Аппассионата
Симфонический оркестр .Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония .
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза . Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда ,когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он , первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
,и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное ,это то ,что ребенок осознает ,кто есть он и откуда ,в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет ,как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется ,пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния ,недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот ,ямка ,так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть ,а здесь -поднажать.
И теперь скажите ,какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя ,поиски цели жизни…А может поиски того оркестра ,который оставили в самом начале ,который сыграет ту мелодию ,которая вернет оставленную половинку раньше срока ,и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает ,что в другой части собрали все ненужное и лишнее ,хлам ,который надо выбросить на помойку.
И пока ,братик ,не отделаешься от своего мусора ,ко мне ,чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка ,но ты ее не услышишь…
Остается понять ,оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все ,что хотите. Но сочтется ли оно полезным - решать вам и….вам.
Ведь совесть - понятие очевидное.
Вспомнился монолог великого А.Папанова в последней роли последние кадры из фильма “Холодное лето пятьдесят третьего.
ЦитироватьНу ты, Kirass, и замутил
ЦитироватьА может все гораздо проще
Ну так ему надо свой клубок распутывать, но уже гораздо теплее. Главное он начинает понимать, что настоящую мелодию можно сыграть только на своем оркестре.Правда до принятия оркестром дирижера еще надо довольно большой путь пройти ему.
ЦитироватьА мне понравилось.
ЦитироватьИнтересно.
ЦитироватьНо я бы не согласился с автором в той части, что играть на инструменте конечно можна, но вот попасть ( подобрать) ритм, созвучие с оркестром - необходимо ! Это и есть цель . Тогда ты в обойме, тогда ты среди своих и рядом с дерижером.
molodec ,а ты играешь на музыкальных инструментах?Ведь о том и речь.
ЦитироватьРитм, такт и гармоничность.
“-живой организм при развитии из материнской клетки НАДСТАРИВАЕТСЯ аккордами из молекул”
Ефремов “Туманность Андромеды”
Извините пожалуйста,но Апассионата - это ФОРТЕПИАННАЯ пьеса.
Так прозвали сонату Бетховена in F minor,op.57
Но идея понятна.
ЦитироватьОднако замечу,что не всегда дирижёр ведёт в правильном направлении.
Иногда дирижёр поведёт люде
Многда дирижёр поведёт люде
ЦитироватьТогда получается какафония
ЦитироватьИногда дирижёр поведёт людей в сторону фашизма например или в сторону коммунизма.
ЦитироватьПоэтому бедным людям (нам всем) надо уметь выбрать дирижёра.
Надо не выбирать , а самим становиться дирижером своего оркестра.Идеальный дирижер только Бог над нами
ЦитироватьСорвершенно не правы.
ЦитироватьМожно профессионально играть “Вперёд проклятьем заклеймённый”, а можно погано играть симфонию Моцарта.
Однако Моцарт всё-равно лучше,не так ли?
Как замысел да, но ни как исполнение
ЦитироватьПравильная идея.
ЦитироватьОднако теперь столько учений и все метят в капельмейстеры Бога.
То есть вы предполагаете,что “Вперёд заре навстречу” - профессионально исполненное лучше,чем фальшивый Моцарт?
ЦитироватьЯ не думаю,всё-таки важнее всего намерения.