Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Библия против Библии

Автор mynamer - 15 сентября, 2011  |  Просмотров: 8,343

В этой главе я не буду выяснять у какого народа позаимствована та или
иная легенда или искать каких-либо других попыток объяснить основу
библейских преданий. Такой подход требует либо доскональных знаний в
области мифологии, либо – слепой веры в то, что я пишу. То есть, если
читающий не имеет знаний в области истории и этнографии, то он
естественно – верит мне на слово. Поэтому, здесь не про это.

Но и банального высмеивания типа кит не мог проглотить Иону, у кита
глотка слишком узкая – тоже здесь не будет. То есть, тот, кто пишет, что
кит не может проглотить пророка потому, что у кита глотка узкая, либо
ожидает, что у меня отличные познания по анатомии китов, либо ждет, что я
поверю на слово. Кто-нибудь видел глотку кита?

Поэтому в этой главе будет немного другой подход. Всё, что
потребуется – это текст Библии и умение эту книгу читать. Естественно
речь идет не об оригинале, а о переводах. Ну и плюс, конечно, немножко
логики и здравого смысла. Никакого специального образования для
осознания этой главы не нужно. Как и никакой слепой веры в мои слова.

Сразу предупреждаю, что я, как и прежде, не ставлю перед собой цель
разоблачить Библию во лжи, и вообще как-то оспаривать чью-либо свободу
верить в Бога, в Сатану, в богиню Исиду, в Ктулху – в кого угодно. Верь!
Если ты знаешь, во что веришь. А иначе, не очень приятно смотреть на
тех, кто твердит: «Бог – это Любовь!», а сам размахивает Писанием, по
сравнению с которым биография Чингис-хана – пример самого трогательного
гуманизма.

Короче, поехали.

Часть Первая

Адам

«Адам – по Библейскому мифу – первый человек»

Эту, или похожую, фразу можно прочитать практически в любой ссылке
про Адама. Любой иудей, христианин и мусульманин станет возмущаться, мол
«Как же так? У нас в Писаниях написано, что Адам был первым из людей!».
Оставим мусульман в покое пока, так как речь о Библии. Коран рассмотрим
в отдельности, когда до него дойдем. Итак, все верующие уверены, что
Адам по Библии первый человек? Насколько я знаю – да, все уверены.

В таком случае полистайте первые главы Бытия и попробуйте найти, где
именно Адама называют первым из людей? Не нашли? Тогда переходим в Главу
4, стихи 16-17. В них говорится о том, как братоубийца Каин пошел на
восток, в место, которое называлось Нод, и там «познал жену свою, и она зачала и родила Еноха. И построил он город. по имени сына своего»

То есть, получается, что на востоке от Эдема есть земля, у
которой даже есть название, и в этой стране Каин нашел себе жену и
построил город. Три вопроса:
1) Кто дал название городу?
2) Откуда взялась жена в том городе?
3) Для кого был построен город и кем его заселять?
Есть версия у верующих в Библию, что Каин женился на своей сестре, дочери Адама и Евы, которая была изгнана вместе с ним.

Во-первых, откуда они это взяли? Ведь в Библии нет ни слова ни о
каких дочерях Адама и Евы. Вообще до 17 стиха нигде не говорится о жене
Каина. А так как стихами выше рассказывалось о том, что «изгнанник и
скиталец по земле» пришел в землю Нод, то логично предположить, что
именно там Каин и нашел свою жену, имя которой мы не знаем.

Во-вторых, нормальный взрослый человек прекрасно знает, что браки
между братьями и сестрами ни к чему хорошему не приводят. Построенный на
кровосмешении род людской затормозил бы максимум в пятом-шестом
поколении.

И последнее, почему я еще считаю, что Нод уже был заселен, когда туда
приехал Каин. Он строит на этой земле – своей второй родине – город. Ни
один бедуин, каким бы диким он ни был, не станет называть городом
поселение для одной семьи. Кроме того, построенный город нужно кем-то
заселять, да и строить город в одиночку – не легкое дело.

Вывод:
Земля Нод уже была заселена людьми, происходившими не от Адама. А значит Адам – не первый человек.

Это противоречит Библии? Нет. Не противоречит. Если внимательно прочитать первые главы Бытия – не противоречит.

Итак, в первой главе рассказывается всем известная история сотворения
мира за 7 дней. Пересказывать смысла нет, обратим внимание лишь на
следующие детали:

1. Творца зовут «Бог»
2. Птиц Он творит на четвертый день, зверей на пятый
3. Человека Он сотворил потом. «По образу Своему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»

Итак. Мужчина и женщина созданы одновременно. Созданы на шестой день.
На другой день после зверей и через день после птиц. Люди эти
безымянны. Как и из чего люди созданы, и где именно они созданы – в этой
главе не рассказывается.

Вторая глава рассказывает уже совершенно другую историю творения. Вот отличия:

1. Творца зовут уже не просто «Бог», а «Господь Бог». Или просто – «Господь»
2. Господь сотворил человека. Про образ и подобие ни слова. Причем сотворил раньше, чем птиц и зверей. Эти были сотворены позже.
3. Человек этот – Мужчина. Зовут его – Адам. Создан из праха земного. Повторюсь – про образ и подобие ни слова!
4. Сотворил Господь его на Ближнем Востоке. То есть конкретно указывается место творения.
5. Безымянная женщина была создана последней. «Из ребра». Евой она стала
позже, после грехопадения. До этого у неё не было имени.

Я писал уже в главе Мифы vs Религии, что есть версия о том, что
Библия составлена из двух текстов. В первом Бога называют Яхве, во
втором – Элохим. Или, соответственно, «Господь» и «Бог»

Хорошо. Допустим, это так. Но, неужели те, кто объединял два разных
текста в один были идиотами? Или они читателей считали за идиотов? Ведь
разница между ними бросается в глаза.

Вывод:
В Библии говорится о ДВУХ – РАЗНЫХ творениях. В первой главе рассказывается о том, как Бог создал мир и людей. Во втором, как Господь
создал мужчину по имени Адам, создал Эдем для него и заселил его
животными и птицами. То есть речь идет о создании двух пар людей. Причем
Адам и Ева – не первая, а вторая пара, которых создал Господь, после
того, как Бог создал «свою» пару «по образу и подобию Своему».

Да и само слово «созданные» немного настораживает, потому что
выражение «по образу и подобию» далее стало применяться уже к детям
Адама: «Адам родил сына по подобию своему и образу своему» (Быт. 5:3)

Вопрос:
Господь и Бог – одно и то же или нет?

Часть Вторая

Сколько в Библии богов?

Слушай Израиль, Господь Бог твой – Господь единый. (Иудейский символ веры)
Верую во единого Бога. (Православный символ веры)

Все привыкли к тому, что в Библии говорится о едином Боге. Все
христиане и иудеи уверены, что Библию послал Единый Господь, который
сотворил небо и землю. Спросите любого – откуда вам это известно – все
ответят, что из Библии.

Во-первых, в первой же главе Бытия вместо слова «Бог» было «Элохим».
Это все знают. Слово «Элохим» – это множественное число от «Элоах» –
«Бог». То есть «Элохим» уже не «Бог», а «Боги». Я немало доказательств
этому приводил в главе Мифы vs Религии. Но не надо даже так далеко
ходить, я же обещал ссылаться только на тексты самой Библии. Так вот,
ссылаясь на тексты Библии, на мысль о том, что это не «Бог», а «Боги»
наводят строки о том, что «Бог» сотворил мужчину и женщину «по образу
Своему, по образу Божию» (Быт, 1:27). Мужчину и женщину. По Своему
образу. Это может означать либо то, что Бог – гермафродит, либо, что
богов было по меньшей мере двое.

