Аппассионата
Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.
И теперь скажите ,какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.
И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…
Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.
Ведь совесть - понятие очевидное.
Я говорю не о быть или не быть,
Цитироватьа о цели Бытия с Богом.
А что привело к зависти, Зависть это побочный продукт, а не причина
ЦитироватьЯ не понимаю какие могут быть цели, когда мы говорим о бесконечности.Где есть цель, там есть и конец
ЦитироватьА, вот вы о чём…..
ЦитироватьЕсли так рассуждать,то ничего не будет.
Потому что события происходят во времени.
Значит и нас не будет.
Оля ля…..
Настоящий гений не осознаёт себя таковым…. Как и все прочие… герои… святые… и т.д. и т.п…..
ЦитироватьСобытия во времени, отражают безвременье.
ЦитироватьПоражает глубина философской мысли в спорах “ни о чем”
ЦитироватьТак надо человеку помочь разобраться в себе, вот и приходиться “нырять”
ЦитироватьНу как это не осознаёт?
Очень даже осознаёт.
Он что,не видит творения других?
Вот например что писал Пушкин жене:
Цитировать“…угораздило же меня с моим умом и талантом.…”
Не очень поняла вашу мысль.
ЦитироватьЦели они только во временном интервале.Что бы открыться полностью Богу, надо отказаться вообще от всего временного и при этом видеть в этом смысл
ЦитироватьМне кажется,что зависть это состояние души.
ЦитироватьКак оптимизм например.
А что приводит к этому состоянию, как и к оптимизму например
ЦитироватьНу так это и есть совершенный оркестр,который живёт единым дыханием
Цитироватьи может играть бесконечно.
Трудно сказать.
ЦитироватьКогда я была атеисткой, я была склонна к пессимизму.
депресняк мучил.
А сейчас по утрам встаю весело.