Когда спящий проснется
Его тело сжигал огонь. Он чувствовал, что все пожирающее пламя, мучительное и болезненное, поднимается откуда-то снизу из области живота. Жар этого пламени проникал в каждую клетку тела, превращая ее оболочку в пепел. У него было ощущение, что он лишен кожи, и любое прикосновение вызывало в нем боль. Эта боль была не физической, — она была везде, заполняла все его тело и даже все пространство, которое окружало его. Невыносимым было все, даже то, что прежде было совершенно обычным и поэтому не замечалось. Невыносимы были люди, даже самые близкие, их голоса, улыбки, их движения. Невыносимыми были стулья, диван, книжные шкафы и все те мелочи, без которых жизнь была бы менее удобной. Даже хмурый осенний день был невыносим своею серостью. Но он понимал, что так же невыносимой была бы и весна, и другое время года. Хотелось бежать куда угодно от этой невыносимости, от этого ада. Но и тогда, когда он выходил за пределы своей квартиры, он чувствовал, что атмосфера улицы и домов, которые как скалы возвышались по обе ее стороны, была зловеща. Она давила его своей непреклонностью, своим бездушием. Все вокруг него было агрессивным и чуждым. Зрительная память подсказывала ему, что все, что его окружает, хорошо знакомо и не таит в себе никакой опасности, но внутреннее знание говорило ему об обратном. Похоже было, что люди, которые встречались на улице, в магазинах и в других общественных местах, только играют роли людей, притворяются, что они люди. И это становилось особенно невыносимым. И тогда он спешил домой, чтобы убежать от этого ложного и опасного мира. Быстро сняв с себя верхнюю одежду и обувь, он подходил к зеркалу и смотрел на свое отражение в нем; это приводило к тому, что в нем поднимался еще больший страх — там в зеркале был совершенно чужой для него человек. Конечно, черты лица его были знакомы и привычны, но это делало проблему отчуждения еще более драматичной. Кто там, в зеркале? Он отходил в сторону и смотрел на свои руки, даже пробовал ощупывать себя, и осознавал, что чувствует свое тело таким, как и прежде, но ощущение, что воспринимаемое им все равно не является им, что здесь, в зеркале, он не настоящий, не оставляло его.
Нередко в своих прежних сновидениях он был сознателен и тогда он понимал, что только какая-то его часть, не главная, осознает себя в этой иллюзорной реальности сновидения. Всегда, будучи даже очень сознательным, он знал, что реальность сновидения не настоящая. И постепенно к нему приходило понимание, что та часть, которая отличает настоящее от ненастоящего, и даже степень иллюзорности ненастоящего находятся в глубине его сердца. И однажды, пытаясь понять свое состояние безысходности, он неожиданно осознал, что этот мир проявленной реальности — не настоящий, что это его очередной сон! В период этого осознавания он вдруг остро почувствовал, что находится во сне, и у него появилось знание, что истинная реальность где-то рядом и ему стоит только сделать шаг, чтобы оказаться в ней — для этого просто необходимо проснуться. Но все его усилия сделать это были безрезультатны, потому что он не знал, как надо проснуться, что для этого необходимо сделать. В нем было глубинное знание, что если он сумеет вспомнить что-либо из истинного мира, который является его домом, то тогда он сумеет вернуться в него. Теперь он осознавал причину своей безысходности, причину ада, который не только окружал его, но и заполнял все его существо. Это была тоска по дому, о котором он когда-то забыл. Но пришло время и отзвуки забытой истинной реальности стали проникать в иллюзии реальности его сна, и мир, в котором его тело появилось на свет для большинства людей, становился для него все более чуждым и мучительным. В своих сновидениях он бывал в различных мирах, но все они были не настоящими и чужими.
“Но если во мне живет тоска по реальному миру, который является моим домом, — однажды подумал он, — то, следовательно, во мне есть то, что знает истинный мир, который и есть та родина, на которую мне так хочется вернуться”. И тогда он стал экспериментировать. Вспоминая какое-либо сновидение, он погружался своим вниманием в детали его до такой степени, что некоторое время спустя его сознание полностью перетекало в него. И мир сновидения становился реальностью. Проделывая такие эксперименты со своим вниманием, он побывал во многих иллюзорных реальностях, что в еще большей степени усилило его чувство безысходности и одиночества. Он потерял чувство реальности всего, что могло служить для него хотя бы иллюзорной опорой. Вся вселенная стала казаться ему калейдоскопом иллюзий, в которой только неведение может дать опору. И сомнения, которым не было предела, заполнявшие собой всю бесконечность вселенной в ее непреходящем разнообразии, точно тисками, сжали его со всех сторон. Вокруг него отсутствовала всякая реальность, и все контакты с людьми и всем живым и не живым были чем-то внешним и совершенно нереальным. Внутри себя он оставался один на один с невыносимой для него вечностью. Теперь он понимал, что не может вернуться домой, в истинную реальность, только потому, что однажды забыл ее.
“Не следует забывать то, с чем ты расстался не навсегда. Забыть — значит сжечь за собой мосты”, — подумал он. И он осознал, что безысходность и страдания, которые он испытывает, существуют только потому, что в нем есть знание о его истинной родине. И он погружался в себя все чаще и все глубже, чтобы найти конец нити Ариадны, держась за который он сможет вернуться домой и проснуться.
(Петр Зорин “Сказки для взрослых”)
кто-кто?? кого-кого вспомнить?
