Аппассионата
Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.
И теперь скажите ,какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.
И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…
Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.
Ведь совесть - понятие очевидное.
Я вообще думаю играть чужие песни нет смысла
Цитировать=Поэтому бедным людям (нам всем) надо уметь выбрать дирижёра.=
ЦитироватьФлер ,а проще Маша ,пока люди будут так делать ,до тех пор и жизнь будет не лучше этой ,а иногда даже и не хуже.
Уметь выбирать дирижера
ЦитироватьС этим можно согласиться
Интересное, конечно сравнение, но… если мы все здесь музыканты, то многие глухи и слепы. Мы не видим дирижера, а если и видим, то не понимаем, что он от нас хочет, это если брать в процентном отношении. У нас многие играют в орхестрах и подчиняются своему дирижеру и принимают его за такового, хотя он не есть ” Дирижер”. Вот это то и есть основная заковыка, разобраться, в каком оркестре ты будешь играть и какому дирижеру подчиняться. Здесь важно вспомнить, зачем ты пришел в этот мир и развивать слух, не обычный, конечно, внутренний. Тогда будешь в ” Том самом оркестре”и все будет в порядке!
ЦитироватьНа самом деле по оркестру виден дирижёр.
ЦитироватьЕсли вы играете в джаз банде,то это хорошо,но не Моцарт.
Вы занимаетесь бизнесом и живёте весело.
И дирижёр соответствующий.
А если вы играете в народном оркестре,то ходите на забастовки
и флеш-бомы.
Однако если у вас потребность в симфоническом оркестре,то следует выбрать дирижёра с настоящим репертуаром.
Так мне кажется.
почему?
ЦитироватьВ оркестре всегда легче играть,чем соло.И получается интереснее.
Ладный оркестр это сила.
понятно,оркестр здесь подразумевается в себе и дирижер при нем же.
ЦитироватьОбожаю Моцарта.. Но чем хуже “Вперёд проклятьем заклеймённый”…???
ЦитироватьЧеловек оркестр одним словом
ЦитироватьОоооооо
Кто определяет степень таланта и величия?….
ЦитироватьТолько тем, что он сперва “Вставай, проклятьем заклеймённый…” а уж потом всё,что угодно
ЦитироватьТань, не выдергивай фразы из смысла песни….
ЦитироватьНет,не талант и не величие.
ЦитироватьЯ бы сказала социальную направленность.
Тенденцию движения.
Ничем не хуже.
ЦитироватьПросто Моцарт уже встал.
Но главное что бы ты себя дирижером чувствовала в этом оркестре.Бог создал, что бы мы творили, а не просто играли.Но что бы творили не отсоединяясь от гармонии Отца, как то так.Ну и вместе соединившись можно такую песнь сыграть начальную, а от неё уже каждый сам свою будет петь, творить свой мир.
Цитировать