Зачем я это делаю ? - Я призываю к действию . Я надеюсь ни у кого из вас не повернётся язык сказать ” Меня это не касается “ , не так ли ???
Вот информация с сайта “Хроники астральных путешествий”. Здесь дан алгоритм групповой медитации ( ничего сложного , справится даже ребёнок ) ..
и ещё немного пищи для размышлений
…………………………………………………………………………………………………………….
- Недавно нами была проведена групповая работа с кристаллической решеткой Земли, увенчавшаяся большим успехом, за что выражаю глубокую благодарность всем участникам. Сегодня хотелось бы повторить сей эксперимент с участием всех желающих. В качестве оптимального времени для начала работы выбрали 19:00 мск, но если у вас не получается в это время, то можно и позже/ раньше.
Напоминаю алгоритм:
1. Ровно в 19:00 по московскому времени настраиваемся на кристаллическую решетку Земли (просто визуализируем, или “представляем” световую или золотую нейронную сеть, окутывающую планету). Напомню, что у КР есть несколько уровней: главный уровень держится на самих людях (в основном, на уже “проснувшихся”). Есть также кристаллы планеты (Кайлас, например) и кристаллы в пространстве над планетой (как на картинке выше).
2. Вспоминаем момент из личной жизни, когда были влюблены. Важно настроиться на само чувство любви, ощутить “бабочек в животе”. Либо самый хороший момент, в котором вы чувствовали себя счастливым и готовым поделиться своим счастьем и нежностью с каждым живым существом во вселенной.
3. Просим высшее Я провести активацию решетки на высшее благо всех живых существ и провести через вас энергии для пробуждения, очищения, активации эталонной ДНК и устранения временных аномалий (временной петли).
4. Из кристалла в груди или просто из сердца посылаем луч света в кристаллическую решетку, напитывая/ насыщая её тем самым чувством. Поток нужно чувствовать и много сразу не запускать, все ПОСТЕПЕННО делаем! Если у вас есть хорошая визуализация, то постарайтесь найти на КР темные части (где светимость ниже остальных) и залить их светом до восстановления яркости до общего уровня. Также луч можно послать в центральный кристалл Земли.
5. Для продвинутых юзеров можно визуализировать решетку вокруг себя, синхронизировать её с КР Земли, раскрутить и работать над своей географической зоной.
6. Также можете запросить любую интересующую вас информацию
Работу лучше проводить в течение 20-30 минут, но можно и дольше, пока не придет понимание, что она закончена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: перед данным действом следует поставить защиту и запросить дополнительную защиту от ВЯ. Некоторым чувствительным людям может стать не по себе от переизбытка энергии (это не часто, но бывает), поэтому, опять же все делаем ПОСТЕПЕННО. В этом случае, следует либо отключиться, либо попросить ВЯ понизить поток проходящей энергии. Если вы делаете это перед сном, возможно будет трудно заснуть (от того самого переизбытка). При посыле света из кристалла, не забываем проговаривать и ставить намерение, что наши действия должны максимально благоприятно и мягко отражаться на физике (чтоб без землетрясений, ураганов и подобный буйств стихии, а также без катастроф, чтобы ни одно живое существо не пострадало от наших действий).
Для продвинутых юзеров:
Собрать во едино ВСЕ свои аспекты, как из верхних уровней так и из нижних, осознать себя целостным, таким образом мы нижние аспекты вытащим-освободим-уберем из них серый туман. При данной практике на высшие аспекты желательно поставить доп. защиту и усилить свечение, дабы туман от этого свечения из нижних аспектов сам растворяться начал. Главное - чтобы чернота снизу не перекинулась на верхние уровни. Смотрите сами, если есть уверенность что осилите то собирайте все аспекты. Если нет, то просто работаем, как описано выше в пунктах 1-6. Также пускаем луч в центр Земли - синхронизируемся со Звездой в центре Земли, смотрим на лучи выходящие на поверхность Земли, где надо - достраиваем и восстанавливаем. Также следует попросить Творца об очистке, защите и отведений неразумных действий. Только стоит сначала обратиться для соединения и ощущения присутствия Духа - Безграничного Океана. Также полезно попросить Его законсервировать все те миры, чтобы созданы на моей (на личной) энергии.
