Дети - наше настоящее
Уважаемые форумчане!
Сперва позвольте выразить свою благодарность всем Вам, т.к. с большим интересом читаю блоги и дискуссии на этом сайте практически с самого его основания. За это время накопилось определенное количество вопросов, предположений и предложений. Ваше мнение очень важно для меня.
Итак, моя первая тема «Дети – наше настоящее».
БП – это серьезно. Я понимаю сие, как Большое Преобразование. И основной материал для этого преобразования – душа. Взрослые люди обладают жизненным опытом. Некоторых из нас этот опыт научил, как сохранить душевное спокойствие, как не поддаться на провокацию, как правильно воспринимать информацию, и прочим полезным навыкам позитивного восприятия и мышления. Некоторых этот жизненный опыт сделал агрессивными, нервными, эгоистичными. Да, каждый из нас делает выбор, согласно своему предназначению и степени духовного развития. Вопрос выбора, на мой взгляд, является основным вопросом для души взрослого человека, подростка. А как же наши малыши? Не знаю, как это объяснить, но я чувствую, что у детей до лет 6-7 совсем другая энергетика и какой-то другой отчет о сделанном выборе. Может быть вы знаете и сможете пояснить этот момент? Почему это важно для меня? Для меня дети – это не будущее, а настоящее, и на их души откладывают отпечаток сегодняшние реалии, их глаза отражают нас. Дети, как губка впитывают модели взаимоотношений и социального поведения. От нас, спешащих на работу, затравленных бытовыми и личными проблемами зависит дальнейший Выбор наших детей. Дети, которые пришли к нам в это непростое переломное время - особенные дети. Я – мама 13-летней дочери, преподаватель по диплому и учитель по призванию. Во многих зарубежных школах есть урок «основы социального поведения». У нас, в Беларуси, есть урок «основы безопасности жизнедеятельности». Мне кажется, самое время обучать «основам безопасности духовности и позитивного мышления в условиях социальной адаптации». Ведь как часто мне приходится наблюдать как яркие, непосредственные, открытые дети становятся замкнутыми, безыдейными, агрессивными за пару лет давления системы. Я поняла, что я не смогу изменить систему и не смогу быть честной перед самой собой, работая в рамках этой системы. Моей давней мечтой было открыть свою школу. Это, конечно, очень круто, но надо с чего-то начинать. Я ушла из системы. Год назад я открыла свой частный кабинет, где работаю по специальности – учу английскому языку. В следующем году я планирую в качестве эксперимента разбавить каждый урок пятиминутной беседой/игрой /сценкой (в зависимости от возраста) на тему духовного поведения и позитивного мышления. Это должно быть неназидательно и наглядно. В моих целях показать ребенку наличие выбора, пути решения какой-то проблемы. Как поступать в каждом случае ребенок определяет сам. Возможно, это выльется в какой-то курс. Я хочу избежать прикосновения к каким-либо религиозным тематикам и толкованиям, дабы не быть обвиненной в тенденциозности и пропаганде. Мне интересно ваше мнение об этой идее. Если интересно, могу выложить некоторые разработки.
Наши дети не думают о БП. Они хотят жить и дарить свой свет и любовь. И если этот поток света и любви поддерживать и охранять, у нас у всех будет больше шансов.
ДЕТИ по 7-9 лет, с бутылями и сигаретами, осипшим от забитых лёгкими воздухом, общались только на великом русском. Внутри будто что-то обрывается, каждый раз, как вижу такие картины. Понимаю, что хорошего будущего для этих детей уже нет. Какими богатыми и известными их родители не были бы
Вот это и есть Конец Света, сначало в мозгах у родителей, а потом и у них.
ЦитироватьА с Землей как токовова Конца Света не будет.
Ну это не конец света!Это продолжение деградации.А деградировать еще есть куда.
