Иисус глазами ВАЙШНАВИЗМА
Иисус глазами Вайшнавизма.
Был некий человек по имени Иисус, который говорил другим людям о Боге и которого распяли на кресте.
Теперь, в зависимости от избранной тобой реальности, ты примешь то или иное объяснение тому, что произошло, а остальные – отвергнешь. Все очень просто.
Если твоя цель состоит в том, чтобы максимально расширить себя и стать Богом, ты увидишь, что Иисус учил именно этому: «Вы все – боги и богини. Если вы не верите в себя, верьте хотя бы в меня. Ибо не говорил ли я вам, что и вы сделаете то же, даже еще большее!»
Если же твоя цель в том, чтобы обрести Шаранагати (Преданность), ты увидишь в Иисусе великого учителя преданности.
Буддисты считают его великим буддистом, йоги – совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец – одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы – воплощением Ламы.
Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).Католики считают его католиком, а православные – православным.
Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель – в этом.
Если ты хочешь научиться Чистой Преданности, тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».
Означает ли это, что ты должен обязательно страдать?
Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.
Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда – ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!
Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя – да будет!»
В этом мире ему «дана была всякая власть» – да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.
Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.
Ибо любовь – означает служение. Проявить свою любовь – означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.
Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания воли Господа. Он жаждал понять ее любой ценой.
Невзирая на величайшие муки.
Невзирая на возможность потерять жизнь.
Понять – чтобы исполнить.
Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.
Незадолго до своего пленения он сказал Господу: «Господи, пусть минет меня чаша сия – этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?
Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, – значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»
Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».
Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите – и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Господь так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» – единственное, что исходило от Харидаса.
Ибо любовь – желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве – лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»
Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.
Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»
Неужели воля Господа действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам? Этот вопрос волнует многих еще со времен появления христианства. Просьба Иисуса была: «Пусть минет меня чаша сия!»
А в чем заключалась воля Господа?
Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели план Господа может заключаться в истязании Своих слуг? Почему все планы Господа реализуются только ценой страданий тех, кто предан Ему? Неужели Бог не способен найти другой путь?
«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.
Нет, нет и нет! Господь никогда не планирует таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.
План Господа дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду – никто не распинал. Шанкару – никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?
Христиане вряд ли смогут это принять.
Если воля Господа не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Он не сказал ему об этом?
На самом деле сказал и Иисус понял.
Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!
Господь сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Воля Господа – в его свободе.
Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?
Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал слова Господа, но решил, что Господь говоря так, видел его страх. Что Господь приносит в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Его интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!
Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет – как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя – да будет.
Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»
Кажется странным, что Иисус не поверил Богу.
Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Господь отвергает его служение, потому что не видит в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» – значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля – да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.
Если Господь не хотел его страданий, почему Он не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?
Именно поэтому: Он не хотел его страданий. ОН не мог отвергнуть его подношение. Его воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Ему свою любовь. Ни в коей мере Господь не настаивает на способе, но и не отвергает подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Он может отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!
Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.
Действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Господу вариант, как это может быть сделано.
Действительный план Господа заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил Ему вариант, как это может быть сделано.
Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Ему, как это может быть сделано.
Ибо любовь вопиет: «Используй меня!»
Вечный ответ Господа: Да будет так!
Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Господь серьезно нуждается в твоих пирожках и изнемогает от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви… По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.
Хотя бы таким!
И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Он принимает, Он становится голодным!
В самом прямом смысле: Он становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Он действительно ест.
Аналогично: Он не нуждался в страданиях Иисуса, у Него не было плана, чтобы его распинали. У Него не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Он не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.
Но, видя подношение любви, Он принимает его. И у Него появляется соответствующий план. Об этом написано в «Шримад Бхагаватам» и в трудах других святых.
Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит – обладали полнотой власти избежать своей участи. Господь предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ НЕГО побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Господу свою любовь.
Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние – из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.
Обладающий же меньшим – выберет меньшее.
Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. «Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!» – так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.
Почему он это сделал?
В некоторых комментариях написано, что он был уверен в защите Кришны. Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.
Такое объяснение можно принять, но – давай пойдём глубже!
Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?
Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.
Ради Господа.
«Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему».
Так скажет сердце, охваченное Любовью.
«Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?»
Так мыслил Иисус.
И Господь смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Господу свое сердце.
Он протянул Ему свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Господь оттолкнуть их? Нет! Он принял этот дар.
И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.