Подобную работу будем проводить каждый месяц по следующим датам:
Даты немного подкорректировали с хранителями, сейчас расписание выглядит так, но возможны изменения в будущем:
Также планируется проводить ежедневные медитации 21:00. Опять же, только при желании и по мере возможности. Принцип тот же.
Подобная работа в будущем позволит накачать кристаллическую решетку т.н. “квантовым импульсом” - мощной волной пробуждения, но до этого нужно освоить азы и набрать достаточное количество участников.
Отрывок из сеанса на эту тему:
В. - Какая конечная цель погружения сознанием в 3d?
О. - Вижу на аналогии с деревом, свет проникающий через листья идет по стволу к корням, соки от земли поднимаются вверх и питают, для роста дерева. Мы часть живой энергетической системы… “Это просто, вы это знаете”. В. - Цель личного погружения? Что подразумевалось когда было сказано что вы застряли в мерности 5? О. - Нет связи с остальными участниками. Мы не можем уйти без тех кто погружен, а вытащить прямо сейчас их нельзя.
В. - Главные причины того что уровень отрезан? О. - Вижу какую-то прослойку, как будто провалился нижний уровень. В. - Они в курсе про вирус? Про серый туман? О. - Они воспринимают его скорее как состояние сознания, состояние холода и отделенности, которое невозможно преодолеть. Да, в курсе.
В. - Что вами было запланировано сделать здесь кроме проведения энергии? О. - Только импульс по сети, импульс на проявление света. Вы должны использовать простые вещи, все инструменты этого уровня есть у всех сознаний этого уровня. Вера, Любовь - простые вещи, которые остались только словами… все проще чем кажется. Нужно только ощущать, что именно они означают. В. - Квантовый импульс идет снизу вверх или сверху вниз? Или в обоих направлениях? О. - В обоих, тороидальное поле В. - То есть это одно то же понятие что и Волна Зувуйи? О. - Да. В. - Квантовый импульс мы пропускаем автоматом или нужно его запрашивать как-то? О. - Нужно постоянно поддерживать состояние открытости, излучения. Этого не происходит по понятным (вышеозвученным причинам), потому что, после раскрытия, сознанию станет доступно полное восприятие всей окружающей боли. Существовать в мирах с дуальным мышлением безопасно для индивидуума только при максимальной закрытости сознания. А это не позволяет излучать и взаимодействовать. [это означает до минимума срезать чувствительность, ощутимость]
В. - Как происходит накачка энергии при квантовом импульсе и куда она переходит? О. - По вертикалям. Накачка происходит через эмоции, работу с телом, ощущения, восприятие, отсутствие страха взаимодействия. Как раз через те процессы, которые мы максимально блокируем для собственной психоэмоциональной безопасности. В. - Правильно ли понимать, что если выбрать достаточное кол-во носителей, кто может послужить проводниками, то можно запросить и общую волну? О. - Да, они будут друг друга усиливать. Основа - это простые вещи, говорит мне, что я мудрю во многом, иду от головы. А основа это простые взаимодействия.
В. - Верно ли утверждение что накачка может происходить за счет поляризации, + и - О. - Да, но это не негатив и позитив, это просто взаимодействие разноплановых энергий, как дополнений, как в отношениях мужчины и женщины, нет негативной и позитивной сторон. В. - Какова роль человеческих душ в этом энергетическом процессе? О. - Частички структуры. В. - Проводники?
О. - Да. Никакой конкретной роли у конкретных людей нет, не важно кто на самом деле инициирует процесс, не верно, что должен быть лишь один избранный, каждый, любой может им быть [в зависимости от его текущего энергоинформационного потенциала].
Все наши инструменты фактически есть у нас изначально - это общение, дружба, уважение и взаимодействие, строящееся на основе взаимного полного доверия, и приводящее к вибрационному\энергетическому резонансу.
Каждый из нас пытался уходить в детали, глубоко раскапывал ту или иную тему, но двигаться следует от объединения в целое.
Чем больше резонирующая структура (грубо говоря, чем больше она насчитывает людей при их общем гармоничном взаимодействии), тем больше ее потенциал влияния и скорость реализации.