ЦитироватьОльга, спасибо за тему! То, что вы задумали, очень важно, успехов Вам! Кстати, у вас в Белоруссии есть такой автор - М. Андрианов, он написал книгу “Философия для детей”. Великолепная вещь! Мне повезло купить книгу, посмотрела, удивилась… и вот уже год хочу купить второй экземпляр - для нашего учителя - а нет больше. Видимо, мал тираж. Само слово “образование” значит “создание образа”, школа этим вообще не занимается, накачивают голыми знаниями. По школе я уже пессимист - ничего там не изменится в смысле методик и концепций (чиновников, от которых зависит изменение образовательной политики в России, сейчас волнуют только выборы). Поэтому на школу надеяться бесполезно (а если есть возможность, вообще детей оттуда надо забирать). Сейчас все зависит от родителей - как объясним, что скажем, насколько вовремя… А про БП - я тоже больше всего волновалась именно за ребенка. Сейчас почему-то думаю - энергия всего рода как-то тут будет задействована - в опекании малых
Цитироватьдети прежде всего отражение родителей.Если он с 7 лет пьет курит и материться ,то там отражать нечего.И ребенком никто не занимается.И ребенка надо воспитывать лидером,личностью.Пусть к нему тянутся в школе, а не он к кому-то.
ЦитироватьНасчет личности согласна. А вот природные психологические данные не всегда предполагают лидерство. Более того, если вы захотите сделать лидера из “нелидера”, поломаете психику напрочь. Надо учить говорить “НЕТ” (это же на данный момент самая эффективная методика наркопрофилактики). А вот в каких случаях говорить “НЕТ” - это четко должны рассказывать родители.
ЦитироватьПо вашему психика -это генетика?)
Цитироватьда вы оптимист!
ЦитироватьВидели съёмки извержения вулкана на Гавайях?
Цитировать
Цитироватьhttp://rutube.ru/tracks/515674.html?v=0c4241c58190...
ЦитироватьК 17 годам современный подоросток становится свидетелем 10 000 преступлений, из которых 80% убийства и 20% убийств в особо жестокой и извращенной форме, а также имеет знания и навыки как самому совершить убийства - это все благодаря нашему телевидению, фильмопрокату и компьютерным играм!
ЦитироватьLuckyFlea, sorry, меня тут от компа отлучают все время. Не знаю, генетика ли. Но то, что от природы заложены некие черты - однозначно (астрология в пример. И в детской психологии есть масса разработок на эту тему (типа, если ваш ребенок предпочитает быть “наблюдателем”, не надо его ставить в хор запевалой, условно говоря, - это пойдет против его природы со всякими вытекающими). Вот понять природу ребенка - задача родителей и действовать в соответствии (плыть по течению, а не против). Вот только я уверена, что везде соломку для детей все-равно не подстелишь - “опыт - сын ошибок трудных”. Надо давать им свободу для собственного опыта, предварительно предупредив, когда, почему и как желательно говорить НЕТ.
ЦитироватьНа счет генетики…
ЦитироватьЯ стал задумываться об усыновлении, опеке… Но что любопытно, стали попадаться люди, передачи, мнения, говорящие, что этого не надо делать, что “от осинки не родятся апельсинки”, “сколько волка не корми…”, что отказные дети, простите за фразу, это - “генетическая выбраковка”.
Это так, заметка. Мое мнение - при мне, не зависимо от чужих.
Я часто вспоминаю фразу моей знакомой: ребенку надо не ложку любви и ведро каши, а как раз наоборот - ложку каши и ведро любви. А там уже: что посеешь, то и пожнешь…
sunbunny, спасибо Если бы все родители больше разговаривали бы со своими детьми, и не по факту “набедокурил”, а так, по душам, это многое бы изменило.Делиться мнениями, чувствами, идеями - это шаг к развитию и детей и взрослых.
ЦитироватьVolksa, вы правы, дети воспринимают в штыки назидания, особенно, когда взрослые переходят на личности.На мой взгляд, все должно строится на отвлеченных примерах, и за ребенком всегда должено оставаться право выбора модели поведения.
Antiseptik, спасибо за поддержку. Да, дай Бог.
naimik777, есть хорошие и некурящие девушки.А если ваша избранница захочет покурить, вы же тоже можете поучаствовать в “воспитании”.Любовь творит чудеса