Дети - наше настоящее
Уважаемые форумчане!
Сперва позвольте выразить свою благодарность всем Вам, т.к. с большим интересом читаю блоги и дискуссии на этом сайте практически с самого его основания. За это время накопилось определенное количество вопросов, предположений и предложений. Ваше мнение очень важно для меня.
Итак, моя первая тема «Дети – наше настоящее».
БП – это серьезно. Я понимаю сие, как Большое Преобразование. И основной материал для этого преобразования – душа. Взрослые люди обладают жизненным опытом. Некоторых из нас этот опыт научил, как сохранить душевное спокойствие, как не поддаться на провокацию, как правильно воспринимать информацию, и прочим полезным навыкам позитивного восприятия и мышления. Некоторых этот жизненный опыт сделал агрессивными, нервными, эгоистичными. Да, каждый из нас делает выбор, согласно своему предназначению и степени духовного развития. Вопрос выбора, на мой взгляд, является основным вопросом для души взрослого человека, подростка. А как же наши малыши? Не знаю, как это объяснить, но я чувствую, что у детей до лет 6-7 совсем другая энергетика и какой-то другой отчет о сделанном выборе. Может быть вы знаете и сможете пояснить этот момент? Почему это важно для меня? Для меня дети – это не будущее, а настоящее, и на их души откладывают отпечаток сегодняшние реалии, их глаза отражают нас. Дети, как губка впитывают модели взаимоотношений и социального поведения. От нас, спешащих на работу, затравленных бытовыми и личными проблемами зависит дальнейший Выбор наших детей. Дети, которые пришли к нам в это непростое переломное время - особенные дети. Я – мама 13-летней дочери, преподаватель по диплому и учитель по призванию. Во многих зарубежных школах есть урок «основы социального поведения». У нас, в Беларуси, есть урок «основы безопасности жизнедеятельности». Мне кажется, самое время обучать «основам безопасности духовности и позитивного мышления в условиях социальной адаптации». Ведь как часто мне приходится наблюдать как яркие, непосредственные, открытые дети становятся замкнутыми, безыдейными, агрессивными за пару лет давления системы. Я поняла, что я не смогу изменить систему и не смогу быть честной перед самой собой, работая в рамках этой системы. Моей давней мечтой было открыть свою школу. Это, конечно, очень круто, но надо с чего-то начинать. Я ушла из системы. Год назад я открыла свой частный кабинет, где работаю по специальности – учу английскому языку. В следующем году я планирую в качестве эксперимента разбавить каждый урок пятиминутной беседой/игрой /сценкой (в зависимости от возраста) на тему духовного поведения и позитивного мышления. Это должно быть неназидательно и наглядно. В моих целях показать ребенку наличие выбора, пути решения какой-то проблемы. Как поступать в каждом случае ребенок определяет сам. Возможно, это выльется в какой-то курс. Я хочу избежать прикосновения к каким-либо религиозным тематикам и толкованиям, дабы не быть обвиненной в тенденциозности и пропаганде. Мне интересно ваше мнение об этой идее. Если интересно, могу выложить некоторые разработки.
Наши дети не думают о БП. Они хотят жить и дарить свой свет и любовь. И если этот поток света и любви поддерживать и охранять, у нас у всех будет больше шансов.
bmp, спасибо за ссылку на книгу. Обязательно поищу.у меня тоже есть много интересных материалов,буду постепенно выкладывать.
ЦитироватьВот только я уверена, что везде соломку для детей все-равно не подстелишь - “опыт - сын ошибок трудных”. Надо давать им свободу для собственного опыта, предварительно предупредив, когда, почему и как желательно говорить НЕТ
Полностью согласна.
dmitry, усыновление -это серьезный шаг. Мое мнение таково: когда ты усыновляешь ребенка, ты делаешь это в первую очередь для него, а не для себя. Да,яблочки бывают разные. Но если у вас есть желание помочь этому яблочку не сгнить, то у яблочка становится больше шансов.Генетика - это серьезно.Но я верю в любовь.
Бывает что наблюдатели влияют на толпу гораздо больше чем лидеры которые ее ведут)
ЦитироватьСовершенно верно! Наблюдатели - это стратеги: сначала наблюдают,набирают инфу, потом выдают решение на сложном для всех перепутье. Тут что, мне кажется, важно: не кантовать такого ребенка по мелочам (”не ставить запевалой при любом хоре”, если образно). Иначе в трудную минуту из-за внушенных родителями же комплексов он просто промолчит, хотя именно его голос должен был прозвучать - такую роль задумала для него Природа.
ЦитироватьОля, выкладывайте свои наработки, интересно!
5+
Цитировать