Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Что будет с человечеством?

Автор Vesna_7 - 13 июля, 2018  |  Просмотров: 538

Человечество всё больше лишается разума и самокритичности. Стало абсолютно невозможно слушать радио, смотреть телевизор (хотя я всегда это любила, да и сейчас иногда хочется).

Взять хотя бы эту отвратительную рекламу. Нет, она раздражает меня не потому что это реклама, а потому что она сама по себе расчитана на каких-то дурачков, по своему содержанию. Невозможно от неё отвертеться как ни крути, ведь кругом одни приёмники, баннеры, экраны.
И вот, всюду маркетологи размещают свои жалкие попытки изобразить театральную сценку об очередной семье недалёкого ума , или отдельном человеке, который прямо спит и видит как бы похвалить их предмет перед друзьями. Ведь в любой компании только и разговоров, что об их предмете, как же иначе.

Но блин, почему бы просто не рассказать о своём предмете и его преимуществах без этих дурацких сценок? Это же было бы намного эффектвинее, хотя бы потому, что серьёзные разговоры и воспринимаются серьёзнее. В отличии от того дурошлёпства, которое прямо с ходу бесит, ну правда же, да? И потому мы сразу же переключаем на другой канал, даже слушая радио.

Какой-то имбицил, голосом алкаша начинает расхваливать свой салон, трижды повторяя название своей фирмы, делая это настолько отвратительно, что ты уже просто принципиально туда не пойдёшь. Вместо чего можно было солидно и качественно, нормальным мужским голосом рассказать о преимуществах своего заведения, что определённо вызвало бы интерес у тех, кто подыскивает что-то подобное. Но нет, мы хотим кудахтать и отпугивать людей.

А вы слышали что сейчас поют? Это же уму непостижимо, как вообще такое можно петь, получать за это деньги, и иметь своих поклонников?
Всё сводится к тому, что кто-то хочет напиться или напоить других, пойти поболтаться где-нибудь в этом состоянии или же песня банально,  описывает пол. контакт в подробностях.
Вот это что за перл вобще - “я хочу тебя на 360″? - После такого “романса” вообще надо по мордам давать. Складывется впечатление, что всё это как-то не случайно, я практически склоняюсь к мысли, что кто-то намеренно разлагает умы общества, а оно и радо вестись.
Все, кто имееет своё производство, наживаются на здоровье потребителей. Всем на всех наплевать, лишь бы себя обеспечить. Даже на собственных детей получается им наплевать - ведь им жить-то потом в этих условиях.
Люди всё больше становятся зомбированными. Мне всё чаще вспоминается фильм “идиократия”, уж больно напоминает нашу реальность.

Что же будет дальше…


37 комментариев к записи “Что будет с человечеством?”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. VEsna_7, вы правы,я тоже не понимаю, к чему эти пафосные ролики о своих продуктах ><

    люди наоборот не любят когда к ним относятся по дурацки, а эти черти всё продолжают внедрять свои “торгово-философские” видео, просто невообразимые “профессионалы” придумывают как зацепить человека.. ещё на футболе придурки “мясорубку” рекламировали

    Цитировать
  2. посмотрите фильм “идиократия” если вдруг не смотрели, как раз один из возможных вариантов в подобном росте

    Цитировать
  3. + есть разные типы рекламы:

    1. одни пытаются влезть людям в память и запомниться лучше (часто такая реклама просто надоедливая и слова в ней о продукте повторяются с наложением какого нибудь звука для создания ритма - в свою очередь запоминается и ритм звука и слово продукта)

    2. вторые пытаются вызвать у вас эмоцию, так как за счёт эмоции хоть вы и забудете эту рекламу = то всё равно в нужное время и в нужном месте вспомните. потому что эмоция это такой же существенный объем информации в памяти. (обычно реклама с небольшим сюжетом и с добавлением красивой музыки)

    3. третьи и вовсе создают философские видео для своего продукта и буквально создают идол, так как:
    (обычно такая реклама пропитана философией, и я даже заметил некой тупой формой религии - мол как важен ИМЕННО их продукт, и + они ещё подчеркивают, что все остальные продукты “обычные” и по сути мусор, вспомните рекламы про батарейки)

    поэтому, VEsna_7, представьте что вы идете по полю, и отовсюду с мира на вас дуют “ветра”, куда не посмотри, везде малые и сильные “ветра” - в свою очередь мешая вам видеть путь.

    - Что делать?

