Антихрист
Антихрист.
Сегодня считается, что 666 - “число Антихриста” и очень плохое. Такое представление возникло, еще в XVII веке благодаря многочисленным толкованиям об Антихристе при первых Романовых. Данный вопрос подробно обсуждается в “Книге о Вере”, изданной в Москве в 1648 году, на третьем году царствования Алексея Михайловича.
Мы знаем, что старые тексты, написанные в одной религиозной общине, и соответствующим образом эмоционально окрашенные, могли впоследствии восприниматься представителями другой религиозной общиной “как свои”. При этом “плохие” менялись местами с “хорошими” и наоборот. Скажем, текст о Христе, написанный его противниками, представляет Христа отрицательно. Яркий пример - уже знакомая нам “История” Никиты Хониата, в которой император Христос напрямую назван ЗВЕРЕМ. Та же “зверская терминология” прочно закрепилась за Христом и на страницах многих других европейских хроник, например, у Робера де Клари. Подобным образом характеризуют Христа и некоторые западно-европейские историки XIX века, например, Ф.Грегоровиус. Он выражался так: “Преисполненный злодеяний, купающийся в крови тиран Христос”. Вот так приводились примеры негативной оценки Христа историками определенного лагеря. Так оценивали Христа его враги.Впоследствии, уже после широкой победы христианства в средние века, такие враждебные тексты, рисующие некоего злобного зверя, могли быть восприняты не как рассказ о Христе, а наоборот, как повествование об “Антихристе”. Представьте себе позднего христианского автора, читающего старую летопись, написанную в лагере Исаака Ангела и излагающую “ужасные деяния зверя Христа”. Вряд ли он отождествит такое описание с Христом. Скорее наоборот, воспримет как повесть об Антихристе. Так повествования о Христе могли превращаться в тексты об Антихристе. И это необходимо учитывать.
Дело в том, что год рождения Христа в старых летописях, использующих обычное и широко распространенное византийско-русское летосчисление “от Адама” записываться как 6660 год. Но в старой записи “ноль” не писался. Поэтому дата 6660 записывалась с помощью ТРЕХ БУКВ-ШЕСТЕРОК - в разрядах тысяч, сотен и десятков, соответственно. Число 666 записывается теми же тремя буквами-шестерками, поскольку буквенные обозначения шестерки в рязряде тысяч и единиц были одинаковы. Ясно, что небольшая путаница легко превращает число 6660 в число 666. Это происходит, если у шестерки в разряде тысяч подтерся “хвостик”, обозначающий тысячу. Или же переписчик решил, что такой знак поставлен здесь по ошибке. Тогда шестерка из разряда тысяч переходит в шестерку из разряда единиц и переставляется на правое место. Получается число 666. Повторим еще раз, что в старой записи два числа, состоящие из трех шестерок, пусть даже в разных разрядах, легко путались.
Есть еще только один год, который может считаться 666-м годом. А именно, 6666 год, поскольку обозначение тысячи могли опускать и записывать его просто как 666 год. Возникает вопрос - случайно ли такое совпадение? То есть случайно ли дата Рождества Христова по стандартной византийско-христианской эре, как 666[0] год, - практически совпадает с апокалиптическим “числом зверя” 666? Скорее всего, нет.
Как известно, текст Апокалипсиса был создан не ранее 1486 года н.э., поскольку именно эта дата была зашифрована в нем. Напомним, что дата “1486 год” записана в Апокалипсисе с помощью гороскопа. Гороскоп, записанный с помощью символики, имеющей четкий астрономический смысл, был обнаружен в Апокалипсисе еще Н.А.Морозовым в 1914 году.
