Грани Добра и Зла. РАЙ и АД
Mor vincit omnia - Любовь побеждает все! (латынь)
Скажи мне, Ангел. Расскажи мне, Бес. Кто в этот синий холод попадает?
- Здесь Души тех, кто нес свой Крест. И тех, кого при жизни предавали.
Представь мой друг, хотя б на миг, что вдруг тебя предаст на свете тот, в кого ты верила своею всей душою. А он (она) уйдет, не обернув свой взор назад, на слезы, застывшие в отчаянье с раскрытыми глазами. Что испытаешь ты в душе тогда, куда душой своею окунешься?! А в сердце вползет предательски, подобный смерти, страх, и холодом сожмет его до боли. Застынут звуки в мертвой тишине, ни стона не издаст твоя душа, при жизни в теле угасая. Ты попадешь родная, в сущий АД, а тело будет жить твое среди людей, впотьмах блуждая. Предательство мой друг, тяжелый грех, но от него не те страдают. Предателей ты не найдешь в АДУ, там встретишь только тех, кого при жизни предавая, убивают. Вот что такое детка, АД - в нем слишком много светлых душ страдает.
Так что же такое предательство?! - я так отвечу: предательство это когда веру предают… ни обижают, ни оскорбляют, ни убивают, ни воруют, а именно веру предаю. Предать можно только того, кто верил в тебя, как в себя, и доверял все свои помыслы, считая тебя единомышленником. И боль, что причиняет истинное предательство, ни с какой другой болью несоизмерима: осмейте меня.. оплюйте меня.. оскорбите меня.. унизьте меня.. обворуйте меня.. убейте меня.. все отдаю - все прощаю.. но не предавай, Друг мой единственный, которому вверил я душу свою всю без остатка, не убивай Душу мою живую, обрекая меня на вечные муки Ада, спуская на самое дно преисподней, в нижний круг ада (девятый) , где вмерзну я, словно в лед, и застыну навеки в гримасе страдания..
Равнодушие друга твоего во стократ страшнее ненависти врага твоего. Ибо враг твой честен с тобой и действует открыто, коли знаешь ты, что он твой враг. А хладнокровное безразличие друга твоего застигнет тебя врасплох и ранит глубоко в самую душу. Уважай врагов своих - бойся тех, кто под маской друга скрывает свое безразличие к тебе..
Сказать еще хочу, друзья, как раз о том, что некие понятия мы разделяем лишь для того, чтобы понять противоположность граней. Но эти грани есть всегда в единстве и за руку идут друг с другом. Кто предает, тот есть предатель, но предает лишь самого себя, не может быть иначе. Обидеть я могу лишь самого себя, и говорить поэтому я должен самому себе: обидел(ся) - обидел (себя) ; обманул(ся) - обманул (себя); предал опять же самого себя.. как?! - когда поверил.. поверил в то, что враг - мой Друг, а он ушел, он не был тем, в кого я верил.. я сам во всем лишь виноват, но думал, что это он меня так предал.. к примеру, предавал ли Иуда Искариот Христа, когда Христос все знал и видел?! Нельзя предать того, кто видит наперед и ко всему стоит готовый.. Искариот не предавал Христа, он сам запутался в гостях у своего ума, но грешный думал, наоборот, что он спасет любимого Учителя-Христа от казни лютой. Когда ж Иуда понял, что был обманут мыслями внутри себя, то предал самого себя очистке адом. Его душа от муки совести своей страдала.. и важно здесь уметь не только лишь свои ошибки признавать, но и прощать себя уметь, чтобы не застрять навеки в нижнем круге ада.
Мой АД души моей лишь потому живет во мне, что не могу никак перевернуть в уме, что АД читаться должен задом наперед, не АД, а слово ДА скажи любви, скажи себе, скажи ему.. и вот душа твоя открыта и радость уж живет в душе.. Да здравствуй, Мир! Да здравствуй, Рай! Я снова к вам открытый и познавать при этом тоже рад. АД живет в душе тогда, когда боимся мы познать себя, и тьму в себе боимся разглядеть, и словно от огня бежим мы от самих себя.. Бегущий от Огня есть Люцифуг - не видит свет, он видит тьму; Несущий Свет есть Люцифер, познавший тьму в себе - он видит свет души своей и в мир несет его.
(рад = ра[свет] + д = р + ад[тьма])
Бесовской свет может возникнуть в любое время - как в течение духовной практики молитвы (медитации), так и спустя некоторое время, и предстать в любой период – уже начинающему, и тем более продвинутому или искушённому в духовных сражениях человеку; как «рядовому» духовному искателю, так и монаху-отшельнику. Во всех случаях этот свет действует гибельно, разрушительно. Разрушительно-растлевающе медленно, постепенно, или разрушительно быстро. Таков один классический пример…
«Тогда же Исаакий (затворник Печерский) затворился в одной тесной пещере, которая была размером всего около четырёх локтей, и там молился Богу со слезами; пищей ему служила одна лишь просфора, но и ту он вкушал через день; жажду он утолял водой, и то лишь в небольшом количестве. И пищу и питьё приносил ему преподобный Антоний и подавал чрез столь узкое оконце, что в нём могла поместиться одна только рука; кроме того, преподобный Исаакий никогда не ложился на одр, но сидя, подкреплял себя кратковременным сном. Так, среди великих подвигов, он пробыл семь лет, не выходя из своей тесной келлии.
