Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Грузоперевозки новыми автомобилями Scania

Автор admin - 26 июня, 2013  |  Просмотров: 109

Транспортные компании столицы постоянно обновляют свои парки грузовых авто, так как услуги грузоперевозки Киев http://motor-m.com.ua выводит на новый уровень качества. Среди владельцев машин, значительную долю составляют грузовики Scania. Визитной карточкой компании является надёжность производимых тягачей, а это очень важно, когда нужно организовывать грузоперевозки по Киеву, области и Украине.

Новая Scania - это действительно новый автомобиль, от крыши до колес. Во-первых, ”сердце” машины - двигатель. У четвертого поколения Scania их пока два: 14-литровый V8 и 12- литровая рядная “шестерка”. Первый из них представляет собой капитально модернизированный мотор, уже знакомый нам по предыдущему поколению (кстати, модернизация повлияла на все характеристики, включая мощность, которая возросла с 500 до 530 л.с.). От старого остались лишь “рожки да ножки”, то есть головка цилиндров и система газораспределения, зато в двенадцатилитровке нет и этого. То есть головки цилиндров в нем, конечно, есть, да и патрубки с клапанами на месте, только все это, равно как и другие части двигателя, - совершенно новые агрегаты.

Головки цилиндров, к слову, индивидуальные для каждого цилиндра, с целью облегчения работы механикам, и заключают в себе самую современную четырехклапанную механику вкупе с центрально расположенным инжектором. Поршни - двухкомпонентные, юбка изготавливается из алюминия, а дно стальное, что позволило уменьшить вес и повысить компрессию за счет более плотного прилегания колец к стенкам цилиндров. Эти и множество других ухищрений, включая электронную систему управления работой двигателя (EDC), привели к тому, что новый дизель, обладает отличными характеристиками для оказания услуг грузоперевозки (400 л.е., 1810 Нм при 1100-1500 об/мин). Он отличается очень низкой шумностью и потреблением топлива, соответствуя при этом всем нормам экологического стандарта EURO.

Еще одна замечательная черта новой Scania - ее кабина. Закругленные углы и рельефные поверхности не просто радуют глаз, они еще и весьма эффективно способствуют обтекаемости машины, что, опять же, вносит свой вклад в снижение расхода топлива. В разработке экстерьера кабины принимала участие известная итальянская кузовная фирма Bertone, ну, а по части интерьера шведы “и сами с усами”: введенная на Scania в середине 80-х полукруглая панель приборов скоро, похоже, станет неотъемлемой чертой всех европейских грузовиков. Вибро-, шумо- и термоизоляция кабины, естественно, на самом высоком уровне, как и комфортность - ни дать ни взять, дом на колесах.

Возвращаясь к “лицу” машины, отметим, что “шведская стенка”, то есть декоративная панель, закрывающая решетку радиатора, несет не только эстетическую нагрузку. Открыв ее верхнюю половину, водитель или механик получает доступ к большинству важнейших точек сервисного и технического обслуживания, а откинутая нижняя половинка образовывает удобную ступеньку. Создать новую машину - дело непростое, но, поскольку ей предстоит колесить по дорогам всего мира, то не в последнюю очередь нужно позаботиться о ее квалифицированном обслуживании на фирменных СТО, где бы они не находились. И здесь Scania оказалась на высоте, проведя интенсивную переподготовку своего техперсонала. 3,5 миллиарда шведских крон, вложенных Scania в разработку новой модели, были потрачены с толком. В том числе и на постройку демонстрационной трассы, которая позволит гостям фирмы, штаб квартира которой находится в городе Седерталье, в полной мере оценить достоинства грузовиков Scania. А гостей будет немало: в течение трех месяцев ожидается более 15 тысяч человек, среди которых дилеры, продавцы и покупатели.


Комментарии закрыты.