Аппассионата
Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.
И теперь скажите ,какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.
И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…
Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.
Ведь совесть - понятие очевидное.
Главное -понять -что такое оркестр
Цитироватькто дирижер
и где весь этот джаз банд располагается.
Почему тогда решаете, что лучше, а что нет?
Ваши слова?
ЦитироватьВы чего вообще хотите.Я не пойму Вас.Сказать что бы знали своё место в этом оркестре жизни и никуда не сувались или я Вас не понимаю?
ЦитироватьКонечно уверена.
ЦитироватьМоцарт встал над многими.
И прекрасно это понимал.
Он не просто жил и творил.
он знал,что гений.
Я не решаю,это каждый человек решает для себя.
Свободная воля.
Я просто написала:
Цитироватьэто хорошо,но не Моцарт.
Ведь джаз-банд не Моцарт?
Знаете почему Каин убил Авеля?
ЦитироватьЯ хочу сказать,что наши взаимоотношения с Богом должны быть такими же как высококлассный оркестр.
Где нет разницы, какое место вы занимаете.
Это уже не играет роли.
Всё едино.
Вместе с Богом.
Одна симфония,где уже не слышно каждого по отдельности.
ЦитироватьМой дедушка рассказывал,что из-за старого скучного анекдота.
ЦитироватьЯ не знаю, почему
ЦитироватьПочему, как.Я вот этого не понимаю.Зачем ставить рамки.Достаточно открываться Богу, а там будь что будет.Главное перед совестью быть честным
ЦитироватьИ потом Моцарта скорее всего никто не убивал.
ЦитироватьОн умер в период эпидемии.
Ну это первый этап.
ЦитироватьОбращение к Богу.
А какова духовная цель?
Это был серьёзный вопрос
ЦитироватьБыть с Богом, а не строить какие то рамки
ЦитироватьЗависть.
ЦитироватьВопрос серьёзный - ответ банальный.