Когда ты определенный навык или новый способ мышления закрепляешь в себе, через тебя он прописывается в общую сеть.
Чем больше к нему обращений поступает от тебя и других людей, тем более “наезженной” становится эта дорожка, со временем превращаясь в магистраль мышления (это похоже на популярные ссылки в интернете - они начинают выдаваться в топе браузера тем выше, чем популярнее ресурс, чем больше к нему обращений).
Таким образом можно вносить новые теории, идеи, новые навыки, делая их доступными для всех желающих в любой точке планеты, кто готов принять эту информацию исходя из собственных вибрационных частот*.
*этим объясняется т.н. «эффект сотой обезьяны» и синхронное появление новых изобретений, таких как телеграф, телефон, радио и многих других. Кристаллическая решетка земли – это беЗпроводной Интернет, к которому подключен каждый из нас!
По сути, у нас существует следующий выбор: либо ободрать с себя все заслонки и щиты и научиться чувствовать и излучать, либо дальше ходить в многослойной защите, как броненосцы, всеми такими в защитах, но увы - неспособными изменить ничего. Практически никто не умеет открыться самостоятельно, это провоцируют значимые духовно и душевно встречи, с друзьями, любимыми, духовными половинками (близнецовым пламенем). Именно поэтому важно научиться переводить процесс общения из обмена информацией - к взаимодействию энергоструктур, несущих информацию, то есть, энергетический уровень стоит сделать первичным (базовым). Необходимо научиться воспринимать друг друга без шор, и без подозрений, без выискивания у другого подключек… без навязывания доминирующих идей и споров чья практика надежней… Перенаправить процесс мышления и существования от закрытого центростремительного (основа моего мира - я сам) к открытому центробежному (основа моего мира - все существующее, тк я везде) Это очень просто и общеизвестно, но почему же так мало людей способны искренне и беззаветно верить друг другу, дружить, любить и делиться… вот так и получается, что основа групповой работы - это прежде всего работа над собственными искажениями…
Планету на физике мы совместными усилиями давно уже погребли под кучами мусора.
Примерно также выглядит и ситуация на тонком, невидимом нам плане, где общее сознание человечества находится в весьма плачевной ситуации в виду ментального мусора, генерируемого нашими мыслями, войнами, страданием, разделением на “хороший/ плохой, свой/ чужой, “светлый/ темный”" и т.п..
Предлагаемая работа с КР позволит, отчасти, этот мусор расчистить.
P.S. Я вписываюсь . А ты ?
Меток нет Запись: Кристаллическая решетка и групповая работа. опубликована 12 ноября, 2014 в 17:11 и находится в Блоги |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ:
262 комментария к записи “Кристаллическая решетка и групповая работа.”
Pilot Ka (16 ноября 2014 г. в 10:15)
Всё непонимание от того что слова (как выяснилось) - неважный инструмент для попыток передать то что я чувствую и знаю. Это можно понять лишь испытав самостоятельно.
______________________________________________________________________
Больные психическими заболеваниями люди , тоже имеют острую чувствительность некоторых аспектов . Всё непонимание от того , что Вы ,своё личное восприятие , кем то вам преподнесенное , и принятое лично вами за истину в её законченном варианте , пытаетесь сделать общепринято
пытаетесь сделать общепринятой истиной . Но чем ваши заблуждения отличаются от заблуждений больного с алкогольным делирием видящего чертей ? Считаете что ваша кристаллическая решетка и любовные энергии реальнее его чертей ? Отнюдь …..Схема одна и та же …..Кино разное
Автор записи блога - Pilot Ka
(16 ноября 2014 г. в 10:47)
Лёлик .
Дубль два .
Напишите пожалуйста мне ваш емейл , я должна знать - куда направлять прошения , дабы испросить разрешения , перед тем как что либо подумать , перед тем как что либо почувствовать , вдохнуть или выдохнуть , а также написать что либо в комментариях к своему блогу.
