Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Асуры-Асы и Геты. Забытая история.

Автор Azerat - 16 августа, 2016  |  Просмотров: 2,727

В концe XVIII вeка у арийцев Индии были найдены два замечательных памятника древней арийской литературы, занесенные туда, судя по многим, приведенным в них указаниям, из стран более северных, чем Индия, — книги эти Авеста (весть, известие, свидетельство) и Риг-Веда (склад, собрание знаний), написанные — первая на языке пельви, а вторая на санскритском, стоявшем близко к языку пельви (древне-иранскому, языку парси или пороси, а этот последний к древне-русскому) и считающемся прародителем всех европейских языков.

В книгах этих собрано множество поучений, изречений, законов и гимнов в честь богов и разных явлений природы древней родины арийцев — Арианы, покинутой ими в глубокой древности вследствии постигших страну наводнений, а потом и засух (сушны), превративших ее в пустыню.

По указаниям Риг-Веды и Авесты, родина арийцев — страна «совершенного творения», «утренней зари», страна «в средине между вод» (рек или индов), ограниченная с востока, юга и запада высокими горами, откуда брали свое начало семь потоков рек, сливавшихся в одно общее русло, подобно ветвям дерева, сходившимся в один общий ствол и несшим свои воды в море Воурукаша.

Исследования показали, что страна эта — Семиречье — находилась в нашей Средней Азии, в нынешнем Туркестане, где текут реки:

· Чу (Чумури или Сарасвати — по Риг Веде), бывшая когда-то главной рекой этой водной системы, бравшая свое начало в высокой горной долине из озера Иссык-Куль, а теперь полусухая, теряющаяся в песчаных степях;

· Сыр-Дарья (Сира — по Риг-Веде);

· Аму-Дарья (Ямуна — по Риг-Веде),

· Яна-Дарья;

· Ардви-сура-Анаити и др. Все эти реки, сливаясь в одну, несли свои воды на запад, в Каспийское море; сухие русла этой реки и теперь видны (Узбой и Джан-Дарья).

Реки и горы, из которых они вытекают, сохранили и по настоящее время почти те же названия, что и 4 тыс. лет тому назад. Например, горы Гинду-Куша — Индо-Кох, кохающей, т. е. питающий инды, реки. Название реки Дарьи и именно Ямуны (Аму) в Авесте встречается три раза — Ямуна-Дарья. В Риг Веде названия «Дарьи» нет, но зато упоминается Сира и Ямуна (ч. IV, гл.. III, гимн VI, § 17) — «берега Ямуны гремели моим богатством».., «чтобы счастливо Суна (Чуна, Чу) и Сира орошали нас своим молоком». (ч. III, гл. VIII, гимн VII, § 8).

Воспетая арийскими певцами местность, орошаемая, семью «индами», спускавшимися с поднебесья, и тысячью каналов, была в высшей степени плодородна, с благоприятным климатом для развития культуры. Многолюдные города, рощи, луга и тучные нивы покрывали ее плодоносные равнины. Всюду царили мир и благоденственный покой. Арийцы, населявшие эту местность, стояли на такой высоте умственного и нравственного развития, до которой еще не поднимался ни один народ древности.

Религия народа есть вернейшее мерило его культурного развития. Арийцы Семиречья веровали в единого Бога, «сотворившего всю вселенную, первоначально воздушную влагу (хаос), а потом небо и землю. Этот Великий Бог возник сам собою, с блеском, придавая всему свою красоту и силу». (Риг-Веда. Ч. VIII, гл. III, гимн 11). «Тот, кто есть наш отец, кто породил и совмещает в себе все существа, знает каждый мир. Бог единый, он создает других богов. Все, что существует, признает в нем хозяина». (ст. 3). «Влага (хаос) несла в свой груди Того, кто превыше неба и земли, богов и Асуров, того, кто дает свет всем божеским существам». (ст. 5). «Вы знаете Того, кто создал все эти вещи, — это Тот самый, который есть внутри нас. Но в наших глазах все это покрыто как-бы сеткой снега,.. Наши суждения темны»… (Ст. 7).

Вот в какой древности наши предки арийцы признавали первопричиной вселенной «единое самозарождающееся начало», Единого Бога, стоящего «превыше неба и земли» и всех выдуманных людьми богов и обоготворенных героев; признавали Того самого, который внутри нас, и образно толковали, что «на пупе Бога несотворенного покоится Экам (какой-то объект), в котором находятся все миры». (Ст. 6-й).

В Риг-Веде три раза упоминается река Раса, наполнявшаяся «водой стремительной». Значение этой реки определяется в гимне священному напитку Сома, где автор просит «послать к ним росу покровительницу» и пусть она у них будет тем же, «чем есть река Раса для стран, кои она обтекает». (Веда, 7, 8, XXIX, § 6). Как в Веде, так и Авесте росы и дающие их зори, а в особенности вода воспеваются во множестве гимнов.

