Камбала
Царь Канкарамы управлял восемью миллионами четырьмястами тысячами городов. Сыновей у него было двое. Когда он умер, на престол взошел старший сын. Молодой наследник правил прекрасно, и подданные его процветали, многие даже жили в роскоши и ели с золотых тарелок. Принц очень скучал по матери, и постоянно спрашивал, где она и что с ней. “Она оплакивает твоего отца”, - слышал он неизменно. К тому времени, когда принц вновь увидел свою мать, прошел год. Он был поражен тем, что она плачет. “Почему ты плачешь сейчас?” - спросил он. “Я несчастна, потому что ты на этом троне и правишь царством”, - сказала она. “Если я оставлю все это брату и уйду в монахи, будет ли это правильно?” “Да, это будет правильно”, - ответила она. И он оставил царство брату, принял монашество и переселился в вихару, где жил в кругу трехсот монахов. И вновь мать пришла к нему, плача. “Почему ты плачешь?” - спросил он. “Я плачу, глядя на тебя. Ты принял монашество, но ты здесь как царь, затертый в толчее и давке”. “Но что мне делать?” “Живи один”. Принц ушел из вихары и стал жить отшельником, прося подаяния у прохожих на дороге. И снова мать пришла к нему в слезах. Приветствуя ее, сын спросил: “Что я должен сделать теперь?” “Зачем тебе вещи монаха?” - спросила она. Принц выбросил рясу и чашу и стал вести жизнь йогина. Он отправился странствовать, и на дороге его мать, которая была дакиней, посвятила его в Чакрасамвару и объяснила ему Дхарму. Принц спал по кладбищам, зарывшись в груды костей, и практиковал двенадцать лет. Он достиг сиддхи Махамудры и отправился на небо. Его мать в сопровождении других дакинь пришла к нему и сказала: “Что толку бродить по небесам, если ты ничего не делаешь для блага живых существ. Если ты способен на это, работай для них!” Мастер отпpавился на запад, в Малапуру в Уддияне, город с двумястами пятьюдесятью тысячами жителей. Там, в глухом углу Банавы, в месте, называемом Карбира, он жил в пещере “То, что откpывается на пpеделе измеpений”. Местные ведьмы узнали об этом, и царица ведьм, Падмадеви, со своей свитой пришла помешать ему практиковать. Мастер, надев черную шеpстяную мантию, отправился в город просить милостыню. На дороге его встретила девочка-ведьма, говоря: “Мы приготовили обед для тебя, пожалуйста, зайди к нам”. “Я не ем в жилищах, - ответил мастер, - и иду просить дальше”. Он ушел, довеpив Падмадеви и прочим свою шеpстяную одежду. Ведьмы схватили ее, говоря: “Теперь съедим эту одежду, чтобы уничтожить его силу”. И они съели шеpстяную мантию, а остатки ее сожгли. Когда мастер вернулся, он сказал: “Дайте-ка мне одежду, которую я вам доверил”. Ведьмы отдали ему другую, похожую. “Нет, мне нужна моя”, - сказал он. Они предложили ему денег, но он отказался. Мастер отправился к местному царю и сказал: “Если вы властвуете здесь, защитите меня от разбойников”. “Каких разбойников?” “Ваши колдуны украли мою одежду”. Царь собрал ведьм и потребовал вернуть йогину его мантию. Но они клялись, что у них ее нет, и так ничего и не отдали.
Мастер отправился практиковать в пещеру “Пpедела измеpений”. Он поднес торма дакиням, но в это время ведьмы колдовством высушили источник в этой пещере, но он попросил богиню земли пропустить воду, и вода вновь появилась. Затем мастер собрал всех ведьм на горе Меру и пpевpатил их в овец, включая цаpицу. Царица потом умоляла его вернуть их к нормальной жизни, но безуспешно. Он остриг их и, когда восстановил их прежний женский облик, они все были стриженые. Примерно тогда же боги из Сфеpы Желаний столкнули на мастера камень, но он поднял указательный палец, и камень полетел обратно на небо и остался там. Царь этого царства спросил ведьм: “Что с вами? Столько магов не могут с ним справиться? Тогда повинуйтесь ему!” Но они не хотели слушать.
Затем учитель усмирил ведьм, сказав им: “Ну что, мне отдать вас Яме, царю смерти? Или вы последуете моему учению, и сдержите обеты праведной жизни?” Боясь могущества мастера, местные ведьмы и маги приняли Прибежище и не нарушали обетов. Каждый также вернул съеденный им кусочек мантии. Мастер собрал их вместе и увидел, что мантия стала только чуть-чуть короче, чем была. Надев ее, он ушел. Мастер был известе н под именем Камбала или Лавапа. Несчетные годы он работал на благо живых существ и в своем теле ушел в ясный свет.
да название как-то уж близко к рыбьему….
но костлява 
Цитироватькамбала вкууусная!!!!
отличная повесть, спасибо
не даром мысли о нравственности крутятся)))
ЦитироватьВсё кроме последней строчки, сплошь, обычная бытовуха, обветшалый протокол. О героях слагают легенды, и передаю их из уст в уста.
ЦитироватьВ этом смысле, любой Буддистское, Христианское, Мусульманское, и видимо Маздейское писание бытовуха, и обветшалый протокол. Однако, зачем-то некоторые в них пытаются найти что-то еще.
ЦитироватьПо моему я понял, что значит у индусов - “Уйти в ясный свет” в своем теле.
http://www.youtube.com/watch?v=vaNmZTf6deg&fea...
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&...
ЦитироватьНе, эт не то.
ЦитироватьХде ж костлява?…
Енто селёдка костлява!!! 
ЦитироватьСпасибо. Поржала.
ЦитироватьSvetlena (6 сентября 2012 г. в 13:20)
Не, эт не то.
Яркий свет - вот он виден? даже через youtube
Цитировать——————————————————————————————————————————————————–
От чего же?
Попробую обосновать именно по материалу перевода.

ЦитироватьНекий, чел повстречав группу неких альтернативно, читай самостоятельно, проживающих женщин, после общения с ними добровольно разделся, оставив оным одежду. То есть, тем самым проявив доверие в дальнейшем хранении своего рубища, этим женщинам. Ещё раз уточню, не на камень положил поодаль, а доверив, оставил. Затем вернулся с предьявой, мол, воры. Далее, проявив силу над, слабыми, затем совершил публичное насилие с поголовным постригом. Для женщины это верх возможного насилия во плоти. Ну и дальше, зашугал без пояснений.
Если принять это достижением, то мировая пенитенциарная система наказаний, тот же образец правоты и гуманизма. Постригли – опустили, тем самым как правило, навсегда, лишив репродуктивной возможности. И кто то после этого исправился?
И нужно ли было их исправлять, если он такой - гармонию познавший?
Il-ya
умело 
ЦитироватьIl-ya

ЦитироватьНапомнили мне детство золотое. Году в 83 комиссия по делам несовершеннолетних, относительно меня вынесла постановление, где было предписание - Подстричься и трудоустроиться