Лестница к богу
-«Дон Хуан, вам не кажется, что иногда, за редким исключением, вы порете откровенную чушь?»
-«Хмм…», Хинаро улыбнулся во всю широту своей беззубой улыбки.
Отец и сын стояли под цветущей яблоней, с которой на землю капали слёзы…
-«Папа, ты не ответил… Почему ты раскачиваешь мне мозги? Почему ты прыгаешь с одного смыслового значения на другое и заставляешь меня терять нить разговора?»
-«Понимаешь, сынок, гусеница не сможет полететь, не познав геометрии другого пространства. Ты привык рассуждать на плоскости, а с плоскостопием даже в армию не берут».
-«Ты опять подсовываешь мне подделку. При чём здесь плоскость и плоскостопие? В прошлый раз ты подделал электропроводку моей правой руки…»
-«Ха-ха-ха…», глазки блеснули чёрными искрами, оглядывая больную яблоню. Похоже, три порции яда так и не помогли ей. Гусениц стало явно меньше, но внешний вид оставался желать лучшего.
-«Ты - Человек», папа обернулся к сыну: «Это слово пишется с большой буквы… Ты - мой сын. Разве я могу подсунуть подделку сыну?»
-«А как же пятый, большой палец, стоящий отдельно? Ты думаешь, меня устроила фигура с поднятым вверх большим пальцем вместо нормального ответа? Так я могу предложить другую фигуру, в которой этот палец находится как раз между факельным и указательным.»
-«Ты молодец, сынок, сражаясь со мной, ты обретаешь силу. Пятым проводом является «заземление». Земля имеет очень большой отрицательный потенциал. Ты слишком много думаешь, а ты не думай. Единственный способ выиграть в игре с Землёй - это не играть. Греки ли придумали обувь или это сделал кто-то до них, но плоскостопие развивается именно без ходьбы босиком…»
-«Босиком? Это же не этично и страдает гигиена… Да, и как это может иметь какое-либо значение? Кстати, и при чём здесь чайник? Предложив стать водой, ты предлагаешь мне игру в дурачка? »
-«Нет, сынок. Я просто качаю тебя на качельках… Не гадай на ромашке, не смотри на неё, стань ромашкой… Каждым лепестком по очереди и всеми лепестками сразу…», в руке щёлкнули ножницы и с яблони на землю полетел отрезанный лист.
-«Что ты делаешь? Люди же - листочки на деревьях! Если бы тебя видел железнодорожник любви, вот бы он тебе задал, безобразнику…»
-«Дьявол рождается в пене на губах ангела, борющегося за правое дело», снова щёлкнули ножницы и с дерева совершил падение очередной скрученный лист… Внутри листа действительно была белая пена, выделяющая странные капли, от которых здоровые листья начинали скручиваться в трубочку, потом в них тоже рождалась пена и заражала всю ветку…
-«Но ведь это же человек, почему ты не вылечишь его?»
-«Я - не бог. Я - Человек. Мои возможности ограничены и в сражении с неизбежностью я могу рассчитывать только на свои собственные силы… Я не знаю, что это за пена, но я вижу от неё вред… У меня не хватит сил протереть каждый листочек…», папа подставил лестницу и с дерева жизни полетел листопад. Внимательно осматривая каждую веточку, стараясь скидывать гусениц и скрепя сердце срезать подозрительные (возможно здоровые) листочки, папа обработал всю яблоню со всех сторон, по сути, сотворив зло…
-«Яблоня - это мир?», задумчиво рассматривая, усеянную падшими ангелами землю, прошептал сын.
-«Яблоня - это бог», улыбнувшись сыну, ответил папа, сложил лестницу и, взяв сына за руку, повёл его в дом, ставить чайник и пить чай…
- Ты не любишь неизбежность
Цитировать- Нет, не люблю. Я предпочитаю называть её проявления совпадением или … Богом.
- Неизбежность рождается не богом, а человеческой глупостью и легкомыслием, когда ничего (уже) исправить нельзя, а человек называет это “судьбой”. “Научившись видеть, человек обнаруживает, что одинок в мире”…
Движение от истока в мир - это нахлабучивание (наматывание) на себя ста одежек, что без застежек.. семь тел, семь чакр - это еще слабо сказано..
ЦитироватьДвижение обратно от мира к истоку - это сбрасывание с себя всего наносного и ни к черту ненужного, избавление от всех тел (образов и подобий), что есть лишь иллюзия.. любой образ, даже правобраз, есть лишь отражение того, что не имеет образа, и потому является искажением оного, ибо запаковывает большее в малое, бесконечное в конечное, безразмерное в размерное (ограниченное).. нельзя измерить то, что не имеет размера.. и чтобы нечто измерить, нужно его отделить и ограничить, и потому измерить можно лишь часть, но не сам Исток. Так рождается образ и подобие как искажение и ограничение того, что не имеет ограничений (образов) и безгранично в сути своей.
Общая складывается из частных..
и твое тоже
Цитироватьтвоя правда, сестра..