Кто-то выбирает поднести Господу свою любовь таким образом.
А кто-то – через пирожки…
Мир был сотворен из Слова.. каким смыслом слово наделяешь такой мир и творишь. Ты видишь в слове лукавство негатив, ты считаешь что лукавый это лжец - значит в твоем мире, сотворенном твоими мыслями живут лжецы.. для меня лукавый это остроумный, имеющий веселый нрав, каким и был Христос.. мой брат, к примеру, никогда не лгал, по глазам людей читал их мысли, и до последней своей минут шутил.. шутки его были остроумными, но он никогда не унижал достоинства люедй, не высмеивал и не осуждал.. для меня лукавство это мудрость оснащенная чувством юмора.
ЦитироватьЛукавый - преисполненный добродушно-веселого коварства; игривый, кокетливый; хитроумный.. не дурак короче и не нытик.
Лукавить - хитрить, притворяться с каким-либо умыслом.
Но умысел не обязательно при этом должен быть плохим или корыстным.. умысел или замысел божий всегда направлен на благое, но Бог не говорит на прямую, а лукавит, давай тем самым человеку самому постичь истину.. церковь какой мы ее знаем теперь, не видит оттенков граней и пытается поделить мир строго на добро и зло, добрую половину мира объявляет злом и пытается отсечь и отвергнуть.. и вот эта церковь в лукавство вкладывает категорически отрицательный смысл, тем самым уничтожая то положительное что есть в лукавстве.. какой мир сотворяют подобные церковные служители, которые в свое время написали трактовки к Библии и навязали сове мировосприятие основной массе человечества?! оглянитесь вокруг себя, посмотри друг другу в глаза.. как вы живете?! каждый сам за себя и человек человеку скорее враг, чем друг.. вас ослепили и вы ослепли.. вам внушили что в мире существует зло и вы поверили и начали творить зло.. люди сами все это сотворили, потмоу что человек это со творец, но не ведает, что творит.. не дели мир на добро и зло - не твори зла.. не говори, что кто-то или что-то в этом мире может быть плохим.. любишь себя - люби и человека.. считаешь себя хорошим и человека считай хорошим.. считаешь себя истинным и человека истинным считай.. как остановить зло?! начать верить лжецам.. пусть лгут.. они не ведают что творят, но если ты ведаешь - так раскрой свою душу, не бойся что тебя обманут.. человек не может обмануть того, кто раскрыл свою душу для света и впустил его внутрь себя.. лжец обманет только себя, только дай время и все само встанет на места, а ты только верь… вера в любовь побеждает зло. лжецы сами себя обличать и изничтожат.. когда человек лжет, то обкрадывает самого себя.. так зачем ты будешь бороться против того кто сам себя уничтожает?! протяни руку помощи - вдруг получится спасти.. и помни: какой смысл вкладываешь в слова - так ты и живешь, таким ты сам и являешься.
Светлена сама с собой воюет саму себя и обличает..
ЦитироватьВсем доброго времени суток.. а я поехал на работу.. ))))))
ЦитироватьНу ты гляди,что пишет…..что пишет веселый наш.
ЦитироватьДа не лукавил Христос,возможно не все сразу обьяснял людям,т.к. не все могли они принять в себя,осознать,поверить….для этого нужно было время.
“Центр, о котором я говорю, скрыт в нашем мозге. Если вы спросите у специалистов по мозгу, они скажут, что только очень небольшая часть мозга активна; большая часть бездействует, и трудно сказать, что скрывается в этой большей части. Даже гении пользуются очень маленькой частью своего мозга — остальная часть бездействует, не используется. Мозг — жилище того, что мы называем сверхчувствительностью, шестым чувством или третьим глазом. Этот центр закрыт и бездействует, но когда он откроется, мы увидим много новых измерений в жизни. Материя исчезнет, и проявится Бог; форма потеряется, и откроется бесформенное; образ растворится, и будет известен оригинал; смерть прекратится, и откроется дверь в бессмертие. Но центр, из которого это видно, в данный момент закрыт. Как его активизировать?” (Ошо)
ЦитироватьНина, я тебе сказал, что лично я понимаю под словом “лукавил”.. ты осталась при своем смысле слова “лукавил” и с чем ты споришь.. что твоя трактовка слова лучше моей?! Ты вольна наделять слова тем смыслом, что понятны тебе. но для того, чтобы понимаю к примеру, меня ты должна учитывать, что лично я понимаю под тем или иным словом.. а для меня нет плохих слов, потому что в каждое слово я вкладываю положительный смысл и даже в слово “ложь” заключу исключительно то положительное что сотворяет ложь.. мир был сотворен из Слова, каждое Слово исходит от Бога и только человек коверкает и искажает смысл слов.. тот кто искажает и придумывает отрицательный смысл словам - тот сам для себя сотворяет в этом мире зло и зло начинает существовать в его мире.. обмануть человек может только самого себя.. я не вижу в мире лжецов, ибо их в моем мире нет.. нет тех, кто мог бы меня обмануть.
