Как стать Учителем Земли
Благодаря аллегориям о богах, которые мне рассказывал в Непале мой гид Лакшман, я поняла: На что следует в первую очередь обращать внимание при чтении мифов, сказок и легенд. Именно они дали мне более подробную информацию об Учителях Шамбалы.
Начался этот период - Учителей людей, Учителей Рас и Законодателей с начала жизни человека на Земле в 3 расе.
Только за счёт того, что на Земле в 3 расе в первую очередь родились Учителя, цивилизация Лемурийцев стала быстро развиваться. 3 раса - это пока единственная раса на Земле, которая просуществовала свой полный срок в 21 600 лет!
О том, что срок у одной расы 21 600 лет упоминается Жрецом Древнего Египта Па Ди Истом. Это можно найти в книге Н.Лединского: “Совмещение Пределов”.
Спад духовного развития Лемурийцев начался с рождением на Земле 3 и 4 Поколения, когда стали рождаться дети-Души Богов 10 и 9 Ступени Лестницы Мироздания, поэтому людей 3 расы ожидал Конец Света.
Это Время Конца Света Лемурийцев описано в Книге Дзиан, 2 часть.
Дело вот в чём, чем выше на Лестнице Мироздания стоят Боги Родители Душ, тем выше уровень развития людей на планете. И наоборот, чем ниже на Лестнице Мироздания стоят Родители Душ, тем быстрее идёт деградация людей. Подъёмы и спады духовности в людях можно определить по Истории нашего Мира. Учителя всегда начинали рождаться на Земле перед тем, как в людях начинался рост духовности.
Будущие Учителя живут и занимаются от жизни к жизни самыми обыкновенными делами. Живут в самой обыкновенной семье. Имеют близких и родных людей, друзей, с которыми у него самые хорошие отношения. Даже, после того, как они УЗНАЮТ: Кто он на самом деле - их отношение к нему НЕ изменится! Хотя, они очень удивятся ПРАВДЕ о нём.
У каждого человека бывает в жизни такое, когда он не узнаёт что-то новое, а как будто вспоминает забытое старое. А по мере того, как он продвигается к цели, о которой он может и не догадываться, Родитель его Души или Учитель проводит Испытания, чтобы утвердить какой-то Урок Жизни и тем самым повысить Силу его Личности. Это позволяет будущему Учителю перейти на следующий уровень его духовного развития, где ему откроются новые духовные возможности.
У обычных людей такой Урок или Испытание могут длится ГОДАМИ или даже ЖИЗНЯМИ их Душ в Материальном Мире, но в данном случае всё идёт гораздо быстрее, потому что будущий Учитель уже знает: На что следует обращать внимание, ведь он мудр. И если он не намерено пропускает Знак или не обращает внимания на неприятности, которые у него начались, как СЛЕДСТВИЕ того, что он НЕ заметил Знак. Зато он настораживается при первых симптомах болезни неожиданно навалившейся на него. Вот тогда, он и выясняет, что где-то что-то пропустил и пытается исправить допущенную Ошибку! Тем более, что результат этого виден сразу.
Чем выше будущий Учитель поднимается в своём развитии по Небесной Лестнице, тем труднее Испытания! Так проверяется его готовность справляться с трудностями, с которыми он столкнётся в будущем став Учителем.
Это относиться и к обычным людям! Именно таким способом выясняется: Достоин ли человек: счастья, сильной любви, благополучия. Всего того, чего он хочет и желает всем сердцем. Все люди проходят через подобный Выбор дальнейшей своей жизни, потому что принципы выбора на развилке жизненного пути одни и те же. Ибо люди, как и Учителя должны жить по принципу: Свободы Воли и Выбора.
Мы сейчас живём в то время, когда вокруг нас уживаются обе эти крайности. Это и на самом деле так. Если надо показать себя добрым человеком люди готовы платить, но не дать людям заработать те же самые деньги… Это не правильно, потому что Доброту нельзя купить - она живёт и процветает в самом человеке в его сердце. Добрый человек ВСЕГДА добр, а не изредка…
Если нужно показать людям зло в чистом виде, то пропаганда будет такая, что детям не рекомендуется это видеть… А результат этого один: Война! Одни при этом теряют родных и друзей проклиная всё и всех, а другие наживаются, потому что война - это самый быстрый способ наживы денег или приобретение власти.
