Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Церковь против инкубов и суккубов

Автор pro-metei - 26 декабря, 2010  |  Просмотров: 1,524
Как уже говорилось ранее, одержимость ведовством зародилась в Южной Франции и Северной Италии. В XV веке она охватила север Франции и Швейцарию. Обе эти страны были центром развернувшейся в Европе охоты на ведьм. «Булла о ведовстве» и «Молот ведьм», появившиеся в конце XV в., положили начало триумфальному шествию демонологии на север. Однако поначалу охотники за ведьмами натолкнулись в Германии на серьезное сопротивление. Но уже во второй половине XVI в. твердыни разума пали, и невиданные волны преследований захлестнули западные и южные области Священной Римской империи. Так из окраины Германия превратилась в эпицентр борьбы с ведовством.
Грандиозная охота на ведьм, начавшись в Западной Германии, постепенно захватила восточные земли, а затем и Польшу. Подобные преследования, пусть и меньшего масштаба, развернулись также в скандинавских странах, на юге и востоке Центральной Европы: на территории нынешних Чехии, Словакии, Австрии, Венгрии, Словении, Хорватии, Боснии и Сербии. Из областей современных Нидерландов, Бельгии и Люксембурга пламя перекинулось на Британские острова. Впрочем, пытки здесь были запрещены, что помешало охотникам за ведьмами добиться крупных успехов. Дело ограничилось проведением отдельных процессов и непродолжительными вспышками этого безумия в начале и середине XVII в. Гораздо сильнее пострадала Шотландия, где одержимый ведовством король Яков VI (впоследствии английский король Яков I) опубликовал собственный трактат о ведьмах.
В то время как одержимость ведовством охватила центр Европы, распространяясь оттуда на север, запад, восток и юго-восток, гонения в Испании и Италии постепенно пошли на убыль. На первый взгляд это кажется странным, поскольку государства к югу от Альп и Пиренеев были последним оплотом инквизиции. Между тем инквизиция в ту пору была всецело поглощена преследованием мусульман, евреев и протестантов. Рядом с этим охота на ведьм уже не казалась столь существенной.
С середины XVI в. одержимость ведовством, главным образом во Франции, Швейцарии и Германии, приняла жуткие формы. За 10 лет, с 1581 по 1591 г., в одной только Лотарингии было сожжено более 1000 ведьм. То же самое происходило в Бургундии и Гаскони, где фанатики-судьи за короткое время отправили на костер около 600 ведьм. В соседней Германии, в курфюршестве Трирском, а начиная с 1603 г. и в Фульдском аббатстве, охота на ведьм велась не менее успешно. Но особенной жестокостью отличались архиепископы Бамберга, Вюрцбурга и Кельна. Кровавые преследования ведьм начались здесь почти одновременно: в Бамберге в 1626-1631 гг., в Вюрцбурге в 1627- 1631 гг. и в Кельне в 1627-1639 гг. Целью всех этих гонений было одно - полное уничтожение ведовской секты. Начинали обычно с женщин низших сословий. Но на этом дело не заканчивалось. О том, как развивались события, можно судить по списку ведьм, которые были сожжены в Вюрцбурге. Уже на третьем костре среди пяти женщин оказался мужчина, первый, но не последний. Через некоторое время охотники за ведьмами взялись за людей благородного происхождения.

Здесь мы будем говорить о церковных средствах борьбы против околдований, производимых ведьмами. Надо прежде всего сказать, что здесь следует различать три рода людей:
1) люди, отдающиеся добровольно инкубам, как это совершается ведьмами; мужчины вследствие большой силы рассудка не столь подвержены соблазнам со стороны суккубов и скорее отталкиваются от этой скверны;
2) люди, приневоливаемые ведьмами к соитию с инкубами и суккубами;
3) девственницы, которые совершенно против своей воли приводятся в беспокойство инкубами.

Приведём примеры.
В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что он в присутствии своей жены, но не с нею, совершает весь любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Это он совершает несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слёзные просьбы своей жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнём сначала!». Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом. Бывает, что после ежедневных подобных соблазнов этот человек падает в полном бессилии на пол. Когда же, после приведения его в чувство, ему задаётся вопрос, как это всё произошло и предстал ли ему суккуб под видом женщины, он обыкновенно отвечает, что он ничего не видит, но настолько лишён сознания, что не в силах воздержаться. В наведении этой порчи была заподозрена одна женщина, которая однажды угрожала ему наказанием за его отказ исполнить её желание. Не нашлось подходящих законов и судей осудить её. Дурной молвы и сильного подозрения было для этого недостаточно. Говорили, что без собственного признания или без явки трех законных свидетелей никто не может быть осуждён. Как будто признаки преступления и очевидность, основанная на тяжёлом или тягчайшем подозрении, не достаточны для наказания.
Относительно второго рода людей, а именно: приневоливаемых ведьмами к соитию с демонами, приведём следующий случай, рассказанный Фомой из Брабанта в его сочинении «О пчёлах». Одна известная ему лично скромная набожная девушка на исповеди стала утверждать, что никогда не соглашалась на половое соитие. Это заставило подозревать, что она с ним всё же знакома. Под угрозой божьего наказания за сокрытие греха она со слезами призналась своему исповеднику, что она испорчена скорее в помыслах, чем телесно, действиями инкуба. Искушения инкуба длились у неё несколько лет и не могли быть рассеяны ни крёстным знамением, ни святой водой, ни даже таинством тела Христова, пока, наконец, молитвой и постом чары не были уничтожены.
Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:
1) таинство исповеди;
2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;
3) экзорцизмами;
4) изменением местожительства;
5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.
Цезарий Гейстербахский («Диалоги») приводит рассказ о любовнице одного повесившегося священника, которая, после своего вступления в монастырь, постоянно соблазнялась одним инкубом к скверне. Крёстным знамением и окроплением святой водой ей удавалось отгонять его от себя, но лишь на короткое время. Когда же она произносила «богородицу», он исчезал, как стрела, но затем снова появлялся, не рискуя, однако, подходить к ней поближе.
Относительно третьего способа, а именно таинства исповеди, Цезарий Гейстербахский говорит, что вышеуказанная бывшая любовница священника лишь после полной исповеди окончательно была избавлена от преследований инкуба. Так же было с одним мужчиной из Люттиха, который освободился от искушений суккуба через полную покаянную исповедь. Тот же Цезарий приводит пример одной затворницы, спасшейся от козней инкуба произнесением «Благослови» («Benedicite»). А до того ни молитва, ни исповедь, ни иные духовные упражнения не могли остановить его влезания к ней на постель.
Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезённой её отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул её, но убил из мести её заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил её своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо неё. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах.

источник


19 комментариев к записи “Церковь против инкубов и суккубов”

Страницы: « 1 [2]

  1. борьба с материализмом и бездуховностью со стороны иерархов и той и другой церкви очень совмещается с прислуживанием властям,а они преследуют противоположные цели. словоблудие :-p

    Цитировать
  2. Slavan (27 декабря 2010 г. в 22:16)

    Смешного мало, важен сам факт того, что она стала связной между РПЦ и Ватиканом. Это заметил не только я, даже на сайте ОКО-ПЛАНЕТ такой заголовок, а там редакторы в теме.

    Цитировать
  3. pro-metei, я стесняюсь спросить, вам сколько лет?

    мне 18 я ток познаю мир :wink:

    Цитировать
  4. напрасно комментаторы отнеслись к теме с такой иронией. Суньте нос в интернет и удивитесь, как популярна нынче эта тема. Различные эзотерические форумы изобилуют откровениями “счастливчиков”, осененных неземной любовью и сожалениями тех, кого эти сущности обошли стороной.
    Тема эта волновала человечество с незапамятных времен. До сих пор, где -нибудь в деревушке можно услышать рассказы о бедной вдовушке, которую полюбил огненный змей. Дескать если зачастил, то все : пропала. Ни что не поможет. И действительно, действенных методов против этой напасти нет. Ибо ощущения этот союз, по слухам, дает нереальные. Не один мачо не заставит женщину так летать, как инкуб.
    Отцы инквизиции не додумались ни до чего, эффективнее костра.
    Черные маги предлагают не менее радикальный метод : свальный грех.
    Реальны ли эти существа?
    “Сон разума рождает чудовищ”.
    Человек своими страхами, запретами, страданиями создает демонов, а когда они настигают его, не узнает их и в ужасе бежит, ища спасения и лекарства. И ладно, если лекарством будет костер. А если вариант магов?
    Считай еще в довесок монстров наплодишь.
    Не бегите от демонов, узнайте в них себя, примите и полюбите их. И они молча удалятся, почтительно поклонившись.

    Цитировать

Страницы: « 1 [2]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Церковь против инкубов и суккубов