Поклоняясь Единому Богу, творцу неба и земли, арийцы в то же время, обоготворяли (чтили, как великий дар неба) и кормилицы реки, воду, как единственный источник их благосостояния. Словом, в Ариане был распространен культ поклонения воде, росе. Из гимнов росе, воде и р. Расе, «обтекающей страны», т. е. дающей питание целой стране, как и роса для отдельной местности, ясно видно, что под словом «роса» понимается влага, вода атмосферная, а под словом «Раса» — вода, текущая в массе, река или целая система рек.

Ариану постигли разные бедствия, вызванные геологическими и затем гидрологическими потрясениями, а именно: горная долина, откуда главная река всей водной системы Чумури или Сарасвати брала свое начало, провалилась и на том месте образовалось замкнутое со всех сторон большое горное озеро Иссык-Куль, недавшее истока (вратра — врата затворились). Чумури обмелела, а потом совсем пересохла. Главные притоки ее Сира и Ямуна-Дарья, ударившись в пустое.русло исчезнувшей реки, наводнили центральную, самую культурную часть страны, образовав там болота и топи. В других местах появились засухи (сушна) от недостатка воды. Прежде цветущая страна, орошавшаяся семью индами и тысячью каналов, превратилась в болота и пустыню. Жители стали выселяться в соседние азиатские и дальние страны, в Бактриану, Согдиану, Иран, Малую Азию, Индию (Сайване и род Сакиев, из которого произошел Сакия Муни) и даже в Европу чрез Босфор, Дарданеллы, Кавказ и на Волгу, по восточному берегу Каспийского моря (движение арских или арийских народов).

Зороастр, написавший Авесту по внушению «творца блага и добра» Ахура-Мазды*) на возвышенном берегу Дарьи, в области Арианы Ваеджа, в гор. Раи, в священной роще, говорит о семнадцати выселках арийцев в разные страны. Переселение это произошло, как говорит Масперо, не вдруг и не в одном направлении, а продолжалось около двух веков. Большая часть этого народа направилась в Иран, где, покорив туземцев, основало мидийское царство, вошедшее впоследствии в состав Персии. Расселяясь по разным странам, арийцы несли с собой и культ поклонения ра, расе, росе, воде, влаге, как главному источнику их благосостояния в покинутой родине. Река Раса в Азии, р. Раса или Рса в Троаде. Ра, Раса, Арас и Русская река в древности называлась Волга; реки Рось, Руса, Поросье в России и Моравии; Рса, по арабски Эль-Рас, по-монгольски Орсай и Расха, по-гречески Раса и Орос, называлась р. Аракс; названия народа Россы, Руссы, Ресы-пелазги, Расы — сербы, Расы и Расены, Рса и Рсены в Этрурии, Парси (па рса, по рось) в Персии; наши русалки и русальные игрища и песни, русальная неделя (7-я после Пасхи), слова рай, расположенный на реках, радуга (ра-дуга, т. е. водяная дуга) и многое другое — все это связывает древних славяно-Руссов с Арианой, не говоря уже о том, что слово ар, ер и ир встречается не только на пространстве всей западной Азии, но и Европы, в том числе и России, и означающая муж, воин.

*) Ахура-Мазда (Ахура (ahura-), представляет собой соответствие санскритскому असुर asura) или просто Мазда есть сложное название высшего существа в Авесте. Ахура — благой творец ра влаги, воды. Ма — сильный, великий, во многих восточных языках, как, например, в древне-еврейском — МА означает море, великое, сильное; Маноах — великий Ной; в арабском маса — господин, также большой сильный; Массагеты — великие Геты. Русское масса — большое скопище — имеет тот же корень. Зда или здо — верх, крыша мира, небо по Авесте, по-славянски — крыша, верх, здания. От этого звезда или светтзда — свет на небе.

По исследованию проф. вост. языков в Берлине Петрашевского, язык Авесты или Зенд Авесты есть родовой и для санскритского, и для славянского, а потому им легко была переведена эта книга в 50-х годах прошлого столетия на польский язык. Вообще языки древнего Ирана — пельви и парси имеют большое сходство с наречиями западных славян, в особенности с польским, древне-сарматским.