ЦитироватьAzerate (30 мая 2015 г. в 12:25) ..Движение обратно от мира к истоку - это сбрасывание с себя всего наносного и ни к черту ненужного, ………………………………………………………………… есть такая шкатулка с секретом)) ..открываешь её,а там ещё одна,а в ней другая,а в другой третья..а в последней ничего)). Шутка,такая восточная.
ЦитироватьИ это ничего и является абсолютным всем.. ибо весь мир был сотворен Богом из абсолютного Ничто.. Ничто - это то, что содержит (соединяет) в себе все, от того и не видно ни разу..
ЦитироватьAzerate (30 мая 2015 г. в 12:33)
И это ничего и является абсолютным всем.. …………………………………………………………………. Потоки лавы мир зальют.
ЦитироватьСбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:
Теперь ничто — мы станем всем! (с)
Я с тобой рядом постою))
Оля, отличный мульт
Присоединяюсь
https://www.youtube.com/watch?v=bBa2iLtk2CI
ЦитироватьAzerate, как-то так.
Значит, Бог в Начале был вне Ничто…
Плоды…
[политкорректная цензура...]
Вот, вот…
А тут, похоже, отклонились не по теме.
Не всегда так однозначно.http://fedorovskaja.livejournal.com/490402.html
Вот что делает вумная Информационная Система-Сеть с ошибками внутри себя:
Типа, это объект виновен, своей аномальной “высокоэнергетичностью”. Но, во-первых, иногда такие разговоры - просто развешивание морока (не имею в виду автора статьи по ссылке или какой-либо конкретный случай); во-вторых - транзисторы и резисторы не сами собой отклоняются от параметров, а, как правило, вследствие неправильного воздействия на них со стороны самой системы или её отдельных компонентов; в-третьих, изолирование - не лучший выход никогда, и странно требовать любви и понимания от изолированного объекта, когда с ним самим обходятся не таким же образом, а наоборот.
Так что, как ни глядеть, глупость и легкомыслие, - что может иметь место, конечно, - не главная причина, по-большому. На целом всегда больше ответственности, чем на части.
Кроме того! Нет такой оплошности, или даже преступления, которые не могут быть смыти и исправлены путём очищения. Говорить, что “ничего нельзя исправить”, слишком странное утверждение и для религии, и для эзотерики. Не надо придавать категоричности образам.
ЦитироватьАбсолютное Ничто и включает в себя все сущее, ибо все сущее из этого Ничто и было сотворено, но так этим Ничто и остается по сей день.
ЦитироватьЧеловек, привыкший жить в мире материальном (вещественном), просто привык думать, что материальность этого мира существует сама по себе вне поля зрения его сознания. На самом же деле материя есть ничто иное как отражение (проекция) внутреннего мира человека во вне и воспринимаемое им же обратно через органы восприятия.
Ежели допустить, что во всем мире не останется ни одного живого существа, способного воспринимать внешний (материальный) мир, то вместе с последним живым существом исчезнет и сам материальный мир, словно его никогда и не было.
Azerate, А у меня другая картинка. Что верх, низ есть Иллюзия. Потому как в сути вещей в самом Ничто нет ни верха ни низа, даже середины нет.
Есть понимание Сути, и это понимание относительно реальной Сути где то находится. И эта условная точка “сейчас” и обозначает условное движение вверх или вниз. Ну если понимание человека в заднице то двигаться нужно вверх., а если человек стал на голову и смотрит на мир вверх тормашками то он будет в поиске Сути двигаться или задом на перед или как крот зарываться. И при этом Все будет относительно.
Ведь человек либо идет к Богу либо имитирует движение и ходит по кругу.
Azerate, и как точно тобой было сказано, что внешнее отражение внутринего и воспринимаемое органами тела.
ЦитироватьПод верхом и низом условно подразумевается движение верх - это направленность взгляда вовне и движение вниз - наоборот, направленность взгляда внутрь.
ЦитироватьПочему так, потому что внешняя проявленность вещей занимает все видимое пространство, расширяясь во все стороны сразу: и вверх, и вниз, и влево, и вправо. Но так как, все вешнее является лишь следствием оного, сами причины всегда лежат глубоко внутри и сокрыты от глаз простого наблюдателя. И если, опять же условно, рисовать модель устройства мира в виде скрученной спиралевидной лестнице, то движение вверх по этой лестнице условно и будет означать движение от источника во вне, т.е. идущее во все стороны по расширению (разветвлению). И для того, чтобы обратить свой взор внутрь вещей, нужно начать двигаться по данной лестнице в обратном порядке, т.е. вниз (вглубь), избавляясь от всего наносного. Поэтому все внешнее развернуто и находится относительно самого источника вверху, над ним, окружая его со всех сторон и скрывая тем самым сам источник (первопричину всего) внутри себя. И именно относительно источника все внешнее и выглядит как верхнее, ибо лежит на поверхности. ПоВЕРХность - ВЕРХ. Вглубь - вниз.. к первоисточнику.
*в виде скрученной спиралевидной лестницы
Цитировать