Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Борьба добра и зла

Автор Azerat - 15 декабря, 2013  |  Просмотров: 5,340

Приветствую всех. Так получилось, что я вновь с вами. Решил отметить свое возвращение новым блогом. Если что, то сильно не бейте, я хороший.. )))))))))

И начну свой блог сразу с главного: зло проявляется в самой борьбе!

Рассмотрим пример: представим, что мы идем с вами по канату через пропасть. В руках у нас длинный жезл. На одном конце сидит добро, а другом - зло. Чтобы не упасть в пропасть, мы должны все время балансировать, уравновешивая силы добра и зла. Что будет, если в этой борьбе перевесит зло - мы потеряем равновесие и упадем в пропасть. А если перевесит добро?! То мы все равно потеряем равновесие и упадем в пропасть.

Так в чем мораль?! Мораль в том, что нет добра и зла. Есть две противоположности, но каждая из них по-своему хороша. Свет и тьма - две добродетели и суть у них одна. Это два добра! А в чем же тогда проявляется зло?! Зло проявляется в самом разделении мира на добро и зло! - когда мы делим, скажем, яблоко на две половины и одну из них объявляем злом и выкидываем. Вместо целого яблока мы получаем всего лишь его половину. Но на этом процесс разделения не заканчивается. И оставшуюся половину мы разделяем на две половины и вновь добрую часть яблока выкидываем, объявляя ее злом. Что мы будим иметь в конечном итоге?! НИЧЕГО. Разделяя мир на добро и зло, мы уничтожаем самих себя, сводя свой дух к абсолютному ничто.

Добро проявляется в единении двух противоположностей; в единении, но не в уничтожении дуальности как таковой. Дуальность - это основа бытия и проявляется она в триединстве. Триединство не уничтожает свет или тьму, смешивая все краски воедино. Триединство - это мирное сосуществование со своей противоположностью. Свет и тьма имеют суть одну, а не две и способны существовать исключительно одна за счет другой. Истинное единство в многообразии.

Истинный смысл данной философии в том, чтобы не видеть зла там где его нет! А для этого нужно перестать делить мир на добро и зло. Разделяя мир на добро и зло, человек по-сути разделяет Бога на ангела и беса. Принимать Бога нужно всего, как есть, целиком. Принимать Его светлую сторону и принимать Его темную сторону. Это два добра, а не добро и зло. Так почувствуйте в этом принципиальную разницу. И перестаньте делить мир на добро и зло, ибо разделяя мир на добро и зло, мы на самом деле получаем два зла и ни одного добра!

Я желаю вам добра и только добра! Так давайте жить мирно и любить свет и тьму одинаково. И не отвергать добрую и не менее прекрасную половину столь удивительного и сказочно красивого мира, сотворенного для нас Всевышним. Давайте любить Его мир так же как Он любит нас и прощает нам наши грехи!

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. (Христос)

Любите Бога! Любите каждое Его проявление. Как можно осквернять Его мир, разделяя на добро и зло?! Какое зло можно увидеть в Его творении?! Разве Бог сотворил зло?! Разве Бог не совершенен?! Делить мир, который сотворил Бог, на добро и зло - это судить Бога!!! Задумайтесь! Кого судит человек, который делит мир?! И кто он после этого?!! Всевышний подарил нам свой прекрасный мир, наполнил его красками дня. Сотворил день, чтобы мы могли бодрствовать. Заставил Солнце светить. Сотворил ночь, чтобы мы могли отдыхать от ратных дел, и предаваться во снах усладам. И что Он получает в благодарность от человека?! Если человек день объявил добром, а ночь злом. Кого на самом деле обманывает человек? Себя и только себя. И продолжает обманывать дальше к великой скорби Его! Если вы любите Бога, так не огорчайте Его!

Бог есть свет Бог есть тьма. И может проявлять себя в разные моменты по-разному.

Кого люблю, того обличаю и наказываю. (Христос)

Тьма так же прекрасна как и свет. Тьма мягкая, пластичная, созидательная. Свет агрессивен, разрушителен и безжалостен. Уж если на то пошло: тьма успокаивает, свет возбуждает. Тьма позволяет творить, Свет несет истину. Так кто из них хорош, а кто плох?! Где здесь зло?! Его нет. А кто же создал зло?! Откуда оно взялось?! Мир на добро и зло поделил сам человек, вкусив запретный плод с Древа Познания. Может пришло время вкусить плод с Древа Жизни?!

