Бабаджи. Махаватара Шивы
Шри Хайдакхан Вале Баба (Бабаджи), почитаемый как Махаватара самого Шивы, чудесным образом появился в 1970 году в облике 18-летнего юноши. Он явил себя в пещере, которая считалась святым местом уже много сотен лет — пещера находится у подножья кумаонской горы Кайлас, за священной рекой Гаутама Гангой, напротив глухой деревушки Хайдахан.
Его появления ждали. Этот приход был предсказан и древними текстами, и пророчествами Махендра Баба, святого, жившего в 20 веке. Ребенком Махендра Баба был исцелен видением Бабаджи и Божественной Матери. Потом он снова узрел Бабаджи в день своего рождения. Закончив учебу, Махендра встретил Бабаджи в одном из его предыдущих воплощений и учился у него йоге в течение шести дней. Когда Бабаджи оставил его, Махендра отправился на поиски своего Гуру — через Гималаи в Непал и Тибет. Проведя несколько лет в паломничестве, он стал известен как великий святой. Лишь через двадцать пять лет Махендра Баба вернулся на Кумаонские холмы, где Бабаджи явился к нему снова, в закрытой комнате в Алморе. После этого явления Бабаджи в 1949 году Махендра Баба начал готовить мир к возвращению Шри Бабаджи в человеческом теле: много лет он путешествовал по Индии, проповедуя, что Бабаджи вернется, чтобы изменить человечество. Он описал внешний вид Бабаджи и предсказал, что явление произойдет в 1970 году. Махендра возрождал старые ашрамы и храмы, строил новые и готовил религиозные службы, которые теперь используют преданные Бабаджи.
Махендра Баба говорил своим последователям, что Шри Бабаджи присутствует на земле с тех пор, как человек впервые узнал религию. Бабаджи много раз приходил в человеческом теле (но не рождался), чтобы учить йоге аскетов и религиозных учителей на протяжении всей человеческой истории.
И вот он появился. Святой юноша выглядел на 18 лет, и в первые годы казался больше духом, чем материей. Он почти не говорил и проводил часы в медитации. Многие испытывали перед ним благоговейный страх — таким неприступным он казался. А многие даже боялись посмотреть в его глаза — настолько велика была их сила. В сентябре 1970 года он поднялся на вершину горы и провел там, в маленьком храме, 45 дней в постоянной медитации. Он лишь изредка беседовал с людьми, и вскоре начал проповедовать послание, которое принес миру:
— Живите в Истине, Простоте и Любви
— Работайте, действуйте, служите обществу — практикуйте Карма Йогу
— Повторяйте Божественное Имя — практикуйте Джапа Нам
— Найдите религию в своем сердце и следуйте ей, поскольку все религии ведут к Единому Богу.
Истина, Простота и Любовь — главные принципы, на которых основано большинство религий. Бабаджи наставляет жить в соответствии с этими ценностями, идти все более высоким путем праведности и действия, привнося эти принципы во все наши дела. Он говорил, что только на этом пути можно осознать Божественность и получить ответы на любые вопросы.
Бабаджи велел постоянно повторять Имя Господа, любое, которое по душе — во время работы, прогулок, трапезы и даже во сне, обретая таким образом божественную защиту и очищение. Сам Бабаджи выделял и рекомендовал повторять своим ученикам Махамантру « Ом Намах Шивайя », что означает «я принимаю Твою волю, Господи» или «Я нахожу убежище в Боге».
Бабаджи настаивал, чтобы ученики концентрировались на его послании и очищении собственных сердец, а не на его имени и форме. Он говорил, что его тело, как и тела других людей — ничто. Он просил всех приходящих к нему воплощать его учение в жизнь и нести его всем людям. О себе он заявил: «Я — Бхоле Баба (Простой Отец). Я никто и ничто. Я лишь зеркало, в котором вы можете увидеть себя. Я подобен огню. Не отходите от огня так далеко, чтобы не потерять ощущения его тепла. Но и не слишком к нему приближайтесь, ибо вы можете сгореть. Научитесь соблюдать подходящее расстояние. Имя мое — Махапрабхуджи (Великий Господь)».