Не думаю, что я сильно ошибаюсь, потому что так было всегда при любой из рас. И так было в 4 расе и есть сейчас в нашей 5 расе…
И вот человек (будущий Учитель) определён! И Учитель - духовный или материальный для него тут же находится, но делается это при помощи Шамбалы и её Учителей. Вот так будущий Учитель начинает своё обучение, вследствие чего, у него формируется более сильная Личность.
В первую очередь, с его дороги убираются люди со слабой Душой, но сильной Личностью, которые могут иметь влияние на ещё не окрепшую Личность. То есть, такие люди отводятся в сторону, а взамен приходят другие – сильные Духом.
Такого человека подталкивают на какие-то действия, которые в будущем могут помочь ему сделать правильный выбор на Пути Учителя. Подают Знаки в определённые моменты жизни. Влияют на него через его Душу для приобретения нужных Знаний, которые необходимы ему для развития Души и Личности, и которые станут тем Ключом, который поможет открыть Двери Памяти забытых Знаний.
И вот, наступило время, когда будущий Учитель нашёл Ключ, которым он ОТКРЫЛ Двери к пониманию не только Истин, но и своего Предназначения поднявшись к 6 Ступени Небесной Лестницы. Только после этого будущий Учитель будет готов предложить людям Знания Сокровенных Истин - Мудрость Богов! Ибо, его ведёт Родитель его Души Бог, а для общения с ним, он должен стоять УЖЕ на 7 Ступень Небесной Лестницы.
Сам Иисус, как Учитель, стоял в своём развитии на 8 Ступени Небесной Лестницы, потому что только стоя на этой 8 Ступени можно ВСТРЕЧАТЬСЯ и РАЗГОВАРИВАТЬ с Богами, а Иисус передавал людям то, что говорил ему его Отец Верховный Бог 2 Уровня, поэтому те Знания, которыми обладал Иисус - были от Верховных Богов - Творцов нашей Вселенной.
Надо несколько подробней осветить этот вопрос о Учениках, ибо СТАТЬ Учеником Учителя мог только тот: НА КОГО БЫЛА ВОЗЛОЖЕНА ЭТА МИССИЯ.
Вообще, когда подходит срок прихода нового Учителя и он уже определён, то вокруг него собираются (рождаются, живут или имеют другой доступ связи с ним) почти все его потенциальные Ученики. И при этом, НЕ важно будут ли они его: Учениками или Последователями, знакомыми или не знакомыми, друзьями или родственниками - все они будут помогать ему встать на Путь и сделать то, для чего он родился на Земле!
Например сейчас - в канун Смены Эпох вокруг 5 Законодателя группируются многие Учителя, о которых он уже знает или ещё не знает, но узнает в будущем. Так же было и в 4 расе, когда 3 Законодатель должен был вступить в своё правление, вокруг него стали собираться люди — его Ученики, а в будущем Учителя. Вот только помочь они ему ничем не могли! Дело в том, что ВСЮ Мудрость Богов знает только представитель Богов на Земле, который является их Голосом, каким были и будут все Владыки Шамбалы. А его Ученикам НЕ дано было вместить всё это! Особенно тогда, когда давалось всё это в спешке кануна Смены Эпох Атлантов.
Думаю, что каждый из них был силён конкретно в своей области Знаний Сокровенных Истин, которым он обучил их.
Учителя ВСЕГДА находятся на связи с Родителем своей Души! Происходит эта Связь через Святой Дух, а его место в человеке находится в голове. Там, где Центральная Галактика Вселенной. Там, где проходит 12 Ступень Лестницы Мироздания. И там, где единственный Храм Бога в человеке.
Именно за счёт Силы объединённых Души и Личности Учителя он может постоянно быть на связи с Духовным Родителем своей Души! Но ЭТО может произойти только после того, как он поднимется на верхние из 8 Ступеней Небесной Лестницы, которые доступны людям при жизни на Земле в Материальном Мире.
Становятся Учителями не случайно, а таково Предназначение Души рождённой на Земле. Шамбала очень хорошо осведомлена о том, кто из потенциальных Учителей на данный момент Времени живёт в Материальном Мире. В нужный момент, когда решается судьба таких людей, Шамбала подталкивает их предлагая выбор дальнейшего Пути, который сводится к духовному развитию! Через сострадание - сопереживая чужую боль или радость. Через череду собственных ошибок. Не важно, как это происходит, но доходит вплоть до того, что у человека начинаются неприятности, если он не понимает Знаков и лишь, как последнее средство — болезни.
