Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : АЭРОФОБИЯ или когда нет шансов выжить

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




АЭРОФОБИЯ или когда нет шансов выжить

ПользовательСообщение

12:33
11 Август 2011


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

1

Многим людям знакомо это чувство – страх перед полетом в самолете. У некоторых даже фобия развилась по этому поводу, у других вызывает беспокойство участившиеся аварии. И у тех и других эти опасения не беспочвенны.

Конечно, это назвали аэрофобией.

 Аэрофобия (лат. Aerophobia, от др.-греч. ήρ — «воздух» и φόβος — страх) — боязнь полётов на летательных аппаратах. Аэрофобия может быть как отдельной фобией, так и свидетельством других фобий, например, клаустрофобии…

Последний раз я летал на самолете в Египет года 4 назад, на стареньком Boeing 737 JT8D с заплатками. Перед посадкой в самолет накачивался «вискарем» до поросячьего визга, весь полет спал и просыпался только перед посадкой, при этом добавлял еще грамм 200 (посадка и взлет, по статистике, самые аварийные). Но я не считаю, что у меня Аэрофобия , это бред то ,что говорят о излечение и тд. , здравый смысл не лечится. Можно рассуждать, что в ДТП гибнет больше людей и тд, но шанс выжить в тысячи раз больше, чем в авиакатастрофе – согласны? Даже в океане, при кораблекрушении шансы есть.

Я конечно буду летать, но экономить на авиакомпании и выборе самолета нет, нервы и жизнь дороже. И не надо мне говорить про кирпич на голову и судьбу, мы ее сами выбираем.

Все те, кто довольно часто совершают перелёты, задумываются о безопасности своих воздушных путешествий. Предлагаю Вам ознакомиться с рейтингом самых опасных и безопасных самолётов, который был составлен BusinessWeek. Безопасность определялась показателями всех авиакатастроф со смертельным исходом (теракты в расчёт не берутся). 
В рейтинге участвовали модели самолетов, эксплуатирующиеся во всём мире в количестве от 100 штук. 
1. Boeing 737 JT8D- самый опасный пассажирский самолёт по числу аварий
На 507 500 летных часов приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом.
Выпускался с 1967 по 1988 г.
В эксплуатации находится 517 самолётов.
2. Ил-76 – в эксплуатации 247 самолётов
Выпускается с 1974 г.; на 549 900 летных часов — одна авиакатастрофа
3. Ту-154 – в эксплуатации 336 самолётов 
Выпускается с 1971 г.; на 1 041 000 летных часов — одна авиакатастрофа
4. Airbus A310 — в эксплуатации 191 самолёт
Выпускался с 1983 по 1998 г.; на 1 067 700 летных часов – одна авиакатастрофа.
5. McDonnell-Douglas DC-9 — в эксплуатации 315 самолётов
Выпускался с 1965 по 1982 г.; на 1 068 700 летных часов — одна авиакатастрофа
6. Ту-134 – в эксплуатации 223 самолёта
Выпускался с 1964 по 1986 г.; на 1 087 600 летных часов — одна авиакатастрофа
7. Boeing 727 – в эксплуатации 412 самолёта
Выпускался с 1963 по 1984 г.; на 2 306 300 летных часов — одна авиакатастрофа
8. McDonnell-Douglas MD-80 — эксплуатации: 923
Выпускался с 1980 по1999 г.; на 2 332 300 летных часов — одна авиакатастрофа
9. McDonnell-Douglas MC-10 — в эксплуатации 153 самолёта
Выпускался с 1971 по 1989 г.; на 2 908 800 летных часов — одна авиакатастрофа
10. McDonnell-Douglas MD-11 – в эксплуатации 187 самолётов
Выпускался с 1990 по 2001 г.: на 3 668 800 летных часов — одна авиакатастрофа
11. Boeing 737 CFMI – в эксплуатации 1796 самолётов
Выпускался с 1984 по 2000 г.; на 4 836 900 летных часов — одна авиакатастрофа
12. Boeing 757-в эксплуатации 973 самолёта
Выпускался с 1982 по 2005 г.; на 13 744 400 летных часов — одна авиакатастрофа
13. Airbus A320 – в эксплуатации 3604 самолёта
Выпускается с 1988 г.; на 14 050 200 летных часов — одна авиакатастрофа
14. Boeing 767- в эксплуатации 867 самолётов
Впускается с 1982 г.; на 14 895 100 летных часов — одна авиакатастрофа
15. Boeing 737 NG – в эксплуатации 2583 самолёта.
Выпускается с 1997 г.; на 16 047 900 летных часов — одна авиакатастрофа
16. Boeing 747- в эксплуатации 935 самолётов
Выпускается с 1970 г.; на 17 358 500 летных часов — одна авиакатастрофа
17. Airbus A330- в эксплуатации 576 самолётов
Выпускается с 1993 года – одна авиакатастрофа (1 июня 2009 г над Атлантикой, причины так и не установлены).
18. Airbus A340- в эксплуатации 341 самолёт.
Выпускается с 1993 г.; нет несчастных случаев со смертельным исходом.
19. Boeing 777-в эксплуатации 742 самолёта
Выпускается с 1995 г., нет несчастных случаев со смертельным исходом.
Хочется добавить, что было бы неплохо, если бы все имели возможность летать на самых безопасных самолётах. Удачи всем и думайте, доверяя при этом интуиции.