Это не единственный намек на многобожие в Библии. Если помните, Змей говорит Еве, на тот момент пока еще «женщине»: «и вы будете как Боги» (Быт, 3:4). (Змей – это отдельная тема, про него чуть позже). Далее, сам Господь говорит: «Вот, Адам стал как один из Нас» (Быт, 3:22). Чуть позже, когда рассказывают о Вавилонской башне: «Сойдем же и смешаем там язык их» (Быт, 11:7)

Почему здесь используется множественное число? Некоторые верующие
говорят, что обычно все августейшие особы так себя называли: «Мы, Иоанн
Грозный!» Возможно. Тогда почему ни один библейский царь так не говорит?
Более того, даже сам Бог почти всегда говорит о себе в единственно
числе: «Я заповедовал им», «Не удерживай Меня, и Я истреблю их», «Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне». Другие говорят, что Бог имел в виду Троицу. Но никаких прямых указаний на троичность Бога в Библии нет.

Вместо этого, есть указания на множество Богов, которое никак не вписывается в схему Троицы. В псалме Асафа Господь назван «Богом богов», «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд,.. Вы – боги и сыны Всевышнего – все вы», в другом месте «Господь есть… Царь великий надо всеми богами», далее «Поклонитесь перед Ним, все боги… Ибо Ты, Господи, превознесен над другими богами»

По моему доказательств тому, что Библия совсем не считает своего Бога единственным предостаточно.

Итак, Господь иудеев (по Библии) всего лишь один из Богов – Элохим. А
Яхве – всего лишь племенной Бог-покровитель, Бог Израилев, Бог Авраама,
Исаака и Иакова, Бог на Сионе.

Существует также очень много других племенных богов, у которых власти одаривать свои народы благами и карами было не меньше: «Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем тем, что дал нам в наследие Господь»
(Суд. 11:24). Здесь Господь (который, если помните – Яхве) ставится в
один ряд с Хамосом. Далее, эта постоянная ревность Господа к разным
Дагонам, Астартам или Ваалам также ставит Его в один ряд с этими богами.
Не кажется ли по меньшей мере странным, что Всемогущий и
Самодостаточный ревнует к идолам?

После того, как Иудейское Царство полностью основалось, Господь,
который Яхве, стал выше своих недавних «соперников». Теперь Он стал
«Богом богов», «Царем над богами», а чуть позже, когда самомнение иудеев
возросло еще больше, стал «Единственным» и «Всевышним», но при этом,
всё тем же Богом – покровителем иудеев. Теперь уже иудеи знали не только
одного Бога, но и один народ – иудеи. Остальные народы – не люди, а
значит и их боги – не боги.

Примерно так племенной Бог Библии стал Всевышним, а племенной праотец Адам – праотцом человечества.

Часть Третья

История одного соблазна


Вошёл как-то Диавол в змею, и когда Ева шла мимо, задал ей вопрос:
- Бог запретил тебе и Адаму есть плоды в Саду?

Закон Бога. Первая Книга О Православной Вере

Я уверен, что 9 из 10, если не 99 из 100 не видят ни одной ошибки в
этом предложении: «Дьявол соблазнил Еву яблоком, после поедания которого
она совершила прелюбодеяние с Адамом, за что их изгнали из Сада»

Во-первых вся история вокруг этого, а именно преступление и
наказание, говорит о том, что наказание последовало не из за съедение
какого-то плода, а именно за прелюбодеяние. Но зацикливаться на этом не
будем. Здесь рассмотрим другое. Несмотря на то, что почти никто не
сомневается в безошибочности вышеуказанной строчки, с точки зрения самой
Библии этот текст состоит из одних ошибок.

Начну с самой маленькой ошибки в этой строке. Во-первых, женщину,
котороую соблазнил Дьявол еще не звали Евой. Это имя она получила уже
после грехопадения (Быт, 3:20)

Во-вторых, я не смог найти в Библии и слова о том, что этим плодом
было именно яблоко. Не буду говорить о том, что яблоки на Ближнем
Востоке не растут, я обещал, но – я на самом деле не смог найти, чтобы
Библия говорила о яблоке.

Откуда появилось яблоко?

Скандинавская Богиня Идунн

Греческая Афродита

Славянская Жива

Все эти Дамы изображались с яблоком в руке.
Скорее всего, миф о «яблоке Евы» это переиначенная языческая история о
Богинях, которых можно посмотреть на снимках.

Кто соблазнил женщину? Все хором ответят «Дьявол!» С чего это? В
Библии нигде не написано, что Змий, который соблазнил Женщину и есть тот
самый Сатана. Единственное где есть на это намек, это в Откровениях от
Иоанна. Там Сатана назван «Древним змием» (12:9). Но там нет никакого
намека на то, что это именно ТОТ САМЫЙ Змий.

Вообще, Змий в Библии совсем не символ Дьявола, как это принято считать.

Например в Бытие 49:17 Иаков говорит одному из своих сынов: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути».
А до этого этого же самого Дана называют судьей над своими братьями. То
есть, после того, как его назначили судьей, отец не может называть его
Сатаной.

В этом плане поведение Моисея вообще кажется странным. Моисей, по велению Господа, «сделал медного змея и выставил его на знамя» (Числа, 21:9).

А что еще более странно, с этим самым Змием сравнивает себя сам Иисус (!!!): «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому»
(Ин 3:14). А Матфей в 10:16 утверждает, что Иисус советовал своим
ученикам быть Он же советует своим ученикам быть мудрыми, как змии.

Всё вышеуказанное трудно понять, считая, что Змий в Библии – это символ Сатаны.

Да и сам текст Библии в истории грехопадения никаким образом не
намекает и не дает никаких оснований считать, что Змий – это Сатана. Тот
змей, который соблазнил женщину «был хитрее всех зверей полевых» (Быт,
3:1). Здесь ясно и понятно говорится, что тот, кто соблазнил был всего
лишь «зверем полевым». Не духом, как Сатана. Не падшим ангелом. А
обычным полевым зверем. «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты
сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми;
ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни
твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и
между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить
его в пяту»
(Быт, 14-15). Такое (к слову сказать изощрённое,
многоречивое, как раз в стиле Ветхого Завета) проклятие, скорее всего,
относится к самым обычным змеям. Именно они «ходят на чреве», «едят
прах», «жалят в пяту». Сатана так не делает. Сатана летает и может даже
возносить Иисуса на «высокую гору» (Лук, 4)

А если считать, что соблазнитель на самом деле Дьявол, то получается,
что проклятие Господа пало почему то не на него, а не ни в чем не
повинных «полевых зверей». «Акела промахнулся»?

Честно говоря перед такой ошибкой, человеческие недостатки, начиная
от этого самого грехопадения и до сегодняшнего дня, просто наивная
детская шалость.

У Господа, и так большие проблемы со справедливостью, но об этом чуть
позже, а здесь логичнее предположить, что никакой ошибки нет. Змей,
соблазнивший женщину, был на самом деле «зверем полевым», а падший ангел
тут не при чем. Тем более, что проклят этот соблазнитель не перед
духами и ангелами, а перед «всеми скотами и всеми зверями полевыми»

И последний вопрос: в чем был этот самый «первородный грех»?

История о том, что это было именно «прелюбодеяние», известно всем
христианам, но неизвестное иудеям. Это распространенное мнение вошло
даже в обиходную речь: «вкусить запретный плод», «запретный плод
близости». Эти выражения результат мифа. Судя по наказанию – да,
разгневали Бога именно прелюбодеянием, но… в Библии абсолютно ничего не
говорится о прелюбодеянии в райском саду. Бытие 4:1 говорит, что «Адам познал Еву, жену свою» уже после того, как был изгнан из Сада. «Жену свою» – а это уже не прелюбодеяние.

