чувствительность 3
во, решил увековечить наскальную живопись.
это впринципе как уровни развития. человек заморочен, потом зациклен на себе, потом расциклен ну и потом духовно развивается. любовь кстати находится начиная с чувственности. сострадание там же. эмоции - это сурргат. очень сложная граница. как видно, многие там ломаются и так всю жизнь живут на втором уровне.
впринципе это программа минимум.
но тут ещё оказывается каждый второй, начитавших вумных книжек, начинает бросаться всякими словами. поэтому примерно как это
как таковой ни энергии, ни позитивного мышления особо и нету, ну т.е. до них какать и какать.
тот же фильм “секрет”, это как автомобиль в племени папуасов, ничего не слыхавших про бензин. при этом продали им этот автомобиль другое племя папуасов, которые так же не слыхали про бензин, но решили - хотя бы бананами возьмём, раз автомобиль всё равно не применим. получение бананов связали со способностью автомобиля - с такой презентацией, автомобиль уже уходит за большее количество бананов, так и путешествуя по различным племенам. спекуляции.
бедная логика
Цитироватьее низвели даже ниже примитивных эмоций. То есть человек-маугли, которого воспитает стая диких котов, даже не осознающий себя личностью, стоит выше любого ученого, пытающего познать мир посредством логики.
видимо бог создал людей в качестве декорации в райском саду да переборщил, дав способность к развитию интеллекта.И наша цель таким образом повернуть развитие вспять и, избавившись от ума, вернуть себе расположение создателя.
ЦитироватьЕсли бог не хотел видеть, как люди рискуют быть людьми (извиняюсь за тавтологию), то почему он просто не создал толпу юродивых, вещающих не понятно что и не понятно кому, но зато напрямую от бога? На кой черт было городить всю эту пьесу со свободной волей в качестве сюжета.
Тож Кастанеду люблю. Но, ведь и эти картинки - только модели.
ЦитироватьAlin (27 февраля 2013 г. в 6:55)
видимо бог создал людей в качестве декорации в райском саду да переборщил, дав способность к развитию интеллекта.И наша цель таким образом повернуть развитие вспять и, избавившись от ума, вернуть себе расположение создателя.
Если бог не хотел видеть, как люди рискуют быть людьми (извиняюсь за тавтологию), то почему он просто не создал толпу юродивых, вещающих не понятно что и не понятно кому, но зато напрямую от бога? На кой черт было городить всю эту пьесу со свободной волей в качестве сюжета
Я еще в прошлом опусе “Чувствительность 2″ догадался, что база знаний Арго - это труды Кастанеды.
Цитироватькастанеда - это типа вторая картинка. и да, она теория. всунул для наглядности
первая картинка - моя
Цитироватьты наверное знакомое слово увидел. кастанеде “посвящана” только вторая картинка. так то вот.
Цитироватьтута имеется в виду неосознанное мышление.
в попытке осознать своё тело, ты найдёшь там кучу эмоций и это будет выше, чем если ты попытаешь строить умозаключения на счёт своего тела.
Цитироватья вижу с каких позиций ты выстроил свою схему, но это не мешает мне поязвить, коль осталась лазейка.
Цитироватьскажи проще - докалупалась до слов.
Цитироватья это и не скрываю)) другой вопрос: зачем я цепляюсь. Может потому что могу, а ты “клюешь на приманку”?
Цитироватьпридуряешься?
Цитироватьпотребуешь бана?
Цитироватьтакой презентацией, автомобиль уже уходит за большее количество бананов
Цитироватькак хорошо , а сколько ящиков надо-то?
Наза, а с чего вы решили , что мы красивы?
Цитироватьнапример со стороны гуманоидов, мы уроды…
и почему мы все так решаем, что бог создал нас красивыми( это потому что по образу и подобию?) так образа и подобия НИКТо нИКОГДА не видел,значит с чего это мы не уродливые