Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2017 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Калапа

Автор vvs - 8 сентября, 2012  |  Просмотров: 240

Калапа родился в Раджапуре и учился у йогина, искусного в дисциплине ума. Много медитируя и испытывая сострадание к живым существам еще в предыдущей жизни, Калапа получил привлекательную внешность. Из-за его красоты за ним всегда увязывалось много народу. Вконец измученный, он отправился жить на кладбище. Однажды йогин спросил его: ” Почему ты не уходишь с кладбища?” “Люди не могут оставить меня в покое”, - ответил Калапа. ” И теперь, - кивнул йогин, - тебе нужна Дхарма”. “Да, но кто научит меня?” “Если тебе нужно Учение, ты его получишь”, - сказал йогин. Он посвятил Калапу в Чакрасамваруhttp://abhidharma.ru/A/Tantra/Cakrasamvara.htm, объяснив ему цели стадий pазвития и завеpшения в медитации. Когда Калапа окочательно растворил мысли о “я” и “другом” и осуществил объединение обеих стадий, его действия стали спонтанными и проистекающими из внутренней энергии. Народ в Раджапуре называл его сумасшедшим, но сам он говорил так:


- “Кто-то здесь кажется “я”, а кто-то кажется другим и возможно оба есть одно, сравнение это было без концепций и все эти выкрутасы вокруг буквы “А” (1) исчезают, как радуга в ясном небе.
Появление, пребывание где-то, конец, я говорю не об этом, я просто спятил. Моя энергия рождает прямоту, моя установка дает стойкость, я непрерывно медитирую на шесть собраний (2) и не успеваю заметить того, чего я достиг”.

Затем он поднялся на два метра в воздух и делал другие, не менее удивительные вещи. Его называли учитель Калапа. Позже он ушел в ясный свет.

(1) прим. - А, тиб. ཨ - в некоторых практиках йогины медитируют используя эту буквуhttp://xaracentr.ru/wp-content/uploads/2011/11/553px-White-AH.svg_1.png)

(2) прим. - видимо тут идет речь о трактате «Шесть собраний доказательств Мадхьямики» тиб. dbu ma rigs tshogs drug, но я могу ошибаться по времени совпадения, потому как буддийская философская школа Мадхьямика-Прасангика появилась в VII веке, а когда была эта история не известно.


11 комментариев к записи “Калапа”

  1. : и испытывая сострадание к живым существам

    “Кто-то здесь кажется “я”, а кто-то кажется другим и возможно оба есть одно, сравнение это было без концепций и все эти выкрутасы вокруг буквы “А” (1) исчезают, как радуга в ясном небе !

    Моя энергия рождает прямоту, моя установка дает стойкость ! :nice: :nice: :nice:

    Цитировать
  2. А как объясняется левитация в стхизме? И зачем она нужна, смысл?

    Цитировать
  3. Это скорее индикатор просветленности, нежели прикладное умение. Как и в других религиозных школах. Упоминание о левитации встречается практически во всех книгах духовного содержания. Умели подниматься в воздух и православные святые, и буддийские монахи, и тибетские ламы. Более того, считается, что в Ведах когда-то содержалась прямая инструкция, состоящая из определенных духовных практик и помогающая одухотворенным и просветленным подниматься в воздух, зависать там в одной из осанн и парить по несколько часов. В каталицизме считается, что если человек воспаряет после многодневных молитв, он приближается к святости, таких людей после смерти канонизировали, как, например, Иосифа Дезу или Святую Терезу (она, кстати, очень переживала из-за своих полетов и долго молилась, чтобы с ней это перестало происходить). Ну а в православии самым известным примером левитации было хождение по воде Иисуса Христа. Еще одним святым, способным к полетам по воздуху, называют Василия Блаженного, которого, по свидетельствам очевидцев, неведомая сила переносила через реку. Входят в число левиантов так же Серафим Саровский и архиепископ Новгорода и Пскова Иоанн.