Учителя могут жить среди обычных людей и почти ни чем не отличаться от них. Разве что, они могут быть чуточку мудрее их, ведь они окрылены. Окрылены Силой своей Души и Любовью ко всем, кто его окружает дома и в обществе.
Многих из Учителей люди не понимали, и как следствие этого, боялись! Люди не знали откуда они брали эти знания? Кто их им дал? И как правило, думали, что они сошлись с Дьяволом. Ибо, сами они боялись иметь Тёмную или Чёрную Личность при обесточенной Душе и при этом ИМЕЛИ Тёмную Личность - чёрную от грехов. Другие же откровенно завидовали силе их ума прекрасно понимая, что Дьявол тут и вовсе не при чём. А результат один: гонения, нападки, одиночество и смерть.
Стать одним из Учителей почётно, но это одинокое место, потому что мало тех людей, кто сможет понять человека, чьи мысли далеки от реальности жизни.
Свою Личность Учитель может оставить на Земле только при естественной или насильственной смерти своего материального тела. И при этом, уйти по своему желанию в нирвану он уже не сможет, потому что нирвана - это обоюдное желание Души и Личности умереть в Материальном Мире, чтобы им вместе перейти в Духовный Мир.
К самоубийству это ни какого отношения не имеет. Ибо, в этом случае Душа идёт на поводу у своей Личности, которая решила умереть, а при нирване Душа и Личность человека в унисон решают умереть и материальное тело человека перестаёт функционировать на нашем материальном уровне незаметно переходя на духовный уровень существования.
Такая Личность оставленная Учителями на Земле является Хранителем: человека, семьи, дома или местности. Но это может произойти только на определённый срок, о котором было оговорено заранее - ДО момента смерти Учителя! Это та цель, с которой Учитель оставляет на Земле свою Личность.
Например, так произошло с одним из Учителей Рас Авалокитешварой, Личность которого осталась на Тибете став его Хранителем.
Такая Личность оставленная на Земле, как Хранитель, зеркально отображает суть Учителя, как самого человека, то есть таким, каким он был на момент смерти!
В этом случае, Личность Учителя уже не сможет сопровождать Душу в первых Часах Ночи Царства Мёртвых после смерти её материального тела. Она присоединится к Душе гораздо позже, когда задание, которое она выполняла оставшись на Земле, будет сделано. И только тогда, когда её Душа вместе с её новой Личностью придёт за ней имея ту же полярность, с которой была Душа на момент расставания с этой Личностью — на момент смерти человека. И тогда человек слившись с такой Личностью Учителя вскоре сам становится Учителем усилив себя за счёт бывшей Личности его Души, которая в своё время — в другой Жизни Души развилась до уровня Учителя. Порой именно такая бывшая Личность Учителя их Души становится для человека духовным Учителем и Наставником поднимая духовный уровень уже новой Личности их Души до уровня Учителя.
Вот именно поэтому тут постоянные холивары. Многие не умеют грамотно выражать свои мысли, либо просто бред несут который понятен только им самим. Пока люди не научатся читать мысли всегда будут недоразумения, действитеьно ли человек намеренно вводит аудиторию в заблуждение или наивно заблуждается сам.
ЦитироватьСпособ передачи информации на данной ступени эволюции подразумевает точную передачу смысловой нагрузки, иначе неизбежны погрешности ведущие к искожениям смысла и потерям важных аспектов для понимания всей картины. На данный момент к примеру мы имеем множество религиозных течений которые вполне вероятно за тысячелетия претерпели значительные мутации и уже сильно отличаются от первоначальных идей. Многие оперируют данными основанными на заблуждениях или неверных трактовках. Основная проблема философии, каждый понимает “учение” в меру своей испорченности.
Здесь уместна поговорка - чем бы дитя не тешилось, только бы не руками. Вот и тешатся кто чем может, кто библией, кто кораном, кто ведами… И тут уместна еще одна фраза из басни Крылова
“А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.”
Если конечно понимаете о чем я говорю.