Pilot Ka (16 ноября 2014 г. в 10:47)
Вы опять определитесь чего вы хотите - ПОЗНАВАТЬ МИР ИЛИ ВЕЩАТЬ МИРУ С ПЬЕДЕСТАЛА ? . Если хотите познавать мир , делайте это последовательно , это помогает в любых науках . Если вам хочется феерических действ , то лучше в театральное . А то как то получается , не в науках вы не преуспели , ни в тетрах мы вас не видим . ……
Я вас тоже благодарю , за моё потраченное даром на вас время .
Автор записи блога - Pilot Ka (16 ноября 2014 г. в 10:15)
Всё непонимание от того что слова (как выяснилось) - неважный инструмент для попыток передать то что я чувствую и знаю. Это можно понять лишь испытав самостоятельно.
И еще вся беда в том, что люди по разному понимают смысл одних и тех же слов, оттого и непонимание происходит. И самое пагубное это когда коверкают истинный смысл слов. Что такое вера вы описали предельно точно, Пилотка. Все остальное это уже происки не желающих это узреть, оттого и диссонанс в их головах происходит. Но, чего человек в себе не имеет, того он никогда и не поймет, пока не наберет соответствующий опыт. Слова пусты для тех, в ком нет знания, нет веры, не опыта. Поэтому опять с вами полностью согласен: понять можно лишь испытав самостоятельно.
Xотя услуга нам при нужде дорога,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай Бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.
Жил некто человек безродный, одинокий,
Вдали от города, в глуши.
Про жизнь пустынную как сладко ни пиши,
А в одиночестве способен жить не всякой:
Утешно нам и грусть и радость разделить.
Мне скажут: “А лужок, а темная дуброва,
Пригорки, ручейки и мурава шелкова?” —
“Прекрасны, что и говорить!
А все прискучится, как не с кем молвить слова”.
Так и Пустыннику тому
Соскучилось быть вечно одному.
Идет он в лес толкнуться у соседей,
Чтоб с кем-нибудь знакомство свесть.
В лесу кого набресть,
Кроме волков или медведей?
И точно, встретился с большим Медведем он,
Но делать нечего: снимает шляпу,
И милому соседушке поклон.
Сосед ему протягивает лапу,
И, слово за слово, знакомятся они,
Потом дружатся,
Потом не могут уж расстаться
И целые проводят вместе дни.
О чем у них и что бывало разговору,
Иль присказок, иль шуточек каких,
И как беседа шла у них,
Я по сию не знаю пору.
Пустынник был неговорлив;
Мишук с природы молчалив:
Так из избы не вынесено сору.
Но как бы ни было, Пустынник очень рад,
Что дал ему Бог в друге клад.
Везде за Мишей он, без Мишеньки тошнится
И Мишенькой не может нахвалиться.
Однажды вздумалось друзьям
В день жаркий побродить по рощам, по лугам,
И по долам, и по горам;
А так как человек медведя послабее,
То и Пустынник наш скорее,
Чем Мишенька, устал
И отставать от друга стал.
То видя, говорит, как путный, Мишка другу:
“Приляг-ка, брат, и отдохни,
Да коли хочешь, так сосни;
А я постерегу тебя здесь у досугу”.
Пустынник был сговорчив: лег, зевнул
Да тотчас и заснул.
А Мишка на часах — да он и не без дела:
У друга на нос муха села.
Он друга обмахнул,
Взглянул,
А муха на щеке; согнал, а муха снова
У друга на носу,
И неотвязчивей час от часу.
Вот Мишенька, не говоря ни слова,
Увесистый булыжник в лапы сгреб,
Присел на корточки, не переводит духу,
Сам думает: “Молчи ж, уж я тебя, воструху!” —
И, у друга на лбу подкарауля муху,
Что силы есть — хвать друга камнем в лоб!
Удар так ловок был, что череп врозь раздался,
И Мишин друг лежать надолго там остался!
larisa, значит не понимаешь того, что там написано
oratora я все прекрасно понимаю. Потому и ничего не написала.
Дело в том, что я тоже когда то посылала (медитировала) любовь в мир… Пока не увидела то, что мне показали. - Мир - это продолжение тебя. И не нужно ничего и никуда посылать.
Так ферштейн?
Но опыт этот я прошла.
И никогда не скажу человеку - не занимайся ерундой, не разбивай коленки, не падай, не пробуй… ты вообще идиот…
Именно в таком контексте основное количество комментариев.
