Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Чувствительность, “Безобидность”

Автор Neek - 9 октября, 2010  |  Просмотров: 455

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, “БЕЗОБИДНОСТЬ”

И МАЛАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Чем дальше ученик на Пути к Посвящению, тем он чувствительнее. Отношения с ближними становятся все более трудными и натянутыми, поскольку для них он живет теперь как бы в другом мире. Это состояние таит в себе большую опасность, так как постоянно изолируя себя от мира, ученик нередко утрачивает всякую связь с реальностью, и здоровые, жизненно важные контакты с обычным миром, миром, в котором протекает основная и наиболее существенная часть его жизни, – нарушаются. Ученик должен приложить все силы к тому, чтобы не допустить этого и выйти из этой изоляции.

Чтобы не утратить контакта с внешним миром, он должен поддерживать активные отношения с другими людьми, так как, когда живешь в мире людей, необходимо быть всегда открытым и готовым к общению с ними. На этом этапе самой серьезной проблемой оказывается проблема повышенной чувствительности, которая одолевает ученика все больше и больше, особенно в период междувременья, предшествующий очередному Посвящению, когда ежедневные тренировки достигают особого накала и интенсивности. В этот период физическое тело ученика часто подвергается критическим перегрузкам, поскольку в нем в это время происходят большие преобразования, в особенности затрагивающие нервную систему ученика.

В подобные моменты периоды изоляции или самоустранения от мира могут быть более длительными, чем обычно, поэтому следует позаботиться о том, чтобы эта изоляция не перерастала в абсолютное и полное отстранение от мира, потому что весь ход развития ученика, достигнутый им прогресс, его стабильность и качество должны все время проверяться и оцениваться исключительно путем взаимоотношений и связей с внешним миром, поскольку именно здесь ему предстоит сдавать свой выпускной экзамен на аттестат зрелости. Если же ученик этого не делает, то обучение расценивается как недостаточное или неквалифицированное, и ему не остается ничего другого, как вновь заняться своей собственной переподготовкой на позитивный лад, призвав для этого на помощь Духовную волю, назначение которой – сжечь все его старые, рутинные методы и шаблоны, которые лишь мешают его становлению как духовной личности.

Если ученик слишком чувствителен, то нередко любая попытка соприкосновения с бурлящим внешним миром повергает его в давно забытое стрессовое состояние, и в этом случае при малейшей неудаче он рискует вновь поддаться раздражению и тем самым активизировать механизм производства империла, который, в свою очередь, приводит в действие все его старые защитные механизмы. По правде, ученику нужно только радоваться подобной возможности познания. Ведь он считает, что он уже столь недосягаем для бренных мелочей внешнего мира, что они его более не трогают, и вдруг какая-то незначительная помеха или неурядица будоражат и сотрясают всю его личность, и она молниеносно с головы до пят закутывается в пелену туманных иллюзий.

Если ученик хорошо разобрался в своих механизмах, то ему должно быть ясно, что поскольку низшие вибрации внешнего мира столь интенсивно воздействуют на его стрессовый фактор, то последний, стало быть, еще не преодолен. Истинно духовный ученик всегда сохраняет внутренний покой, что бы вокруг него ни происходило. Даже в тяжких битвах и сражениях, среди огня, дыма и грохота, он продолжает излучать внутреннюю гармонию, которая всегда является отличительным признаком настоящего ученика.

Пусть ученики неустанно помнят о том, что любое новое знание, любые духовные накопления должны всегда испытываться на прочность в горниле всевозможных жизненных обстоятельств. Именно здесь все ученики проходят закалку и сдают экзамен на аттестат зрелости. Именно здесь они должны показать, чему они научились и насколько прочны их знания. Если что-то не получается, следует вновь прибегнуть к методу длительной визуализации цели, после чего новый критерий или новая ориентация постепенно укореняются и обретают стабильность. И вновь испытываются на прочность в кузнице внешнего мира. Именно для этого мы сюда и рождаемся – чтобы сдать все свои экзамены и выдержать все проверки и испытания. Глупец тот, кто думает, будто все, идущие Путем Посвящения, выше материального мира; такого быть не может, так как материальный мир – это самый действенный наш пробный камень. И если мы в общении с окружающими по-прежнему проявляем раздражение, недовольство, досаду или выказываем хитрость, надменность, корыстолюбие или холодную ментальность, если нам по-прежнему не хватает чувства сострадания и любви, зато эгоизма и нетерпимости хоть отбавляй, то диагноз здесь очень прост: вся беда только в нас самих; не мир виноват в этом, а только мы сами.

