Будущее автомобилей
Будущее автомобилей.
Как известно Земные ресурсы катастрофически истощаются.
Как дальше быть человечеству, привыкшему к передвижению на личных автомобилях?
У меня возникла идея и как мне кажется неплохая.
Если скрестить обычный автомобиль с возможностью передвигаться по монорельсу, то получим идеальный вариант транспорта.
Уже давно разрабатываются всевозможные электромобили, но из-за того, что масса аккумуляторов очень утяжеляет электромобиль они становятся не рентабельными. К тому же запас энергоёмкости аккумуляторов не велик, то есть, далеко не уедешь.
Толи дело монорельс с электроподводом. Не нужно возить горы аккумуляторов и без пользы утяжелять ими электромобили.
Опять же представьте бесшумность и главное бездымность данного транспорта. Вспомним кадры с фильма ” 5 элемент” где автомобили
пересекают улицы города в разных плоскостях, ведь это реально осуществить с помощью монорельса. Представьте, вы движетесь на обычном автомобиле, по обычной дороге, подъезжая к трассе выполненной не из асфальта, а из монорельса, вы заезжаете на него и продолжаете движение
на электротяге. Такие трассы с монорельсом и электроподводом будет выгодно прокладывать не только между крупными городами, но и в самих городах.
На монорельсовых трассах рулить не нужно, соответственно шофёр в это время может отдохнуть. Ещё привлекательность этого проекта в том, что электроэнергия гораздо дешевле бензина или дизельного горючего. К тому же электроэнергия является обновляемой в природе, в отличие от нефти. Я вижу в данном проекте выход из кризиса создавшемся с катастрофическим уменьшением ископаемых ресурсов, а также дешевизну и простоту постройки монорельсовых автобанов.
Захваты для движения по монорельсу можно расположить под днищем автомобиля. При подъезде к монорельсу они с двух сторон опускаются
и захватывают монорельс роликами. Электрощётки соединяются с токоведущей частью и машина готова к движению на электротяге.
Можно конечно разработать и монорельс с магнитным движителем, тогда на автомобиле не придется устанавливать электродвигатель, а лишь
зубчатую линейку, которая будет отталкиваться от магнитного поля балки, и толкать автомобиль вперёд. Для заезда на монорельс и съезда с него
нужно построить специальные площадки, где безопасно можно съезжать на обычную асфальтовую трассу. Для обычных автомобилей, не приспособленных для движения по монорельсу можно построить тележки, которые будут перевозить автомобили по монорельсу. В наш компьютерный век движение по монорельсу можно полностью автоматизировать. Указал маршрут, оплатил услуги, и монорельс сам доставит
вас к ближайшему месту, куда вам надо. Вам самостоятельно останется проехать лишь от монорельсовой трассы к вашему гаражу или месту назначения.
Для грузовых перевозок монорельс с электропроводкой это просто находка.
Сейчас грузовые перевозки занимают очень важное место в развитие общества.
Сколько фургонов движутся загрязняя воздух и сжигая кислород и топливо.
А представьте монорельсовые перевозки грузов без водителей между крупными городами.
Какая экономия и экология? Дешёвая доставка – дешёвые товары.
Монорельсовые дороги строить намного быстрее и дешевле чем обычные, да и прослужат они намного дольше. Ещё большой плюс в том, что не нужно большие отчуждения земель под постройку дорог.
На огромных территориях, не укатанных асфальтом можно выращивать полезные растения.
Проект разработал Писанка Владимир. Украина г. Павлоград Pisanka61@mail.ru
Крепыш, во-первых ваш блог скоро будет удален так как не разрешается одному участнику создавать более одного блога в день.
во вторых эта идея чемто перекликается с инфо из ченнелинга Гайи
Автомобиль-стручок
Автомобиль уже начинает терять свое привилегированное положение в мировой экономике как первое вложение денег. Эта тенденция продолжится и будет снижать интерес к последующим моделям. Упадет популярность даже гибридных транспортных средств, по крайней мере пока на Общем рынке не появится автомобиль, работающий на совершенно ином топливе. Преемник автомобиля будет меньше размерами, напоминая стручок, которым смогут управлять один или более людей, сидящих в одном таком стручке. Другими словами, специального водительского кресла, как сегодня, не будет. Повести машину в любое время сможет и пассажир, даже на ходу, причем без необходимости меняться местами. Управлять автомобилем можно будет с любого сиденья, и управление будет передаваться от сиденья к сиденью простым компьютером. Наш стручковый автомобиль сможет объединяться в «гирляндную цепь» с другими «стручками», создавая уменьшенную версию системы общественного транспорта. «Стручки» будут оснащены встроенными навигационными системами, чтобы, приближаясь к месту своего назначения, любой из них мог отделиться от остальных — сначала полуавтоматически, а в последствие — по мере внедрения новых разработок в автопроме — и автоматически. Хотя этим автомобилям еще будет требоваться водитель, «вождение» в сегодняшнем понимании фактически прекратит свое существование. Но мы несколько забегаем вперед, ибо мы еще не отказались от старого в пользу нового.
