Энергия Шивы
Основное проявление Шивы-разрушитель.
Если смотреть со строны христианства Шива это диавол-сатана.
Почему Шива стремится разрушить сотворенное? -потому что все сотворенное есть:ложь,несовершенство,ограничение,насилие,и тд.
Шива верховный бог-разрушитель,ему противостоит лишь Кали -женское начало вселенной,все остальные:боги и ангелы от высших до низших,лишь песчинки по сравнению с этими двумя.
У Кали основное занятие творить-рожать до бесконечности,при этом не особо заботясь о качестве сотворенного-рожденного.Лишь угроза уничтожения Шивой сотворенного-рожденного заставляет Кали совершенствовать свои творения.
Шива излучает энергию с которой резонируют определенные группы существ,из этих существ состоит иерархия сил разрушения.
Шива являясь вершиной иерархии управляет ей многомерно.
Среди существ неосознающих энергия Шивы действует заставляя их боротся между собой используя несовершенства борющихся.
Иерархия осознающих свое служение Шиве существ такова:
Боги-ангелы законов противоборства разрушения-созидания,
Боги обеспечения этих законов,
Исполнители законов.
Каждая из этих трех групп так же имеет иерархию:от высших до низших,и состоит из огромного колличества существ.
Сознательных служителей Шивы называют богоборцами.
Богоборец тот кто стремится к свободе.
Богоборец тот кто противостоит воле бога-творца (Кали).
Богоборец тот кто стремится разрушить иллюзию-ложь (сотворенные иллюзорные миры и формы).
Место в иерархии богоборцев высшее у тех,чье исскуство в управлением намерением наиболее развито.
Чем более исскусен богоборец,тем большей силе иллюзии противостоит,потому он пребывает в “гиеене огненной”-следствии противоборства энергий.
Совершенный богоборец не подвластен гневу,злости,и большинству других подобных состояний,они осознанно могут использоватся для направления острия намерения,но пристрастий к ним нет.
Совершенный богоборец ни зол ни добр,он лишь служит Шиве.
Вселенная переодически разрушается Шивой,и вновь возрождается Кали,так было всегда,так есть,так будет вечно.
Сейчас время разрушения вселенной-смерть Кали,грядет торжество Шивы-отсутствие сотворенного.
Но когда нибудь Кали возродится,и все начнется заново.
С ног на голову, зазеркалье такое зазеркалье
Цитироватьorm7775, я не буду комментировать, хотя по-моему, всё с ног на голову поставлено. А не буду, потому, что щас придёт раша-вп и всё всем доступно объяснит .
ЦитироватьВообще-то Кали и Шиву в данном тексте следовало бы поменять местами чтоб было правильно. Хотя возможны всякие трактовки
ЦитироватьЭНТОЖ ДИТЁ Усё кверх тормашками
ЦитироватьКстате, оркмордора7775, как там демоны ада под багровыми небесами? Плачут что не справляются?
Цитировать“Кстате, оркмордора7775, как там демоны ада под багровыми небесами? Плачут что не справляются?”
Цитировать-Все в свое время,то ли еще будет!
Я укажу только на одну неточность. Слово Шива в переводе с санскрита означает “благой”, “милостивый”. В то же время проявление гнева присуще другой форме Шивы - Рудра, что в переводе означает “гневный”. Таким образом описываемое качество разрушителя относится именно к Рудре, а не к Шиве. Господь Шива - это прежде всего преданный Вишну, который помогает живым существам , находящимся под влиянием “тамаса” невежества, придти к преданному служению Вишну. Когда необходимо разрушить Творение, Господь Шива принимает форму Рудры и уже в этой форме разрушает. Рудра - это экспансия Господа Шивы
Поскольку Рудра или Шива является сыном Брахмы, то следует почитать , что о нём говорит сам Брахма, т.е. его отец.
дхараишйати те вегам
рудрас тв атма шариринам
йасминн отам идам протам
вишвам шатива тантушу
«Подобно хлопчатобумажной ткани, состоящей из продольных и поперечных нитей, эта вселенная, в длину и ширину покоится на энергиях Верховной Личности Бога. Господь Шива является воплощением Господа Вишну и поэтому неотличен от Сверхдуши, пребывающей в сердце каждой воплощенной души. Он сможет сдержать твои воды».
кширам йатха дадхи викара-вишеша-йогат
санджайате на хи татах притхаг асти хетох
йах шамбхутам апи татха самупайти карйад
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
«Молоко, смешанное с кислотой, превращается в простоквашу. Тем не менее, простокваша – это то же самое молоко, если мы рассмотрим элементы, из которых она состоит. Подобно этому, Говинда, Верховная Личность Бога, принимает образ Господа Шивы для целей материального творения. Я смиренно склоняюсь к стопам этого Господа Говинды».
Говинда, имеется ввиду Господь Кришна.
В «Шримад-Бхагаватам» говорится, что Шива – воплощение Господа Вишну, и как Сверхдуша он находится в сердцах всех живых существ.
нимана-ганам йатха ганга
деванам ачйуто йатха
вайшнаванам йатха шумбхух
пурананам идам татха
«Подобно тому, как Ганга – величайшая из рек, Господь Ачьюта – высший из всех божеств, а Шамбху (Шива) – лучший из вайшнавов, - «Шримад-Бхагаватам» есть главная из Пуран». Итак, Шива – кришна-бхакта, преданный Кришны. В Ади-лиле (глава 6, стих 79) «Чайтанья-чаритамриты» мы встречаем такое объяснение:
ананта брахманде рудра – садашивера амша
гунаватара тенхо, сарва-дева-аватамса
«Рудра – экспансия Сада-Шивы, появляется в бесчисленных вселенных. Он также и гунаватара (воплощение Господа, ответственное за поддержание функций одной из материальных гун, в данном случае – тамо-гуны) и предводитель всех полубогов в бесчисленных вселенных».
Господа Шиву можно назвать Верховным Господом точно так же, как простоквашу можно назвать молоком. Простокваша – это молоко и не молоко в одно и то же время. Для целей материального творения, поддержания и разрушения существуют три образа – Брахма, Вишну и Шива. Господь Шива – это Вишну, который принимает образ, позволяющий Ему соприкасаться с гуной невежества. Гуна невежества является основной гуной, поддерживающей материальный мир. Поэтому в данном стихе Господа Шиву сравнивают с продольной и поперечной нитями, составляющими ткань.
ЦитироватьВообще, изучать Шива-таттву следует под руководством осознавшего себя духовного учителя, а не давать собственные интерпретации ведическим писаниям.
Цитировать“Вообще, изучать Шива-таттву следует под руководством осознавшего себя духовного учителя, а не давать собственные интерпретации ведическим писаниям.”
ЦитироватьДа ведические знания ценны,но я предпочитаю подкреплять их практическими знаниями.
Я получил изложенные знания в результате медитации на образе Шивы-разрушителя.
Изредка я позволяю себе концентрировпатся на том кого называют ШРИ ШИВА или Рудра.Изредка потому что его влияние мало совместимо с человеческой природой.
Кто ваш гуру?
Цитировать