Часть Четвертая

Изгнание

В чем собственно заключался этот самый первородный грех? Лично моё
мнение – в прелюбодеянии. Но в этой главе, как я уже обещал, я буду
ссылаться только на текст Библии, а Библия ясно говорит, что наказание
последовало за то, что Адам с женщиной вкусили плод с дерева познания
добра и зла (Быт, 2:16-17; 3:4-6,17).

Но этим разрушается миф о свободе воли, о которой так любят говорить
представители любой конфессии в любой из авраамических религий. О какой
свободе воли может идти речь, если люди не будут знать, что такое добро и
зло? То есть, если людям запретили (Быт, 2:16-17) познавать добро и
зло, то значит и свободы воли у них нет. Возможность различать добро и
зло и делать выбор между ними и есть свобода воли. То есть, свободу воли
люди получили как раз после того, как согрешили.

Так в чем же преступление? Ведь те, кто его совершил были наивными и
невинными, как дети, которые кое как выучили «что такое хорошо и что
такое плохо». Во все времена, за поступки детей отвечали их родители,
воспитатели или опекуны. Причем, воспитатели или опекуны даже могут
ссылаться на дурную наследственность, или среду обитания. Но у Господа
таких оправданий нет. Это Он сотворил среду – Сад в Эдеме. Это Он
сотворил Адама и женщину. Так что о наследственности и среде можно
забыть. И даже змею – будь он павшим ангелом или просто пресмыкающимся –
сотворил Он же. Кстати, сам Адам дал очень хорошие ответы на вопросы
рассерженного Господа: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт, 3:12). «Которую Ты мне дал…» – то есть Ты, Господи, и неси ответственность за всю эту канитель.

Но, как бы там ни было, Господь проклинает Адама и его женщину (Быт,
3:16-19). Насколько справедливо наказывать собственные творения за грех,
от которого сам же не защитил их хотя бы возможностью понять – что есть
зло, а что – добро.

На этом наказания закончились. Кто то скажет «Нет! Их еще и изгнали из Сада!»

Да, изгнали. Но это было уже не наказанием. «И сказал Господь
Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы
не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и
не стал жить вечно»
(Быт, 3:22).

Мне просто интересно, кто либо уже задумывался над этой частью?
Задумайтесь! В приведенной цитате из Бытия, Господь фактически
подтверждает правоту Змия. Оказывается Соблазнитель не врал, когда
говорил, что «в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт, 3:5). Господь говорит то же самое. Слово в слово!!! «Стал как один из Нас, зная добро и зло». Более того, Змий и в другом оказался прав. Господь угрожает Адаму: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь!» (Быт, 2:17), на что Змий возражает: «Нет, не умрете» (Быт, 3:4). После всего этого случая, Адам прожил 130 лет (Быт, 5:3).

Теперь одно из двух. Или Змий знал будущее лучше самого Господа, или Господь просто врал Адаму, решив его напугать.

Но и это не всё. Вот еще на какую деталь интересно обратить внимание.
Господь (напомню, что «Господь» и «Бог» – это не одно и то же, о чем я
писал в первой части, поэтому обращайте внимание на то, когда и как я их
называю) не хочет, чтобы Адам жил вечно. А значит, Адам изначально
сотворен смертным и этот грех ничего особенного не изменил в этом
вопросе. К слову сказать, большинство ученых-богословов, что в
христианстве, что в исламе, больше верят своим теориям и догмам, чем
прямому тексту Писаний и собственной логике, если таковая у них есть.

Но не будем отвлекаться. Итак, Господь почему то опасается того, что
Адам, познав добро и зло станет жить вечно и сравняется по статусу с
Богами. «И выслал его Господь Бог из сада Эдемского… и изгнал
Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч
обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»
(Быт, 3:23-24)

Здесь я сделаю отступление и чуточку нарушу свое обещание, напоминая о мифе Шумер, о котором я уже писал в другой главе.

В некоторых шумерских текстах Адапу
(прообраза Адама) называют отпрыском Энки. Он опекал Адапу и относился к
нему как к сыну. Адапу не отправили в копи, а поместили рядом с
обителью анунаков в Эдемском саду.

Энки (главный «ученый» среди богов)
передал Адапе многие знания анунаков, даже научил его пользоваться своим
летательным аппаратом и доверил ему делать это самостоятельно. Однако
Адапа оказался недостаточно осторожным и допустил аварию. Это стало
известно Ану (правитель богов). Он страшно рассердился на Энки за то,
что тот передал важные знания анунаков человеку. Энки оправдывался тем,
что Адапа не обычный человек, что он обладает выдающимися умственными
способностями. Но это не смягчило Ану, напротив, навело его на мысль о
наказании: подарить Адапе бессмертие и назначить его на место Энки, если
тот обнаружит на испытаниях перед Советом достаточные способности.
Адапа должен был самостоятельно прибыть на летательном аппарате на
заседание Совета в Небесах, что, возможно, было первым его испытанием.
Энки опасался возможного решения Совета богов: сделать Адапу бессмертным
и поставить на его место. Для того, чтобы это не случилось, он дал
Адапе совет:

Если тебе предложат одежду,
надень ее. Если тебе предложат масло, соверши помазание, соверши его.
Если тебе предложат хлеб, откажись. Это смерть. Если тебе предложат
воду, откажись. Это вода смерти.

Предупреждение Энки было явно лживым:
если бы совет богов решил уничтожить Адапу, то не стал бы делать это
тайно, им некого было бояться. Дальнейшие события развивались следующим
образом: прибывшие с Земли на Собрание Энлил и Энки заняли свои места
рядом с Ану, Ану отругал Энки за то, что он открыл Адапе сверхсекретные
сведения: «Почему Энки раскрыл ничтожному человеку План Небес-Земли, сделав его выдающимся (среди людей), и изготовил для него Shem?»

Проэкзаменовав Адапу, Ану и Совет
двенадцати быстро поняли, что человек знает очень много. Они не стали
винить его в повреждении крыла «Южного Ветра» посчитав, что в этом
виноват, прежде всего, Энки. Ану и Совет были впечатлены способностями
Адапы настолько, что предложили ему отведать «хлеба жизни» и «воды
жизни». Адапа, помня о наказе Энки, отказался. Ану настаивал, но Адапа,
опасаясь отравиться, продолжал отказываться. Ану был обескуражен и
раздосадован такой реакцией. «Почему, Адапа, ты не ешь хлеб жизни?» В конце концов, Ану это надоело, и он сказал: «Адапа, ты отказался есть хлеб жизни. Возвращайся на Землю и умирай»

Теперь, надеюсь, понятно в чем дело? В том, что это изгнание было не
наказанием. Адама и женщину изгнали не ЗА ЧТО, а ДЛЯ ЧЕГО. А именно для
того, чтобы в Саду не стало двумя Богами больше. Вообще Господь-Яхве
какой-то очень ревнивый. Он не очень хорошо переносит соседство других
Богов, даже если и называет их не ровней себе самому. (Исх 20:5, 34:14)
(1 Цар 5:1-4) (3 Цар 11:33)

Теперь, после того, как мы разобрали третью главу Бытия с его очень
увлекательной историей о грехопадении, я попрошу перечитать четвёртую
часть снова и сказать, похож ли Господь на Всемогущего, Всеблагого и
Самодостаточного Бога? Этот Господь, «ходящий в раю во время прохлады
дня» (Быт, 3:8), теряющий Адама из виду и окликающий его (Быт, 3:9),
наказывающий собственные творения с такой яростью, которая может быть
присуща неумелому гончару, который разбивает неудавшиеся горшки, и
наконец, на полном серьезе опасающийся конкуренции со стороны своих же
творений, и неспособный найти лучшего способа защиты, чем изгнание их из
Сада – разве это Тот Самый Бог?