Цитировать*чтобы понимать к примеру
Цитировать13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. (от Матф., гл. 7)
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, (1 Тим., гл. 4)
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (от Ин., гл. 10)
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (1 Ин., гл. 4)
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (от Матф., гл. 10)
И т.д.
ЦитироватьПоэтому, Нина, когда я пишу что Христос лукавил, то имею в виду, что был остроумным и имел веселый и добродушный нрав.. за то понимание слова “лукавый” какое имеешь ты, ответ несешь только ты.. я тут не при чем.. я не говорю, не говорил и не скажу, что Христос был лжецом и вынашивал в себе корыстные планы.. я не принимаю такую трактовку к слову лукавый.. вот и все!!! я не сотворяю зло.
ЦитироватьСлово это волшебная шкаьулка, каким смыслом ты ее наполнишь, то и иметь будешь.
*шкатулка
ЦитироватьСлов нет. Смысл этого слова один, и не только
но и Библия. Примеры:
ТЕМЫ0
СЛОВАРИ16
КНИГИ И СТАТЬИ5
МЫСЛИ ВСЛУХ37
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ0
1
Человек лукавый и коварный [Притч 16:25-33]
… 25 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти. 26 Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его. 27 Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий. 28 Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей. 29 Человек неблагонамеренный развращает …
2
От уст лживых [Пс 119:1-4]
… 1 К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня. 2 Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого. 3 Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый? 4 Изощренные стрелы сильного, с горящими углями дроковыми.
3
Предостережение от коварства [Притч 6:12-15]
… 12 Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, 13 мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; 14 коварство в сердце его: он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. 15 Зато внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления.
4
Познание жизни вечной [1 Ин 5:18-21]
… 18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. 19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. 20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
5
ПРОСЬБА О ЗНАМЕНИИ С НЕБА [Мф 16:1-4]
… 1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. 2 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; 3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете. 4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
6
О ЗНАМЕНИИ ИОНЫ ПРОРОКА [Мф 12:38-42]
… 38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. 39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли …
Цитировать7
Объяснение притчи о сеятеле [Мф 13:18-23]
… 18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе …
8
Совет и наставление [Притч 19:18-29]
… сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление. 26 Разоряющий отца и выгоняющий мать - сын срамной и бесчестный. 27 Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума. 28 Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду. 29 Готовы для кощунствующих суды, и побои - на тело глупых.
9
Сокровища мудрого [Притч 21:13-31]
… , обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет. 18 Выкупом будет за праведного нечестивый и за прямодушного - лукавый. 19 Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою. 20 Вожделенное сокровище и тук - в доме мудрого; а глупый человек расточает их. 21 Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и …
10
Мудрость в поведении [Притч 17:13-28]
… , и лукавый язык попадет в беду. 21 Родил кто глупого,- себе на горе, и отец глупого не порадуется. 22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. 23 Нечестивый берет подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия. 24 Мудрость - пред лицем у разумного, а глаза глупца - на конце земли …
11
ПРИТЧА О ДЕСЯТИ МИНАХ [Лк 19:11-27]
… в платок, 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. 22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил …
12
Притча о талантах [Мф 25:14-30]
… твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и …
18
Мудрый уклоняется от греха [Прем 1:1-5]
… 1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его, 2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему. 3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных. 4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, 5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
19
О клятве [Мф 5:33-37]
… 33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
20
Новая заповедь-истинная любовь [1 Ин 2:7-17]
… , потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
ЦитироватьЕщё, или хватит?… Что лжёшь тут постоянно?… Ещё хватает совести говорить, что не противоречишь Словам Христа и Библии. Уже и Иисус Христос у тебя лукавый стал?…
ЦитироватьОга. Весёлый и лукавый сцотона желаИть нас убедить, что Слово Бога, Свет, Истина, Бог (”Я и Отец одно”) - лукавый.
Цитировать