Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА

Автор russia_vp - 5 марта, 2013  |  Просмотров: 3,995

Иисус глазами Вайшнавизма.

Был некий человек по имени Иисус, который говорил другим людям о Боге и которого распяли на кресте.

Теперь, в зависимости от избранной тобой реальности, ты примешь то или иное объяснение тому, что произошло, а остальные – отвергнешь. Все очень просто.

Если твоя цель состоит в том, чтобы максимально расширить себя и стать Богом, ты увидишь, что Иисус учил именно этому: «Вы все – боги и богини. Если вы не верите в себя, верьте хотя бы в меня. Ибо не говорил ли я вам, что и вы сделаете то же, даже еще большее!»

Если же твоя цель в том, чтобы обрести Шаранагати (Преданность), ты увидишь в Иисусе великого учителя преданности.

Буддисты считают его великим буддистом, йоги – совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец – одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы – воплощением Ламы.

Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).Католики считают его католиком, а православные – православным.

Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель – в этом.

Если ты хочешь научиться Чистой Преданности, тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».

Означает ли это, что ты должен обязательно страдать?

Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.

Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда – ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!

Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя – да будет!»

В этом мире ему «дана была всякая власть» – да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.

Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.

Ибо любовь – означает служение. Проявить свою любовь – означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.

Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания воли Господа. Он жаждал понять ее любой ценой.

Невзирая на величайшие муки.

Невзирая на возможность потерять жизнь.

Понять – чтобы исполнить.

Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.

Незадолго до своего пленения он сказал Господу: «Господи, пусть минет меня чаша сия – этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?

Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, – значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»

Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».

Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите – и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Господь так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» – единственное, что исходило от Харидаса.

Ибо любовь – желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве – лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»

Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.

Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»

Неужели воля Господа действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам? Этот вопрос волнует многих еще со времен появления христианства. Просьба Иисуса была: «Пусть минет меня чаша сия!»

А в чем заключалась воля Господа?

Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели план Господа может заключаться в истязании Своих слуг? Почему все планы Господа реализуются только ценой страданий тех, кто предан Ему? Неужели Бог не способен найти другой путь?

«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.

Нет, нет и нет! Господь никогда не планирует таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.

План Господа дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду – никто не распинал. Шанкару – никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?

Христиане вряд ли смогут это принять.

Если воля Господа не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Он не сказал ему об этом?

На самом деле сказал и Иисус понял.

Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!

Господь сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Воля Господа – в его свободе.

Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал слова Господа, но решил, что Господь говоря так, видел его страх. Что Господь приносит в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Его интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет – как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя – да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»

Кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Господь отвергает его служение, потому что не видит в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» – значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля – да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.

Если Господь не хотел его страданий, почему Он не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?

Именно поэтому: Он не хотел его страданий. ОН не мог отвергнуть его подношение. Его воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Ему свою любовь. Ни в коей мере Господь не настаивает на способе, но и не отвергает подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Он может отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!

Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Господу вариант, как это может быть сделано.

Действительный план Господа заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил Ему вариант, как это может быть сделано.

Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Ему, как это может быть сделано.

Ибо любовь вопиет: «Используй меня!»

Вечный ответ Господа: Да будет так!

Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Господь серьезно нуждается в твоих пирожках и изнемогает от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви… По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.

Хотя бы таким!

И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Он принимает, Он становится голодным!

В самом прямом смысле: Он становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Он действительно ест.

Аналогично: Он не нуждался в страданиях Иисуса, у Него не было плана, чтобы его распинали. У Него не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Он не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.

Но, видя подношение любви, Он принимает его. И у Него появляется соответствующий план. Об этом написано в «Шримад Бхагаватам» и в трудах других святых.

Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит – обладали полнотой власти избежать своей участи. Господь предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ НЕГО побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Господу свою любовь.

Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние – из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.

Обладающий же меньшим – выберет меньшее.

Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. «Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!» – так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.

Почему он это сделал?

В некоторых комментариях  написано, что он был уверен в защите Кришны.  Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.

Такое объяснение можно принять, но – давай пойдём глубже!

Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?

Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.

Ради Господа.

«Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему».

Так скажет сердце, охваченное Любовью.

«Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?»

Так мыслил Иисус.

И Господь смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Господу свое сердце.

Он протянул Ему свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Господь оттолкнуть их? Нет! Он принял этот дар.

И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.

Кто-то выбирает поднести Господу свою любовь таким образом.

А кто-то – через пирожки…


508 комментариев к записи “Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА”

Страницы: « 1 … 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 »

  1. Azerate (7 марта 2013 г. в 16:28)

    Что здесь вам не понятного осталось?! Я не вкладываю в слова отрицательный смысл. А вы вкладываете.