Долг каждого ученика – учиться наводить порядок в собственном доме. Большинство же учеников, и даже довольно продвинутых учеников, любят как раз обратное – распоряжаться и хозяйничать в чужом доме. Это понятно. Ведь куда приятнее критиковать других, чем себя, да и сваливать на других свои вину и ответственность тоже значительно легче и приятней, чем брать это на себя. Сидеть, предаваясь праведному самолюбивому негодованию, выставляя себя жертвой завистников и клеветников и сваливая все на неблагоприятное стечение обстоятельств, тоже во много раз легче и удобней, чем взять и вытравить из своего сознания все нежелательные чувства и мысли, лишающие нас душевного покоя. Не так ли, братья?

Казалось бы, что может быть легче, чем чувствовать себя свободным от какой-либо ответственности? Во всяком случае там, где это касается личности. Однако, несмотря на все свое усердие, с которым личность пытается себя оправдать, перекладывая вину на других, она никак не может обрести желанного покоя и на много часов погружается в некое лихорадочное и малоприятное для себя чувственно-негативное состояние, во время которого ее мысли постоянно вращаются вокруг происшедшего. А как только возникают миражи, взор тут же утрачивает свою ясность, и ученик опять совершенно забывает о своей Духовной воле. Куда же она подевалась, если даже малейший пустяк может вновь извлечь из небытия и привести в действие все его стародавние, нелепые методы и привычки? Когда же наконец ученик пресытится всем этим? Когда же наконец он увидит, что только он, он один, и может что-то изменить в себе?

В этом состоянии помрачения он совершенно забывает о том, что как только в нем скапливается раздражение, склоняющее его к негативным чувствам, мыслям, словам и поступкам, то он, в этом случае, далеко уже не безобиден. Такому ученику следовало бы знать, что для него кармические последствия окажутся куда серьезнее, чем если бы речь шла о простом, обычном человеке. Мы ответственны за все, – я повторяю, за все! – что мы совершаем или причиняем нашими действиями, поэтому достаточно всего один раз выработать империл(раздражение) и пустить его в ход, как этот процесс уже не остановить и он с быстротой пламени начнет передаваться от одного к другому. Именно поэтому империл так опасен. Он способен распространяться со скоростью лесного пожара и в считанные секунды заразить десятки людей, которые, совершенно незаслуженно, тоже становятся носителями и разносчиками этой заразы, передавая ее все дальше и дальше по цепочке. Кто истинный виновник всего этого кошмара? Кто вызвал его к жизни? Кто выпустил джина из бутылки и, следовательно, должен нести ответственность за все непредсказуемые чудовищные последствия?

Многие ученики слишком легко относятся к проблеме принятия на себя ответственности, и относятся так только потому, что никак не могут до конца осознать, сколь тщательно и скрупулезно им предстоит платить по всем счетам. Хотя они много читали, хотя они изучали универсальные законы и многое знают, однако ведут они себя так, словно их эти законы совершенно не касаются. Время от времени они горестно покачивают головой, как бы сожалея о том, что их слова расходятся с делом, однако ответственность по-прежнему остается за ними, и никто не освобождает их от этой ответственности. Если они не понимают этого сейчас, то поймут позже. Рано или поздно им придется платить по всем векселям. Ученикам давно пора серьезно призадуматься над этим, и тогда, возможно, они наконец поймут, что в своем спасительном эгоизме они до сих пор считают себя исключением из закона и своими действиями лишь причиняют ущерб другим – до тех пор, пока не оказывается слишком поздно и возвращение этого ущерба не становится зримым.