В Риг-Веде очень часто встречается термин Асур и Асуры, значение которого наукой до сего времени достаточно не установлено. Некоторые склонны думать, что термин заключает в себе принцип божественности, основываясь на позднейших верованиях Индусов, а также и других народов, в пантеон которых включен этот термин, но это не верно. Во всей Риг-Веде Асурам не посвящено специально ни одного гимна, хотя имя это повторяется в них часто, и нельзя сказать, чтобы авторы гимнов упоминали их с радостным чувством, достойным божества, а скорее как бы с упреком. Из гимна XІ (ч. 8, гл. 3), «Влага (хаос) несла в своей груди Того, кто превыше неба и земли, богов и Асуров»… — ясно видно, что Асуры не боги. В гимне Индре (богу дождя, рождающему волны и реки — инды) об Асуре (имени собирательном) говорится как о великом и плодовитом. В другом гимн тому же богу Асур назван нечестивым грабителем: «О Индра, наши руки поднимаются, чтобы представить тебе наши приношения. Мы вымаливаем твоей помощи, о ты, дающий смерть Асура Сушна». «Грабитель нечестивый, безумный Асура, последователь другого культа, как мы, нас атакует. О ты, истребляющий твоих врагов, разбей стрелу этого Дасиу (врагу арийцев). Также в стихах есть выражение: «(И бог) пришел с Тритсу (племя) биться с Асурами»; «Безумные Асуры иссушили Адити (землю) и взяли волны Парушна» (реки). «Индра, чтобы удовлетворить своему желанию славы, уничтожает на двух берегах двадцать одного (Асура) и дает выход Марутам» (водам весной).

Во всех древних государствах жители строго разделялись на касты, т. е. наследственные сословия, в которых политическое и общественное значение предков, большею частью и занятия их, твердо определенные законами страны, переходили к потомкам. Первенствующую роль во всех странах играла каста жрецов, служителей богов, ревностно охранявшая свое сословие от вмешательства и вторжения в нее непосвященных, в противном случае грозила народу разными бедствиями, проклятиями и гневом богов. Жрецы вели свое родословие от богов и считались священными и неприкосновенными. Они были народные учители, мудрецы, предсказатели, царские советники, судьи, врачи; обязаны были вести строгую, беспорочную жизнь, соблюдать посты, совершать молитвы и толковать священные книги. Словом, вся духовная жизнь народа была в их руках. Они были носителями цивилизации, они же и губителями ее. Жрецы погубили древнюю Индию, Вавилон, Ассирию, Египет, Палестину, Финикию, Рим, Византию и позднейшие государства. Видимо, богам и их лживым служителям не место в жизни стремящихся к просвещению народов.

Следующая, по значению, после жрецов, считалась каста воинов, к которой принадлежали и цари. Каста эта хотя и обладала мощной реальной силой, но законы, издаваемые богами чрез жрецов, ограничивали ее власть и власть царей и делали послушным стадом в руках этих сомнительных носителей цивилизации. Один древний поэт метко изрек: «Где жрец вмешался в жизнь людей, там ты вперед уж не гляди и света белого не жди, — закабалят во тьме кромешной народы, царства и царей, орлов могучих и червей». Слова эти глубоко верны не только в отношении древнего мира, но и позднейших веков.

Разлад между жрецами и воинами, между царями и жреческой кастой, вел государство к катастрофе. Касту жрецов, в виду темноты народной, нелегко было сокрушить, — на ее стороне были боги. После каст жрецов и воинов (в Индии — кжатриев), стояли сословия ремесленников, земледельцев и слуг, черни, всеми презираемой, — парии.

Жрецы, как составители священных книг и молитво-словий, а также и изобретатели богов, были авторами и гимнов Риг-Веды. Вот почему в гимнах этих они, воспевая с такой восторженностью богов своей страны, силы и явления природы, так осторожно говорят об Асурах, военном сословии Арианы, считая их то благодетельными, когда в них является нужда для защиты страны и ее сложных и дорогих гидротехнических сооружений от внешнего врага, то упрекают их в бездеятельности, называя безумными и нечестивыми, когда в них минет надобность и содержание их ложится тяжелым бременем на мирное население, или когда между жрецами и воинами возникает разлад; в этом случае, самом чувствительном для жрецов, последние даже как бы злорадствуют, когда другое племя Тритсу, по воле бога Индра, идет биться с Асурами, и сам Индра на берегу реки убивает 21 Асура.

«Грабитель нечестивый, безумный Асура, (разве не видишь, как) последователь другого культа как мы, нас атакует. О ты, истребляющий твоих врагов, разбей стрелу этому Дасиу» (врагу арийцев). ,,О великолепный Индра, удержи гром врага, желающего нашей смерти. Будь этот враг Дасиу, или Ариа спаси от кончины»… «Индра выпил возлияние. В увлечении опьянением, он рассечет гору Асуров: он атакует неприятеля».

