Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Древо Жизни

Автор Dayskeeper - 16 октября, 2009  |  Просмотров: 5,772

На восходе Солнца 21 декабря 2012 в день зимнего солнцестояния 4 Солнце 3 Канкин (именно эта дата по Календарям Цолькин и Хааб упоминается в пророчествах индейцев майя) наша Солнечная система войдет в точное соединение с Центром нашей Галактики в пересечении Млечного пути и эклиптики, и наступит новая эпоха Пятое Солнце. Этот космический Крест Кецалькоатля с Солнцем в Сердце нашей Галактики означает Яш Кин и Яш-Че – восход Нового Солнца на Древе Жизни. Наша планета и люди станут полностью открытыми для более высоких космических потоков энергии.

Вселенную майя представляют так:


Древо Жизни, растущее из сердца Земли, своими корнями уходит в Шибальбу – Нижний Мир, а ее крона находится в Верхнем мире.

Земля покоится на спине огромной Небесной Рептилии, кусающей свой хвост (см. окаймление эмблемы с Древом Жизни) – Млечный Путь. Древо Жизни Яш-Че –«Зеленое Дерево» дает жизнь Вселенной.

Для майя Земля – это живое существо:

почва – ее плоть,

скалы – кости,

вода – кровь.

По четырем углам мира, на востоке, севере, западе и юге, находятся еще четыре дерева, которые соответственно называются Красное, Белое, Черное и Желтое Дерево. Кроны этих деревьев также проникают в Небеса, а корни уходят в нижние миры Шибальбы. Эта же символика цветов и направлений присутствует в календарях:


Зеленый - Центр
Красный -Восток
Белый – Север
Черный (синий) - Запад
Желтый – Юг

Священное дерево майя – это сейба.

В каждом майянском поселении в его центре растет дерево сейба, а четыре направления Вселенной – Восток, Запад, Север, Юг отцентрированы большими валунами на окраинах поселения.

На этой майянской фреске

мы видим дерево, на котором сидит Птица – символ Небес, Верхнего Мира.

А вот стела:

На дереве сидит Небесная Птица. У основания дерево трансформируется в каймана. Ветви дерева – это рукава нашей галактики Млечный Путь. Листья – солнечные системы. Центральный ствол- панцирь – наша Земля. Змея – эклиптика. Небесная Птица и Кайман –порталы в другие миры.
Рядом справа – искусственное дерево, на котором сидит большая птица в маске. Эта сцена иллюстрирует миф из индейского эпоса «Пополь-Вух» о братьях-близнецах и Вукуб-Какише, который возомнил себя Богом.
У доколумбовских народов Мезоамерики не было разделения на светскую и религиозную власть. Правитель, вождь – «Ахау» или «халач виник» - истинный человек, был и царем, и шаманом. Во время церемоний, связанных с равноденствиями и солнцестояниями, а также во время возведения на престол, «халач виник» отождествлял себя со священным Деревом, соединяя, таким образом, людей с богами.


На майянских стелах обычно изображают вертикально стоящего правителя, держащего на запястьях двухголовую змею (подробно о змееносцах читайте здесь: http://2012god.ru/kto-takie-zmeenoscy/). Правитель прижимает к себе змею, образуя с ней крест. В символике майя любой крест, вертикальный или диагональный, означает астрономическое пересечение эклиптики с Млечным Путем.


Этот индейский ритуал имеет древние корни. Исполняют его Voladores, по нашему «летающие». Традиционно такой ритуал проводят в священных местах силы.
Четыре «летающих» представляют четыре направления- Восток, Север, Запад, Юг. Они 13 раз оборачиваются вокруг шеста вниз головой, в то время, когда когда пятый участник танцует в Центре, играя на флейте. Шест – это Древо Жизни. Пятый участник – Небесная Птица. 13 раз – это эклиптика, путь Солнца через знаки Зодиака, включая созвездие Змееносца. 13 - священное число для майя. 13 - это волна времени.

