Эта тема рассчитана на каждого человека, который имеет какое-либо отношение к общественной жизни и предназначена дать возможность читателю как следует поразмыслить над своим запланированом предназначении! Здесь Я буду использовать принцип сравнения, чтобы было понятно каждому, что именно имеется ввиду.
Если сейчас вспомнить поочерёдно множество прошлых событий, то можно проследить логичекую цепочку, которая привела всех именно в настоящий момент. Когда человек сталкивается с какой-либо ситуацией она кажется случайной, так как он видит только малую часть происходящего. Имея опыт множества таких случайностей выстраивается достаточно логическая связь и версия, что всё спланировано. Именно такую версию “что всё спланировано” Я хочу применить к самым обычным случайностям нашей жизни.
Если взять отдельно колесо автомобиля и дать определение только этой части, то абсолютно каждый человек точно ответит для чего оно предназначено. Автомобиль состоит из множества частей (мелочей), которые все вместе создают единое целое и он (автомобиль) тоже имеет предназначение, которое всем так же известно. Всё это известно в основном из общественной информации. В первую очередь к общественной информацци относится всё, что продаётся при помощи рекламы. В этом случае сами фирмы рекламируя автомобиль заинтересованы в раскрытии истиных целей продукта, чтобы было больше желающих его купить. Но не всегда люди заинтересованы в раскрытии истиных целей.
Этот принцип можно применить к чему/кому угодно и выявить каждую мелочь составляющую целый механизм. Единственная ошибка может произойти в понимании самого предназначения частей, а так же целого. То есть начав анализировать по этому принципу систему мироустройства можно допустить множество заблуждений в понимании истиных целей, а вот проанализировать и понять истиные цели любой системы созданную человеком можно.
Предположим у нас есть глобальная цель. Чтобы реализовать цель глобальных масштабов нужнен план. В этот план входит разработка системы, идеологии, стратегии, тактики, предвидение возможных событий, подготовка и т.д. это нужно для эффективного достижения нашей задачи. Наша цель: создать самораспространяющийся шаблон убеждений и ценностей в каждом человеке. Иными словами вирус для человеческого сознания, который будет полностью их контролировать и направлять в нужном направлении.
Предположим мы приступили к реализации нашей глобальной цели и выяснилось, что каждый человек имеет свой собственный шаблон восприятия мира. Особенно если его (шаблон) обьединяет какая-либо идеология.
-Отсюда возникает вопрос, как ещё можно переубедить людей?
-А зачем вообще переубеждать людей? Когда можно навязать новому поколению (детям) наш шаблон. Таким образом мы имеем долгосрочный план и стратегию на поколения вперёд.
-Каким образом мы будем навязывать наш шаблон? Нужна подсистема, которая поможет достигнуть нужного результата:
этап первый - детский садик
этап второй - школа
этап третий колледж/институт
Каждый этап имеет своё предназначение. Все вместе они помогут создать в созании человека нужные нам убеждения и ценности. Целые поколения будут взрощены нашей системой, а дальше уже это новое поколение родителей, воспитателей, учителей, профессоров будут сами поддерживать и расширять систему. То есть люди сами в итоге будут навязывать и принуждать других ей (системе) следовать.Это только начало и подсистему такую можно назвать: Первоэтапной подготовкой.
Для чего готовятся дети? Для работы. Давайте проследим законамерность на сравнении школы и работы.
1. В школе учитель - На работе руководитель.
Учитель говорит детям на какой странице нужно открыть учебник, он же решает какую тему будут изучать дети, он же даёт им домашнее задание. Этим самым в ребёнке уничтожается умение собственной постановки целей и принятие решений. Будучи уже взрослым человеком каждый сам хочет идти на работу и подчиняться руководителю, так как не в состоянии ставить собственные цели и принимать ответственные решения.
2. В школе оценки - На работе деньги
В человеке с детства создаётся мотивация. Одновременно самомотивация так же разрушается. Хочешь чтобы тебя любили и уважали? Приноси домой хорошие оценки. Хочешь чтобы тебя уважали и любили? Работай, зарабатывай хорошо и имей хорошую должность.
3. В школе есть расписание - На работе есть график
Здесь за ребёнка школа решила, что он будет делать и когда. Так разрушается желание планировать собственную жизнь и брать за неё ответственность. На работе тебя ставят перед фактом когда и во сколько. И взрослый человек согласится ведь ему это уже привычны такие условия с детства.
Это чем-то похоже на бойни целью которых является получение мяса и его продажа. Сначало животных взращивают, откармливают, а потом забивают. Только вот детей вращивают, кормят, обучают именно для работы. Это только маленькая подсистема (мелочь/часть) огромной системы в целом. Которая имеет так же свои цели!