    Цитировать
  4. Есть ещё интересный эпизод:

    В «Великой Четьи-Минеи» рассказывается, что когда Апостол Симон Пётр пришел к дому волхва Симона, он велел огромному псу, лежащему у его дверей, пойти и доложить о себе своему господину, и пес тотчас пошел и сказал Симону-волхву человеческим голосом: «Симон-апостол хочет к тебе войти».
    Симон-волхв тоже велел псу итти и сказать Симону-апостолу: «Пусть Симон войдет». Пес исполнил и это поручение. Здесь оба Симона оказались равны.
    Симон-волхв, самовольно проповедывавший христианство, начал и при Симоне-апостоле творить «мечты» (т.е. привидения), показав еще большие чудеса. Петр делал то же, и спор о том, кто из них могущественнее, так и остался нерешенным в этом состязании.
    Первенство Симона-рыбака обнаружилось уже на улице тем, что Симон-волхв мог заставить одного мертвеца только шевелить головой, а Симон-рыбак воскресил его окончательно. Посрамленный этим, Симон-волхв снова убежал от Симона-рыбака, сделав себе неожиданно для всех песью голову, и скрывался от него целый год вне Рима. Наконец, когда уже вступил на престол Нерон (имя которого по-латыни значит просто черный брюнет), он возвратился в Рим, и был принят с почетом этим злым царем и стал его другом, все время самовольно проповедуя христианство».
    Однажды он, — говорят нам «Жития», — велел отсечь себе голову, обещая воскреснуть на третий день, но, когда это захотели исполнить, он подставил под меч вместо себя Овна, сделав из него привиденье человека. Овну была отсечена голова, но Симон-рыбак, переименованный уже в Петра, отогнал, будто бы, эту «бесовскую мечту», и все увидели, что отсечена голова не человека, а «Овна».
    Чтобы восстановить свою репутацию, Симон-волхв обещал вознестись перед всеми на небо. Он взошел посреди города на высокое здание, увенчав себя венком, и сказал народу: «Я оставляю вас и не буду защищать вашего города. Ангелы возьмут меня и вознесут на небо к моему отцу».
    «Он всплеснул руками, поднялся в воздух и начал (будто бы) летать, восходя все выше и выше, с помощью возносивших его бесов».
    Но его вечная тень, Симон-рыбак, воззвал: «О, дьяволы! Именем бога моего, повелеваю вам: не носите его более!»
    Бесы отбежали от Симона-волхва, и он, окаянный, полетел вниз и сильно разбился о землю. Весь народ закричал:
    — Велик бог, Петра!
    А Симон, «разбитый и осмеиваемый всеми, на следующее утро предал бесам свою душу».

    Цитировать
  5. Тут двояко. Особенно в католицизме. В одних случаях левитация демонстрировала святость, но в других была демонстрацией связи с бесами. Видимо так и есть, в зависимости от случая. В восточныз верованиях такая-же история. Демоны там тоже летают вовсю. Миларепа сражался с бесом в воздухе, например. Наверное поэтому такие как Симон-волхв и пытались демонстрировать свои фокусы, в надежде, что их примут за святых.

    Цитировать
  6. А каков смысл сражения Миларепы с демоном, почему именно миларепа и в чём суть - предмет сражения? Орудия сражения?

    Цитировать
  7. Я привел в пример Миларепу, именно всвязи с параллельными линиями. Вообще, он был йогином, старался за одну жизнь достигнуть состояния Будды. Потому, жил и практиковал чаще всего в уединении. Демоны постоянно испытывали его на прочность. Он же даказывал лживость их природы. Орудия сражения всегда магические состязания и аргументы. Был случай, когда он убедил демона покаяться (рассказ о встрече Миларепы с Дрог Син Мо у пещеры Линба) Вообще основал одно из направлений в Буддизме. Был из рода Наропы (один из самых знаменитых сидхов)

    Цитировать
  8. vvs, вот никак не могу понять, а чё это они все на кладбище жили? Вообще-то , кладбище уж никак нельзя назвать чистым местом. А все эти брахманы и йогины сдвинуты на чистоте ( конечно энергетической).

    Цитировать
  9. В том то и дело, что живя даже в таких местах можно оставться духовно чистым. А вообще кладбища на Востоке обиталища преступников и бомжей.

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Калапа