    - Закрыть глаза и идти вперед. Закрыть уши и идти вперед. Закрыть рот и идти вперед. (

    Цитировать
  4. чет не дописалось из-за сторонних смайлов не котирующихся на сайте:

    пример 3х обезьян:

    Три обезьяны — устойчивая композиция из трёх обезьяньих фигур, закрывающих лапами глаза, уши и рот.

    Считается, что три обезьяны символизируют собой идею недеяния зла и отрешённости от неистинного. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него».

    Схожая с символикой но уже четырёх обезьян фраза есть в книге изречений Конфуция «Лунь Юй»: «Не смотри на то, что неправильно; Не слушай того, что неправильно; Не говори того, что неправильно; Не делай того, что неправильно»

    Т.е. по сути — всё что может сделать человечество против демонов: перестать уделять внимание тому, что кажется неправильным. И в тоже время это будет самой сильной аттакой против них.

    Цитировать
  5. Взять хотя бы эту отвратительную рекламу. Нет, она раздражает меня не потому что это реклама, а потому что она сама по себе расчитана на каких-то дурачков, по своему содержанию. Невозможно от неё отвертеться как ни крути, ведь кругом одни приёмники, баннеры, экраны.

    Говоря словами старого анекдота В 1970 году в СССР включишь утюг , и тот вещает что-то в честь 100 летия юбилея основателя СССР. Что в этом плане изменилось в современной жизни? Да ничего, вместо идеологической пропаганды коммерческая Пропаганда, в которой также силён и идеологический компонент. И коммерческая пропаганда в отличие от Советской применяет все найденные за более чем полвека приёмы манипулирования сознанием потенциального покупателя Используя теорию Антонио Грамши, а ведь он ее создал для совершенно противоположных целей для противодействия манипуляции.

    Цитировать
  6. Намечается встреча Трампа и Путина в Хельсинки и будут обсуждать глобальные вопросы ,и сегодня смотрю фильм про человека, который стал папой Римским Иоанном Павлом 2 ,и через что он прошёл, и почувствовал что глобальные лидеры просто играют на публику и делят глобальный мир, и такая политика была во время холодной войны глобальная и сейчас мало что изменилось

    Цитировать
  7. Да уж……не случайно мировой Кризис конца края не видит.
    Потому что это Кризис не экономический, а Кризис мозгов. :crazy:

    Цитировать
  8. Прочитал новости и там прямо говорят что Трампа интересует не сама Украина, а только политика России там, и всех интересует в глобальном мире одна Геополитика и этим пользуются слаборазвитые страны с точки зрения экономики что бы диктовать условия глобальному обществу и сми и рекламодатели следуют за ними

    Цитировать
  9. Вот ещё случайно наткнулся на статью о медиасреде в России ругают её много людей в в том числе люди которые имеют авторитет в обществе
    Поведение некоторых россиянок, млеющих перед иностранцами и готовых отдаваться им, лучше всего за деньги, является не первопричиной, а следствием того, как воспитываются люди сегодня, какими образами их накачивают СМИ. С утра до вечера мы видим, как актёры выясняют отцовство, а девицы борются за «холостяка», выставляя себя как товар. Создаётся дешёвый и примитивный образ женщины, которая должна сделать себя, чтобы продаться подороже. Медиаматрица воспевает женщину именно как товар, и неудивительно, что многие — в том числе, и некоторые женщины — сами начинают так к этому относиться.

    Мы смирились с шоу «Дом-2», к примеру. Ты можешь не смотреть, но он вещает с телеэкранов. Воспитано целое поколение зрителей «Дома-2». Кто, в основном, идёт туда? Те, кто не имея ни мозгов, ни совести, но имея соответствующие груди и губы, хочет получить некую медийность, чтобы затем выгодно продать себя. Неудивительно, что после некоторые девицы с этого шоу либо умирают от передозировки наркотиков, либо наказываются за реальную проституцию.

    Под видом сексуального воспитания нам подсовывают уничтожение семейных ценностей, подсовывают секс исключительно как товар. Нет ничего предосудительного в том, чтобы самой выбирать себе партнёра, однако странно выставлять это на всеобщее обозрение, устраивать разнообразные тренинги, в том числе, и по тому, как лучше «окучивать» иностранцев. Именно этот аспект, а не сама связь россиянок с иностранцами, дискредитирует нашу страну.