Чем это ревнивое, самовлюбленное божество отличается, например, от
того же Зевса? Я бы даже сказал, что Зевс был намного порядочнее, так
как не называл себя всемогущим, всезнающим или самодостаточным.

Часть Пятая

Жертва Каина

Каин принес жертву без любви и Господь не принял его жертвы, указав ему его недостаток.

Слышали про тех, кого называют катехизаторы? Вот – почитайте: катехизация

Так вот, я думаю, что эти самые катехизаторы никак не могут обойтись
без приписывания Библии своих собственных мнений. А ведь Библия это
запрещает: «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте
от того» (Втор 4:2). И тем не менее все они единогласно кормят всех
сказками о жертве Каина, которую он принес не от чистого сердца, и
именно поэтому Господь отверг эту жертву.

Перечитайте Бытие, главу 4 еще раз: «…И был Авель пастырь
овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от
плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада
своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина
и на дар его не призрел…»
(Быт, 4:2-5)

Покажите мне, где здесь сказано про то, что Каин принес жертву не от
чистого сердца, либо он принес жертву с какими-то задними мыслями?
Напротив, «Каин сильно огорчился, и поникло лице его» (Быт, 4:5)

На самом деле все предельно просто. Господу не понравилась
бескровная, неживая, растительная жертва. Ему больше понравилось
кровавое жертвоприношение с теплотой еще свежего мяса и крови. Я не
утрирую. Сами почитайте: «…и взял из всякого скота чистого и из
всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял
Господь приятное благоухание…»
(Быт, 8:20-21). А вот еще: «А внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: «Это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу» (Лев, 1:9). И это не все отрывки, где Господь признается, что ему нравится запах кровавой жертвы.

После этого библейские герои совершали массовые жертвоприношения: «двадцать две тысячи крупного скота и сто двадцать тысяч мелкого скота» (3
Цар, 8:63). В зависимости от значимости повода зависело количество
жертвенных животных. И заметьте, эта жертва всегда, поторяю – ВСЕГДА –
кровавая. Поэтому, причина, по которой Господь проявил недовольство
вовсе не в чистом сердце Каина, а в том, что Господь предпочел «приятное
благоухание» кровавой жертвы.

Закон перспективы. Все слышали? То, что издалека кажется кустиком, по
мере приближения становится дубом. Но на Библию этот закон не
распространяется. Те, кто смотрит на Библию издалека, видят в ней
общечеловеческий памятник культуры, Всевышнего Бога, хитрого Дьявола,
поучительную притчу о благородном Авеле и его мерзком брате. Но стоит
вам приблизится вплотную, и оказывается, что вместо «общечеловеческого
памятника» самый что ни на есть обычный эпос одного племени. Вместо
Всевышнего Бога – племенной божок. Вместо Падшего Ангела – обычное
пресмыкающееся. А вместо поучительной притчи – история кровожадного
божка.

Часть Шестая

Братоубийство

Но Каин не стал слушать слов Господа. Им овладела зависть и ревность. (Библия для детей)

Как мы уже знаем из Библии, Каин сильно огорчился тем, что
его жертва не понравилась Господу. Здесь еще раз – внимание! В Библии
нет НИ СЛОВА о том, что Каин завидовал брату и рассердился на него. Нет в
Библии этого. Еще раз повторяю: «Каин сильно огорчился, и поникло лицо его»
(Быт, 4:5). И всё! Все разговоры про то, что Каин завидовал и сердился –
плод фантазии богословов. Оснований для этого я в Библии не нашел.

«И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? И отчего
поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если
не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но
ты господствуй над ним»
(Быт, 4:6-7)

Дальше немного сложно, но попытаюсь объяснить как можно доступнее.
Обратите внимание – Господь ни словом ни обмолвился о каких то там
дурных или добрых намерениях Каина. Здесь намерения
вообще Господа мало волнует. «ДЕЛАЕШЬ добро – НЕ ДЕЛАЕШЬ добро» – вот и
весь выбор. Так что Господь не в дурном умысле упрекает Каина, а в том,
что он «НЕ ДЕЛАЛ доброго»

Чтобы было понятно, смысл этого стиха в следующем: «Ты огорчился от
того, что Я не принял твой дар, но ты сам виноват. Ты НЕ ДЕЛАЛ ДОБРОГО.
Если бы ты ДЕЛАЛ ДОБРОЕ, у тебя не было бы повода огорчаться. СДЕЛАЙ
ДОБРОЕ!».

Есть у кого-нибудь другой расклад вышеприведенных стихов?

Что значит «делать доброе»?

Вариантов много. А что значит «делать добро» в данной истории. Я бы
рад найти какой-нибудь подтекст, но Библия не дает возможности. Библия
говорит только об одном поступке, на основании которого Господь выносил
решение – жертвоприношение. И если Каин НЕ ДЕЛАЛ доброе, а Авель ДЕЛАЛ,
то вывод один:

«Делать доброе» – означает «принести кровавую жертву»

«Сделай доброе» – именно так сказал Господь Каину,

Теперь, давайте на секунду забудем, что мы говорим о Библии. На
совсем чуть чуть представим, что мы говорим не о Всемогущем Всевышнем, а
о каком-нибудь локальном языческом божке. Вот если такой божок вместо
растительной жертвы предпочитает животную. Как по-вашему, какую жертву
этот кровожадный божок предпочтет животной жертве?… Вот именно. Жертву
человеческую!

«И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» (Быт, 4:8)

Это случилось сразу после беседы Каина с Господом.

Я думаю не нужно объяснять, что человеческие жертвоприношения знакомы
Библии. Можно вспомнить Авраама и его сына (Быт, 22). Могут возразить,
мол Господь не дал ему убить сына и заменил мальчика бараном. А как же
Иеффай? Он то принес все же дочь в жертву. (Суд, 11)

При чем два примера, приведенных выше, это то, что касается родных и близких. Чужих вообще за людей не считали: «И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале» (1 Цар, 15:33). Причем не просто убил, а «разрубил пред Господом». Что это, если не жертвоприношение? «И
сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не
укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их
там»
(3 Цар, 18:40). 450 пророков Вааловых было принесено в жертву.

Все эти бесчеловечные и бессмысленные убийства пленных, примеры
которых можно найти в Книге Исход, Числа, в Книге Судей, в Книге Навина,
в Книге Царств, осуществлялись либо по прямому указанию Господа (всегда
Господа, а не Бога), либо через его пророков, жрецов, или каких-либо
других избранников. И отовсюду пахнет жертвоприношением.

Так что если предположить, что Господь, просивший Авраама принести
сына в жертву и принявший в жертву дочь Иеффая, попросил Каина принести
брата в жертву – то вряд ли этому стоит удивляться.

Но я не прошу всех верить мне. Вы имеете полное право не соглашаться
со мной и верить в то, что Каин злодей, который на глазах у Господа
задумал и осуществил убийство брата. Вы имеете полное право верить в
Господа, на глазах у которого задумали и совершили преступление, а всё,
что он предпринял, это туманные и малополезные нравоучения, а после
того, как зло случилось посылающего на убийцу запоздалые проклятия. Вы
имеете полное право верить во все это. Но не думаю, что это будет иметь к
Библии отношение…

Часть Седьмая

Было ли наказание?