Этими стихами исчерпывается все. Асуры были военным сословием в древней Ариане и очень часто брали верх над кастой жрецов. В виду этого разлада жрецы с своими последователями, после катастрофы в Ариане, доказанной ныне геологическими исследованиями, двинулись на юг, в Пенджаб (пять рек) и далее в Индию, захватив с собой и все священные книги; Асуры пошли, на запад под своим собственным именем и под именем Азов, Асос, Ас, Гетов, Массагетов, Масака и Гетов-Россов, а также Индов-поречах. Земледельцы разнесли из Арианы культ поклонения воде — росе и стали называться: россами, руссами, расами, рашанами, ресами, ресенами, рсою и т. п.

О движении на запад Асуров мы находим указание и в Библии: «Асур вышел с востока из страны Сенна-ар (Сенна-Ар — Арии) и построил Ниневию». Это свидетельство Библии, что Ассирия была основана на р. Тигре выходцами из такой восточной страны, где был известен термин Асур, показывает нам, что разыскивать эту страну надо где-то на востоке и именно в Средней Азии. Пророк Иезекил, высланный с другими евреями в начале V в. до Р. X. в Вавилон на р. Ховар, левый приток р. Тигра в Иране, в 31 главе своей книги говорит в аллегорической форме про какое-то мировое потрясение в Азии в стране Асур, «шум, падения» которой «привел в трепет народы», так что «ушли» оттуда «все народы земли и оставили ее». В этом сказании ясно указано, что случилось это там, где Господь «затворил бездну, остановил реки ее и задержал большие воды», т. е. где произошел какой-то большой переворот в речной системе; это действительно и случилось в Арии. В Месопотамии таких переворотов, как показали геологические изыскания, не было.

Геродот (V в. до Р. X) говорит, что народы уходили на запад из Азии с лозунгом «земли и воды». Очевидно, они искали то, что потеряли на родине. Природа Средней Азии, где была Ария, говорит нам, что там не стало земли, потому что ушла вода. Далее Геродот поясняет, что в Азии есть такая равнина, которая со всех сторон окружена горами; из лежащих вокруг гор прежде вытекала одна великая река, поившая земли всех живших там народов, но потом, вследствие обращения ровной долины внутри гор в озеро, из которого впадающие в него реки не имеют выхода, стало недоставать воды летом для поливки полей и т. д. Этот же историк говорит и о наводнениях, происшедших в Ариане вследствии переворота, а именно, о большой реке в Средней Азии Араксе (Аму-Дарья), извивающейся сорока устьями и теряющейся в болотах и топях и только одним рукавом впадающей в Каспийское море. Также и Страбон (I в.), что река эта наводняет страну и всеми устьями впадает в северную часть моря и только одним в Гарканский залив.

В VI в. до Р. X. в степях Средней Азии еще господствовало, по словам Геродота, весьма сильное и храброе скифское племя Массагетов, с которыми вел войну царь персидский Кир. Но это были уже остатки одичавшего великого племени арийцев. Вся же культурная его часть, судя по сохранившимся историческим памятникам, под именем Асуров, Асов, Гетов (Хетов), Саков, Аров и Россов еще раньше двинулась на юг и запад, наводнила как, сказано выше,

Иран, Месопотамию и Сирию, дав особое направление халдейской и ассирийской цивилизации и основав в Малой Азии несколько довольно сильных государств.

Одна из таких гетских монархий, бывшая по восточным уступам Киликийских ворот, долинам Евфрата и Сирии, распространившаяся потом до берегов Черного и Средиземного морей и Палестины, просуществовала более тысячелетия. Эти-то геты в XIV в. до Р. X. во главе других четырнадцати народов передней Азии восстали против завоевательных стремлений Рамзеса II Сезостриса и сокрушили его могущество, вторгшись даже в Египет.

Барельефы Карабеля, Ибсамбула (Абу Симбел) и Фив изображают Гетов с короткими туловищами, но высокими на ногах, хрящеватыми носами и с подобранными подбородками. Бороды и головы с чубом бриты, усы торчат врозь. На головах высокие конические, барашковые шапки, в рубахах с вышивкой по подолу, сверх которых надеты или кольчуги, или кожаные куртки. На ногах штаны и большие с высокими голенищами сапоги. На руках рукавицы с одним большим пальцем. Вооружение лук, копье и секира.

Эти северяне, сокрушившие могущество Рамзеса II, были никто иные, как Массагеты или просто Геты, о чем говорят и египетские пямятники.

