Дуальность… Инь и Янь… Добро и зло…
С утра проснулась и вспомнилось слово “дуальность”… У нас вообще паразитирующие так любят “играть” - манипулировать словами для своей выгоды… для этого паразитирующие боги слово и создали и оно у них первично…
на слове “дуальность” развели такую философию, а проще говоря словоблудие… слов много, а толку мало… невежественные идиоты написали много книг и кучу учений создали лишь бы оправдать то зло, которое они совершают - т.е. себя оправдать и свой паразитизм…
Вот попалась статья и решила, что вот так просто и доходчиво все написано о чем я хотела сказать… и зачем еще и мне писать… благодарю автора за статью… особенно радует, когда идет созвучие…
Ю.В. Новиков
ИНЬ и ЯН
Когда речь заходит о проблеме добра и зла, нередко вспоминают такие понятия древнекитайской философии как ИНЬ и ЯН. Причем вспоминают о них обычно только для того, чтобы обосновать необходимость существования зла, равноправие добра и зла, взаимодополнение добра и зла. Такой внешне эффектный прием позволяет некоторым авторам строить целые философские системы, которые дают возможность подвести теоретическую базу под любые преступления, грехи и пороки. И многие верят им, ведь в основе рассуждений лежат не скороспелые современные учения, а мудрость, проверенная временем.
Так в чем же тут дело? Действительно ли учение об Инь и Ян оправдывает зло, ставит его на один уровень с добром? Давайте попробуем разобраться.
Как определяются понятия Инь и Ян? В литературе обычно для каждого из этих понятий приводится длинный перечень определений, которые на взгляд человека с европейским складом ума довольно слабо связаны между собой. Например, к определению Ян относятся: горячий, сухой, огонь, активный, экстравертный, мужское начало, день и т.д. А к определению Инь относятся: холодный, влажный, вода, пассивный, интравертный, женское начало, ночь и т.д.
И вот к этим цепочкам определений некоторые авторы через запятую смело добавляют добро и зло, причем добро причисляется к Ян, а зло — к Инь. Получается, что добро и зло — это столь же неотъемлемые и взаимодополняющие части мира, как мужчина и женщина, как огонь и вода, день и ночь. Однако в данном случае мы имеем дело всего лишь с подменой понятий. Противостояние добра и зла имеет совершенно другую природу, чем противостояние Инь и Ян, при этом добро никак не может быть отождествлено с Ян (как и с Инь), а зло — с Инь (как и с Ян).
Ян — это прежде всего активное, отдающее, преобразующее, мужское начало мира. Инь — это пассивное, воспринимающее, сохраняющее, женское начало мира. Простейшие примеры. Солнце — это Ян-светило, так как оно светит своим светом, дает тепло, а Луна — это Инь-светило, так как она светит отраженным светом и не дает тепла. Мужчина — это олицетворение Ян, так как он добытчик и строитель дома, дающий начало новой жизни. Женщина — олицетворение Инь, так как она хранительница дома, вынашивающая и охраняющая ребенка. Ян и Инь совершенно естественно дополняют друг друга, хотя в каком-то смысле и противостоят друг другу. Важно тут то, что без Ян невозможно существование Инь, а без Инь невозможно существование Ян. Только их взаимодействие дает полноценную, разностороннюю и самовоспроизводимую жизнь. В жизни всегда чередуются или же существуют одновременно преобразование и сохранение, творчество и использование плодов этого творчества, бодрствование и сон, руководство и подчинение, и все это нормально, без этого нельзя.
Противостояние добра и зла имеет совершенно иной характер. Добро — это гармония мира, развивающегося по воле Творца. Зло — это разрушение гармонии мира. Простейший пример: здоровый человек — это добро, а поразившая его болезнь (телесная или душевная) — это зло. Добро и зло вовсе не дополняют друг друга, между ними идет борьба не на жизнь, а на смерть. Добро без зла может существовать, причем даже еще лучше, чем вместе со злом, а зло без добра существовать не может. Зло может жить и действовать, только паразитируя на добре, разрушая его. Никакой гармонии между добром и злом не может быть в принципе. Никакого совместного действия добра и зла также быть не может. Добро — это жизнь, а зло — это антижизнь, смерть.
С точки зрения противостояния добра и зла, добром является гармония, равновесие между Ян и Инь, а злом — диспропорция, дисгармония между ними. Например, слишком много Инь, женских качеств в мужчине — это зло, и точно так же слишком много Ян, мужских качеств в женщине — также зло. Чрезмерная активность человека — это не меньшее зло, чем его чрезмерная пассивность. Все хорошо в меру, все должно быть соразмерно, именно так было задумано Творцом.
И наиболее наглядно заметна принципиальная разница между Инь—Ян и добром и злом в той же древнекитайской и тибетской медицине. Согласно этим медицинским учениям, нарушения в работе любого органа, любой системы человеческого организма могут носить характер как Инь, так и Ян. Если функция органа подавлена, угнетена, недостаточна, то это Инь-болезнь органа. Если же орган перевозбужден, гиперактивен, слишком сильно выполняет свою функцию, то это Ян-болезнь органа. И то и другое плохо, и то и другое надо лечить, причем часто разнонаправленными методами. Излишне пассивные органы надо возбуждать, стимулировать, а излишне активные — успокаивать, тормозить. Острые болезни — это преимущественно Ян-болезни, активно разрушающие организм. Хронические болезни — это преимущественно Инь-болезни, мешающие организму восстановить свое нормальное функционирование. И то и другое опять же плохо, и то и другое — зло.