Это страницы из индейских рукописей, которые принято называть «кодексы».
Вверху страница из миштекского кодекса Виндобоненсис. Внизу рисунок страницы из Дрезденского кодекса майя.
Вверху мы видим священное дерево сейба, разрезанный ствол, откуда появляется голова человека.
Два бога, чьи календарные имена 7 Орёл и 7 Дождь, рассекают этого человека, чтобы появилась пара, как Адам и Ева. На дереве левая половина ствола символизирует женское начало –диски веретена, а правая – мужское в виде дротиков-стрел.

Внизу мы также видим священное дерево, на котором восседает Чак – бог молнии. Он рассекает дерево, прокладывая себе путь.

Эта фреска из Города Богов Теотиуакан. На ней мы видим Великую Богиню с помощниками и священное Дерево, которое тоже символизирует мужское и женское начало. Желтый ствол с бабочками – мужской, потому что бабочки – это души воинов. Красный ствол с пауками – женский. Паук символизирует прядильщицу. Присмотревшись внимательно, можно увидеть над головой Великой Богини маленького паучка, спускающегося на паутинке. Это символ реинкарнации, нового воплощения на Земле.

В индейской метафизике кроме Зеленого Дерева Яш-Че в центре по четырем углам мира находятся еще четыре дерева – красное, белое, черное и желтое.

На этом фрагменте из кодекса Борджиа изображен  попугай  на верхушке священной сейбы, фрукты которой – солнца. Это дерево Юга.

На Востоке – Кецаль на дереве с драгоценными фруктами. Кецаль у майя - дух джунглей.

На Западе ястреб сидит на цветущем молодом маисе.

Каждое дерево растет из лежащего на спине скелета, представляющего разные аспекты сил Земли: скелеты в разных одеждах, но в одном положении.

Дерево Центра – символ изобилия, зрелый маис, готовый для сбора урожая. На нем сидит Кецаль с перьями на хвосте из листьев маиса.


Северное Дерево - здесь мы видим не сейбу и маис, а кактус, на котором сидит орел с перьями из кремниемвых ножей. В лапе он держит лист табака, также как и Птица Юга. Из его клюва течет кровь. Разноцветные стволы растут из лежащего на спине скелета.

Дерево Севера напоминает мексиканский флаг,

который украшает герб Теночтитлана – орел, кусающий змею, сидит на кактусе, растущем из камня на воде.


Это карта Теночтитлана - столицы ацтеков –здесь орел в центре креста – месте, где соединяются небеса и подземные миры. Крест здесь символизирует движение по горизонтали -эклиптика, а кактус – движение по вертикали, Древо Жизни.

Это крышка саркофага Пакаля Великого из майянского города Паленке.
Пакаль изображен в падающей позе. Священное Древо Жизни растет из черепа скелета, также как на изображениях из кодекса Борджиа.  На кресте мы видим Змея видения. Наверху сидит Небесная Птица.


А это плита из Храма Креста, установленной Чан-Баламом «Змеей-Ягуаром» - сыном Пакаля Великого. Здесь мы видим Священное Древо Жизни, но тело Пакаля заменено объектом в форме креста, в основании которого находится шип морского ската, используемый майя в ритуальных церемониях для протыкания различных частей тела.
Наверху сидит небесная Птица. Змей Видения отличается своими позвонками-сегментами, на которых нарисованы иероглифы «нефрит» и «новый». Нижняя челюсть Змея похожа на клюв Птицы. Два священника стоят вокруг Дерева. Тот, что слева, держит предмет для кровопускания. Старший справа держит статуэтку бога.
Эта плита – главное святилище Храма Креста.

Это ацтекский храм Священной Войны

Рассмотрим его барельефы.


Здесь на спинке трона Теокалли два бога окружают солнечный диск. Из их ртов извергаются потоки «атль-тлачинолли». Там, где я нарисовал стрелку, слева, бог со змеиной ногой – это Тескатлипока - ацтекский аналог майянского змееногого бога Кавиля.

