Быть собой и прощение
Я перечитала свой предыдущий блог “Быть собой”. Это копипаста, но близкая к моему пониманию. Особенно мне нравится цитата “Многие не знают, какие они на самом деле. Мы так долго притворялись. Так долго носили маски и исполняли роли”.
Меня притворяться и надеть и носить маску в детстве заставил отчим. Он пришёл, когда мне только только исполнилось семь лет и тут же заставил называть его “папой” и слушаться. И это мне совершенно не понравилось. Во первых, когда он пришёл, дверь открыла ему я и меня тут же прошиб такой страх и ужас, до самой последней клетки тела, что я потеряла дар речи и меня парализовало на несколько секунд. Ничего в нём уж такого страшного не было, мужик как мужик, но я сразу почувствовала его тяжёлую, ужасную энергетику. Придя в себя, побежала к матери в другую комнату и начала ей шептать: “Мама, мама, там дядька какой то страшный пришёл!” Она вышла, тут же бросилась его обнимать и говорить нам: “Дети, дети, это ваш папа с армии пришёл!”
Во первых, я сразу почувствовала фальшь в её голосе, а, во вторых, я прекрасно помнила своего родного отца. А этот мужик был для меня чужим, страшным и неприятным. Но я тут же должна была сразу же называть его “папой” и слушаться, и это не обсуждалось.
Вот с этого момента моя жизнь превратилась в мучение и моё счастливое детство закончилось. Мужик действительно оказался страшным, с очень тяжелой энергетикой, мне просто даже находится в его поле было тяжело, к тому же в последствии он оказался алкоголиком и психопатом.
Перечить было нельзя, говорить, что думаешь, было нельзя. Нужно было делать вид, что всё хорошо, хотя иногда всё внутри кипело от ярости и обиды. В общем, моя жизнь превратилась в кошмар. Самое тяжёлое, что постоянно приходилось ломать себя, называя его “папой”. Я этого не хотела от всей души! Он был для меня чужой! Но, никого и никогда не интересовало, что думаю и чувствую я. В доме воцарилась тяжёлая атмосфера. Росли обиды, потому что к нам, детям, он относился грубо, и особенно ненавидел меня, за то, что я брату рассказала, что он нам обоим не родной.
Это было уже позже, мне было тогда девять лет, а брату семь. Отчим грубо и жестоко обматерил меня, оскорбил и куда то ушёл. И я сидела злая и расстроенная на полу и думала, что мне делать (жить в такой обстановке и при таком отношении было невыносимо). И брат начал смеяться надо мной и дразнить меня: “Он тебе не родной, а мне родной, он тебе не родной, а мне родной”! И тут я психанула и сказала, что он ему тоже не родной и у нас с ним один общий отец. Брат сначала не верил, но я со злости перерыла весь шкаф и нашла документ об усыновлении нас обоих. После этого отчим возненавидел меня ещё больше.
Хотя, он ненавидел вообще всё и вся, и мать его позже часто называла “ненавистником”. Можете себе представить, какая у него была тяжёлая энергетика. Мне, ребёнку, с моей эмпатией, невыносимо тяжело было в ней находиться, а уж называть этого мужика “папой”, ломая себя каждый раз, тем более. К тому же мне пришлось надеть маску на лицо и делать вид, что всё хорошо (нельзя было показывать своё недовольство), хотя часто от его оскорблений, унижений и матов у меня всё кипело внутри.
В тринадцать лет я просила мать с ним развестись, говорила, что я уже больше не могу это всё терпеть, но она ответила: “Ага, вы вырастите, разъедетесь, а я останусь одна?!” Один раз я кружила вокруг детской комнаты милиции часа два или три, чтобы попроситься в детский дом, но так и не решилась зайти туда. Подумала - вдруг в детском доме будет ещё хуже, а обратно я вернуться уже не смогу - отчим не простит меня за это.
В общем, с семи лет всё моё детство было испорчено полностью, превратилось в сплошное мучение, и я мечтала только о том, чтобы побыстрее вырасти и уехать от них навсегда. От “них” - у меня возникла ещё и сильная обида на мать за то, что она “подогнала” мне такого отчима и испортила, не желая, конечно, этого, всё моё детство. И, как только мне исполнилось восемнадцать лет и я получила паспорт, я тут же поехала на вокзал и купила билет, и через шесть дней уже ехала в поезде, подальше от всего этого кошмара.
Вот такая история (очень коротко и сжато написала), и это я к чему. Во первых, как тут можно быть “самим собой”, если меня в детстве, с семи лет, постоянно и каждый день заставили ломать себя, называя чужого мужика “папой” и носить маску, делая вид, что всё хорошо, даже если у тебя всё внутри кипело от боли и обиды.
А во вторых, как простить мать. Я то сама всё понимаю, но эта детская обида на неё до сих пор живёт во мне и мешает мне жить. Просто в последнее время я работаю как раз над этим детским блоком, и конечно, хотела бы всё простить и всё это отпустить, навсегда и насовсем.
Вот над этим детским блоком я сейчас и работаю. Как снова стать собой, простить и отпустить.
В детстве самыми любимыми игрушками были калейдоскоп и юла.
ЦитироватьЯ даже этот блог с трудом написала.
ЦитироватьА ты говоришь про сценарий какой то.
ЦитироватьЧтоб картофель не темнел сначала надо тереть лук а потом картофель. Вот и весь секрет
Натёр сперва лук.И всё время пока тёр картошку слёзы лились ручьём.Хороший совет
Лук крутнуть в измельчителе и не надо плакать))). А вот картофель лучше на тёрку.
ну я так понял Ларису чтобы картошка не темнела,надо её сразу в лук тереть.Я так и делал.Столько слёз пролил,как будто Санту барбару всю просмотрел
Енто я драники сейчас себе ночью готовлю.
ЦитироватьА так то :
“Очисти Луковицу
Существо человека очень просто, но не его личность; личность очень сложна. Личность похожа на луковицу - в ней много слоев обусловленности, развращенности, и за всем этим множеством слоев скрывается простое человеческое существо. Оно закрыто таким количеством фильтров, что вы не можете его увидеть - и за всеми этими фильтрами вы не можете видеть и мир, потому что все, что тебя достигает, прежде чем тебя достичь, искажается этими фильтрами.
Ничто никогда тебя не достигает таким, как есть; ты постоянно все упускаешь. По пути вмешивается множество переводчиков. Ты что-то видишь; сначала это искажают твои глаза и органы чувств. Затем - твоя идеология, религия, общество, церковь; затем искажают они. И так далее, и так далее… К тому времени как что-то тебя достигнет, от оригинала либо не останется почти ничего, либо останется так мало, что этого не стоит принимать во внимание. Ты что-то видишь, только если это позволяют фильтры, а фильтры позволяют немногое.
Ученые с этим соглашаются; ученые говорят, что мы видим только два процента реальности - только два процента! Девяносто восемь процентов теряется. Когда ты меня слушаешь, ты слышишь только два процента того, что было сказано. Девяносто восемь процентов теряется, а когда девяносто восемь процентов теряется, оставшиеся два процента лишаются контекста. Это все равно что выбрать наугад две страницы из романа, одну оттуда, другую отсюда, и начать по этим двум страницам восстанавливать весь роман. Недостает девяноста восьми страниц! На них нет и намека; ты даже не знаешь, что они вообще существовали. По всего двум страницам ты реконструируешь весь роман. Эта реконструкция - твое изобретение. Это не открытие истины, это твое воображение.
Существует внутренняя потребность заполнять промежутки. Каждый раз, когда ты видишь две не связанные между собой вещи, ум испытывает внутренний импульс их связать; иначе он чувствует себя очень неудобно. И ты изобретаешь связь. Ты соединяешь эти ничем не связанные вещи связующим звеном, строишь между ними мост и продолжаешь изобретать мир, которого нет.
Георгий Гурджиев обычно называл эти фильтры “буферами”. Они защищают тебя от реальности. Они защищают твою ложь, защищают твои сны, защищают твои проекции. Они не позволяют тебе прийти в контакт с реальностью, потому что сам этот контакт будет потрясением, шоком. Человек живет во лжи.
Говорят, Фридрих Ницше сказал: “Пожалуйста, не отнимайте у человечества ложь, иначе человек не сможет жить. Человек питается ложью. Не отнимайте у него вымысел, не разрушайте мифы. Не говорите правду, потому что человек не может питаться правдой”. И он прав в отношении девяноста девяти процентов людей - но какая жизнь может быть во лжи? Она сама по себе будет большой ложью. И какое счастье возможно во лжи? Нет никакой возможности; поэтому человечество живет в страдании. С истиной приходит блаженство; с ложью не может быть ничего, кроме страдания. Но мы продолжаем защищать эту ложь.
Эта ложь удобна, но она продолжает защищать тебя от блаженства, от истины, от существования.
Человек очень похож на луковицу. И искусство в том, чтобы очистить луковицу и прийти к глубочайшему внутреннему ядру”. (Ошо)
ЦитироватьХотел Ошо, Аюрведа? Получай!
ЦитироватьБалабол твой Ошо, столько слов сказал лишних, в которых твое понимание и затерялось
Поэтому он не всем и заходит.
ЦитироватьПервый и последний абзац вот и всё, остальное в топку
ЦитироватьБалабол твой Ошо, столько слов сказал лишних, в которых твое понимание и затерялось. Зато очень коммерческий балабол. А что отдаёшь, то и получаешь никто не отменял. Так шта Ошо просто балабол. Пустышка нахватавшийся верхов и решивший что усё он понЯл ПС Вот удивительное (как бы) дело - подавляющее большинство “гуру”, “мастеров” и т.п. уехавших с Востока на Запад и успешно монетизировавших старые знания или техники (в собственной интерпретации, естессна) на поверку оказываются такими пустышками. Т.е. базовый уровень есть, а далее дебри самомнения. Но коммерчески успешные
ЦитироватьПотому как запад на ментале выстроен, через понимание концепций.
Поэтому когда индус сидит и ничего не делает, западному человеку хочется дать пинка этому индусу, что бы тот начал что то делать.
Но делать это для белого господина
А он будет надувать важно щеки и говорить о своём понимании, что и как и кому делать. Этот принцип демократии и несут эти господа, всем аборигенам.
Ошо не мог писать книги, он был безграмотным.
ЦитироватьВсе права на публикацию и редактирование того, о чем он там говорил, присвоил белый господин и успешно монетезировал
Ошо не мог писать книги, он был безграмотным. Но отличать правду от лжи безграмотность не мешает. А биография Ошо показывает, что его обманывали на каждом шагу. Ах, обмануть меня не трудно!..
ЦитироватьЯ сам обманываться рад! Да и то, что под конец жизни он взял обет молчания, указывает на признание им ошибок. Что достойно уважения.
И хотя ему было совсем без разницы будут ли его на носилках таскать, или на ролс-ройсах возить.
А когда понял, что его как обезьянку диковиную и говорящую показывали, замолчал.
ЦитироватьА запад тем не менее через все эти многие концепции, сам себе свинью подложил. Когда господствующих концепций становится более двух, возникает конфликт коллапс всей системной конструкции.
Вводя последовательно отрицание концепции бога,что тоже уже концепция,замещая его эволюцией видов, инопланетным происхождением, случайным событием и т. п.
А тут еще эти говорящие индусы, хиппи, зеленые, голубые и фиолетово-буро малиновые в крапинку и без
В этом разнообразии концепций всем концепциям и пизнес
ЦитироватьВ этом разнообразии концепций всем концепциям и пизнес Всё же, я считаю, что 1. им возвращается ими же запущенный процесс т.н. Управляемый Хаос. 2. Материализуются проклятия огромного количества людей в их адрес. (их\ими=государство)
Цитировать