Заметим, что как добро, так и зло могут действовать как Инь-методами, так и Ян-методами. Например, силы добра стараются восстановить утраченную гармонию мира (активность, преображение, Ян), а силы зла стараются защитить сделанные ими ранее разрушения (пассивность, сохранение, Инь). Или же силы зла пытаются разрушить какую-то часть мира (активность, преображение, Ян), а силы добра стараются защитить эту часть мира от разрушения (пассивность, сохранение, Инь).
То есть вывод из всего сказанного очень прост: не надо смешивать, отождествлять понятия совершенно разной природы. Не надо свое стремление оправдать зло прикрывать неправильно понятыми древними учениями.”"”"”"”"”
С чего ты взял что это взрастило гордыню? не было никакой гордыни.
ЦитироватьА что дало. Ну как я могу тебе описать своё внутренее состояние. Когда твоё сознание очищается, ты это воспринимаешь непосредственно. Внешне это проявляется в том образе жизни, что ты начинаешь вести. А этот образ жизни такой, что ты становишься способным контролировать свои материальные желания, ум. чувства. ты реально осознаёшь что ты лишился того рабского состояния, когда ум тебе диктовал как и какое чувство удовлетворить и когда. Ты получил свободу от ума и это приносило радость. радость от осознания своих возможностей. радость от состояния свободы, которую ты приобрёл
Поправь меня, если я неверно понял:
Цитировать1. Ты полностью отказался от секса, подавляя свое желание.
2. Благодаря этому ты освободился от ума, стал без-умным.
Выводы: гениталии и ум это очень плохая вещь. Всем ищущим истину надо поскорее от них избавляться, мать-природа допустила страшную ошибку, дав их человеку.
Выводы: гениталии и ум это очень плохая вещь. Всем ищущим истину надо поскорее от них избавляться, мать-природа допустила страшную ошибку, дав их человеку.
ЦитироватьМать природа дала гениталии человеку с одной лишь целью - размножение
Использование оных для иных целекй рано или поздно приведет к плачевным результатам: природу не обманешь
Кто не размножается - тот поступает нерациональнее, чем тот, кто подавляет эту функцию?
Цитироватьcoal, про ум не знаю по причине его отсутствия
ЦитироватьНу во-первых, начнём с того, что под сексом понимается любое семяизвержение, даже когда ты сам с собой , или когда мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.
Во-вторых есть разница между тем что человек добровольно отказывается от скса и когда он б и рад им заняться, а нет возможности: импотент или партнёра нет ка ты сказал.
В первом случае душа сознтельно прилагает усилия, чтобы избавиться от нежелательного качества. В первом случае она избавляется от самого желания заниматься неблагоприятной для духовного развития деятельностью. Это означает, что даже при наличии возможности заняться сексом, душа им не занимается.
Во втором случае, желание заниматься сексом сохраняется, но нет возможности по тем или иным причинам. В этом случае желание не исчезает и при появлении возможности, душа будет грешить.
Следовательно проблема во втором случае не решается, а просто откладывается на некоторое время. В первом случае проблема решается - душа перестаёт хотеть заниматься греховной деятельностью, которая заставляет её оставаться в материальном мире.
Практика духовная предназначена для одной цели - изменить желания души с желания наслаждаться материей на желания наслаждаться духовными вещами, связанными с Богом. До тех пор пока сознание души, будет сосредотоено на материальной энергии, она будет вынуждена воплощаться в материальном мире. Если желания души станут связаны с духовным миром, то её переселят в духовный мир. всё зависит от того, на какой энергии душа сосредотачиваеся во власть той энергии она и попадает: либо материальной либо духовной.
ЦитироватьКто не размножается - тот поступает нерациональнее, чем тот, кто подавляет эту функцию?
ЦитироватьЭто не так
Шаман, какое извращенное понятие у тебя о Боге….
Бог - это и есть… Инь - Ян - Мужское и женское начала… Добра и зло… Тьма и свет… Начало и конец….
ЦитироватьТо есть тот, кто не размножается - тот поступает очень рационально и правильно?
ЦитироватьКажется… есть ещё и другие функции….
ЦитироватьТебе его природа не дала вообще?
Цитироватьcoal
Цитироватьне понятно что тебе непонятно? вроде уже и жевать то некуда пора глотать,а ты всё подавиться боишся.. что непонятного в сказанном руссия-вп?
Не правильно.
1. Нас привлекает вкус в том или ином процессе. Ум и чувства можно обмануть, дав им более высший вкус. Когда есть альтернатива, тогда они легко переключаются на тот вкус, который приносит большее удовольствие.
Если просто подавлять желания не давая уму и чувстам альтернативы, то контоль чувств долго не может происходить. Приводится много примеров в Шримад Бхагаватам из истории, когда великие и могущественные йоги, обуздывающие ум и чувства тысячи лет, впадали в гнев или падали в результате появления объекта наслждения, например красивой женщины. В то время как бхакта Господа никогда не падает ни при каких обстоятельствах. причина в том. что бхакта наслаждается более высшим вкусом , который даёт сознание Кришны, назовём это как есть, и его просто не привлекает низший вкус, даже если возможность насладиться появляется. Бхакта более защищён.\\
2. ум остался, но он принимает качества духовные. Если железо поместить в огонь, оно расколиться и примет качества огня. Так и ум, помятующий о Боге, его качествах, играх одухотворяется , меняет природу.
Цитироватьcoal (26 июля 2012 г. в 18:43)
ЦитироватьЭто не так
То есть тот, кто не размножается - тот поступает очень рационально и правильно?
Вопрос поставлен не так
coal (26 июля 2012 г. в 18:44)
coal, про ум не знаю по причине его отсутствия
Тебе его природа не дала вообще?
Да…обделила
Бог - это и есть… Инь - Ян - Мужское и женское начала… Добра и зло… Тьма и свет… Начало и конец….
ЦитироватьКонец точно мужского рода