…Рисовал стрелку и вспомнил Цоя:
Земля, небо.
Между землей и небом война…

Это ацтекский календарный знак Первая Смерть, соответствует майянскому календарному знаку Хун Кими.  Обратите внимание – на этом барельефе тоже есть знак «атль-тлачинолли», буквально «вода-огонь»

- знак конфликта противоположностей и их же единства. Знак «Огонь-вода» -  это мезоамериканский  «инь-ян».

Ацтеки изображали вИдение различными способами. У этого орла, сидящего на кактусе, под клювом мы видим знак «атль-тлачинолли». Ну а кактус символизирует Древо Жизни.

У Земли, как и у человека, есть свой Нагваль – светящееся существо, светящаяся атмосфера. Земля излучает энергию. И все люди соединены с Нею светящимися линиями, «реками света». Энергетическое светящееся тело человека в точности совпадает с формой магнитного поля Земли – мы все ее дети! Древо Жизни, растущее из Сердца Земли – это поток энергии, соединяющий людей с Землей, Землю с Солнцем, Солнце со звездами, звезды с галактиками, галактики с мегагалактиками, мегагалактики с еще более глобальными скоплениями типа Великого Аттрактора. В этом потоке по светящимся линиям мира можно перемещаться во времени и пространстве, в прошлое и будущее. В этих линиях содержится информация обо всём. Небесная Птица, сидящая на вершине Древа –Нагваль, называемый толтеками Орлом. Идеальное описание Орла сокрыто в двадцати знаках Священного Календаря Уц Лах Ки, более известного как Цолькин.


36 комментариев к записи “Древо Жизни”

Страницы: « 1 2 [3]

  1. агнецы божие

    за барана ответишь

    Цитировать
  2. за барана ответишь

    Прежде чем ответить,ознакомся!

    Агнец Божий

    (лат. Agnus Dei) - название Иисуса Христа, основанное на словах Иоанна Крестителя (Иоан. 1, 29), называющего Христа агнцем, искупляющим грехи людей. В литургии католической церкви название Agnus Dei носит молитва, которая с конца VI в. по повелению папы Григория Великого читается священниками во время обедни перед самым причастием и состоит в троекратном повторении слов “Agnus Dei, qui tollis peccata mundis, miserere nobis”. Кроме того, Agnus Dei называются еще овальные дощечки, приготовляемые обыкновенно из воска пасхальных свечей, или из того теста, из которого делаются облатки, служащие для причастия в католической церкви, или, наконец, из золота и серебра. На одной стороне этих дощечек изображен агнец с крестом или же св. Иоанном Крестителем, а на другой - лик какого-нибудь святого. Впоследствии вместо агнца, символического изображения Христа, стали изображать другие религиозные мотивы, но название осталось за этими дощечками старое. Прежде они раздавались архидиаконом, а с XIV столетия они освящаются папою в первый год его правления, а потом через каждые 7 лет во время Пасхи и в первое воскресенье после Пасхи раздаются знатным лицам. В первобытной христианской церкви всякий принявший крещение получал маленькое восковое изображение, представлявшее агнца с крестом и служившее амулетом. Изображение Христа в виде доброго пастыря, несущего агнца, часто встречается в римских катакомбах. В православной церкви название Agnus Dei, или Potiriokalymma, носит пелена, покрывающая чашу во время совершения Св. Таинств. На ней изображен агнец, и она служит эмблемой плащаницы Христа.

    Цитировать
  3. Спасибо за фото храма (башни?) войны. Вживую не видел, но судя по фото верхний камень “приклеен” на цемент. Это совсем другой алгоритм: 37, 41, 10, 30 - тут Ацтеки и Майя даже рядом не стояли.

    Цитировать
  4. Спасибо за фото храма (башни?) войны.

    Это Вам спасибо. Напомнили!

    Цитировать
  5. верхний камень “приклеен” на цемент.

    Это барельеф.

    Цитировать
  6. Разумеется барельеф. Все сооружение - монолит? Похоже, что нет. “Тумба” и на нее поставлен дополнительный камень. Видны следы заливки. Отсюдаа подозрение, что Ацтеки нашли, добавили резьбы, соединили, а мы воспринимаем как культуру Ацтеков.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Древо Жизни