Большинство людей стекались к Бабаджи, ощущая его божественность и любовь. К нему приходили представители всех религий, необразованные жители деревень и индийская интеллигенция, иностранцы с запада и местные чиновники, включая губернатора штата. В Хайдакхане и в других местах Индии до сих пор есть люди, которые помнят прежнего Хайдахан Баба и признают, что он — тот же самый Бабаджи.
Он явился, наделенный божественной мудростью и могуществом для восстановления Санатана Дхармы — закона Истины и праведности. Этой цели вполне отвечает основанный Бабаджи ашрам, где и сейчас собираться искатели из разных стран для совместного духовного продвижения и изучения его послания. За короткое время его присутствия здесь были построены девять храмов. В настоящее время этот Ашрам — духовный оазис для искателей Истины, для всех, кто готов к очищению и духовному развитию. Хотя Бабаджи и нет с нами, он регулярно являет себя своим последователям для укрепления их веры и наставления. «Новый Мир начинается отсюда!», — говорил Бабаджи.
Но миссия Бабаджи — не только Ашрам, но еще и Международная Организация Хайдакхан Самадж, центры которой открыты в нескольких десятках стран мира. «Когда Бог принимает человеческий облик, не возникает вопросов о касте и вероисповедании. Вот истинное доказательство Бога: явившись в мир, Он объединил все религии мира в одну. Он сделал так, что в Самадже Хайдакхана в одной семье живут христиане, буддисты, индуисты и другие … Основная цель Самаджа — служение гуманизму, а это лучшее служение Богу. Наш девиз: работа — это богослужение. …Я хочу искоренить бездействие. …Мы должны работать до последнего вздоха», — так говорил Учитель об этом сообществе.
Бабаджи предсказал, что нынешняя эпоха, ознаменованная вырождением морали и торжеством зла, подходит к концу. Мир ожидают социальные и природные катастрофы, которые радикально изменят облик Земли, а уцелеть в этих катаклизмах смогут лишь те, кто перестроит свою жизнь по космическим законам Истины, Простоты и Любви. Спасение человечества Бабаджи связывал, прежде всего, с Россией, представляющей вместе с Индией главный оплот духовности на планете. По словам Шри Мунираджа, преемника Бабаджи, именно в России, в ее северных районах жили некогда легендарные риши, записавшие и принесшие в Индию священные Веды. Россия не только выживет в грядущих катастрофах, но и станет колыбелью новой расы людей, венцом грядущей Сатья-Юги или Золотого Века. В России же самым священным местом Бабаджи считал Сибирь, так как, по его мнению, ранее здесь находился Храм Ханумана, и в этих краях происходили события, описанные в эпосе «Рамаяна». Сейчас здесь, в поселке Окунево, в 240 км к северу от Омска находится главный российский ашрам Бабаджи «Омкар Шива Дхам» и центр Международной Организации Хайдакхан Самадж в РФ.
Бабаджи ушел 14 февраля 1984 года, обещая вскоре вернуться. А перед уходом сказал:
Благословляю вас.
Я здесь не для того, чтобы убеждать вас в чем-то. Я здесь не для того, чтобы меня признали.
Я не для шоу или развлечения.
Я здесь только для того, чтобы служить. Я здесь только для того, чтобы передать мое послание: Истина, простота, любовь и служение.
Я хочу, чтобы вы шли светлым путем. Я хочу, чтобы вы мыслили самостоятельно.
Я хочу, чтобы вы боролись за правду. Я хочу, чтобы вы вырвались из оков низшего «я», которое требует все больше и больше для того только, чтобы принести вам отчаяние и страдания.
Я никто. Я ничто. Я всегда с вами.
«Нети, нети…», — повторял иногда Бабаджи. «Нети, нети» означает «не то, не то» или «ни то — ни это». Эти слова повторяют на Востоке, сосредотачиваясь на трансцендентном, Божественном, Абсолютном. «Нети, нети»… — невозможно найти слова, чтобы полностью описать, понять и постигнуть самого Бабаджи.