13:58
11 Август 2011


Ser_Ga

Прохожий

сообщений 9

2

Летаю с 6 лет, сотни часов налетал на разных самолётах в разные страны нашей планеты.

Летал и трезвым и не очень и всегда испытывал восторг от взлёта, посадка меньше волнует фибры.


Согласно приведённой статистике, самолёт- самый безопасный транспорт.

12:39
19 Август 2011


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

3

А вот еще в копилочку “аэрофобов” 

Исследователи из Университета Рединга в Англии считают, что изменения солнечной активности могут стать причиной серьезного риска для пассажиров, летающих самолетами. Все дело в том, что наше светило готовится войти в новый период своего существования.

Ученые говорят об опасности для самолетов, которая ранее не бралась в расчет. Согласно прог­нозам, солнечная активность в следующие несколько десятилетий может резко снизиться и стать такой, какая существовала еще до высокотехнологичной эпохи. Соответственно, человечество столкнется с явлением, на которое не была рассчитана современная электроника.

По подсчетам ученых, сейчас Солнце переживает пик активности — так называемый великий максимум, который уже продлился дольше, чем любой другой максимум за прошедшие 9,3 тысячелетия. Ожидается, что скоро этот период подойдет к концу и Земля вернется к условиям, характерным для времени, когда самолеты не эксплуатировались.

Самое главное, что, хотя Солнце впадет в своеобразную спячку, как раз таки при этих кондициях может возрасти уровень радиации, наносящий вред как технике, так и команде и пассажирам воздушного судна.

В частности, речь идет о росте активности галактических космических лучей, образующихся при взрыве сверхновых звезд. Они являются непрерывным источником радиации в Солнечной системе, которая усиливается во время минимума солнечной активности и ослабевает во время солнечного максимума. Длительное воздействие космиче­ской радиации способно крайне негативно отразиться на здоровье человека.

Английские ученые предупреждают, что радиационные стандарты, разработанные для современной авиационной радиоэлектроники, базируются только на опыте текущего великого солнечного максимума, и у специалистов нет всестороннего представления о том, как новая ситуация с Солнцем отразится на людях и летательных аппаратах. Не исключено, что возникнет необходимость в разработке новых инструкций и нормативов, чтобы предотвратить негативный эффект, который солнечная «спячка» окажет на нашу планету.

Исследование подразумевает, что есть по крайней мере 8-процентная опасность, что солнечная активность подойдет к великому минимуму в следующие 40 лет, что даст увеличенную дозу радиации от галактических космических лучей, которые смогут воздействовать на авиационную радиоэлектронику, экипажи и пассажиров.

Впрочем, как рассказал РБК daily доктор физико-математических наук, заведующий гелиофизической лабораторией Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн РАН Владимир Обридко, оснований для особого беспокойства людей, собирающихся летать самолетами, с точки зрения повышенной радиации нет.

«Ничего катастрофического не ожидается, — успокаивает ученый. — Дело в том, что радиационный риск для самолетов, особенно в высоких широтах, есть всегда, однако мировая система прогнозирования заблаговременно способна предупредить о неблагоприятных ситуациях — в случае солнечной вспышки, к примеру, фон повышается, но через определенный срок он нормализуется»

Источник.


Комментарий астролога.

С позиции метода “Астрология как система безопасности” действие квадратуры Уран- Плутон в ближайшие 7 лет означает именно то, о чем  говорят ученые в своих материалах. 

Действительно, аномальное проявление мощных Космических излучений и гравитационных полей Космоса могут вызвать аномальные условия для авиа- перелетов и создать опасные ситуации. 

Очевидно, что следует совершенствовать методы оповещения и службы безопасности для предупреждения нештатных, аварийных ситуаций на авиа- транспорте.

Андрей Андреев- астролог- исследователь. 

12:54
19 Август 2011


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

4

Ser_Ga пишет:

Летаю с 6 лет, сотни часов налетал на разных самолётах в разные страны нашей планеты.

Летал и трезвым и не очень и всегда испытывал восторг от взлёта, посадка меньше волнует фибры.


Согласно приведённой статистике, самолёт- самый безопасный транспорт.


 Эту статистику авиаперевозчики придумали, когда считают   расстояние ( км.пути )  на количество жертв, тут всё правильно самолёты самый безопасный вид транспорта, но когда меняем формулу расчёта - время пути (часы) на количество жертв,  картина меняется с точностью до наоборот……    

13:25
1 Ноябрь 2015


guest_Алина

Гость

5

Я так же много лет боялась летать, все время выбирая другой вид транспорта. Но в какой-то момент поняла, что если не побороть аэрофобию, то так и буду мучиться всю жизнь. В итоге, обратилась к хорошему специалисту, который помог мне преодолеть все мои страхи за 5 консультаций. Мартынов Сергей Егорович. 

14:15
1 Ноябрь 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

6

Авиакатастрофа. Письма читателей

Выражаю соболезнования родным и близким погибших. Нужнее всего им сейчас правда, которую, надеюсь, найдут следственные органы. Произошедшая трагедия с российским самолетом, летевшим из Египта, справедливо вызвала подозрения в неслучайном характере происшествия. Пока причины и виновные не найдены, я буду публиковать письма читателей с обсуждением возможный версий авиакатастрофы, которая не только у меня вызвала ассоциации с другими похожими трагедиями.

Добрый вечер Татьяна.

Что у меня Deja vue: как только Франция и Германия повернули голову в сторону России так у них упал самолет с “сумасшедшим пилотом” -немецкий на французской территории. Как только Египет с Россией начали вместе бороться с ИГИЛ, так тот-час российский самолет упал на территории Египта. Оба - А-300 кажется? Или мне только кажется?

Добрый вечер, Татьяна,

вопрос касательно разбившегося (сбитого?) борта 9268 компании Когалымавиа. Согласно информации сайта flightradar24.com,в момент начала резкого снижения, самолет шёл на эшелоне 40000 футов ( 12192 м), что вдвое превышает максимальный потолок любого ПЗРК (порядка 6000 м) и, соответственно, наводит на мысли о перехвате или поражении зенитной ракетой, как в случае с малазийским Боингом. Так же возникает вопрос, могли ли потенциальные союзники применить  метод перехвата управления самолетом, который был использован в случае с компанией German Wings? Теоретически, в случае получения контроля над FADEC,можно остановить двигатель в полете. Возможен ли такой вариант и какова его вероятность? Так же вопрос, как вы оцениваете вероятность повторения инцидентов, подобных альпийскому, в небе Европы и России?