    Ну хорошо…а какой смысл в эти слова вкладывал Иоанн(кладезь мудрости)?
    :)

    Цитировать
  2. Это не изворотливость,а мудрость “Ибо не пришло еще его время”

    Без изворотливости - не будет мудрости. Нина все дело в смысле слов, которыми вы оперируете.. в одни и те же слова мы с вами вкладываем разный смысл.. разный!!!! вы это понимаете или нет?!!! я именно это вам и пытаюсь объяснить.. СЛОВО ЭТО ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА, КАКИМ СМЫСЛОМ ТЫ ЕГО НАПОЛНИШЬ - ТО И ПРИОБРЕТЕШЬ.. ТО И СОТВОРИШЬ.. ТАКОЙ ЭНЕРГИЕЙ И НАПОЛНИШЬ СВОЙ МИР.. ты все делаешь сама для себя.. я же творю только красоту.. поэтому я не наполняю свои слова отрицательным смыслом!!! ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНОГО ДЛЯ ТЕБЯ???!!!

    Цитировать
  3. Azerate (7 марта 2013 г. в 16:31)

    , Нина. Вы вкладываете в слово “лукавый” тот смысл, который вкладываете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ПОНЯЛИ ИЛИ НЕТ?! ПОЭТОМУ ВЫ И ПРОСИТЕ ИЗБАВИТЬ ВАС ОТ ЛУКАВОГО!!!!!!!!! а я не прошу!!! Потому что в моем мире нет лукавого в вашем понимании слова. В моем мире лукавый это просто хитроумный весельчак. Других в моем мире НЕТ!!! Я их не творю!!!

    Зачем тогда Иисус дал такую молитву и кого ОН считал лукавым?
    А вы наверное просите”Дай мне лукавого,это такой умный ,такой веселый парниша” :D

    Цитировать
  4. Ну хорошо…а какой смысл в эти слова вкладывал Иоанн(кладезь мудрости)?

    Мне все равно!!! Я творю свой мир и поэтому в свои слова вкладываю свой смысл.. Иоанн творил свой мир.. это его проблемы.. живете его мудростью - ваше право.. я живу своей мудростью.

    Цитировать
  5. Azerate (7 марта 2013 г. в 16:35)

    У НЕГО была не изворотливость,а разумное молчание. :pardon:

    Цитировать
  6. А вы наверное просите”Дай мне лукавого,это такой умный ,такой веселый парниша”

    А вы хотите какого?! Сначала вы сотворите злого, а потом будете просить Бога, чтобы избавил от вашего творения?! так может творить не надо злого?! творите стразу добродушного.

    Цитировать
  7. У НЕГО была не изворотливость,а разумное молчание.

    Мне плевать.. как хотите так и понимайте.. я говорю с вами не об этом..

    как понимал Христос и каким он был - это ваше видение.. мое видение иное.. я говорю лишь о том, что у каждого свое видение.. я вам объясняю свое.. а вы не соглашаетесь со мной.. почему?! потому что думаете что ваше видение лучше моего?! да ради бога.
    Я не навязываю вам своего видения.. я говорю лишь о том, что ваши слова и мои сильно отличаются по наполняемости смысла.
    Нина, вы вообще понимаете, что мы с вами говорим о разных вещах?!

    Цитировать
  8. Иоанн творил свой мир.. это его проблемы.. живете его мудростью - ваше право.. я живу своей мудростью

    Azerate (7 марта 2013 г. в 16:37)

    Короче.. Для Вас нет авторитетов,вернее есть-это Вы ,но свое авторитетство пытаетесь навязать нам. Понимаю. :D

    Цитировать
  9. Azerate (7 марта 2013 г. в 16:44)

    Нина, вы вообще понимаете, что мы с вами говорим о разных вещах?!

    Не надо ля ля разводить. :D Об одних вещах говорим. :haha:

    Цитировать
  10. Короче.. Для Вас нет авторитетов,вернее есть-это Вы ,но свое авторитетство пытаетесь навязать нам. Понимаю.

    Не понимаете. Я вам не навязываю.. вы даже не поняли что дело не в видении у кого какое а кто и какой смысл вкладывает в слова.. это вы пытаетесь навязать мне свое видение. У вас есть авторитеты. очень хорошо. Почему теперь у меня должны непременно появится авторитеты?! Потому что вы так живете?! Я должен брать пример с вас и начать жить чужими мыслями?! Вы меня хотите уподобить себе?! Я не имею право остаться самим собой?! Почему?! Кто и кому навязывает - ВЫ МНЕ, а не я вам.

    Цитировать
  11. Не надо ля ля разводить. :D Об одних вещах говорим.

    мда.. дурака легче закопать - чем вразумить.
    :pardon:

    Цитировать
  12. Azerate (7 марта 2013 г. в 16:49)
    Не надо ля ля разводить. Об одних вещах говорим.
    мда.. дурака легче закопать - чем вразумить.

    Ну вот и поговорили. Благодарю. :D :pardon:

    Цитировать
  13. был ли Иисус изворотлив?! ДА.

    На тебе, Азерате, лжец ты и сын дьявола - :buue: :buue: :buue:

    :D

    Цитировать
  14. Ну вот и поговорили. Благодарю.

    Вы сама с собой разговаривали, так что саму себя и благодарите.

    Цитировать
  15. И выйдешь ты из колодца (сказка “Морозко”), облитый помоями и дерьмом. :nice: :bravo: :write:

    Цитировать

Страницы: « 1 … 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА