17:53 24 Март 2013
| odamei
Постоялец
| |
|
| сообщений 723 |
|
|
1) Человек присутствует где-либо. Можно просто находиться где-то и ничего не делать, не думать, не иметь внутреннего порядка, не знать об окружающей его обстановке ничего, без сознания и т.д. Поэтому присутствие всегда является первым. Если есть присутствие – то есть и внимание (куда-то оно явно направлено, если человек в сознании) Присутствию может помешать страх (человек уже не знает, куда ему направлять своё внимание). Он может быть вызван как со стороны (агрессия, злость), так и личными убеждениями. Например, человек боится, что он не сможет что-то сделать…поэтому он и не хочет присутствовать и чего-либо делать. Страх порождает самозащиту или агрессию (в ответ кому-то). Самозащита в этом случае – когда человек отмазывается и говорит что разговор ни о чем, и что это не так, может порождать оскорбления и прочее. Положительной стороной явлется уверенность, которая приходит в случае одоления страха. Одолеть страх можно, оценив ценность своего присутствия.
|
2) Когда человек где-то присутствует, следующим является, активность, действие и контакт. Если человек в сознании, то у него есть желание( к чему-то явно есть, если нету страха). Желанию чего-то делать мешает чувтво вины. Например, человек не боится где-то находиться, но боиться чего-то сделать. Он боится, что он сделает что-то не так, прийдётся извиняться и на него будут не так смотреть, обвинять его будут. Для того, чтобы убрать чувство вины – необходимо сказать самому себе, что сделал всё что мог или то, что сделал всё правильно. Чувство вины мешает дальнейшим действиям и порождает раздражение, бессилие. Положительной стороной является радость, когда человек одобряет свои действия или его действия одобряет ещё кто-либо. Радость способствует воображения, поскольку появляется искра и активность, желание понять.
|
3) После присутствия и желания следует мышление, примечание деталей и понимание чего-то. Только, если есть интерес – то человек может размышлять, видеть детали чего-то и понимать. Препятствием интересу является обида, следствием чего является стеснение и стыд. Обида – разочарованность в себе или других. Стыд – страх социальной неприемлимости. Поэтому для появления интереса человеу необходимо одобрение. Самым существенным препятствием к полному одобрению нынче являются отношения в обществе и отсутствие ценности каждого человека. Из-за этого у человека и отсутствует серьёзный интерес к происходящим событиям в мире и общей тенденции развития мира. Для того, чтобы ситуацию изменить – необходимо всем начинать размышлять и получать одобрение(можно одобрять самого себя, можно одобрять близких, можно одобрять и всех окружающих). Конечно одобрять стоит за умные мысли и предложения. Сам себя человек одобрить может, если поймёт насколько его мысли являются стоящими и способными внести вклад в социум.
3= 1+2. Когда человек присутствует и желает понять, то он понимает. Можно понимать какие-то детали, а можно понимать принцип действия. Принцип действия это уже больше к 4 относится
|
4. Когда человек присутствует, чего-то желает понять и замечает детали – он начинает упорядочивать детали и приводит их в какой-то собственный порядок. Способствует упорядочиванию вера в то, что всё связано и реально найти связи и подвести к порядку. Помешать порядку может любая потеря. Например, если уходят детали какие-то из головы, то их надо опять вспомнить. Порядком также является внутреннее спокойствие, некий баланс. Если чего-то ценное уходит, то пропадает этот порядок и порождает дисгармонию. Если так и должно было случиться, то следует это признать(адекватные мысли, обоснованные) и тогда порядок постепенно прийдёт вновь.
4= 1+3. Присутствие мышления ведёт к порядку в мыслях. 4=3+1. Мышление о присутствии чего-то ведёт к пониманию того, с чем это связано. Логика.
4=2+2. Желание понять + действие = порядок. Когда человек желает понять и действует, то он видит насколько это по его мнению или в действительности в порядке. Знания ещё нету, потому что эвляется отношением или состоянием, чувством. Знание – почему именно так обстоит дело, твёрдая обоснованность.
|
5. Присутствие – желание понять – примечание деталей и понимание – упорядоченные мысли – знание. Знанием являются систематизированные детали какой-то тематики. Для того, чтобы знание появилось - нужны правильно упорядоченные мысли и доступ к информации. Препятствием являются обман и ложь, которые ведут к ложному представлению и затуманенности.