я живёшь по принципу рациональному - изначально не нужно создавать то, что бесполезно.
ты знаешь, двоичная система в виде да/нет, позволяет делать бесконечное число комбинаций, растущие в геометрической прогрессии. изображение твоего монитора, которое сияет всеми цветами радуги и дизайн сайта со всеми цветными и яркими аватарками - созданы на основе двоичной системы.
всё зависит от глубины восприятия. конечно для тебя это может быть “чёрно-белое”. глубже пойдёт ega-графика, потом vga-графика, потом svga-графика, потом 16бит, 24бита, 32бита - уже достаточно.
есть просто само развитие системы. кто-то рождается, кто-то умирает и т.д.
Цитироватьа вот то что кто-то умер и именно эта часть в следующей жизни в индивидуальном порядке будет нести ответственность за прошлую жизнь, да ещё и будет возможна память конкретной индивидуальной линии инкарнаций именно этой еденицы - вот это брехня.
ты требуешь эмоциональную корысть за свои действия?
ЦитироватьГрафика в цвете, не вешай лапшу. Все что ты описал это градации, да их много, но тупо как они были 0 и 1, так они и остались, просто их много
ЦитироватьЖизнь в нашем мире построена на “надежде”, никто не знает точно что будет, исходя из наработанного опыта он сужает число возможных действий, но все равно их остаеться слишком много. И только тот кто обладает коллосальным опытом практически точно шагает в нужную сторону, ну или тот кто видит будущее
Цитироватьmur777, Argo не заморачивается такой ерундой. Он задаст вопрос “а зачем тебе дом и туалет? Просто живи и какай
ЦитироватьЯ описал героя этого рассказа как грешника, который жил в своем мире, который по уровню повыше нашего, и который попал за свои проступки в наш (который ему очень не комфортен). Теперь представьте куда попадают грешники из нашего мира . Это будет жесть
ЦитироватьМоя жизнь - это не мой монитор, слава Богу, и за окном деревья - зеленые , даже если это иллюзия. Я в ней, здесь и сейчас. А вот это все “ega-графика, потом vga-графика, потом svga-графика, потом 16бит, 24бита, 32бита - уже достаточно” для меня черный лес, не понимаю, да и не нужно мне это, видимо, иначе бы уже врубалась давно
Цитироватьпохвально как для Светлены и от Светлены
ЦитироватьЯ другая … Мне важен результат - пробуждение. И мне важно проснуться в 6-00 пусть под “будильник”, чем в 11-00 но самой и это похвально как для Ивги и от Ивги
в каком цвете?
вот у тебя четыре цвета - синий, красный, зелёный и чёрный(как отсутсвие цвета).
все вместе они дают белый. чёрный имеется по умолчанию.
вот и чёрно-белая картинка, о которой говорила ираленд.
из белого изымается какой либо из основных цветов(синий, красный, зелёный) и получается пиксель. комбинация пикселей создаёт картинку.
да-да - белый изначально комплексный цвет.
в природе белый - это отражение от поверхности всего спектра света.
поэтому если есть белый, как говорит ираленд с выражение лица фии.. - “чёрно-белый”, то это включает в себя все цвета.
протоны и электроны тоже образуют различные комбинации и как ты видишь - трёхмерный мир.
Цитироватьа как же безусловная любовь или безусловное счастье?
Цитироватьтвоя корысть не в тему.
нет это наоборот симптом сна… “почему?” сам ответишь?
если пробужден, то нет ЖЕЛАНИЯ есть ТОЛЬКО осознанная необходимость. И если так, то вопрос двух этажного дома решается за считанные дни или недели
т.е. ты пробужден- зачит осознанно эффективен, ты полноправный творец
и не может быть мелких, кратковременных неустроек… мелкие как раз разрешаются в первую очередь
А то, что у тебя это просто отсутствие рабства у системы - религии, социума, денег, общественного мнения и т.п.
но это не пробуждение
Цитироватьпо закону аутентичности, человек находится в той реальности, которая подобна ему.
Цитироватькуда попадает грешник? да никуда не попадает.
нельзя просто так попасть в необразимый мир.
возмозно если он начитается божественной комедии или будет под дурью, он сможет представить некоторые виды ада.
но как правило он останется в наиболее привычном месте, в котором он разбирается.
это комбинация протонов и электронов.
Цитироватьтак что это некое подобие “чёрно-белого” представления информации.
“я живу по принципу рациональному - изначально не нужно создавать то, что бесполезно.”
Argo, может ты действительно особенный человек, и ты полностью контролируешь свои эмоции и желания . По моему опыту, надежда возникает из души (которую ты отрицаешь в основной массе человеков :crazy:) даже не из мозга, так как в определенных ситуациях мозг говорит, что тебе полный кирдык, например, когда дуло пистолета у виска и тебе говорят, что тебя сейчас будут убивать и шансов нет. Что ты будешь чувствовать в этот момент? И включается ли твое рацио? Думаю, что цепляться будешь за все что угодно, так как надежда тебя неспросясь прибежит как миленькая. Если ее нет, то ты - жертва и как правило тебе действительно кирдык. Так что надежда - это НЕ ТУПО.
ЦитироватьНу, с большой буквы… не знаю. А с маленькой - да, есть, т.е., у меня сейчас как у “спящей” есть надежда выйти из того лабиринта, в котором я нахожусь (например).
Цитировать