Следы бывшего могущества Гетов видны во всех странах западной Азии в виде выбитых на скалах надписей, барельефов с двуглавыми орлами, статуй, развалин храмов и др. Кроме того, присутствие множества слов с арийскими корнями в семитических языках ясно свидетельствуют о высокой культуре этого народа, давшего семитам известное направление в цивилизации. Имена богов и названия древних городов большею частью арийские, например: Асур или Ашур — главное божество Ассирии, вернее — первые обоготворенные завоеватели: Беел или Баал (Ваал) — Белый бог, Мердух или Мардух —дух мертвых, Белтис (богиня) — белая, Набу — небо и др. боги Вавилона; Баг — бог, сар — царь, Балтасар — Белый царь, Салманасар — Соломон — царь; Вавилон — Бабилоно (ворота широкие), Арад (г. Финикиян) — радость, убежище, Гетросия, где ныне Белуджистан, стан Белучей (белых). Руса — провинция к юго-западу от Ирана; Гет, Сакелаг, Аскалон (Ас-Кала) — города в земле филистимлян; в глубокой древности Черное море называлось Асканским, от народа Ас, а Азовское — морем Аза. Личная стража (телохранители) царя Лавида состояла из 600 гетов; любимая жена его Вирсавия была гетеянка. В древнееврейском языке есть очень много слов не только арийского корня, но даже русско-славянских, читаемых евреями с правой стороны на левую. Но для исторической науки в семитических языках есть очень важный термин, объясняющий самое происхождение слова казак, а именно, юридический термин «хазака», означающий право собственности.

Казаки или казаки — владельцы этого права, собственники, никому необязанные, никому неподвластные. От этого еврейско-халдейского термина «хазака» или «хозака» произошло и наше слово хозяин, собственник. Наши евреи читают это слово хозак, караимы же, халдеи, арабы и африканские евреи читают хазак.

Термин «хазака» состоит из двух слов аз и сака — свободные Азы-Саки, каковыми в действительности и были Геты, как главенствующее сословие, победители.

Авраам, по переселении из Халдеи в землю Ханаанскую, около 2000 г. до Р. X., застал там Гетов или Хетов, живших оседло в благоустроенных городах и отнесшихся к нему с покровительством, как сильный народ к слабому и мирному пастуху.

Этим все и объясняется, почему в семитических языках — халдейском, ассирийском, финикийском (хотя этот народ был смешанного типа), еврейском, а также персидском (манифест Дария Гистаспа на скале в Багистане — Стане богов) много слов с русско-славянскими корнями, занесенными туда Азами-Гетами, как народом более культурным, чем туземные племена.

Переселение арийцев шло иногда мирным путем, а больше как завоеватели. Впереди шли Асуры-Азы, т. е. военное сословие — Геты, за ними уже мирные землепашцы.

Берега Мраморного моря, острова Архипелага и Фракия усеяны памятниками древних Гетов, в виде выбитых на скалах надписей, развалин дворцов и храмов и др.

Культура древней Трои и недавно открытая археологом М. Эвансом доисторическая цивилизация на о. Крите, а также этрусские письмена в Италии говорят о великом народе Гетах-Русах, стоявших за 20 веков до нашей эры на высочайшей степени развития, имевших свою письменность и пользовавшихся ею в повседневной жизни. Судя по найденным письменным памятникам, с именем Гет всюду тесно связано имя рос, рса, расы, рсены и ресекы, а также термин Ас, означавший первоначально касту воинов, народных героев, а потом богов.

Царь Гетов-Руссов Эней, переселившийся после разгрома Трои в Италию, умирая на чужбине, взывал к древнему богу Арии — Ас-меню, (надгробная плита Энея). Древне этрусский (гет-русский) Марс или Ма-рос занесен Гетами-Руссами в Италию из стран Черноморских, как и Юпитер, Диана и другие боги.

Ссылка на источник


168 комментариев к записи “Асуры-Асы и Геты. Забытая история.”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 … 12 »

  1. Поклоняясь Единому Богу, творцу неба и земли, арийцы в то же время, обоготворяли (чтили, как великий дар неба) и кормилицы реки, воду, как единственный источник их благосостояния. Словом, в Ариане был распространен культ поклонения воде, росе. Из гимнов росе, воде и р. Расе, «обтекающей страны», т. е. дающей питание целой стране, как и роса для отдельной местности, ясно видно, что под словом «роса» понимается влага, вода атмосферная, а под словом «Раса» — вода, текущая в массе, река или целая система рек.