«И сказал Господь: что ты сделал? За то, что ты убил брата своего Авеля, ты проклят!» (Библия для детей)

Читая предыдущую часть, мне могут возразить, мол если убийство брата
было жертвоприношением Господу, причем по его же указанию, то почему
Господь проклял Каина?

Давайте разбираться. Во-первых, этот самый Господь и до и после
случая с Каином поступал подобным образом. То есть он и раньше и позже
наказывал людей за дела которые совершались по его воле, и если даже не
по его воле то по крайней мере при его попустительстве. Историю с
грехопадением, надеюсь еще не забыли.

Во-вторых, где в Библии написано, что Господь проклял Каина? Там этого нет. В Библии Господь говорит Каину: «и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (Быт, 4:11). Больше ни о каком проклятии в Библии не говорится. То есть, Каин проклят не Господом, а землей.

Мне опять могут возразить, мол это Господь таким образом давал понять
Каину, что он его проклял. Но ведь Господь никогда ни до ни после не
показывает подобной скромности. Особенно когда это касается проклятий. «Все
истреблю с лица земли, говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю
птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю
людей с лица земли, говорит Господь»
(Соф, 1:2-3), «И узнаете, что Я – Господь – Каратель» (Иез, 7:9).

То есть нигде, никогда Господь не говорит о проклятии от чьего-то имени. Карающий всегда он сам.

Читаем четвертую главу Бытия дальше. «И сказал Каин Господу:
наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с
лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем
на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня»
(Быт, 4:13-14)

Кстати, это лишнее доказательство тому что земля уже была заселена к
моменту этих событий и совсем не Эдемцами, которых к этому моменту
оставалось уже трое: Адам, Ева и Каин. Однако, Каин опасается какого-то
«всякого, кто встретится» ему на земле.

Что ответил Господь Каину? Разве он стал напоминать Каину, что смерть
это справедливое наказание за его преступление? Нет! Напротив, Господь
сказал Каину: «за то всякому, кто убьет Каина, отмстится
всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с
ним, не убил его»
(Быт, 4:15)

Опять говорю, каждый имеет право верить чему желает, но в этом месте
Библии речь идет не о наказании, а скорее – о награде. Библия ясно
говорит о том, что знамение, которое Господь наложил на Каина будет охранять его и оберегать от наказания.

Кстати, обещание быть изгнанником и скитальцем на земле, о котором
говорит двенадцатый стих четвёртой главы, опять же не сбылось. Каин ушел
в землю Нод, женился там и построил город. Не особо похоже на скитание,
не правда ли?

Итак, какие выводы можно сделать? Каин за убийство брата не проклят
Господом и не наказан, а даже напротив – в какой то степени
вознагражден. А это дает повод думать что Каин действовал мало того, что
не за спиной у Господа, а даже при его подсказке. То есть… Каин сделал
всё таки доброе.

Скорее всего потомок Каина – Ламех, был в курсе всех событий, и тоже
понимал, что для Каина в этой истории всё закончилось более чем удачно.
Возможно даже именно поэтому, Ламех выбрал тот же путь и стал убивать,
после чего заявил, что «если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро» (Быт, 4:24). Почему то Библия молчит об обстоятельствах этого убийства, как впрочем и о реакции на это убийство самого Господа.

Часть Восьмая

Еще одна история о потопе

Чтобы эта часть не получилась слишком длинной, дам всего лишь совет
почитать другие, более развернутые истории Потопа в темах: «Ноев Ковчег»
и «Свидетели Потопа»

В этой части, чтобы разгадать историю с Потопом нужно забежать
немного вперед. Во времена, когда евреи хотят войти в «землю
обетованную» (кстати, об этой «земле» поговорим в следующей части).
«Разведчики» нашли на этой земле «исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода» (Чис, 13:34). Рост одного из них «девять локтей, локтей мужеских» (Втор,
3:11). 9 * 45см = 405см. Четыре метра! Нельзя упрекать евреев в том,
что они испугались этих гигантов. Эти великаны, или как их еще называли –
рефаимы, жили в Палестине со времен Давида (2 Цар, 21:16-22).

Эти самые гиганты появились на земле как раз незадолго до потопа. Как раз перед самым потопом «сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали себе в жены, какую кто избрал» (Быт, 6:2).

Я знаю две распространенные версии того, кто эти Сыны Божии:

Одни считают Сынами Божьими ангелов. На самом деле, в Библии есть
места, где под «Сынами Божьими» подразумеваются ангелы (Дан, 3:24) (Иов,
1:6). Но я не думаю, что ангелы могут иметь близость со смертными
женщинами, а тем более зачинать им детей.

Вторые утверждают, что «Сыны Божьи» – это евреи, а «дочери
человеческие» – это женщины из других племен. Но обычно в таких случаях
Библия говорит «сыны Господа» (Втор, 14:1).

Одно из предположений можно посмотреть в главе «Сыны Божии»

Но можно предположить и следующее. Сыны Божии – это потомки первой
пары людей, которые были созданы Элохим (Богами), «по образу и подобию
Своему» (Быт, 1:26-27). А «дочери человеческие» – это потомки Адама,
который породил детей «по подобию своему, по образу своему» (Быт, 5:3).

Как бы там ни было, появились эти великаны (Быт, 6:4). И, скорее
всего, именно они и виноваты в том, что Господь рассердился. Это заметно
по тем неутешительным выводам, которые Господь сделал: «велико
развращение человеков на земле… все мысли и помышления сердца их были
зло во всякое время… всякая плоть извратила свой путь на земле»

(Быт, 6:5,12). Каких либо других примеров развращенности людей в
допотопные (буквально) времена Библия не называет. Кроме этого, Господь
вообще не очень то доверяет тем, кто смешивает кровь «своих ребят» с «не
своими». (Исх, 34:16) (Втор, 7:3) (Езд 9:11)

Здесь не столь важно то, справедливо ли было наказывать людей за
грехи истребив «всякую плоть» (Быт 6:17). Очень много раз я убеждался, и
можно убеждаться каждый раз, читая Библию, что библейский Господь мало
интересуется о справедливости своего действия. А по факту: великаны
спокойно живут, спустя тысячи лет, после потопа.

Как они смогли выжить? Не в Ковчеге – точно. Ни в Библии, ни где то
еще, такой версии не существует. И вряд ли Ной с семейством были
великанами, так как какой смысл спасать в Ковчеге тех, по чьей вине в
принципе и устроен потоп? Здесь не то что справедливости, но и логики
никакой нет.

А вот в следующей строке можно найти еще один к ключ к разгадке о том, был ли потоп всемирным. Вот эта строчка: «И
сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от
человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся,
что создал их»
(Быт, 6:7). И чуть позже добавляет: «конец всякой плоти пришел пред лице Мое» (Быт, 6:13)

Господь, который Яхве, который тот самый – племенной, уничтожил
именно то, что ОН сотворил. То есть Эдем и земли, которые населяли
потомство Адама. «Пред лице Мое» – вспомним, что говорил Каин, убегая в
землю Нод: «и от лица Твоего я сокроюсь» (Быт, 4:14).

Вывод:
Потоп был локальным и погубил далеко не «всякую плоть», а только ту,
которую сотворил этот самый Господь. Потоп был не везде, а только в
конкретном месте, на Ближнем Востоке – «пред лицом Господа». Потому как в
земле Нод ковали медь потомки Каина, а где-то еще великаны строили
крепости.

