Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Голосовое приветствие: как успеть ответить каждому клиенту

Автор admin - 27 ноября, 2019  |  Просмотров: 7

Чтобы выдерживать современные условия конкуренции, бизнес обязан не стоять на месте, обновляться и следить за своим ростом и развитием. Только если клиентам комфортно работать с вашей компанией, вы сможете удержаться на плаву. Сервис должен быть хорошо налаженным и работать как часы. В наши дни недостаточно нанять грамотных маркетологов и написать парочку хороших рекламных слоганов. Ведь когда реклама создаст приток клиентов, вы не сможете с ним совладать.

Именно поэтому неотъемлемая часть современного бизнеса – это телефонные приветствия. Она помогает в случаях, когда сотрудники офиса и операторы колл-центра не справляются с большим количествам звонков. Подключение функции IVR решает стандартную проблему:

абонент не дожидается ответа, начинает злиться, бросает трубку и вряд ли когда-нибудь снова позвонит по вашему номеру. Особенно если человек звонит вам в первый раз. Решение проблемы - грамотно настроенный автоответчик. О том, как работает эта функция и в чем заключаются тонкости ее настройки, читайте в этой статье.

Процесс записи файла приветствия

IVR – это интерактивная система голосового взаимодействия с абонентами. Проще говоря – автоответчик с расширенным функционалом. Это достаточно сложные системы, которые работают на основе базы данных компании. IVR отвечает на вызовы автоматизировано. Наверняка, каждый из вас хоть раз сталкивался с этой функцией, позвонив по телефону сотового оператора, банка или любой другой крупной организации. Благодаря этой системе пользователь выбирает необходимый раздел и подраздел, чтобы получить именно ту информацию, за которой он пришел.

Выбор происходит при помощи клавиш набора номера, поэтому работать с такими системами можно как при помощи мобильного устройства, так и с домашнего телефона. IVR распознает тон клавиши и ассоциирует его с соответствующим пунктом меню. Так интерактивный автоответчик позволяет переключаться между подразделениями фирмы, чтобы связаться, например, с отделом кадров или гарантийным сервисом.

Кроме того, умный автоответчик позволяет позвонившему человеку наслаждаться музыкой, а не слушать тишину или узнать информацию о средствах на счету, контактные данные или другие полезные сведения. В любом случае это куда информативнее и выгоднее, чем просто слушать гудки. Некоторые автоответчики способны узнавать голос абонента. Хотя стоят они недешево, но передовые компании пользуются ими довольно часто.

Голосовые приветствия, записанные профессионалами

Аудиоролик может как улучшить ваш имидж, так и ударить по нему. Все зависит от качества файла, тембра голоса, ритма чтения и подачи. Если все сделано на высшем уровне, то аудиоприветствие станет именно той одежкой, по которой клиенты будут встречать вашу компанию. Но если в сообщении присутствуют откровенные недочеты, то это станет ударом не только по продажам, но и по репутации. Вот чего следует избегать при записи аудиодорожки:

  • Фоновый шум. На заднем плане не должно быть никаких посторонних звуков – разговоров, шагов и так далее.
  • Низкое качество. Шипящая дорожка в низком разрешении, записанная на плохом микрофоне заставит зубы клиентов скрежетать от злости.
  • Слишком тихий голос. Как можно привлечь абонента, если он вас попросту не слышит?
  • Слишком быстрое чтение. Поставьте себя на месте условной пенсионерки, позвонившей по номеру вашей компании. Насколько сложно поспевать за тараторящим безжизненным голосом и успевать расслышать каждое слово?
  • Запинки, оговорки, проглоченные звуки и окончания слов – все это показатель непрофессионализма.

Поскольку репутация всегда работает на опережение, то последствия этих ошибок обнаружатся не только здесь и сейчас, но и в долгосрочной перспективе. Поэтому, если вам дорог имидж вашей компании, обращайтесь к специалистам, а именно – в профессиональную студию. Создать идеальную запись приветствия на телефон не сложно тем, кто работает в этой отрасли

Выбор фоновой музыкальной дорожки

Фоновую музыку тоже нельзя выбрать кое-как. Подойдут спокойные композиции, особенно классика или спокойная эстрадная музыка. Кроме того, вы можете выбрать трек, который будет удачно сочетаться с вашим родом деятельности. Проявляйте творческий подход, но не выходите за рамки здравого смысла. Например, хеви-металл вам вряд ли подойдет, чем бы вы ни занимались. Также, вне зависимости от направления компании и специфики приветствия, фоновая музыка должна быть закодирована в том формате, который наилучшим образом сможет воспроизвести ваша аппаратура без помех или искажений.


Комментарии закрыты.