Когда ученики научатся брать на себя ответственность без промедлений и проволочек? На ошибках мы учимся, из ошибок делаем выводы и накапливаем знания и опыт, но если мы постоянно совершаем одни и те же ошибки и постоянно накапливаем одни и те же знания и опыт, то с нами явно что-то не в порядке. В этом случае мы уже не безобидные невежды, мы сознательно вредим и причиняем ущерб другим, а уж кому, как не нам, знать, чем это может обернуться? Какие-либо извинения здесь уже бесполезны. Первые раз или два мы еще можем извиниться и можем рассчитывать на прощение, несмотря на то, что совершили ошибку не по невежеству, а из-за небрежного отношения к знанию, однако гора векселей, которые мы выдаем, постоянно растет, счета разбухают, и проценты растут тоже, так как тот ущерб, который мы нанесли нашими действиями другим людям, еще долго будет аукаться в их судьбе; а уж об этих-то других мы как раз заботились меньше всего, когда старались поскорее уйти от ответственности, переложив ее на их плечи.

Пока нет покоя внутри, не будет его и снаружи. Пока в сердце нашем нет ни теплоты, ни сострадания, ни понимания, мы не сможем ни излучать эти энергии вовне, ни надеяться на то, что будем получать их от окружающих. Пока в нашей собственной Душе отсутствует прочный мир, мы не сможем построить его и вовне – ни локально, то есть в узкой сфере наших взаимоотношений с ближними, ни глобально, то есть в большом человеческом мире или на всей планете. Призадумайтесь над этим!

Источник: Koob.ru (Биргит Ломборг ”Зеркало ученика”)


18 комментариев к записи “Чувствительность, “Безобидность””

Страницы: « 1 [2]

  1. Нормальный блог. Может быть полезным.
    Кто имеет меньше чем желает,должен знать ,что он имеет больше, чем заслуживает. Ларошфуко.
    Это работает:
    Когда тебе что то мешает или чего то не хватает, вспомни,
    что всё что необходимо тебе,-уже дано.Не надо бежать от чего то,не надо просить чего то.Он знает тебя, и ты имеешь именно то ,что должно тебе иметь сейчас

    хм, замечательно сказано! очень согласен, спасибо!

    Цитировать
  2. Но разве взвалить на ученика ответственность за все и всех - это правильный путь?
    Или требовать от него излучать энергии - вовне.
    И обещать что будет получать от окружающих?

    да нет, ну тут дело не в том что кто-то требует, просто есть законы которые работают неуклонно, чем больше входишь в тонкие структуры, вникаешь в них, тем сильнее взаимодействуешь и тем сильнее ответственность…это вот как к примеру чем выше взобрался по скале тем большее после ощутишь любую свою оплошность и неосторожность… - это закон физики,но мы же не говорим что сила притяжения слишком много от нас требует…на так действует и все… ты должен об этом знать и с этим считаться. А что касается отдачи…мы так или иначе всегда и неизбежно взаимодействуем с миром очень тесно…взаимодействуем на всех уровнях, в том числе на энергетическом…. вернее прежде всего на энергетическом а потому непрерывно что-то отдаем а что-то получаем, вот дело все в том что именно выдаем и что получаем, это не имеет ничего общего с вампиризмом.

    Цитировать
  3. Спасибо автору за статью, все очень понятно, восприняла, как поддержку в своем ежедневном труде. Раоум, понимаю всей душой, когда поднимешься на высоту и вроде бы уже ничего тебя с пути не сбивает, как “Бац” и ты уже в полете вниз. Но и взлететь обратно с каждым разом все проще, я имею ввиду на ту высоту, от куда упал. А взаимо-обмен энергиями, это - по-моему нормально. Никакого вампиризма здесь нет.
    Славс, а ты как всегда, одно критиканство. Честно, от тебя ничего другого уже услышать нельзя.))

    Цитировать

Страницы: « 1 [2]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Чувствительность, “Безобидность”