Часть Девятая

Земля Обетованная

Если спросить, что для вас «земля обетованная», многие скажут, что
это – рай на земле. Это символ легкой жизни, где нет печали. Короче,
земля обетованная – это молочные реки, кисельные берега, и всё такое. Не
жизнь, а словами Карабас-Барабаса «просто праздник какой-то»

А что говорит Библия про эту землю?

По Библии, Господь обещает Моисею «вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед» (Исх, 3:8).

И опять же этот Господь, то ли не совсем прав, то ли не совсем
честен. На «земле обетованной» не было рая на земле, пока туда не пришли
евреи с Моисеем. А после этого тем более никакого рая на земле там не
было. Не текли там молоко и мёд. Там текла кровь. Но об этом чуть позже.

В самых первых обещаниях Господа Аврааму и Иакову он не дает таких
поэтичных подробностей. Думаю догадываетесь почему? Потому, что в
отличии от Моисея, эти ребята прекрасно знали особенности этой земли.
Собственно говоря, именно на этой земле и давались эти обещания. «И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую» (Быт, 17:8), «землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему»
(Быт, 35:12). В этих строках Господь говорит о земле Ханаанской – о
земле Хананеев. А Моисею господь дает уже «землю обетованную», а это
значит, что эта земля, которую Господь обещал избранному народу, состоит
уже не только из земли Хананеев, но также из земли «Хеттеев, Гергесеев, Амореев, Хананеев, Ферезеев, Евсеев и Иевусеев» (Втор, 7:1)

Очень прошу перечитайте предыдущий абзац и задумайтесь. Ничего
странного не заметили? Вот именно! «Земля хорошая» уже была населена
разными племенами. Как с ними быть?

Перечитаем первый стихи Второзакония еще раз:

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты
идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,
Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их»
(Втор, 7:1-2)

Ужасно. Но… слов из песни не выкинешь.

Вернемся к теме. Что может означать «предай их заклятию»?

Далеко ходить не надо. Перелистаем до стиха 34, второй главы этой же Книги Второзакония: «и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых»

То есть «заклятие» – означает поголовную безжалостную резню.

Причем это был далеко не единичный случай.

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его» (Числа, 21:35)
«И предал его Господь, Бог наш, в руки наши, и мы поразили его и
сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и
предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого
в живых»
(Втор, 2:33-34)
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом» (Нав 6:20)
«Так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего
или убежавшего… падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было
двенадцать тысяч. Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем,
доколе не предал заклятию всех жителей Гая»
(Нав, 8:22, 25-26)

Вообще, к слову сказать, Книга Иисуса Навина не для слабонервных, так как по много раз повторяет «и
истребил ее Иисус мечом, и все дышащее, что в ней; никого не оставил а
ней, кто бы уцелел», «и поразил его мечом, и все дышащее, что было в
нем», «поразил его и народ его так, что никого у него не оставил, кто бы
уцелел», «а всю добычу разграбили сыны Израилевы себе, людей же всех
перебили мечом, так что истребили их: не оставили ни одной души»

Предчувствуя философски раскачивающиеся головы, мол
«время такое было» – заявляю: не было такого времени. Никогда не было
такого времени, когда убийство женщин, детей и стариков – когда подобный
геноцид, считался богоугодным, или хотя бы обычным делом.

Во многих мифах и преданиях есть примеры, когда злодей – не
положительный герой, а Злодей – начинает убивать чужой ему народ, причем
поголовно истребляя. Но почти каждый раз, остается один выживший,
который начинает мстить, который проливает кровь за кровь, и истребляет
весь род своего обидчика. Как правило, после этого, сам мститель
погибает. Знаете почему? Потому что даже если и считать, что месть эта
праведна, эти дикие древние люди не понимали, как можно жить после того,
как ты убил женщин, детей и стариков чужого, пусть даже враждебного
тебе народа. Примеры можете посмотреть в Саге о Вёльсунгах или в Калевале.

Помните в начале я говорил, что монголы Чингиз-хана были намного
гуманнее. Эти ребята убивали всех мужчин завоеванного народа, женщин и
детей они не убивали. Их уводили в плен. В большинстве даже мужчин они
уводили в плен, а не истребляли. Бывало даже, что они оставляли
завоеванный народ на месте их обитания. Их лишь облагали налогом. И это
дикие варвары Чингис-хана. А любимчики Господа истребляли. Поголовно.
Всех. Даже животных.

«И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?… Убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин… убейте!» (Числа, 31:15,17)

Сравним: Батый отпускал или даже брал на службу тех, кто с особой храбростью сражался против него (например пять воинов Евпатия Коловрата), а евреи «мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом»(Нав,6:20). Неужели никого не оставили в живых? Оставили! «Блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были» (Нав, 6:24). «С чего это?» – спросите вы. А «потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения» (Нав, 6:24). Именно они – шпионы, были у неё.

Короче, что касается благородства и милосердия – то избранникам
Господа далеко до диких варваров. Вспомним опять, как в самом начале я
говорил, что биография Чингис-хана по сравнению с Библией, это пример
гуманизма. Теперь понятно, что я не преувеличивал? На фоне любимчика
господа Моисея, который приказывал убивать женщин и детей, и на фоне
зомбированного истребителя Иисуса Навина – Батый с Чингис-ханом – это
светлые образы благородных рыцарей.

Но, что то мы отвлеклись от темы. Вернемся к «земле обетованной», то
есть к обещанной. Обещанная этим племенным божком диких кочевников для
захвата и разграбления. Население этой земли, которое своим трудом
добывало себе хлеб насущный было вырезано с изощренной жестокостью и
главное по указанию и во имя «милосердного» Господа.

Так что нужно быть чуточку осторожнее, когда называете какую-то землю
– землей обетованной. Тем более если это ваша родина, а вы не
«избранный народ Господа». Потому что лично я, не хотел бы быть жителем
земли обетованной. Такой участи не позавидуешь.

Отступление

Перед тем, как написать следующую, последнюю часть, хочу сделать
небольшое отступление. Перечисленные выше персонажи, далеко не
единственные любимчики Господа, которые отличались жестокостью. И можно
еще долго писать, например о том, что Самсон (Книга Судей) далеко не
герой-освободитель или благородный судья, а всего лишь бандит-уголовник,
или о том, что «добрый пророк» Елисей (4 Цар, 2:23-24) за невинную
детскую дразнилку скормил медведям «сорок два ребенка», или о том, что
патент на использование печей для уничтожения пленных принадлежит не
каким-то там фашистам, а очередному избраннику Господа – царю Давиду,
который «вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под
железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со
всеми городами Аммонитскими» (2 Цар, 12:31)

Но думаю, что вышеприведенные экземпляры – достаточный пример того,
что Господь, отнюдь не такой милосердный, каким принято его считать. И
плюс, ничего нового от подробного рассмотрения еще больших примеров мы
не узнаем, потому что уже рассмотренные любимчики Господа были не лучше
Самсона, Давида или Елисея. А христианин, да и любой другой человек
Писаний, всего лишь пожмёт плечами, и добавит: «Что поделать, слаб
человек, а Сатана всегда начеку. Безгрешен лишь Господь!»

Кстати, тема Господа и Сатаны – это отдельная, и тоже очень
любопытная тема, если говорить о них не то, что говорят
священнослужители, а то, что говорит сама Библия. Но об этом как-нибудь
потом. Сейчас перейдем к последней части этой главы.

Часть Десятая

Десять Заповедей


Для кого написаны заповеди? Вы никогда не задавались этим вопросом?
Скорее всего нет. Все хором ответят, что десять заповедей Моисея были
посланы всему человечеству.

