Аппассионата
Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.
И теперь скажите ,какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.
И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…
Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.
Ведь совесть - понятие очевидное.
Согласна.
ЦитироватьОн всё и во всём,кроме человека,который сам выбирает с кем быть.
Таковы правила игры…..
Он и в человеке есть, просто человек его не осознает
ЦитироватьНу что вы….
ЦитироватьПрироде не свойственны эти черты.
Пока я че то не осознал - это еще не я
ЦитироватьКак Образ и Подобие конечно.
ЦитироватьЯ имела в виду склонность.
То есть природа не выбирает,она есть часть Бога,
может быть рычаг управления(?), а человек выбирает..
А это как?
ЦитироватьТо у Вас духовный и материальный мир связанны, то уже природа отдельно человек отдельно
ЦитироватьЭто всем
Цитировать“а это как” А вот так - без образа и подобия - сам - собой
ЦитироватьА образ никуда не девается, ты просто осознаешь этот образ
ЦитироватьИ не человек выбирает, быть ли ему с богом, а бог выбирает, нужен ли ему этот человек Если, да, то и наделяет его соответствующими качествами А, ежели, нет, то и превращает его в жадное, завистливое, лицемерное, лживое и т.д и т.п, существо. Вот так
ЦитироватьЭто человек отделился.
ЦитироватьПоследствия выбора.
На самом деле осознание и есть наличие.
ЦитироватьТо есть того,что вы не осознаёте и не существует для вас.
Как-бы нет.
Театр одного актёра?
ЦитироватьДумаю,что мелковато для творца и Создателя - играть в такие игрушки.
Я вам говорю А, вы мне Б. Даже если и человек не осознает связь с природой - это не значит , что они не связаны
Цитировать