И не стоит забывать, что мысли материализуются! То, о чем вы думаете сегодня и чем чаще, рано или поздно обретает плоть и начинает существовать! Так не плодите злых монстров. Думайте только о хорошем и всегда только о хорошем и говорите только о хорошем. Нет никаких бесов, кроме тех, что обитают в ваших головах. Бесы - это ваши мысли! Бог есть все и Он прекрасен с какой бы стороны человек на Него не посмотрел.

И “бес” далеко не всегда означает худо. К примеру, быть бесстрастным - это плохо или хорошо?! Если пристрастие к чему-либо имеет пагубное воздействие на человеческую сущность. Мысль должна соответствовать действительности. Мир един, нет никакой борьбы добра и зла. Все это происходит по воле человека и исключительно в его внутреннем мире. Разбираться нужно только в себе и не искать врага на стороне.

Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. (Юлий Цезарь, 75 год до нашей эры)


589 комментариев к записи “Борьба добра и зла”

Страницы: « 1 … 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 … 40 »

  1. А вот за что можно, например, полюбить тебя????

    Странно)) а что любят за что-то? если чувства обусловленны какими-то “достижениями” объекта, то они весьма условные, и более являются рыночными отношениями.
    :D

    Цитировать
  2. не знаю, я об этом не задумывался

    А чё тут задумываться?

    Не стоит даже.

    Цитировать
  3. russia_vp (15 декабря 2013 г. в 23:46)
    Ты практиковала в прошлой жизни немного, поэтому тебя привлекает естественным образом, как и меня

    Возможно. Чувствую себя человеком Востока,обожаю йогу и смотреть,их любые боевые исскуства,для меня–это Песня. Восторг.

    Цитировать
  4. а что любят за что-то?

    Вау… Вермут… мож… поговорим о безусловной любви?

    Видать соскучилась ты по Светке

    :D

    Цитировать
  5. если чувства обусловленны какими-то “достижениями” объекта, то они весьма условные, и более являются рыночными отношениями.

    “любовь за что то”- это разве не профессия? :haha:

    Цитировать
  6. Aragon (15 декабря 2013 г. в 23:54)

    “любовь за что то”- это разве не профессия?

    Да. :D Самая древняя профессия.

    Цитировать
  7. larisa

    Не выдумывай))) а вопрос закономерный, ты же горазда соплеблоги писать за любовь, а по факту все какое-то псевдочувство на показ да за “коврижки”
    Можешь не отвечать, но если что вопрос был:

    а что любят за что-то?

    :)

    Цитировать
  8. :D :D :D

    Ещё один….

    Света… выходи срочно из подполья…

    тута народ соскучился

    про безусловную любовь хочет поговорить

    Цитировать
  9. Wermut… ты все равно не поймёшь…

    Какой мне толк тебе об этом говорить

    Цитировать
  10. Да. :D Самая древняя профессия.

    Да уж…. Нин… не ожидала…

    Видимо.. в одной из прошлых жизней… ты занималась в Индии этой древнейшей профессией…

    Цитировать
  11. larisa

    куда уж мне))) :D самое главное, чтоб тебе было, что сказать)) :haha:

    Цитировать
  12. Лар,ты вольна любить кого угодно,но не надо умалять достоинств других людей.

    Цитировать
  13. с возвращением, Азерат
    тема блога-баян…даже лень ее обсуждать..недавно где то было такое :)

    Цитировать
  14. larisa (16 декабря 2013 г. в 0:02)
    Да. Самая древняя профессия.
    Да уж…. Нин… не ожидала…
    Видимо.. в одной из прошлых жизней… ты занималась в Индии этой древнейшей профессией…

    А я от тебя ожидала такой коммент. Вместе стояли. :D :crazy:

    Цитировать
  15. Нин… ты вольна говорить все, что тебе угодно… только не надо мерять по себе других.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 … 40 »