гуру и адепты
представьте ситуацию, что находитесь в разношёрстной и малознакомой компании. разговор зашёл о женщинах и как это принято у мужчин друг перед другом говорить о женщинах, как о объектах совокупления, вы можете вставить слово, что на самом деле именно вы любите и уважаете женщин и в пределах доверительных отношений, вы можете орально удолетворить понравившуюся женщину. не смотря на то, как это выглядит со стороны, ведь речь идёт о доверительных отношениях.
кто-то может сказать, что например он сидел или кто-то и его знакомых, с которых он берёт пример, сидел. и по понятиям не принято, что-бы мужик делал бабе кунилинг.
ясно дело, там речь не идёт о доверии. а в основном то, что мужик должен уметь сохранять лицо, перед коллективом. сохранение лица идёт по определённым пунктам. и ведь даже тот кто составлял эти пункты не может ручаться за то, что это он делал что-бы соответствовать окружающим. ладно подчинённые отвечают перед авторитетом, так и авторитет перед подчинёнными.
одному гуру в этом плане проще. всё что он делает, он отвечает только перед собой. любая его концепция создана только для себя.
гуру всегда имеет приемущество перед адептом. потому что гуру он сам себе гуру, а адепт на кого-то равняется и ищет оценок своего понимания.
в данном случае гуру свободен и креативен. а адепт замкнут и рефлексивен.
надо понять одну вещь, что вступая с богом в доверительные отношения, всегда теряется лицо. т.е. выбор только один - либо доверительные отношения, либо попытка сохранить лицо перед окружающими.
попытка сохранить христианское лицо, исламское лицо, нью-эйджевское лицо и прочее - это уровень адепта, подчинённого условностям и формальностям.
а гуру - это гуру.
Арго, Руссия тебе верно сказала: в том значении слово “гуру”, которое ты так разжёвывал — означает “проститутка”.
точнее: да, гуру может выпендриваться перед всеми и перед своим богом — такой гуру будет являться проституткой.
Гуру, который не выпендривается перед своим Богом — проституткой не будет.
Цитировать