” Способ передачи информации на данной ступени эволюции подразумевает точную передачу смысловой нагрузки. ”
Хорошо сказали, иногда надо поразмышлять обо всём, во многом мы видим только следствие, из за этого хотим найти “причину” мы размышляем о следствиях, с помощью их мы можем найти “причину” всей картины, Автора. Посмотрев на человека, на внутреннее его строение, следствие - почему это строение именное такое? “Причина” - по религиозным соображениям является по подобию Автора. Но почему это строение такое сложное? Думаю материальное строение физического тела человека относится к духовному, тоесть тело(образ) показывает нам те или иные фунцкии вселенной. Показывает нам механизм целой вселенной, который показан в нас также как и вселенная в Авторе, в который мы и живем.
Поэтому нисмотря на всё зло, которое уводит нас от истины, я думаю в этой жизни очень много опыта, даже взяв к примему медицину, с помощью её мы узнали о строение человека, эзотерики сразу пристроили внутреннее строение человека к вселенной. Взаимосвязали материально с духовным. Тоесть жизнь подает нам пример, надо лишь посмотреть на всё с другой стороны и каждый сможет оочень многое понять ) Зло которое выстраилось в системе, внушительно уводит людей от истин, не на то люди начинают смотреть, не к тому привязыватся и тд
ЦитироватьПрочитал. По вашему все очень сложно, а по моему внутреннему убеждению все истины просты. По-моему Учитель - это тот, у кого есть чему поучится, чему-то новому, таких учителей было много и все они появлялись в соответствующее время и несли знания, необходимые в той среде, в которой проживали. Вот когда среда меняется, тогда и становится ясно, кто был Учителем, а кто так…
ЦитироватьКак стать Учителем Земли
ЦитироватьА не слишком ли ????????
каждый из нас учитель земли, просто не каждый хочет взять на себя такую отвественность _))
ЦитироватьКаждый человек на многое способен, но ,сожалению, не каждый знает, на что он способен… (Бриллиантовая рука, 1968г.)
Цитироватьdonbraun:
Цитировать“Вы знаете кто живёт на Луне?”
Я знаю лишь то, что на Луне есть база с дежурными из Галактической Коалиции. Они приглядывают за нашим Миром, а по сути они сейчас встречают от нашего имени всех гостей с других Миров, которые прибыли к нам для участия в нашей Смене Эпох.
NARADA, привет а переход уже начался ?
ЦитироватьУчителем,может быть только тот,кто основывается только на собсвенном опыте и переживаниях!Бывали на Луне?
ЦитироватьКаким ещё учителем?Нужен тока врач.Снова пытаюсь понять почему люди имея значительно более развитый интелект приходят к разным “мудростям”.Не могут понять самых простых истин.А учить вас чему?Если вы не понимаете что такое
Цитироватьхорошо,а что такое плохо даже.Какое общение возможно?
логично…когда на Востоке Учитель отпускал в мир ученика то тот спрашивал : а как же имя мой, Учитель? - Иди люди сами назовут тебя…(действительно бред…но - безвредный…зовущий к лучшему…я давно такое явление в сети наблюдаю…хм вместо такого вот тихого творчества Иди лучше на улицы - и ! измени хоть одного…)
ЦитироватьJudaskiss:
Цитировать“а переход уже начался ?”
Переход начался с 12 марта 2012 года. В свой пик он войдёт 21 декабря 2012 года, а завершится в марте 2013 года.
xa-xa)) ну значит я вовремя спросил Judaskiss (12 марта 2012 г. в 9:44)
Чухня. Гораздо раньше. Посты 315, 316, 317:
http://2012god.ru/novoe-bozhestvennoe-soznanie-chelovechestva/comment-page-21/#comments
А один умный человек - скажем так, просветлённый, действительно Учитель (с большой буквы), дал мне понять (намекнул), что переход начался горааааздо раньше. Я так полагаю, тогда, когда Иисус пошёл на крест.
p.s. А вы что тут, Нарада, лохов разводите?…
ЦитироватьMaxWell1911,
Цитироватьвы писали “Учителем,может быть только тот,кто основывается только на собственном опыте и переживаниях!Бывали на Луне?”.
Вероятно эта мысль была правильной в каменном веке: огонь, пещера, мамонт, копье. Все можно было проверить на собственном опыте и переживаниях. Убил мамонта и съел - и никакой инквизиции!
Сегодня каждый старшекласник знает ядерную физику, астрономию и т.д. MaxWell, как проверишь ли их на собственном опыте? Как слетать учителю астрономии на Луну?
Даже учитель не может проверить отдаваемые им знания. Учитель получает знания из учебников. Учитель Земли получает знания из Откровений. Задача ученика поверить и принять, принять и применить.