5=1+4. Присутствие порядка в чём-то является знанием. Например, человек смотрит расписание автобусов и если его внимание сосредоточено на графике(упорядоченные мысли кого-то), то у него появляется знание.
5=2+3. Например, человек желает понять почему висит лампа, он подходит к ней, начинает размышлять и понимает, появляется ясность именно в том, о чём он размышлял.
|
6. Присутствие – желание понять – примечание делатей и понимание – упорядоченные мысли – знание – видение. Адекватным видением является система перечисланного выше. Видение зависит и от внимания, и от желания, и от интереса, и от порядка внутреннего и от знания. Видеть то можно, но можно не знать того, что видишь. Объективным видением является ясность во всём вокруг происходящем, трезвый взгляд на всё это и открытость информации. Для того, чтобы взглянуть и действительно увидеть что-то, необходимо отказаться от эмоции. Поскольку если имеешь положительное отношение к чему-то, то обычно замечаешь положительные стороны, если отрицательное отношение – то и замечаешь минусы. Если отказываешься от эмоций – то видишь и + и -, поскольку единое целое это +- . Зацикленность на убеждениях ведёт к затуманенному видению и иллюзии. Иллюзия на англ. Языке ill use = больное использование.
6= 1+5. Если человек присутствует и у него есть знание, то он это видит. Например, человек знает уже что-то о человеке, о его внутреннем мире. Когда он рядом присутствует, он это и видит в нём.
6=2+4. Желание понять + порядок. Кто-то желает понять внутренний порядок другого человека, почему это именно так, а это так – то он это и видит в другом. Например, один человек ударил другого за оскорбление. Третий желает понять почему так случилось, начинает выяснять и слышит обоснованные мысли и порядок связи мыслей того, кто ударил – он и видит причину.
6=3+3. Интерес + понимание = видение. Например, человек проявляет интерес к цене чего-то, он понимает сколько то стоит – он и видит эту цену.
|
7. Присутствие – желание понять – понимание – упорядоченные мысли – знание – видение/сознание – осознание.
Осознание = глубинные связи, чёткое представление.
7=1+6. Присутствие + объективное видение = осознание. Например, человек идёт по улице и видит что человек упал. Он находится рядом и если у него есть интерес, желание, порядок и знание об этой ситуации, то он непременно поможет и он осознаёт, что ему необходимо это сделать.
7=2+5. Желание понять/действие + знание = осознание. Например, человек пришёл в гости и он знает, как себя стоит там вести. Если человек знает и действует, то он осознаёт(где он находится)
7=3+4. Осознание = понимание + порядок. Человек понимает, каков порядок совершения действия = осознание, теория порядочного поведения в жизни.
|
8. Присутствие – желание понять – понимание – упорядоченные мысли – знание – видение/сознание – осознание – ответственность.
Ответственность = полный отчёт в своих действиях
8=1+7. Присутствие (+) осознанности у человека = ответственность.
8=6+2. Видение происходящего + действие = ответственность.
8=3+5. Знание того, что человек (+)понимает, как следует = ответственность
8=4+4. Приведение внутренне упорядоченных мыслей в порядок вокруг = ответственность(будь то слова или действия)
|
9. Присутствие – желание понять – понимание – упорядоченные мысли – знание – видение/сознание – осознание – ответственность – память.
9=1+8. Память = Присутствие + ответственность. Человек помнит, когда у него присутствует ответственность за что-то
9=7+2. Память = Осознанние + действие. Когда приходит чёткое представление чего-то назад(вспоминает человек)
9=6+3. Память = понимание + увиденное. Вспоминает человек, когда понимает то, что он видел раньше.
9=5+4. Память = знание + порядка. Знание того, как именно что-то упорядоченно(сеть)
|
10. РЕЗУЛЬТАТ. 9+1. Присутствие всех упорядоченных знаний(памяти)
8+2.Ответственность каждого + действие
7+3. Понимание + осознанность. Когда человечество понимает всё то, как что и с чем связано
6+4. Видение полного порядка вокруг
5+5. Ясность внутри, ясность вокруг. Полная ясность у всех обо всём. Единство всего. Самостоятельное развитие социума, без режимов. Важность каждого члена общества в развитии.
|
Составлено одним моим знакомым, который пришел к пониманию сути матрицы через её видимую цветовую гамму…
Третий глаз и ясновидение по его словам есть вирус матрицы… которая затуманивает родовую память…
|
|