Однажды, при наступлении вечера, он по своему обычаю начал творить коленопреклонения, воспевая псалмы до полуночи; когда же он утомился, то, погасив свечу, сел на месте своём. Внезапно пещеру озарил великий свет, яркий как солнечный, и к преподобному подошли два беса, в образе прекрасных юношей; лица их светились как солнце; они сказали святому:
- Исаакий! Мы - ангелы, а вот грядёт к тебе Христос с небесными силами.
Поднявшись, Исаакий увидел множество бесов; лица их светились как солнце; один же среди них сиял более всех, и от лица его исходили лучи; тогда бесы сказали Исаакию:
- Исаакий! Вот - Христос; пади пред Ним и поклонись Ему.
Не поняв бесовской хитрости и забыв ознаменовать себя крестным знамением, преподобный поклонился тому бесу, как бы Христу.
Тотчас же бесы подняли великий крик, возглашая:
- Исаакий - ты наш теперь!
Посадив его, они и сами сели вокруг него; вся келлия и пещерная улица около той келлии наполнились бесами. Тогда один из бесов, мнимый Христос, сказал:
- Возьмите сопели, гусли и тимпаны и играйте на них, а Исаакий пусть пляшет перед нами.
Тотчас бесы стали ударять в сопели, тимпаны и гусли; схватив Исаакия, они стали скакать с ним и плясать в течение долгого времени; утомив преподобного и оставив его едва живым, и таким образом надругавшись над ним, бесы исчезли.
На следующий день, при наступлении времени, когда обыкновенно Исаакий вкушал свою пищу, преподобный Антоний подошёл по своему обычаю к оконцу и сказал:
- Благослови, отец Исаакий.
На сие не было никакого ответа; изумившись Антоний подумал, уж не преставился ли святой Исаакий? Тогда послал он в монастырь за преподобным Феодосием и за прочей братией. Придя, братия откопали пещеру и вынесли Исаакия, думая, что он умер и положили перед пещерою; но тут заметили они, что Исаакий ещё жив. Тогда игумен, преподобный Феодосий, сказал:
- По истине, происшедшее с ним - дело бесовское.
Затем Исаакия положили на одре, и сам святой Антоний ухаживал за ним…
А был Исаакий расслаблен умом и телом, так что не мог ни сидеть, ни стоять, ни даже перевернуться на другую сторону, но лежал только на одном боку, так что часто под ним заводились черви. Сам преподобный Феодосий собственными руками омывал и оправлял его и служил ему таким образом целых два года, пока Исаакий лежал. Удивительно то, что в течение двух лет, Исаакий не вкушал ни хлеба, ни воды, ни овощей, и никакой другой пищи, но всё-таки оставался живым, лежа на одре своем немым и глухим. Преподобный Феодосий творил молитву над ним, день и ночь, до тех пор, пока на третий год Исаакий не стал говорить; тогда он стал просить поставить себя на ноги и начал ходить как бы ребёнок; но не стремился он идти в церковь, так что его силою туда приводили, а потом он и сам стал приходить в церковь. Начал он затем посещать и трапезу, где его сажали отдельно от братий; пред ним клали хлеб, но он не хотел прикасаться к нему; братия стали было вкладывать ему хлеб в руки, но преподобный Феодосий сказал:
- Положите перед ним хлеб, но не влагайте его в руки ему, чтобы сам он ел.
Так целую неделю он не давал братии вкладывать хлеб в руки Исаакию; последний, смотря на других, стал сам вкушать хлеб и таким образом научился есть. Так преподобный Феодосий избавил его от козней и прельщения диавольского.
Когда преставился преподобный Феодосий и блаженный Стефан стал игуменом вместо него, Исаакий снова стал вести суровую жизнь, сказав искусителю:
- Ты прельстил меня, диавол, когда я находился в уединении в пещере, но теперь уже я не затворюсь, но постараюсь при Божией помощи, победить тебя, трудясь в монастыре» («Жития Святых», свт. Дим. Ростовского).
А вот очень интересный пост 180 из темы “Экзорцизм” :
“… В течении 20 минут священник читал над «бесноватой» молитвы, в то время как она кашляла, издавала странные гортанные звуки и кричала не своим голосом. Вдруг произнесла вполне ясно: «Хочу жертву». Отец Ян наложил на женщину крест: «Не будет тебе жертвы, Люцифер».