Следовательно, для автора Апокалипсиса события XII века были уже весьма старыми событиями более чем двухсотлетней давности. В его распоряжении вполне могли оказаться старые тексты, созданные в лагере врагов Христа, которые хронист ошибочно воспринял как христианские. Но само собой разумеется, что под описанным в них “зверем” поздний автор стал подразумевать уже не Христа, а Антихриста. Не этим ли объясняется, что апокалиптический зверь, “число которого 666″, имеет “рога, подобные агнчим” (Апокалипсис 13:11), то есть подобные рогам Агнца, изображающего Христа? Кроме того, слабый намек на Христа содержится в утверждении, что “зверь” был смертельно ранен, “но эта смертельная рана исцелилась” (Апокалипсис 13:3). То есть делается намек на Воскресение Христа? Более того, всем живущим на земле “зверь” приказывает, “чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив” (Апокалипсис 13:14). Это весьма напоминает христианские иконы (образа), на которых Христос представлен умирающим с раной в боку от удара копьем, а затем - воскресающим. Такой текст мог быть написан и в лагере противников христианства в XIV веке, которые были против икон Христа. А в XV веке такой текст мог быть процитирован в Апокалипсисе просто уже по непониманию сути дела. Стали создаваться и широко распространяться бесчисленные изображения “зверя”.
Впоследствии указанное место из Апокалипсиса было непомерно раздуто. Как только ни толковали “ужасное число 666″! По-видимому, подобные настроения возникли не случайно. Они были спровоцированы сверху. Мы имеем в виду уже упомянутую “Книгу о Вере” 1648 года и другие многочисленные произведения об Антихристе. В 1876 году некоторые из них были собраны и перепечатаны отдельной большой книгой под названием “Книга об Антихристе”.
В романовской “Книге о Вере” 1648 года в частности утверждается, что будто бы через несколько лет, в 1666 году н.э., следует ожидать конца света, поскольку 666 - число Антихриста. А именно, говорится следующее: “Дети последняя година есть, якоже слышасте яко Антихрист грядет, и ныне Антихристи мнози, о правде! Яко много предотечев, но и сам уже близ есть по числу еже о нем, 666. Число бо человеческо есть Антихристово. Кто весть, аще в сих летех, 1666-х, явственых предотечех его, или того самого не укажет”. Книга была издана отнюдь не подпольно, а по царскому указу, с благословения патриарха. Похоже, что в то время кому-то требовалось возбудить общество, подняв его нервозность. Интересно было бы разобраться в подлинных целях такой акции. Во всяком случае, она действительно удалась, и разговоры о “плохом числе 666″ не сходят со страниц печати в по сей день.
Обращают на себя внимание слова Апокалипсиса, относящиеся к “зверю, число которого 666″. Говорится следующее: “И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ ИЛИ НА ЧЕЛО ИХ… Здесь мудрость” (Апокалипсис 13:16). Эти слова можно, конечно, понимать по-разному, и многие толкуют их в самом отрицательном смысле. Но все же нельзя не отметить, что слова - “знамение на правой руке и на челе” - удивительно напоминают обычное христианское крестное знаменье, то есть обычай креститься. Крестное знаменье в церковных книгах описывалось буквально такими же словами: правую руку положить на чело, потом на живот, затем на правое плечо, потом - на левое [78]. Апокалиптическое “знаменье” напоминает первые слова этого описания.
Крайне любопытным становится теперь следующее место из “Книги о Вере”. Утверждается, что существовал некий Апокалипсис святого Андрея, в котором христианам было предписано ВСЕГДА НОСИТЬ НА СЕБЕ КРЕСТ. Имеется в виду нательный крест. Мы цитируем: “Святый Андрей, во Апокалипси, от сих выше помяненных благопотребных вин конечне крест Христов правоверным всегда носити на себе повелевает. Сим бо знамением благочестивии от неверных разделяемся” [78], лист 73. Но тогда получается, что существовал не только Апокалипсис Иоанна, всем сегодня известный, но и другой Апокалипсис - святого Андрея. В котором правоверным повелевалось носить на себе христианское знаменье - крест. Не вошел ли соответствующий фрагмент Апокалипсиса святого Андрея в перевернутом с ног на голову виде в современную редакцию Апокалипсиса Иоанна?