Тогда вопрос: а почему одну из самых важных заповедей – «не убий» –
так часто нарушают эти самые положительные герои Библии – эти пророки и
цари? Например сам Моисей, который и принес эти заповеди (Исх, 14:25,
20:1-17), в Книге Чисел приказал убить пленных женщин и детей. Да и к
соплеменникам он был не особо добр. Как только Моисей получил скрижали с
заповедями, он приказал: «возложите каждый свой меч на бедро
свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый
брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали
сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех
тысяч человек»
(Исх, 32:27-28).

Вот так вот! «Не убий»!

Если внимательно перечитывать Исход, Второзаконие и Левит, удивлению
вашему не будет предела. О каком «не убий» может идти речь, если в
законах Господа, каждое третье преступление карается «высшей мерой
наказания». Колдунов и ворожей – убить (Исх, 22:18; Втор 18:9-12).
Богохульников и поклоняющихся другим богам, кроме Господа – убить (Исх,
22:20; Лев, 20:1-6, 4:10-15; Втор, 13:1-18, 17:2-7). За плохое отношение
к родителям – убить (Лев, 20:9). Дальше в таком же духе. Убить!

Причем, все это относится к своим же – к евреям. С чужими вообще
особо не церемонились. Второзаконие, например приказывает вырезать
поголовно.

Учитывая всё вышесказанное, глупо не прислушиваться к атеистам,
которые говорят, что Писания полны противоречий. Трудно с этим не
соглашаться. Но давайте вернемся к заповедям, которые Господь дал
Моисею.

Первая заповедь, это далеко не «Не убий».

«Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов пред
лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли»

(Исх, 20:2-4). Не очень то понятно, когда некоторые «умные»
священнослужители вкладывают в эту заповедь какой-то высокоморальный
смысл. Тут ясно написано, что делать любые изображения – запрещается.
Любые! Кстати, к чести евреев – среди художников-реалистов, очень трудно
найти еврея, а вот среди авангардистов-абстракционистов они есть – ведь
это не нарушает вторую заповедь.

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо
Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно…
Помни день субботний… день седьмой – суббота Господу… Почитай отца
твоего и мать твою…»
(Исх, 20:7, 8, 10,12). И только потом – шестая – «Не убивай»
(Исх, 20:13). Остальные заповеди: «Не прелюбодействуй», «Не кради», «Не
произноси ложного свидетельства», «Не желай дома ближнего твоего…»
здесь рассматривать не будем.

Не думаю, что вы догадались почему, поэтому вкратце объясню. Все
статьи этого законодательства, нарушение которых карается смертной
казнью, говорят о нарушении этих пяти заповедей. Эти пять заповедей
перечислены ДО «Не убий», а значит, они важнее. Поэтому – «не убий» –
касается только тех, кто их соблюдает. То есть, почитай родителей – но
только тех, кто соблюдает первые четыре заповеди.

Вывод:
Согласно Закону Господа о Десяти Заповедях, а значит и согласно
Священному Писанию – Библии – жить имеют право только те, кто
поклоняется Господу – и только ему одному! В свое время и многие
тысячелетия после, это означало истребление всех народов земли, кроме
одного – Избранного, который верит этому самому Господу, а других
считает неправильными почитателями этого самого Господа. Потом появилось
христианство, со своей почти двухтысячелетней кровавой историей. Потом
появились мусульмане, со своими кровавыми историями. Каждый из них
считал, что именно они и есть этот избранный народ и «не убий» – не про
них…

На этом хотелось бы завершить, но осталось лишь найти истинное лицо
этого самого Господа. Так сказать, посмотреть в глаза этому мерзавцу.
Поэтому, хоть десятая часть и была последней, придется помучить вас еще и
эпилогом с картинками.

Эпилог

Заранее предупреждаю, что я не спешу делать окончательный вывод в
этом эпилоге. Это скорее всего просто результат некоторых наблюдений.

Итак, как выглядит этот самый «милосердный» Господь, во имя которого и
по указаниям которого совершались все эти многочисленные убийства?

Вот фигура, которую называют «Королевская Арка»

А это инструкции:


Нужно поставить правые стопы в углубления таким образом, чтобы пятки
наступали на носки. Получается треугольник. Также скрепляются левые
кисти рук, образовывая средний треугольник. Правые кисти образовывают
верхний треугольник. В просторечии эта фигура называется «три по три».
Далее, участники ритуала, балансируя произносят: «JAH-BUH-LUN,
JA-HO-VAH, GOD». В Англии вместо «JAH-BUH-LUN» произносят «JA-BU-LON».
«DIA-BO-LO» (???)

А вот изображение Яхве, с его возможной женой Ашерой. Изображение нашли в Синайской Пустыне, в Кунтиллет Аржуд, Древняя Самария.


А это Бафомет, Сатана или Дьявол.


Первое изображение нарисовал французский еврей – Элифас Леви. Надпись на
земном шаре, на котором восседает Бафомет, гласит: «дьявол Элифаса
Леви». Второе изображение. это идол, которому поклонялись тамплиеры.
Именно это изображение и было главным поводом разгрома их ордена.

А теперь давайте сравним лицо Яхве с рисунка, найденного в Синайской Пустыне, с лицом Бафомета:


Шесть совпадений. Пламя над головой, факел, рога, уши, нос и борода. Как
говорится, сходство не только «по делам», но даже по внешности.

Это не всё. Продолжая поиски того, как же выглядит Господь, я наткнулся на некую тайную организацию, которая называет себя: Всемирный фонд «Зеркало священного писания и живописи». Эти ребята приставляют зеркала ко всякого рода произведениям искусства, получая таким образом пищу для размышлений.

Одна из их затей связана с произведением Леонардо из Винчи – «Мадонна
с младенцем со Святой Анной и Святым Иоанном Крестителем». Ребята из
фонда считают, что на ней Леонардо изобразил Господа – ветхозаветного
Яхве, и достаточно приставить зеркало к определенному месту на картине, и
вы сможете увидеть, как выглядит Господь. Вот эта картина и линия, на
которую следует приставить зеркало:

А вот результат:


Возможно эти ребята нашли такой своеобразный способ выявления истины
совершенно случайно. А возможно их на это натолкнуло то, что многие
чертежи и надписи Леонардо делал именно используя зеркальное отражение.
Но я подумал вот еще о чем: ариев от семитов отличает правая симметрия,
например – направление письма. Возможно это просто совпадение. Но не
будем отвлекаться.

Опыт этих ребят на других произведениях искусства можно посмотреть здесь

Итак, после того, как ребята из фонда получили это изображение, они
назвали его «Охранный лик Господа» и отправили письмо в Ватикан, получив
ответ, что мол этот вопрос будет, конечно, обсуждаться, но вот на счет
серьезности вопроса следует повременить, так как особых доказательств
нет. Правда какие им нужны доказательства не совсем понятно. Разве что
сам Леонардо явится к ним с повинной: «простите, я так пошутить решил»

Как бы там ни было, вид этого не очень приятного чудовища
соответствует природе того самого Господа, который повинен в бедствиях
народов, которые вот уже которое тысячелетие страдают от его выходок.

Неужели это и есть Господь? Священные Писания авраамических религий
вместе с трагической историей народов, которые отдали ему в жертву,
подтверждают правдивость именно такого образа.

Но вот что интересно: если уж мы уцелели под таким нечеловеческим
натиском этих самых избранных Господом людей и продолжаем жить и даже
процветать, что будет с нами, если мы сбросим этот гнет?

