Апокалипсис. Проявление и эволюция Сознания на Земле.
В далеком апреле 1992 года я пережил своеобразный интеллектуальный шок, который был связан с тем, что совершенно неожиданно эмоционально ощутил это: «Я – дух!» и затем, ментально, (прописью в голове J) – «я луч света».
И началось это внутреннее движение с четкого осознания: «Существует Вселенский Разум, который ведет людей…»
Моих знаний на тот момент хватило, чтобы смоделировать это…
Из всех текстов Священного Писания, в котором я совершенно не силен (был и остался), после пионерии, двух лет комсомола, советской общеобразовательной школы и курсов «Научного атеизма» и «Научного коммунизма», прослушанных в университете, как яркое и конкретное принял «I-е послание Апостола Павла коринфянам»…
I-е Коринфянам
Глава 13 (8 - 13)
… любовь никогда не кончится, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем. Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь т у с к л о е стекло гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда познаю, подобно, как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Глава 15 (38 - 65)
Но Бог дает ему тело, какое Он захотел дать, и каждому семени- свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные: но иная слава небесных, иная земных; Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в унижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано “первый человек Адам стал душею живущею”; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, из праха; второй человек - Господь с неба. Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков небесный, таковы небесные; И как мы носили образ того, кто из праха, так и будем носить образ Небесного. Но говорю вам, братия, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследуют. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертное, тогда сбудется слово написанное: “поглощена смерть победою”. “Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?”
Всего несколько комментариев хотелось бы привести
(Полный, “окололитературный” текст “Matyn_1992-2010”, здесь - ttp://files.mail.ru/FO3V7T)
Из обезьянки никак нельзя вытрясти лучик света, а значит, он там был (по-другому посмотреть на человека и его происхождение?) и проявлял себя. Может это энергия циклических цивилизаций в смысле Тойнби? Или пассионарных толчков в понимании Гумилева? Или подвижничество, которое выводит человека из природы животной к более высокому, одухотворенному и истинному состоянию? И духовное не только церковное, но и религия, философия, наука, … = культура в целом?
«Блаженны нищие - духом!». А значит – можно посмотреть на всю историю человечества как на исход, возвращение с эсхатологическим завершением. Не history, a story J
И притом – как на живую историю, поскольку НИКТО, хоть и умирал, но не исчез бесследно.
Много написано о просветлении, пути к себе, и т.д. Но «луч света» напрямую связывает «Я» со звездой, «образом небесным». И, между прочим, связывает тесно физику и феномен Сознания.
Контекстное сочетание «Смерть! Где твое жало?» и «Ад! Где твоя победа?» в Послании Апостола Павла, возможно, указывает на Ад как на место, где есть страдания, смерть, разделение, оторванность от Истинного Бытия, где «Религия - опиум для народа»,…
Грамотно написано, но чего-то не хватает? Чего бы это могло быть? :-)
Цитировать