Гармония
Я хочу понять сама что такое гармония
Как придти к ней обычному человеку?
Как пребывать в ней невзирая на грызню?
Если один ощущает себя в гармонии почему одновременно с ним другие нет?
Чем гармония отличается от пофигизма эмоциональной не зрелости?
Почему гармония не оптимизм?
У кого какие варианты?
Тут найдётся много желающих заблокировать индивидуальное. Не обращайте внимания.
ЦитироватьСами не могут и другим не дают.
ЦитироватьЯ благодарю в ответ Вас, поскольку посыл подумать над темой был именно Ваш. Ну и другиx участников обсуждения, в частности например, за тему относительности гармонии = заставило задуматься над тем, о чем сама пару дней назад даже и не думала, и не “смотрела в ту сторону”, да и вряд ли бы догадалась посмотреть. А тема действительно интересная и лично для меня кое какие мысли и мнения оказались оч. полезными
ЦитироватьAZESM обалдеть. Я считала вас взрослой женщиной,но чем больше читаю ваши высказывания,тем больше мне кажется,что вы ,умом,остались в детском возрасте. Уж не обижайтесь. Но перл про одноклассницу это вообще,из ряда вон выходящее. Вы вините в своих ошибках всех,кроме себя. А ведь это ваше воплощение,вам его исполнять,ваши ошибки никто не исправит. Почему вы считаете что ваша подружка должна вам была подсказать ,а не вы должны были сами придти к тому ,что списывать это не выход из положения? Почему она виновата в том,что вы тупее нее были в детстве? Она вам помогала чем могла и она же еще и виновата? Вы извините,но это деградация.
Цитироватьну, нет, Любава. Нет там обвинения. Есть попытка сказать, что помощь в виде “отмазки” - это не помощь. И наверное она может восприниматься, как унижающая.
ЦитироватьPS узнала в этой однокласснице себя
Alin, я тоже давала списывать. И только одна одноклассница просила объяснить. Ей я объясняла. Что просишь, то и получаешь. Ты , давая списывать, разве чувствовала своё превосходство? Разве ты думала о том, что тем самым унижаешь человека? У меня регулярно списывал математику один одноклассник. Ну не понимал он её.Мозги у него по другому повёрнуты были. Зато он супер-фрезеровщиком стал. Его руководство на руках носило. И человек он классный. Помню учитель на выпускных экзаменах посадила его за мной и строго сказала , что я отвечаю за то, чтобы он экзамен сдал. Ну так что, мы с учителем его унизили или помогли ему стать профессионалом?
Цитироватьох, Оратора.
ЦитироватьМне именно проще было сделать самой за другого, чем объяснять.
Человек я спокойный и доброжелательный….пока меня не просят объяснить, что такое интеграл Дюамеля или синус двойного угла.
Превосходства не чувствовала (не позволяла себе), а раздражение - легко.
А с “другого берега” же не слепой к тебе обратился. Так что - да, помощью можно унизить.
Гордиться тут нечем, но и отрицать бессмысленно: себя не обманешь. Я знаю в себе эту черту и предпочитаю сделать самой и с улыбкой отдать : мир, дружба, но при этом “медвежья услуга”. Azesm права.
Были правда и такие, кто пользовался этим, считая безвольной : заочники в институте таскали с собой на экзамены. У них он проще проходил, можно было выйти-покурить. Вынесут, я решу - человеку зачет. Пока один не нарвался на моего преподавателя. Тот только взглянул : ” я знаю эту руку” - и перечеркнул: “не приму”
Alin, видишь ли, я просто не считаю это помощью. Вот когда я объясняла , тогда это была помощь. Но сначала просить списать, а потом всю жизнь считать, что тебя унизили - это уже запредельно. Тем более, считать, что унизили специально.
Цитироватьв моем понимании, она говорила не совсем так, как ты трактуешь. Было сказано : “дала списать”. Это не значит, что Азесм именно этого попросила. Может она обратилась как раз с просьбой пояснить, а получила снисхождение в виде : “спиши (и на ум пошло: “отстань”)
ЦитироватьВ любом случае, это нужно рассматривать просто, как пример “неприемлемой помощи”
Уже до маразма доходит в выковыривание глубокой подоплеки из простого события в жизни любого нормального школьника попросить списать или дать списать однокласснику(це). И может хватить домысливать за автора блога? Что она хотела, то и сказала, а то чихнет ненароком так доброжелатели из этого целую философскую систему выведут..клоунада,блин.
ЦитироватьВот её слова:
Можешь себе представить,что в детстве ,кто-то мог сказать кому-то ,что он живет в неблагополучной семье ? И с каких это пор людей,не владеющих математикой,имеют по жизни?
ЦитироватьЭто уже сейчас,с высоты прожитых лет,человек начинает осознавать ,что надо было учить и тогда было бы то или было бы так. А в детстве всё было само собой разумеющееся. Не всем дано понимать математику,но всегда существовала взаимовыручка . Я училась хорошо и мне было не в лом помочь кому-то с той же математикой,или написать сочинение. И по барабану было,с благополучной семьи друг или не с благополучной. Приходила в школу,отдавала тетрадки с домашкой сразу,в дверях класса и получала их только перед уроком .Ничего унижающего в этом не видела и не вижу до сих пор.
ну так может ты себя сама чувствовала униженной от того,что не могла отказать?
Цитироватьу меня другая ситуация,я помогала добровольно .На меня бесполезно было давить и таскать на экзамены как ходячую шпаргалку,чревато могла и в лоб дать.
театр абсурда продолжает набирать обороты…
Цитироватьблин… унизили её тем что откликнулись на её же просьбу…
если бы она хотела разобраться - научиться, то самый простой и естественный способ был это подойти с этим к учителю…в те времена о которых вы рассказываете во всех без исключения школах были факультативы и дополнительные занятия… и были совершенно БЕСПЛАТНО!!!
но девочка хотела и просила именно списывать при этом скорее всего была при этом уверена что это именно она имеет свою подружку… неблагополучная семья…ой блин я сейчас заплачу
Вы блин мне дайте, дайте, дайте!!! а потом я вас обвиню в том что вы своими поступками подчёркивали мою несостоятельность… что-то это мне напоминает…
везет))це демонстрация твоей гармоничности: если помогаешь, то добровольно, а не хочешь - даешь отпор))
Правильный человек!
очень близко твое видение ситуации)у меня “непротивление злу насилием” наверное на лбу проштамповано
ЦитироватьК слову, за все время никто “спасибо” не сказал. Вот только два года назад мужик, жене которого я курсовой сделала, две коробки “Коркунова” подарил.
Мы их с коллегами там же на работе к чаю “приговорили”
А у нас в классе была взаимовыручка Мы сразу договаривались кто и на какой предмет поднимет руки Все остальные отдыхали Да и во всем остальном тоже была На контрольных например А вот подружка моя сидела со мной за одной партой и если не могла сделала домашнее задание то просила помочь В перемену я ей диктовала решение Она записывала и просила объяснить почему так а не иначе Прекрасно помню её слова – ты так хорошо объясняешь тебе нужно стать учителем А вот химию мне помогала решать мама потому что я в ней не дуб ногой Но и списывать у меня никто не просил
Цитировать