Взято отсюда


39 комментариев к записи “Библия против Библии”

Страницы: « 1 2 [3]

  1. Прочитала всю статью и комментарии, можно сказать, на одном дыхании :) Действительно все это интересно. Считаю себя человеком верующим, но все эти слова даже не обидели. Для себя еще раз поняла, что Бог он в душе, в самом человеке, а не в книгах, иконах и т.п. Книгу писали люди и как оно там на самом деле происходило - мы не узнаем. Может ошиблись где-то, может специально, “под себя”, под свои цели писали - уже не разберешь.
    Поэтому не цитирую и не заучиваю Библию, не считаю ежевоскресное посещение церкви пропуском в рай, а советы священослужителей обязательными к исполнению. Если моей душе претит украсть или убить, то и делать этого не буду, даже если это не считалось бы грехом :)

    Цитировать
  2. спасибо)) не могу сказать, что подобный взгляд внове, так как в детстве читала Лео Таксиля и его “Забавную Библию”. Но здОрово!

    Цитировать
  3. Я и не спорю, просто я не ведаю и не имею таких познаний словопроисхождений как вы, все на уровне осознаности, в слепую, потому в первом ответе в самом начале написал, что все переводы библии к нашему времени основывались на подмене слов, а соответственно понятий. Потому только так как вы излагаете расставлять слова на их происхождение можно открыто и точно понять о чем речь. Я не говорю что не понимаю, просто передать так как вы не могу, хотя ощущения те же. Огромное вам спасибо за усилие в написании ответов, низкий поклон, Сет вам!

    Да, вы написали про беду.
    Любой древний манускрипт будут жевать и разыскивать смысл,исходя из подлинного языка и философии написавшего, а Библию все трактуют как заблагорассудится.
    Это не вам укор,просто Библия это такой же ДРЕВНИЙ манускрипт, как египетские рукописи,иди Сказание о Гильгамеше например.
    Поэтому и относиться к Библии тоже надо особо.

    А то до того напереводились,что бедного Моисея рисовали с рогами несколько столетий.
    И всё потому,что блаженный Иероним слово ЛУЧИ перевёл словом РОГА.
    В иврите нет гласных букв,вот Иероним и добавил гласные по своему уровню понимания.
    И Моисей стал рогатым :)

    Цитировать
  4. И так далее.
    У вас очень примитивное атеистическое восприятие Писаний.
    Из серии: “Гаганин по небу летал,Гагарин Бога не видал” :)
    Извините,это бывает у людей,которым как следует промыли мозги

    А интересно, у кого из нас они (мозги) не промыты? Может быть у Вас мозги беспристрастно объективно оценивают все происходящее?

    Лично мне точка зрения автора вполне понятна и я её во многом поддерживаю.

    О том, что тексты библии далеки от любых вероучений (основанных на ней) мне стало понятно после первого беглого её прочтения.
    Дальше же, по ходу изучении данного вопроса, стало ясно все отчетливее и отчетливее видно грубое зомбирование людей в таких огромных масштабах, что осознав это - волосы “стали дыбом” на макушке у меня.

    Автору огромный жирный “+” и удачи в дальнейшем изучении и анализе этого вопроса.

    Цитировать
  5. О том, что тексты библии далеки от любых вероучений (основанных на ней) мне стало понятно после первого беглого её прочтения.
    Дальше же, по ходу изучении данного вопроса, стало ясно все отчетливее и отчетливее видно грубое зомбирование людей в таких огромных масштабах, что осознав это - волосы “стали дыбом” на макушке у меня.

    Автору огромный жирный “+” и удачи в дальнейшем изучении и анализе этого вопроса.
    Цитировать

    да я не возражаю…можете и впредь думать,что в Библии много богов
    и что Адам и Ева были наказаны за секс и что съели они яблоко….
    Кто-бы возражал?

    Цитировать
  6. Беда вся в том, что многие исследователи слишком морщат… лоб, изучая тексты. Тогда как не следует забывать о контексте, в котором это писано. Во времена записи Библии в древнееврейском просто не было многих терминов, которыми сейчас можно было бы описать те же предметы/явления. Так что если включить немного логики и представить вещи с точки зрения современных знаний/понятий - многое становится на свои места. Опять же - любой язык определяется необходимостью и важностью слов в окружающей жизни.
    Возьмем, к примеру, линию жертвоприношений - как явно весьма важную, поскольку ей уделяется много внимания. Начинается она еще с момента грехопадения.
    Проклятие змея: “«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты
    сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми;
    ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни
    твоей”
    Ну, полдела что в тот момент змей еще явно передвигался на конечностях - и только после стал ползать на пузе, интереснее другое - Адам и Ева - вегетарианцы, одежда им на тот момент не нужна - а скот-то (домашние животные) для кого тогда? Причем, уже в истории с Авелем наблюдаем, что скот - именно овцы - чемпионы по жирности мяса ( ну про птиц - сложнее, поскольку вид не определен). Имеющий ум - да сочтет.
    Далее следуют многочисленные всесожжения и воскурения жира - и, заметим, очень часто - особенно, со времени скинии Завета - в моменты жертвоприношения является Слава Господня. Уж как только не склоняли эту самую славу. А один умный человек полез в анналы и определил, что тем же словом (ша(е)хина) - называли и обитель, и повозку. Складываем 2 и 2 - как еще могли древние пастухи описать некий ревущий и сверкающий летательный аппарат, на котором их посещало божество? НЛО? Космолет? Думаю, что все же, скорее всего, именно повозкой. Причем, когда эта повозка появлялась - всем поступала команда “от винта” - чтоб не попалить выхлопом людишек. Опять-таки, про скинию (шатер). С некоторого момента ее обслуживает строго определенный персонал - левиты, и лишь они допущены. Помимо того, там такой регламент допуска, что куда там нынешним космоинженерам - бритье, мытье, длительное воздержание - словом, никаких признаков жира, дабы официанты во время жертвоприношения не стали едой - а то кто ж в такой корпорации станет работать?
    Ну - это все так, в порядке бреда :crazy:

    Цитировать
  7. А один умный человек полез в анналы и определил, что тем же словом (ша(е)хина) - называли и обитель, и повозку.

    Это неправильно.
    Шхина никак не обозначает повозку.
    Повозка будет МЕРКАБА.

    Жертвоприношения:
    на самом деле это совместное барбекю, при приготовлении которого сжигалось всё вредное например жир.

    Слава Господня не являлась при жертвоприношениях.

    Цитировать
  8. Кратко:
    “1. Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом.”
    Вторая книга Паралипоменон, глава 7 - не единственное, просто я не фанат споров на ровном месте - кому интересно - набирает библия онлайн в гугле и всесожжение - там все есть.
    Насчет повозки - как Вы думаете, для кочевника повозка и обиталище - не одно и то же?
    Бонусный вопрос - где Моисей водил паству свою 40 лет? По первоисточнику - по Аравийскому полуострову. Посчитайте, сколько он там народу водил - и каковы расстояния на реальном полуострове. Они б должны были даже при круговом движении друг другу пятки нюхать - и что - так уж смиренно по кругу ходили?…

    Цитировать
  9. Прочитал, как будто сам писал. Давно порывался но учитывая масштаб писанины всегда опускались руки. Ветхий завет поэтому и не советуют читать ибо там как бы не для нынешнего поколения инструкции. Для нынешнего написан новый, более попсовый, не такой отпугивающий. Бог ведь должен быть белым и пушистым, справедливым и всё такое, иначе кто в него верить будет, поклоняться жертвы приросить? Упаси вас еще ляпнуть что дьявол великий лжец так всех обманул что выставил себя богом. Каков обманщик, а люди ведь верят… Забавная карикатура, сидит дьявол и куклу марионетку дергает за веревочке, а кукла уж очень на господа бога похожа, того самого седовласого дедушку в тапках. Волк в овечьей шкуре. :D

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Библия против Библии