Добрый день, Татьяна!
Хотя какой он может быть добрый, если более 220 наших соотечественников погибло в авиакатастрофе…..
Не знаю уместно ли поделиться с Вами слухами от разных “друзей”….решите сами.
По слухам “из нашей стекляшки”, катастрофа есть спланированный и исполненный “акт устрашения России”, по которому якобы уже имеется “утечка”… Короче, катастрофа есть  результат действий тех же лиц (Венгард и К), что организовали катастрофу с немецким бортом, так же как и тогда, был сделан анализ по состоянию парка и выбран (видимо, раз рейс в Питер, - значит есть там кто то “ближний к Путину”) борт и вариант использования имеющихся неполадок бортовой эл.сети и двигателя, о чем сервис-центры “Аэрбаса” и “Ролс-Ройса” были как извещены эксплуатантом, так и получали данные в онлайне.

Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления “неожиданных и непонятных” неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в “Боингах” и “Аэрбасах” из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на “барахливший двигатель” и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение….. Болтают, что целей этого теракта несколько:
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку “за пиццей”,- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, “слишком увлекшегося” сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям “террористический след”
3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность “уронить” не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк “иномарок”.
5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
А может,  еще есть какие то варианты…..
Вот как то так….на первый взгляд,  хотя может врут…… что с них взять,- “злые языки” одним словом….
А может у меня паранойя… но все равно, это не значит, что этого не может быть…..

Т. В. Оговорюсь сразу, причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Надеюсь, те технические детали, которые обнародует следствие, позволят понять, какая из версий верна. Конечно, сама опция по перехвату управления воздушным судном посторонними лицами с одновременной блокировкой управления пилотом не может не вызывать вопросы к тем, кто, во-первых, эту опцию устанавливает, а, во-вторых, приобретает самолеты с такой опцией. Вот интересно, те, кто остается на земле, могут не доверять пилоту, но пассажиры доверяют свои жизни именно ему, даже не предполагая, что он бесправен перед фирмами-производителями.

Если голосование среди пассажиров провести — кому они больше верят: пилоту, который с ними вместе летит, а если ошибется — то вместе с ними и погибнет, или кому-то, неизвестному, непонятно где находящемуся и которому ничего в случае катастрофы не угрожает, ну, разве что начальство попеняет немного. Ответ, думаю, очевиден. Все заказные истории о «сумасшедшем» немецком пилоте Germanwings, были попыткой отвести внимание от перехвата управления воздушным судном. Кстати, на рейсе в Барселону этот самый немецкий пилот пожаловался на кратковременную потерю управляемости воздушного судна, примерно в том районе, где на обратном пути произошла катастрофа. Катастрофу в Альпах репетировали? Перед падением самолета Когалымавиа, тоже были жалобы на «неполадки».

Пассажиров не спросили, как всегда, прикрываясь лозунгами о борьбе с терроризмом, но эта опция была доступна еще до катастрофы 9/11 в 2001 году и терроризму совсем не помешала, а скорее наоборот.

Многие современные дорогие автомобили тоже имеют скрытую от потребителя опцию дистанционного перехвата управления. Странные автокатастрофы, когда дорогая машина, вдруг потеряла управление и помчалась на бешеной скорости тоже из этой серии. Мы дожили до того момента развития электроники, когда она должна быть либо своя, либо вообще никакой не надо, пусть будет чистая механика, обходились же как-то, в прошлом веке.

Вот интересно, на Мистрали свою электронику поставили, а когда контракт расторгли, то — демонтировали, чтобы врагу не досталась. То есть, делать электронику умеем и соображаем, что конкурентам доверять в этой области нельзя? Вот еще вопрос: а много ли у МО и МЧС самолетов иностранного производства, чья там электроника и как эти самолеты используются? Посмотрела в википедии:

В МО не обнаружила ни одного иностранного воздушного судна.

На начало 2013 года генштаб утвердил четырехрядную структуру военно-транспортной авиации:
- лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 6 тонн) в настоящий момент представлен Ан-26;
- средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 20 тонн) в настоящий момент представлен Ан-12;
- тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 60 тонн) в настоящий момент представлен Ил-76;
- сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жестко не определена) в настоящий момент представлен Ан-124.