Сарказм, флуд и пренебрежение не только к опыту другого человека, но и к самому человеку…
Всё - ради чего мы сюда воплотились - это наш собственный опыт, каким бы он не был. И это есть самое ценное в нашей жизни. Потому, все комментарии в стиле аля Вермут, ДЖиваго и т.д. и т.п. - фТопку. И на веки вечные. Аминь.
larisa, дело не в том, что человек сам чем-то занимается. Это его внутреннее дело. Дело в том, что он других призывает заниматься тем же самым, а вот это уже не есть гуд, это уже та самая “…опа из зазеркалья”, вот это и подверглось критике .
oratora… не возможно призвать никого и ни к чему, кто этого не желает. Но вот я же когда то подписалась на это. Это было по мне. Это мне нравилось. И кто знает… если бы я это не практиковала… открылось бы мне то, что открылось????
- Pilot Ka (16 ноября 2014 г. в 9:54)
Что опять не так
________________________________________________________________________
То вы пишите о восторге , то об умиротворении .
Восторг - бурная положительная эмоция.
Умиротворение - полный покой .
Не пейте со всех луж , встречающихся вам на пути .
Будьте последовательны ….
Эмоциональная нестабильность к добру не приводит
Pilot Ka (16 ноября 2014 г. в 10:15)
ЦитироватьВсё непонимание от того что слова (как выяснилось) - неважный инструмент для попыток передать то что я чувствую и знаю. Это можно понять лишь испытав самостоятельно.
______________________________________________________________________
Больные психическими заболеваниями люди , тоже имеют острую чувствительность некоторых аспектов . Всё непонимание от того , что Вы ,своё личное восприятие , кем то вам преподнесенное , и принятое лично вами за истину в её законченном варианте , пытаетесь сделать общепринято
пытаетесь сделать общепринятой истиной . Но чем ваши заблуждения отличаются от заблуждений больного с алкогольным делирием видящего чертей ? Считаете что ваша кристаллическая решетка и любовные энергии реальнее его чертей ? Отнюдь …..Схема одна и та же …..Кино разное
ЦитироватьЛёлик .
Дубль два .
Напишите пожалуйста мне ваш емейл , я должна знать - куда направлять прошения , дабы испросить разрешения , перед тем как что либо подумать , перед тем как что либо почувствовать , вдохнуть или выдохнуть , а также написать что либо в комментариях к своему блогу.
Благодарю вас
ЦитироватьPilot Ka (16 ноября 2014 г. в 10:47)
Вы опять определитесь чего вы хотите - ПОЗНАВАТЬ МИР ИЛИ ВЕЩАТЬ МИРУ С ПЬЕДЕСТАЛА ? . Если хотите познавать мир , делайте это последовательно , это помогает в любых науках . Если вам хочется феерических действ , то лучше в театральное . А то как то получается , не в науках вы не преуспели , ни в тетрах мы вас не видим . ……
Я вас тоже благодарю , за моё потраченное даром на вас время .
ЦитироватьПолностью с вами согласен!
ЦитироватьЯ бы вам даже предложил больше писать самой, чем чужие тексты копировать.
И еще вся беда в том, что люди по разному понимают смысл одних и тех же слов, оттого и непонимание происходит. И самое пагубное это когда коверкают истинный смысл слов. Что такое вера вы описали предельно точно, Пилотка. Все остальное это уже происки не желающих это узреть, оттого и диссонанс в их головах происходит. Но, чего человек в себе не имеет, того он никогда и не поймет, пока не наберет соответствующий опыт. Слова пусты для тех, в ком нет знания, нет веры, не опыта. Поэтому опять с вами полностью согласен: понять можно лишь испытав самостоятельно.
ЦитироватьПУСТЫННИК И МЕДВЕДЬ
Xотя услуга нам при нужде дорога,
ЦитироватьНо за нее не всяк умеет взяться:
Не дай Бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.
Жил некто человек безродный, одинокий,
Вдали от города, в глуши.
Про жизнь пустынную как сладко ни пиши,
А в одиночестве способен жить не всякой:
Утешно нам и грусть и радость разделить.