Спасибо за критику, но у меня всёже реальный проект который можно хоть сегодня внедрять в жизнь. Тем более, как я понимаю, здесь все пытаются как то помочь нашей планете, избежать загрязнений и с экономить ресурсы. Электричество является самым чистым источником энергии если добывать его с умом.
ЦитироватьДа не надо никаких монорельсов и будущее всех автомобилей - это помойка и переработка. А человек будет перемещаться в пространстве и между соседними пространствами с помощью телепортации.Мы просто вспомним как это делали наши древние предки и будем пользоваться им во Славу! Слава Роду!
ЦитироватьЧтобы узнать будущее автомобилей необходимо ознакомится с таким понятием как “Кривая Хуберта” .
ЦитироватьА какже отдалённые поселки, городки и сёла? Туда тоже будут тянуть?
ЦитироватьНа счёт экологичности электромобилей - большой вопрос…
ЦитироватьНекоторое время назад - это 1983 год - проводилось исследование на железных дорогах. Так вот оно показало, что электровозы в качестве тяги на железной дороге были выбраны ошибочно, потому как их эксплуатация по всем характеристикам в разы уступает модернизированным паравозам. И эти характеристики - как инфраструктура, так и экология, и прочие параметры.
И не стоит забывать такое понятие как КПД - на данный момент электричество не только надо доставить до монорельса, но ещё и произвести, а это загрязняет экологию значительно сильнее, нежели эксплуатация всех современных машин. Ну и не стоит снимать со счёта тот факт, что для реализации подобного проекта потребуется построение новых дорог по всему миру, при том эти дороги должны соответствовать определённым требованиям по электробезопасности. Кроме этого потребуется организовать и разработать сами электромобили…. В общем во всём мире на сегодяншний день нет столько средств, что бы всё это запустить. И не стоит снимать с расчётов тот факт, что сегодняшние автомобили тоже где-то должны ездить, а это значит, что новые дороги должны строиться параллельно с уже существующими. А это можно просто закатать наш шарик асфальтом и обтянуть проводами…
Нет… По мне так уже лучше вообще отказаться от всяких там машин. Мне больше нравится идея Шамана
Здесь я с вами несогласен. У меня там написано (если добывать с умом).Чем вам может загрязьнить энергия от солнечных батарей или ветряков и ещё масса различных технологий. По поводу потерь проблема тоже решена. Недавно Русские учёные испытывали кабель из сверхпроводимого проводника и результаты испытаний были более чем обнадёживающие. Предлагалось на територии Сахары построить электростанцию на солнечных эементах и по сверпроводнику без потерь передавать энергию в Европу. Для сверх проводимости надо жидкий водород протекающий по трубке внутри кабеля. Его в Европе тоже будут сжигать как топливо, для получения энергии ночью.
ЦитироватьВот прчитал отзывы и подумалось ни один человек прочитавший не добавил чего то реального, нового, не развил дикурсию в русле улучшения или развития,а так одни палки в колёса. Наверное действительно нужен конец света.
ЦитироватьКонечно нужен конец света, производимого от сжигания нефтепродуктов, прекратить которое вам никто и никогда не позволит.
ЦитироватьБезусловно! Конец света нужен всем и вся! Правда другой вопрос - в каком виде… Но ждут конца все! Большинство надеется и уповает на то, что он случится в самое ближайшее время! Я среди их числа Правда для меня конец света - это конец этого наглого одурачивания народов, эти мошенничества во благо кошелька, эти постоянные гонки за доходами, из-за чего мы до сих пор топим печи углеводородами, вместо того, что бы забыть что это такое и пльзоваться новыми технологиями. Более того - я категорически против того, что бы в мире существовали автомобили, я а то, что бы и их заменили новые технологии! Вот что конструтивно….
ЦитироватьНу о каких палках речь?Вы приводите в пример фильм Пятый элемент в котором герой скрываясь от полиции опускается на дно улицы в смрад и грязь.Об этом Вы не упоминаете для Вас главное мечта.Пусть будет затрачена тонна нефти и произведены панели солнечных элементов но ведь как экологично)).
ЦитироватьБудущее автомобиля?
ЦитироватьНу какое может быть будущее у … трупа?
Стоит только наступить Конец Свету (лепездричество кончилось)… а вместе с ним и бензин закончится…
Приехали!
не согласен я! авто нужны с антигравитационными двигателями которые бы удерживали днище например в 20 см от поверхности чего-либо,в этом случае дороги с твердым покрытием станут не нужны. при этом ими должны управлять профессиональные водители,остальные на общественном транспорте.
ЦитироватьЕсли появится антигравитационный двигатель на машинах, то появится и халявное электричество… Так что никаких монорельс не надо.
ЦитироватьА вообще я за то, что бы человек наконец-то начал развиваться и перестал перекладывать своё развитие на роботов…
Да идея с антигравитационными двигателями очень “хорошая” Жду реального предложения антигравитационного двигателя. Хорошая она будет в следующем тысячелетии. А до тех пор планету загрязним полностью.
Цитировать