… Как рассказал священник, люди не всегда помнят, что они говорили или кричали во время обряда: «Бывает, что их даже в воздух поднимает до потолка — это сумасшедшая сила. У меня был случай, когда 14-летнюю девочку, в которую вселился дух Люцифера, во время обряда держали трое здоровых мужчин”.
… “Сначала родные думали, что у нее эпилепсия, но врачи ничего не находили. На самом деле в ребенка вселился дух Люцифера — самого опасного из демонов. Я молился за нее каждый день с трех часов дня до трех часов ночи в течении восьми месяцев. Ее удалось освободить”.”
http://2012god.ru/forum/med-celitel/topic-1538/page-12/
И вот кого нам тут проповедуют как “Истинного Создателя”.
На самом деле это всё не так безобидно, как кажется:
“Наш читатель знает о бесах уже достаточно много, поэтому в последнем примере будет наиболее интересен такой момент – явление как бы солнечного света (в действительности, невещественного) и самих сущностей в виде светоносных бесов почему-то не ужаснул и даже не испугал молитвенника Исаакия, а возрадовался… И до некоторых пор он оставался как бы защищённым от их антижизненной, негативной энергии… В таком случае, как же происходит «вхождение» бесов в человека в данном, но типичном примере? При каких условиях бесы «впускаются»? Ведь очевидно, что «явление», только присутствие, ещё не означает «вхождение» бесов в человека.
Бог есть Свет. Бесы есть тень, мрачный, мерцающий свет. Дьявол есть свет, но свет матовый, отражённый, искусительный и притягивающий…
Так к чему ведёт приятие отражённого света?
Да, до определённого момента человек ещё имеет свободу выбора и свободную волю; энергетически его пси-объём закрыт и защищён от сторонних влияний, трансляций, и он сам решает, что или кого допустить к себе, но вот как только он соглашается… Внимание, очень важный вопрос!
Согласие (соглашение) с определённым типом (родом) энергии (образов этой энергии) «технически» означает не только сосредоточение, фокусирование на этой энергии, но и одновременно приятие, впускание, вхождение, проникновение, приём её в свою душу (энерготело) уже в виде конкретной глубинной трансляции! А такое согласие может быть как только мысленным, так и сопровождаться иными чувственными аспектами и жестами – поклоном, доверием, восхищением, благоговением, радостью, вожделением, в общем – тотальным приятием.
И только с этого мистического момента бесы «входят» и полностью овладевают обманутым человеком, ну, а здесь уже возможно всё что угодно – всяческое насилие, издевательство и прочие разрушительные воздействия на тело и психику… При таких условиях – слишком явное и, зачастую, мощное воздействие.
СОГЛАСИЕ (ЛЮБОЕ, В ЛЮБОМ ВИДЕ!) С ТЕМ ИЛИ ИНЫМ БЕСОМ ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ЭТОТ БЕС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЙДЁТ, ПРОНИКНЕТ В ВАШ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ! При этом надо знать и помнить о том, что допуская к себе одного беса, за ним тотчас могут легко последовать другие – вплоть до целой группы бесов!”
p.s. И вот такого “духа” нам пытаются тут впарить.
Антискептику нравитсо. ![:crazy:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
ЦитироватьНужно уметь мыслить самому,читая какого-нибудь автора и веря всем его мыслям и умозаключениям,то в таком случае человек просто расстворяет своё я в нём и становится подобием автора и живёт мыслями автора. Если так получается,то книга носит вампирский характер,ибо я не видел не одного автора психологии и философии,который ограничился выпуском 5 книг.Как правило выходит 1,2….5,10,15,16 и автор делает это не с целью обогатить людей знаниями,а с умыслом заработать много денег для этого автор в книгу вкладывает минимум знаний,а всё остальное дополняется описыванием ощущений и домыслов автора,итог этого переваренная информация и далекая от тех знаний,которые автор хотел донести. Разсказ:
ЦитироватьЖили были два друга,один был музыкантом другой был художником.Они всю жизнь жизнь занимались улучшением своих навыков в исскустве,чтобы людям проще было передать понимание мира.
Решили они прогуляться по парку. Идут они и слышат как женщина по барабану бьёт.Они спрашивают ты что так шумишь,ворон пугаешь,а она им в ответ:«Мне слышется небесная месса Баха,вам не посвященным не дано понять тайны небесный музыки».Идут дальше смотрят там парень пятно нарисовал,они и спрашивают,что ты здесь нарисовал он им в ответ:«Я так вижу мир и любвь»И ещё один пример из агни-йоговской писанины:«Абсолютное сознание в масштабе космоса равняется абсолютной ценности»,теперь разберём почему эта фраза не уложится в голове. Абсолютная ценность и абсолютное сознание ?/?,в масштабе космоса равно нулю ибо делится на бесконечность итог того,что автор хотел сказать пшик,а книга состоящая из одних пшиков начинает раздражать читателя.