    Не аллегорично ли понятие “роса”? Что это такое за “питание всей стране” давал Источник?
    Заинтересовало пересечение худ.литературы с информацией(выше) о водах (источнике росы, дожей))) Видимо современный автор В. Панов что то тоже взял для своей “вселенной Тайного города”. С т.з. символизма интересно сие))) (как по мне)

    
Асуры пришли на Землю из Внешних Миров, когда она ещё была пустой, необитаемой планетой, на которой те и основали свою без преувеличений Великую империю. Асуры развивались и процветали, строили великолепные города, создавали восхитительные сады и разгадывали невероятные тайны. «Поиск» - вот был их девиз» (В.Панов «Войны начинают неудачники»).
Асуры были невероятно развитой в культурном и научном плане расой, можно даже сказать, самой развитой из всех. Они возвели магию в степень науки, разгадали практически все секреты мироздания. Асуры добились огромных успехов в производстве артефактов и генетике, о чём свидетельствует постройка знаменитого Дегунинского Оракула и Могильник. Так же асуры преуспели в защитной магии и архитектуре. Часто встречаются упоминания о наиболее крупных построениях асуров: семи Хрустальных Замках и трёх Железных Крепостях. Замки были политическими и культурными центрами империи и представляли из себя невероятной красоты дворцы, парящие в облаках; а в Крепостях сосредотачивалась вся военная мощь асуров, их хранилища и убежища, а потому эти монументальные постройки с несокрушимыми стенами и шестью высокими башнями прятались глубоко под землёй и по мере требования могли перемещаться. Ещё асуры предположительно умели создавать Источники, подбирая структуру энергии под генетические особенности расы, так как ходят слухи, что именно они подарили людам Колодец Дождей для того, чтобы те смогли свергнуть навов.

    Цитировать
  2. Lubava
    (17 августа 2016 г. в 11:39)

    Aragon (17 августа 2016 г. в 11:20)
    Да он всё это вывалил только из-за того,что в соседнем блоге доказали ему ,что Асура ,это безликое божество низшего ранга,демон по сути ….вот злится теперь что ник неудачный выбрал

    Очень удачный ник выбрал Азерате :D

    Цитировать
  3. scanira (17 августа 2016 г. в 11:43)
    Не аллегорично ли понятие “роса”? Что это такое за “питание всей стране” давал Источник?

    Как я понял, то есть два понятия “роса” и “раса”.
    Роса - это так называемый воздушный океан, а раса - водная масса.
    И то и это называли в древности влагой, источником жизни.
    Если принять к сведению, что в древности у земли атмосфера была намного плотней и насыщенней, то вполне понятно, почему воздушный океан так же назывался влагой.
    Из теста блога:

    … под словом «роса» понимается влага, вода атмосферная, а под словом «Раса» — вода, текущая в массе, река или целая система рек.

    Заинтересовало пересечение худ.литературы с информацией(выше) о водах (источнике росы, дожей))) Видимо современный автор В. Панов что то тоже взял для своей “вселенной Тайного города”. С т.з. символизма интересно сие))) (как по мне)

    Отличное наблюдение :nice: :beer: Ни одна фантазия не рождается на пустом месте.

    Цитировать
  4. *Из текста блога

    Цитировать
  5. Ах, да… “дождик”, имелся в виду этот - http://k41.kn3.net/taringa/1/6/1/4/7/8/23/ladypost...
    ну … тот, который “смывает всё “, событийно в мировом проявлении, это всевозможные “потопы”(водные, огневые), ну а современном языком аллегорий - “перезагрузка” системы.
    Так что же за Источник имелся ввиду?)))) не от него ли некий “ключик”)))

    “Асуры использовали все свои знания, все умения для того, чтобы любой ценой победить Тёмных. Одной из военных разработок асуров были генетические опыты над навами – Первые пытались сделать так, чтобы Вторые лишились самой своей сущности, всего того, что делало их навами, и в результате из пленных тёмных получались подвластные асурам безликие чудовища, способные лишь убивать. Но экспериментаторы не успели в полной мере воспользоваться своими разработками – когда навы захватили лаборатории, то заключили результаты этих опытов под обсидиановый купол, названный впоследствии Могильником.
Асуры проигрывали.”
    :crazy:

    Цитировать
  6. Предлагаю работы В.Панова взять за основы миропонимания.

    Цитировать
  7. Глава VIIІ-я. Общий вывод.

    Арийцы, переселившееся из Арианы, распространились по всей западной и южной Азии, восточной и южной, а потом и остальной Европе.

    Военное сословие у них называлось Ас, Ассуры и Ассиры (Ас сир по-санскритски — господин. Сир, сер, сар и царь — тоже господин).

    Передовые отряды Асов носили названия Хеты, Геты, Готы и т. п., от геть, идти вперед, в поход.

    По первобытному религиозному культу назывались расами, рашанами, ресами, рсою, ршою, росью, россами и руссами, т. е. поклонниками Ра — воды, росы.

    По вооружению — Саками, от сак, сек, сечь — сечниками, так как главное и самое страшное их оружие, помимо копья, а потом меча, было сагар или сакар — секира.

