Май 2016 года.
Сцена1:
Высокий седовласый мужчина, одетый в белоснежный балахон, выступает перед несколькими тысячами человек на городской площади.
Ведется аудио-видео-съемка и трансляция в прямом эфире по всему миру. Мужчина обладает хорошо поставленной речью, его слова просты и понятны людям разного уровня образования и профессии. Говорит он громко и уверенно, все внимательно слушают и аплодируют по окончании его речи.
В это же время:
Сцена2:
К металлическому креслу прикован поседевший мужчина, лицо в крови, все тело в следах побоев и пыток. Во рту почти нет зубов, один глаз уже ничего не видит.
В комнате находятся двое в белых халатах и заходят еще трое «по гражданке» в серых пиджаках.
- Он нам больше не нужен, кончайте его – говорит самый главный из этой троицы, разворачивается и уходит. В глазах главного видны ненависть и страх.
Один из тех кто в халате, достает шприц с каким-то раствором и медленно вводит его содержимое в вену узнику.
-Прости, но у меня приказ…
-Расслабься, я все понимаю, но я должен был попытаться – отвечает узник и закрывает глаза.
Вид сверху, постепенно удаление от поверхности Земли, видны города, уже видим всю планету, удаляемся дальше.
Видим всю солнечную систему, еще отдаляемся – видим галагтику Млечный путь, далее – видим скопления различных галактик, и отдаляемся все дальше и дальше, по ходу отдаления от Земли слышим голоса за кадром:
Голос1: Ну что там? Ты еще веришь, что они могут измениться?
Голос2: Надеюсь на это…
Голос1: Да брось ты, сколько можно с ними возиться? Этот проект уже давно показал свою полную неэффективность и благоразумнее будет его закрыть как можно скорее.
Голос2: Ну не могу я так просто закрыть проект, столько сил в него вложено, ведь не все же еще потеряно, есть шансы, что они изменяться…
Голос1: Ха-ха J Изменяться? Не смеши, ты же видишь, что чем дальше, тем только хуже и хуже. Я уже тебе столько раз показывал полную неспособность к генерации любви и света, любой энергодух легко спровоцировать на злобу и ненависть, мне даже делать ничего не надо, они сами себя проявляют.
Ох, смотри, узнают о твоем незакрытом проекте, то непоздоровится тебе, чем обосновывать будешь?
Это уже твоя вторая корректировка провалилась! Столько энергии потратил! А я ведь, заметь, нисколько тебе не мешал, вообще не вмешивался в ход проекта, недостатки искать и не нужно, всё ведь на виду.
Голос2: Видимо я плохо подготовил вторую корректировку, старые методы уже не работают…
Голос1: Не работают? А они разве когда то вообще работали? И первая и вторая корректировки твои провалились, а ведь ты знаешь, что по инструкции без веских оснований запрещается вводить две корректировки в один и тот же проект!
А какие твои основания? Кроме «это мое детище» и «я их всех люблю, они же мои создания»? Чем теперь мне оправдываться перед Отцом?
Голос2: Тебе не нужно будет оправдываться, я сам все сделаю, я обязательно что-нибудь придумаю.
Голос1: Придумаешь интересно что? Вон полюбуйся, кем они заменили твоего посланника, как же он убедителен и безупречен. Заметь, я им только подкинул идею, остальное они все сделали сами. Они бы и без моей идеи к этому пришли, но чуть-чуть по-другому.
Голос2: Ладно, хватит злорадствовать, свою работу ты делаешь хорошо и это похвально, но я не готов закрывать проект именно сейчас, мне нужно еще немного времени, я чувствую, что смогу справиться…
Голос1: У тебя времени до ближайшего собрания, а оно уже совсем скоро, меня сейчас вызывают к Отцу, я пока ему ничего не буду говорить о тебе, удачи, брат…
Голос2: Спасибо и тебе удачи, а я буду думать дальше над своими «детьми»….