Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Аппассионата

Автор kirass - 4 апреля, 2011  |  Просмотров: 2,342

Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .

И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.

Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра

,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.

В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.

Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.

Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.

С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.

Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.

Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.

И теперь скажите ,какая цель нашего существования?

По Островскому? Возможно. Но узко.

По Дарвину? Клонирование.

Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…

Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.

И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –

-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…

Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.

И как это единички впишутся в более глобальный план?

Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.

Ведь совесть - понятие очевидное.

cry-baby-cry


245 комментариев к записи “Аппассионата”

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 17 »

  1. Я не думаю,всё-таки важнее всего намерения.

    Я вообще думаю играть чужие песни нет смысла

    Цитировать
  2. =Поэтому бедным людям (нам всем) надо уметь выбрать дирижёра.=
    Флер ,а проще Маша ,пока люди будут так делать ,до тех пор и жизнь будет не лучше этой ,а иногда даже и не хуже.

    Цитировать
  3. Уметь выбирать дирижера О_о
    С этим можно согласиться :crazy:

    Цитировать
  4. Интересное, конечно сравнение, но… если мы все здесь музыканты, то многие глухи и слепы. Мы не видим дирижера, а если и видим, то не понимаем, что он от нас хочет, это если брать в процентном отношении. У нас многие играют в орхестрах и подчиняются своему дирижеру и принимают его за такового, хотя он не есть ” Дирижер”. Вот это то и есть основная заковыка, разобраться, в каком оркестре ты будешь играть и какому дирижеру подчиняться. Здесь важно вспомнить, зачем ты пришел в этот мир и развивать слух, не обычный, конечно, внутренний. Тогда будешь в ” Том самом оркестре”и все будет в порядке!

    Цитировать
  5. Интересное, конечно сравнение, но… если мы все здесь музыканты, то многие глухи и слепы. Мы не видим дирижера, а если и видим, то не понимаем, что он от нас хочет, это если брать в процентном отношении. У нас многие играют в орхестрах и подчиняются своему дирижеру и принимают его за такового, хотя он не есть ” Дирижер”. Вот это то и есть основная заковыка, разобраться, в каком оркестре ты будешь играть и какому дирижеру подчиняться. Здесь важно вспомнить, зачем ты пришел в этот мир и развивать слух, не обычный, конечно, внутренний. Тогда будешь в ” Том самом оркестре”и все будет в порядке!
    Цитировать

    На самом деле по оркестру виден дирижёр.
    Если вы играете в джаз банде,то это хорошо,но не Моцарт.
    Вы занимаетесь бизнесом и живёте весело.
    И дирижёр соответствующий.
    А если вы играете в народном оркестре,то ходите на забастовки
    и флеш-бомы.
    Однако если у вас потребность в симфоническом оркестре,то следует выбрать дирижёра с настоящим репертуаром.
    Так мне кажется.

    Цитировать
  6. Флер ,а проще Маша ,пока люди будут так делать ,до тех пор и жизнь будет не лучше этой ,а иногда даже и не хуже.

    почему?
    В оркестре всегда легче играть,чем соло.И получается интереснее.
    Ладный оркестр это сила.

    Цитировать
  7. понятно,оркестр здесь подразумевается в себе и дирижер при нем же.

    Цитировать
  8. Можно профессионально играть “Вперёд проклятьем заклеймённый”, а можно погано играть симфонию Моцарта.

    Обожаю Моцарта.. Но чем хуже “Вперёд проклятьем заклеймённый”…???

    Цитировать
  9. Человек оркестр одним словом :nice:

    Цитировать
  10. Если вы играете в джаз банде,то это хорошо,но не Моцарт.

    Ооооооо :???: :???: :???:

    Кто определяет степень таланта и величия?….

    Цитировать
  11. Обожаю Моцарта.. Но чем хуже “Вперёд проклятьем заклеймённый”…???

    Только тем, что он сперва “Вставай, проклятьем заклеймённый…” а уж потом всё,что угодно :D :)

    Цитировать
  12. Вставай, проклятьем заклеймённый…” а уж потом всё,что угодно

    Тань, не выдергивай фразы из смысла песни….

    Цитировать
  13. Кто определяет степень таланта и величия?….

    Нет,не талант и не величие.
    Я бы сказала социальную направленность.
    Тенденцию движения.

    Цитировать
  14. Обожаю Моцарта.. Но чем хуже “Вперёд проклятьем заклеймённый”…???

    Ничем не хуже.
    Просто Моцарт уже встал.

    Цитировать
  15. В оркестре всегда легче играть,чем соло.И получается интереснее.
    Ладный оркестр это сила.

    Но главное что бы ты себя дирижером чувствовала в этом оркестре.Бог создал, что бы мы творили, а не просто играли.Но что бы творили не отсоединяясь от гармонии Отца, как то так.Ну и вместе соединившись можно такую песнь сыграть начальную, а от неё уже каждый сам свою будет петь, творить свой мир.

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 17 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Аппассионата