В МЧС используются легкие аварийно-спастельные вертолеты: немецкие Бо-105 и немецко-японские БК-117, можно сказать, что иностранная воздушная техника не преобладает.

На 2011 г. авиация Министерства насчитывает 53 воздушных судна — 18 самолётов и 35 вертолётов. Самолётный парк состоит из воздушных пунктов управления на базе самолётов Ил-62М и Як-42Д, транспортно-десантныхИл-76ТД, транспортных самолётов короткого взлёта и посадки Ан-74, многоцелевых самолётов Ан-3Т и противопожарных Бе-200ЧС. Вертолётный парк включает вертолёты Ми-8 и Ка-32, лёгкие аварийно-спасательные вертолёты Бо-105 и БК-117, а также тяжёлые многоцелевые вертолёты Ми-26Т.

Это я к чему: в стране есть люди, которые понимают, что можно отдавать на откуп иностранцам, а что — нет. Может надо было с ними посоветоваться, когда гробили отечественное гражданское самолетостроение?

Возрождать его теперь назначен самизнаетекто. На эту тему уже есть анекдот в сети:

Назначение Сердюкова - симметричный ответ США на успехи авиагруппы ВКС РФ в Сирии.

Оснастить имеющиеся гражданские самолеты иностранного производства копеечными радиопередатчиками, автономными и не управляемыми с земли, в дополнение к уже имеющимся, заводским, управляемым, не догадались? Контролерам в автобусе раздали видеорегистраторы, а у пилотов даже рации нет, которую он самостоятельно может включить с гарантией, что с земли ее никто ему не отключит?

А вчинить иски производителям за незадокументированные опции дистанционного перехвата управления не догадались? Доказать тяжело? Когда упал — тяжело, почти невозможно, а пока еще не упал?

Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Приобретение нового авиапарка проблему не решает, а усугубляет, как и все другие предложения наших депутатов. Тут надо скорее раритеты покупать, без автопилотов.

Какова причина катастрофы пока не ясно, но две опции у террористов были точно - это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии.  

15:33
1 Ноябрь 2015


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

7

Не будьте наивными!!! Власти знают, что произошло на самом деле, нам - рабам, знать необязательно… Достаточно затребовать визуальную информацию с одного из разведывательных спутников в определённое время в определённом квадрате, тем более, что погода над Синаем в этот день была ясной.. и, кстати 4 зарубежные авиакомпании уже прекратили авиасообщения в том регионе…  Наводит на мысли…

21:11
3 Ноябрь 2015


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

8

Пока не сделают самолеты с системами спасения при авариях, хрен куда полечу..

Но сдается мне,  пока народ будет летать, ничего не изменится, так как дорого енто. Дешевле выплатить компенсации и купить новый самолет (вернее старую развалюху).

Есть уже давно разработки по безопасности, но сами понимаете, пока пипл кушает несвежие продукты, зачем тратится на новые…И это причина многих проблем

22:51
3 Ноябрь 2015


asvinkin

Участник

сообщений 276

9

Нельзя исключать попадания в самолет небольшого метеора. Он мог пробить топливный бак и вызвать взрыв топлива. Вот вам и тепловая вспышка. Или разгерметизировать салон. Вероятность этого ничтожна, но все-таки исключать эту версию нельзя. История знает случаи плопадания метеоров в корабли. Но если там попадание космического тела - явление наглядное, то в случае попадания в самолет обнаружить небольшое отверстие в искареженных обломках уже не удастся.

23:00
3 Ноябрь 2015


Wermut

Старожил

сообщений 3348

10

А дальше - беда за бедой, как по нотам:

Ворона залетела в турбину самолёта,

На теплоцентрали чего-то взорвалось,

А Света виновна во всём оказалась…

Ответ в тему: АЭРОФОБИЯ или когда нет шансов выжить

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
26 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: