Бхадрапа
В Манидхаре жил брахман, любивший хорошее общество и развлечения. Однажды, проводив друзей, он лежал в ванне, когда к нему в дом постучал йогин и попросил поесть. “Прочь отсюда! - сказал брахман. - Ты весь в грязи. Являясь сюда, ты оскверняешь мой дом. Сейчас мои родственники или гости увидят нас вместе, и пойдут сплетни. Убирайся!” “Но что грязного ты нашел во мне ?” - спросил йогин. “Я скажу тебе, - закричал брахман. - Ты не моешься. Ты ходишь голый. Ты таскаешь с собой череп. Ты ешь всякую дрянь. И ты из презренной касты. Пошел вон!” “Это не грязь, - ответил йогин. - Когда речь, тело и ум не очишены от дурных наклонностей, вот это - загрязнение. Водой из ванны не отмоешь ум от заблуждений. Настоящую грязь смывают только наставления гуру, потому что они изначально чисты”. Он продолжал: Лучшие люди идут в Махаяну - куда до них кшатриям и брахманам! Когда тело в грязи, это плохо, но простым омовением не очистишь себя целиком. Только то, что скажет настоящий учитель, отмоет тебя добела. Иначе самая лучшая пища пресна, и бесполезна любая диета.
Брахман задумался и попросил йогина продолжать. Йогин ответил: “Хорошо, я дам тебе наставления, если ты накормишь меня”. “Учась у тебя здесь, в доме, - сказал брахман, - я навлеку на себя подозрения друзей и родственников. Я лучше буду приходить к тебе. Что ты скажешь?” “Я живу на кладбище. Возьми свинины и вина и приходи”. “Как ?.. Брахману нельзя даже произносить слова ‘свинина и вино’, не то что носить это с собой”. Но йогин сказал: “Сделай так, если хочешь наставлений”. “Хорошо, - ответил брахман. - Но я не могу днем. Я приду ночью”. Преодолевая отвращение, брахман принес йогину свинины и вина. Тот съел немного и дал немного брахману. Потом он прямой передачей энергии посвятил брахмана в Дхарму, а тот сделал подношение мандалы. Чтобы преодолеть гордость его касты, йогин предложил брахману подмести дом, и после этого объяснил ему, что такое правильное понимание. Заставляя его штукатурить стены, он рассказывал о правильном действии. “Цвет штукатурки здесь обозначает медитацию, - говорил он, - а соединение всех трех - стены, штукатурки и акта накладывания - означает результат”. После всего этого брахман понял, что мир сплошь представляет собой проекцию иллюзий. Он отказался от идеи касты и стал йогином. Через шесть лет медитаций он достиг сиддхи Махамудры и стал известен как йогин Бхадрапа. Он действовал на благо всех живых существ и, окруженный пятьюстами учеников, в этой жизни ушел в ясный свет.
Напоминает…Собери 76 оберток от чупа чупс и отошли их……..для получения счастья..
ЦитироватьДык при надлежащем отношении, его и получишь, как это не смешно. Этож внешние проявления. Какие, не важно.
ЦитироватьТеоретически,уйти в чистый свет можно всегда.Достаточно “смыть” с себя все краски..
Цитироватьа мне вначале казалось, что товарищи уходили в свет по алфавиту. И вдруг мы опять вначале списка.
Цитироватьу них есть какая-то иерархия? Типа одни просветленнее, чем другие?
А вы против мясоедения? почему?(за или против..) Лукич вот против.
Цитироватьу меня никаких конкретных бзиков и доводов к однозначностям таким, пока нету.
Alin - И вдруг мы опять вначале списка…
ЦитироватьНу список состоит из 84 львов. Конечно он у них, скорее, хронологический
Antiskeptik
Не против. Могу есть, могу не есть. Тоже и вином. Курю, и буду. Поскольку навязчивая борьба с курением, мне кажется уже подозрительной. Чего-то табачный дым, возможно, не дает сделать А относительно мяса и прочего… Есть люди у которых организм требует этого. Возможно микроэлементы какие-то нужные… Ну и что им делать? На физическом плане все одинаково вредно, или полезно. Наверное дело в отношении. Огранизм для своей жизнедеятельности отбирает необходимое и дает об этом знать. Я вот совершенно не могу есть рыбу и морепродукты. С рождения.
Это “патология” по Стивену Кингу в рассказе “Перекурщики”. Там,правда,всё как всегда,намного страшнее.
ЦитироватьКурить,пить ,есть…
ЦитироватьДля каждого индивидуально.
Конечно. Смаое главное без кликушества.
Цитировать