    Асов-скотоводов Приазовья некоторые историки называли еще Аланами, от алань — пастбище, сенокосное место, равнина, покрытая травой. Это название удержалось и до сего времени во многих местах России. Поляне — поаляне, поалане.

    Предводители Гетов именовались гетманами, от древнего mant, мидийского mat, индусскаго ману, персидского ман — начальник, глава, отец (батько) Гетов.

    Герб Гетов был двуглавый орел.

    На всем указанном пространстве в течение многих веков звучала речь Асов-Гетов, близкая к говору древних Руссов, оставившая во многих туземных языках множество славяно-русских корней, названий городов, местностей, рек и др.

    Куда проникали Асы-Геты, мирным ли путем или с мечем в руках, от Индии до Италии и Испании (Галиция и Астурия) и от дельты Нила до Скандинавии, там они, как носители древней арийской цивилизации, становились во главе правления, представляя высшее благородное сословие — конных азов или князей и азов-саков или казаков.

    Из этого сословия вышли великие правозвестники истины, пророки, законодатели и мудрецы: Сакия Муни, Асур, Нин, Семирамида, герои Трои, боги Скандинавии, Мордвы и Литвы (Асы) и наши былинные богатыри.

    Всюду Асы-Саки несли свои культурные взгляды на свободу личности; везде господствовал их гето-русский язык и гето-русская письменность. Это военное сословие гордо называло себя Ас-саками, касаками, казахами, т. е. казаками. С этим названием всегда связывалось понятие свободный, лично никому неподвластный.

    В древне-еврейском, халдейском и арабском языках сохранился термин казака, означающий право на владение собственностью. Хазаки — владельцы этого права, собственники, хозяева, никому неподвластные, никому необязанные.

    Азовское и Каспийское моря в древности назывались арабскими историками Хазак-денгис — казацкое море. У этих же историков и у турок Азов именовался городом казаков: Хазак, Азак, Адзак, Хазава и Хазова.

    Греки жителей Приазовья в древнейшие времена называли народом Азос и Казос (Дарет и Дит, в X в. — Казахами (Конст. Багрянород.), русские летописи — Касогами и Касагами, армянские историки — Кушаками и Кушанск..

    Все эти названия, разбросанные на пространстве веков, одного и того же народа, образовавшегося из военного сословия Руссов, на разных языках означают одно и то же собственное имя, каким и до сего времени этот народ с гордостью называет себя — Ас-Саки, Кас-Сэки, т. е. Казаки.

    Источник

    Цитировать
  8. Интересно, что и описание летающих городов, взято из Махабхараты))). :crazy:

    САМОДВИЖУЩИЙСЯ НЕБЕСНЫЙ ГОРОД
    (фрагмент 173 главы из Третьей книги “Махабхараты”, именуемой “Араньякапарва” )
    Арджуна сказал:
    1. По возвращении предельно великое мне удалось увидеть:
    Самодвижущийся дивный город, блеском подобный огню или солнцу;
    2. Там разные сладкоголосые птицы, деревья из самоцветов,
    Там потомки Пуломы и Калаки в радости вечной пребывают
    3. (Опоясанный стенами), с башенными вратами, четырьмя
    входами, труднодоступный город, Полный дивных сокровищ, для взора подобный чуду,
    4. Богатый деревьями с плодами, цветами, весь в самоцветах,
    Богатый легкокрылыми, дивными (птицами), восторгающий сердце.
    5. Там постоянно бодрствуют асуры,
    Матали сказал:
    Дочь Дану, по имени Пулома и великая асурийка Калака
    Тысячу божественных лет творили суровейшее умерщвление плоти.
    8. Когда обе завершили подвиг, Самосущий им дар
    предоставил: Обе приняли в дар благополучие потомства,
    9. Его неуязвимость. И город плавающий, отрадный, светозарный.
    10. Богатый разными самоцветами, труднодостижимый
    даже для бессмертных,
    11. Всеми желанными свойствами полный, от печали,
    болезней свободный,
    12. Этот дивный воздушный город без богов существует,
    Его населяют потомки Пуломы и Калаки.
    13. “Златоград” - так называется тот великий город;
    Его защищают потомки Калаки и Пуломы, великие асуры.
    14. Радостные, неуязвимые для всех богов, о раджа,
    Они там живут, владыка радж, без забот, без тревоги.

    Цитировать
  9. Aragon
    это да.
    но я считаю что Санкрит более древний и он последующий от некого пра языка, на котором вся планета говорила.

    Ус Сурьи - вообще похоже на Устье Сурьи = Исток Сурьи = Исток Солнца = Начало Солнца = там где рождается Солнце.

    да там и Индия рядом, всё на санкрите в округе названо.

    Цитировать
  10. Роса - это так называемый воздушный океан, а раса - водная масса.
    И то и это называли в древности влагой, источником жизни.