фото
источник
выньте палец то изо рта. не в детском садике.
Цитироватьсамой если не стыдно то это ваши проблемы, зачем для остальным свою неряшливость и порочность выставлять напоказ.
Всё не так просто, друг мой Антискептик, ты помнишь как в Индии в 2004-м году , в этом году ещё Цунами был, маленькие скульптурные изображения Ганеши (статуэтки) пили молоко. Это было довольно массово и пресса уделяла по всему миру этому внимание. Причём оказалось, что не только в Индии статуэтки Ганеши стали пить молоко.
Про Бабаджи - это тоже не придумано. Я это знаю сам с той поры, как занимаюсь йогой и приятельствовал со многими кришнаитами. В нашей школе йоги просады у братьев-кришнаитов называли дискотеками. Кришнаиты не отрицали ничего о Бабаджи. А у них связи с Индией очень сильные и регулярные.
Чудотворение для творящей плоти не является нормой, но если какие-то решения приняты этой плотью, а это плоть Бога нашего, то эти решения приняты.
ЦитироватьХорошая тема, Лена.
ЦитироватьLena_DIIIEM ты всерьез считаешь, что может мгновенно из ниоткуда появиться святой 18-летний юноша?
Цитироватькажись друг просто осознал то что во всех
ЦитироватьЯ кажется знаю нынешнее воплощение Бабаджи, ключевые слова даны выше
Цитироватьcoal (17 сентября 2012 г. в 7:12)
Lena_DIIIEM ты всерьез считаешь, что может мгновенно из ниоткуда появиться святой 18-летний юноша?
Дело даже не в том, как считает Лена, так считают миллионы людей. Но, безусловно, Бабаджи - это не творение. Он выполнил свою задачу и исчез. Надеюсь, что именно с чувством полного удовлетворения.
Цитироватьcoal, в отличие от упомянутого тобой персонажа во–первых Бабаджи демонстрировал свои возможности на практике, во–вторых, впечатление, которое он производил на людей, заметно отличалось от того, которое производит местный христо–люцифер:
«Люди его узнавали не столько по внешности, сколько по сладкому запаху, и по тому, как при Его приближении у них появлялось чувство беспричинной радости, доходившей до экстаза.
Многие говорили, что на Него было трудно смотреть, так как Он обладал неимоверной духовной силой, которая очень сильно притягивала. Люди просто млели и не хотели уходить. А в Его глаза было вообще невозможно смотреть, такие они были огненные, жгучие и всепроникающие. Многие люди, которые видели Бабаджи в первый раз, начинали рыдать, и слезы текли и текли. Так, одна женщина, приехавшая в ашрам к Бабаджи, целый месяц с утра до вечера плакала от радости и чувства невыразимой чистоты и легкости. Один местный житель получил вират даршан от Бабаджи еще в те первые дни, и, в своем видении, он видел Бабаджи всюду и во всем.»
http://mahaprabhuji.ru/babaji
Цитировать****во–вторых, впечатление, которое он производил на людей, заметно отличалось от того, которое производит местный христо–люцифер***
ЦитироватьА разве coal говорил о христо-люцифере?
***А в Его глаза было вообще невозможно смотреть, такие они были огненные, жгучие и всепроникающие.***
ахаха)) а это только дополнительный штришок к версии coal’a.
ЦитироватьПро нашего “домашнего” Бабаджи говорят приблизительно тоже
Alin, «Я никто и ничто. Я лишь зеркало, в котором вы можете увидеть себя. » – такое оный действительно неоднократно выдавал ))
ЦитироватьКто говорит–то?
Цитироватьв теме “личико” кто-то. Не помню.
Я отреагировала на вот эти слова :
“меня нет” в нашем варианте….
ЦитироватьА,чего не высказаться до конца? Лучше договаривать, если начался разговор.
ЦитироватьЭто Вы ко мне обращаетесь?
ЦитироватьЯ полагаю, что coal говорил о Простом, но какой смысл в имени, если это шутка?