Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
А во мне такая динамика вызывает грусть.. это говорит о внутренней пустоте человека, вот он и пытается ее заполнить внешним антуражем.
Цитироватьвот, еще один зомби пришел… Подсоснуть )) Грю ж - вкусненько ))
ЦитироватьТы ж моя прелесть…)))
Коал, скажи, с чего ты взял, что ты управляешь чужими эмоциями? Ты ничьими эмоциями не управляешь, ты их даже близко не угадываешь, ты просто сидишь в плену своих фантазий и там в своих фантазиях этакий маг-чародей… а в глазах окружающий просто потешный чудик. Критически мыслить ты не умеешь, потому и здраво оценить свои способности не можешь. Ты в прелести, Коал. А это и есть морок.
ЦитироватьЧто с тебя взять? Твой морок? Даром не нужен. Ты не на что неспособен…
Асура… Вы немножко опоздали… Затмение уже закончилось )) Как и коридор затмений, возможностей
ЦитироватьЯ никуда не опоздал.. меня ваши затмения меньше всего волнуют… я чисто так почитать решил, во что нынче форумчане играют…)))
ЦитироватьО, полностью согласен…
ЦитироватьЧтобы управлять материй на уровне мысли. нужно развоплотиться.. поэтому любой воплощенный в тело, находится во власти программы. А настоящий игрок не тот, кто управляет материй на уровне мысли, а тот кто находится в игре и чувствует ее воздействие на себе. Как я и сказал выше, бот - ничего не чувствует, он по сути существует лишь благодаря наличию игрока и только в тот момент, когда внимание игрока на него нацелено.
ЦитироватьЧакры существуют, Коал, для тебя, в твоей версии реальности..(!) и с этим никто не спорит, ну или я во всяком случае. Но это не значит, что и для остальных так же.. у каждого своя версия реальности. Но ты неспособен принимать версии отличные от твоей, ты их воспринимаешь как заблуждение, как ошибку, ибо для тебя существует только твоя версия, - и в этом проявляется на самом деле ограниченность твоего восприятия.
ЦитироватьДа, Коал, и поэтому ты никогда не поймешь о чем тебе говорят другие… потому что ты больше похож на бота, ибо сильно зажат рамками своей программы.
ЦитироватьАхренеть сколько вы тут наговорили… я уже читать устал..)))))))))
ЦитироватьAcypa
Привет а ты отдохни и опять читать начни
Цитироватьжизнь - это компьютерная игра, не обычный хаос… Мы вроде имеем выбор, но его нет…. Все по программе, по сценарию….
ЦитироватьПривет да так по диагонали дочитал…
Цитироватьс облегчением )))
ЦитироватьИменно так. И пока мы сидим в теле, мы подчиняемся программе.. свобода выбора - это возможность видеть другие линии развития, но для себя душа всегда выбирает лишь ту линию, что изначально для нее и была прописана. Но видеть другие варианты развития - это не так уж и мало на самом деле, это очень даже много.
ЦитироватьКстати, на новогодних праздниках таки посмотрел второй сезон Дикого запада… в конце сериала такая же мысль выдается, что варианты выбора, те решения, что принимает в ходе событий человек, заранее предрешены. Таковы правила этой игры. Для каждого игрока прописана исключительно своя линия жизни, и в какие бы условия ты его не поместил, он все равно придет в ту точку, в которую и должен прийти. Просто не каждый это еще смог понять, потому иным до сих пор кажется, что у них есть выбор, что они могут выбирать.. видеть варианты событий и и иметь возможность выбирать любой из них - это далеко не одно и то же. Здесь у каждого свой крест. А крест как раз и определяет (однозначно) каждую точку, по которой должен пройти игрок.
Христос видел свой крест, потому даже не сопротивлялся своему предназначению. Здесь никто не плутает. Просто не каждому дано видеть свой путь изначально. Но каждый идет своей дорогой и потому спорить и что-либо доказывать абсолютно не имеет никакого смысла. От того, видишь ли ты свой путь наперед, или нет, абсолютно ничего не зависит, ты все равно пройдешь именно той дорогой, которая тебе и уготована. И на этом своем пути каждый откроет для себя то, что и должен открыть, не раньше и не позже, а именно только в тот момент, когда окажется в нужной точке. Все дороги при этом абсолютно равнозначны и неважно в какой момент и что тебе будет открыто. Здесь нет ни высших ни низших, просто у каждого своя роль и она не менее значима, чем у любого другого игрока.
Ну вот как-то так…