    Ну в данном случае, вода, как источник жизни и в прямом смысле и в аллегорическом. Что есть Источник предвечных вод? И что такое эти “воды”?

    Недавно про русалок кой что читала, интересная выходит картинка))) Есть некий обряд, где использовались “слезы русалки” (опять же “вода”), с помощью которого перенаправлялась жс … Выше по тексту “наши русалки и русальные игрища и песни, русальная неделя (7-я после Пасхи)”.

    В принципе Источник жизненной силы имеется ввиду)))
    Множество в т.ч. и современных материалов о том говорит))

    Цитировать
  11. scanira (17 августа 2016 г. в 12:45)
    Ну в данном случае, вода, как источник жизни и в прямом смысле и в аллегорическом.

    У Савельева есть разница, “роса” - влага, как вода атмосферная.. атмосферу земли так же называют воздушным океаном.. а что такое влага?

    Влага - влагать - вложить.. (влагалище) - место вложения (вожделения) - лоно..
    ЛОНО –> ЛОНЬЕ, ЛУНО, ЛУНЬЕ.. (источник)..
    (Ссылка)

    Так почему воздух нельзя назвать влагой?
    Воздух (воз-дух) - вдыхать/выдыхать, туда/суда возить дух (источник жизненной силы)..

    Ну как-то так.. :D

    Цитировать
  12. Асура, в недавней беседе о том, что(кто) первее, чувства или разум были явлены в мир, я тут цитатку у ЕПБ нашла))) В принципе, я не возражала против перворождённых, речь была об “окияне непознаваемого”, где движущим посылом (имхо) были неосознанные желания. Ну а первопроявленные, то да, это разумом-рождённые в последствии получившие название асуры:

    “Сура, завоевавшие свою умственную независимость, сражаются с Сурами, лишенными этого и которые потому представлены, как проводящие свои жизни в исполнении бесполезных обрядов и поклонений, основанных на слепой вере – намек, который ныне обходится молчанием ортодоксальными браминами – и, благодаря этому, первые становятся А-Сурами. Первые и Разумом-рожденные Сыны Божества отказываются создавать потомство и за то прокляты Брамой и осуждены родиться людьми. Они низвергаются на Землю, которая позднее превращается по теологической догме в Адские Области.”
    Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.4 шл.15

    Цитировать
  13. scanira (17 августа 2016 г. в 13:23)
    В принципе, я не возражала против перворождённых, речь была об “окияне непознаваемого”, где движущим посылом (имхо) были неосознанные желания.

    А я говорил, что желания (чувства) не бывает прежде мысли, смысла, помысла.. ибо мысль (помысел) и является движущей силой, проявляющейся в желании (чувстве).
    И потому, чем разумнее человек, тем он и чувствительнее, тем он больше видит, больше чувствует и как итог больше понимает.
    Неотделимо одно от другого! Нельзя цельное взять и разорвать и одно объявить первым, а другое вторым.
    Потому мысль вернее всего истолковывать как чувственный образ, заключающий в себя изначальный смысл (идею), толчком которому является первичный импульс, как само выброс Кита (Змия, Дракона) в просторы космического бытия.

    Цитировать
  14. Ус Сурьи - вообще похоже на Устье Сурьи = Исток Сурьи = Исток Солнца = Начало Солнца = там где рождается Солнце.

    вот смотри , ты изначально перепутал исток и устье. Это два разных участка реки. Один начало другой конец.
    Не уверен что будет полезным везде искать отголоски тех или иных языковых корней. Как показал пример с Уссури, иногда они могут означать противоположные вещи. Хотя при желании млжно притянуть за уши что “Черная как сажа” это то где кончается солнце, а река кончается в устье :D

    Цитировать
  15. Помнится у В. Панова “колодец дождей” - источник энергии людов. Челам подходит, но не очень. Свой источник -”Малый трон Посейдона” тоже как бы намекает намекает на влагу\воду\росу или всё-таки морскую влагу .Про второй источник инфы он не даёт. А интересно было бы послушать его версию.
    А вот тати у него - живые боги, которые сами являются источниками энергии.
    Но есть один момент. Монах Великой ПУстыни в одиночку, без всякой подпитки от источников Земли только собственной верой справился с подопечным татей, хотя он был сильнейшим магом и использовал два источника татей. При этом он не создавал сложных арканов и не использовал магическую атрибутику . Но при этом спокойно разрушил все магические построения противника.
    Так кто такой человек? Знаем ли мы сами себя? И есть ли у нас истинная вера?
    По В. Панову все суры-асуры и прочие, прочие не могут сравниться с человеком .
    ПС. ну правда, пока Спящий спит. :D

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 … 12 »