    Цитировать
  10. Elfen Lied, да это я и делаю - пытаюсь игнорировать. Потому что иначе замечаю за собой уже физическую реакцию, нервный тик :crazy:

    Идиократию смотрела 2 раза, именно этот фильм я и упомянула в блоге, действительно напоминает и это заметили многие.

    Цитировать
  11. Говоря словами старого анекдота В 1970 году в СССР включишь утюг , и тот вещает что-то в честь 100 летия юбилея основателя СССР. Что в этом плане изменилось в современной жизни? Да ничего, вместо идеологической пропаганды коммерческая Пропаганда, в которой также силён и идеологический компонент. И коммерческая пропаганда в отличие от Советской применяет все найденные за более чем полвека приёмы манипулирования сознанием потенциального покупателя Используя теорию Антонио Грамши, а ведь он ее создал для совершенно противоположных целей для противодействия манипуляции.

    Знаешь, Миара, мне кажется просто это как-бы совсем уж дешёвая манипуляция, дилетантская какая-то. Они ставят цель просто зацепиться в памяти, любым способом. Но этого совершенно не достаточно, вот чего они не понимают. Они только зря тратят свои миллионы, вызывая лишь отторжение у людей. Они не умеют заинтересовать. Интерес - вот что нужно, что-бы реклама работала на них, а не против них. А интерес возможен лишь при условии уважения к людям. Вместо этого везде то и дело слышу - ты, тебе, иди, купи. Ну что это? :hren: что за фамильярдность? Какое ТЫ ? где Вы ?

    Цитировать
  12. Наука психологии у них устарела.

    Например взять общение в интернете. Когда тебе что-то громко навязывают, при этом грубя и действуя на нервы - вы постараетесь избавиться от такого давления, либо вовсе заблокируете того человека. Впечатления об этом у вас останутся, но самые негативные и неприятные, из-за чего вы начнёте избегать возможного контакта с источником своих отрицательных чувств.
    Когда маркетологи негласно решили за всех, что они извращенцы, которым нравится как полуголая шалавка жрёт мороженое, или шоколад - то они, тем самым оскорбляют публику в одном лице. Кому-то нравится, но они врятли уже будут думать о том, рекламируется. Они и название-то не вспомнят, так как их отвлекли от этого чем-то экстравагантным.

    Цитировать
  13. Поэтому я и говорю - что лучший способ, для обоих сторон, как маркетологов, так и публики - это в уважительном ключе просто проинформировать о своём товаре, без вранья, но подчеркнув достоинства. Вот и всё.

    Цитировать
  14. А этот обман в магазинах техники, лишь бы продать. Сначала вам впулят левую штуковину разрисовав крутые достоинства, а потом при возврате в случае поломки докатываются до унижений своих клинтов, типа: надо было покупать ещё круче, а это барахло вы сами захотели.

    И продукты отравленные все, на этикетках враньё. Сахаре нет, а вместо него конечно химия, не сахар же, чего придираетесь?)

    И то что им всё мало и мало, до того, что договорились производить некачественную технику, что-бы ломалась и снова покупали. Бедные что-ли? Итак миллиардами ворочают. Нет, всё мало.

    Даже медицинские товары как конфеты рекламируют. Вы жуйте, жуйте наши таблеточки, мы на все вкусы постарались.

    Комментарии в отзывах покупаются и продаются, вам пишут “всё ок”, мне за это ок 5 копееек заплатили, я за это нагрею других на 50 тысяч. Не себе даже, а тому кто мне эти 5 копеек платит.

    Человеческая жизнь сейчас просто мелкая валюта. Высоких идеалов больше нет. О чём там мечтали фантасты? уже никто не помнит. Вот оно будущее. Краешком царапает, отравляя ядом разрухи.
    Но оно ещё поправимо. Если каждый кто упал, одумается.

    Цитировать
  15. Мир изменился.
    Когда-то и я писал письма, посылал открытки и пользовался услугами телеграфа, чтобы дать телеграмму.
    Да, радио и телевидение ещё не исчезло, как и рекламные щиты.
    Но факт в том, что рекламодатель берёт деньги за количество людей, проходящих мимо рекламного баннера, а не за количество тех, кто вообще заметил что он есть. Всё чаще защитной реакцией на “зомбирование” становится “игнор”. Всё болшее количество людей вообще не смотрит телевизор и позабыл про радиоточку.
    Что будет с человечеством? :D
    Думаю, в этой, подковёрной, борьбе, Человечество победит и заслужит право писания своего имени именно с большой буквы.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Что будет с человечеством?