Мне скажут: “А лужок, а темная дуброва,
Пригорки, ручейки и мурава шелкова?” —
“Прекрасны, что и говорить!
А все прискучится, как не с кем молвить слова”.
Так и Пустыннику тому
Соскучилось быть вечно одному.
Идет он в лес толкнуться у соседей,
Чтоб с кем-нибудь знакомство свесть.
В лесу кого набресть,
Кроме волков или медведей?
И точно, встретился с большим Медведем он,
Но делать нечего: снимает шляпу,
И милому соседушке поклон.
Сосед ему протягивает лапу,
И, слово за слово, знакомятся они,
Потом дружатся,
Потом не могут уж расстаться
И целые проводят вместе дни.
О чем у них и что бывало разговору,
Иль присказок, иль шуточек каких,
И как беседа шла у них,
Я по сию не знаю пору.
Пустынник был неговорлив;
Мишук с природы молчалив:
Так из избы не вынесено сору.
Но как бы ни было, Пустынник очень рад,
Что дал ему Бог в друге клад.
Везде за Мишей он, без Мишеньки тошнится
И Мишенькой не может нахвалиться.
Однажды вздумалось друзьям
В день жаркий побродить по рощам, по лугам,
И по долам, и по горам;
А так как человек медведя послабее,
То и Пустынник наш скорее,
Чем Мишенька, устал
И отставать от друга стал.
То видя, говорит, как путный, Мишка другу:
“Приляг-ка, брат, и отдохни,
Да коли хочешь, так сосни;
А я постерегу тебя здесь у досугу”.
Пустынник был сговорчив: лег, зевнул
Да тотчас и заснул.
А Мишка на часах — да он и не без дела:
У друга на нос муха села.
Он друга обмахнул,
Взглянул,
А муха на щеке; согнал, а муха снова
У друга на носу,
И неотвязчивей час от часу.
Вот Мишенька, не говоря ни слова,
Увесистый булыжник в лапы сгреб,
Присел на корточки, не переводит духу,
Сам думает: “Молчи ж, уж я тебя, воструху!” —
И, у друга на лбу подкарауля муху,
Что силы есть — хвать друга камнем в лоб!
Удар так ловок был, что череп врозь раздался,
И Мишин друг лежать надолго там остался!
Azerate
ЦитироватьБлагодарю ) Радуется сердечко моё .
Единомышленники нынче на вес золота
Пилотка, единомышленники да, на вес золота. Но к сожалению, пока не во всем мы с вами сходимся. Но я в любом случае не против вас.
Цитироватьoratora я все прекрасно понимаю. Потому и ничего не написала.
Дело в том, что я тоже когда то посылала (медитировала) любовь в мир… Пока не увидела то, что мне показали. - Мир - это продолжение тебя. И не нужно ничего и никуда посылать.
Так ферштейн?
Но опыт этот я прошла.
И никогда не скажу человеку - не занимайся ерундой, не разбивай коленки, не падай, не пробуй… ты вообще идиот…
Именно в таком контексте основное количество комментариев.
Сарказм, флуд и пренебрежение не только к опыту другого человека, но и к самому человеку…
Я против этого была… есть… и буду…
ЦитироватьВсё - ради чего мы сюда воплотились - это наш собственный опыт, каким бы он не был. И это есть самое ценное в нашей жизни. Потому, все комментарии в стиле аля Вермут, ДЖиваго и т.д. и т.п. - фТопку. И на веки вечные. Аминь.
Цитироватьlarisa, ф топку твою жизнь неудавшуюся однако и опыт
ЦитироватьПричем тут наши комментарии и где?
PS^ правильно, не посылай в мир лябоф, посылай саму себя
larisa, дело не в том, что человек сам чем-то занимается. Это его внутреннее дело. Дело в том, что он других призывает заниматься тем же самым, а вот это уже не есть гуд, это уже та самая “…опа из зазеркалья”, вот это и подверглось критике .
Цитироватьoratora… не возможно призвать никого и ни к чему, кто этого не желает. Но вот я же когда то подписалась на это. Это было по мне. Это мне нравилось. И кто знает… если бы я это не практиковала… открылось бы мне то, что открылось????
Я лично сомневаюсь…
Цитировать