В рукописной церковно-славянской Кормчей 1620 года, хранящейся в Отделе Рукописей Российской Государственной Библиотеки (г.Москва), рукопись Ф.256/238, лист 232, при перечислении священных книг Ветхого и Нового Заветов упоминаются, как две различные книги: “конечное Иоанново Откровение” и “Апокалипсий”. Но “Откровение Иоанна” - это современный Апокалипсис, именно так именуемый в каноническом издании. Следовательно, был еще и другой Апокалипсис. Может быть, имелся в виду Апокалипсис святого Андрея. Сегодня, по-видимому, он утрачен и некоторые его отрывки, скорее всего, вошли в современную редакцию Апокалипсиса Иоанна в искаженном виде.
По материалам интернета
Если золото это плохо - в раю наверное все нищие ?
Звериное и человечье - потому как отражает именно животную природу человека , без заинтересованности индивидуума к постижению чего то нового и большего , чем ” жрать , ржать , с..ать “.
ЦитироватьВ какой системе счисления: Аттической, Ионической? Это сложно, возможно таких знаков(цифр, букв) в операционной системе нет.
ЦитироватьОткуда Церковь услышала об этом числе?! Из библии!!! Но в Библии про это число что оно человеческое. Про Антихриста уже пора забыть, дабы страхов своим умом не плодить.. я вот к чему.. три шестерки это код творения и ничего зловещего в этом числе нет.
ЦитироватьВот что прочла в инете:
Греческие числа в ионической системе счисления записываются буквами греческого алфавита. Подходят не все шрифты с греческими буквами, поскольку для обозначения цифр используются несколько древних букв, которые не входят в классический современный греческий алфавит.
Греческие ионические числа - это десятичная непозиционная система счисления. Каждой греческой букве в алфавите по порядку присвоены числовые значения единиц, десятков и сотен. Греческие числа просто набирали путём сложения числовых значений соответствующих букв.
Греческие ионические числа состояли из букв и могли читаться просто как слова. Так в Древнем мире родилась одна из разновидностей нумерологии. Для любого слова или имени, можно было посчитать число, складывая числовые значения греческих букв, из которых оно состояло. Особенно популярно было вычислять число имени. Были даже стихи, в которых сумма числовых значений греческих букв в кадой строке подчинялась какой-то математической закономерности. Присвоить буквам числовые значения - чисто греческое изобретение. Уже от них этот способ записи чисел вернулся к семитам, арабам, а позднее был перенят славянами и некоторыми кавказскими народами…И самое интересное…. Если у греков числовые значения распределили по порядку букв в алфавите, то семиты переняли этот способ записи чисто механически. Поэтому у них порядок букв в алфавите не соответствовал их числовым занчениям, поскольку порядок букв у них был другой. Вот вам ещё раз подтверждение,что ошибка могла быть запросто
ЦитироватьНе-не))) плохо не золото, а привязка к нему чела… алчное желание богатства, ради животных наслаждений. Помнишь кино “поле битвы Земля”))) там сайклоса поместили в клетку и вокруг были золотые слитки. Воистину рай, т.к. он стал обладателем богатства, но… и ад, т.к. насладиться богатством он не мог. Так что рай-ад - состояние души.
ЦитироватьТатьяна Хайям
Цитировать“Ад и рай - в небесах”, - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедилась во лжи:
Ад и рай - не круги во дворе мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Зы , фильм только вчера пересматривала
ЦитироватьОбманчив иллюзорный рай
Где мед струится по устам
Где изобильем дышит край
Бросая всё к твоим ногам
Пресытит быстро мёда слад
И надоест волшебный драйв
А завтра обратится в ад
Вчерашний сон, забытый рай…
Подхватило, продавило, через какую то ерунду, похожая на пленку. И оказался в другом мире. Тепло, светло, водопадик с такой чистой водой, травка зелёная, птички галдят, лет через 100 привыкнуть можно.
ЦитироватьВот такой вот рай.
Имени Антихрист не существует,это выдумки церковных летописцев. Врагами Христа описан его образ, как зверя. Вот летописцы через несколько сотен лет и восприняли ЛОЖ,как правду,в виде плохом и отвратительном - Антихриста, плохого и лживого Христа. Это в Украине тоже самое, Киевская банда жителей Юго-Востока называет террористами, мразью. А Россия жителей Донбасса освободителями, Сынами Украины. Через сотни лет летописцы напишут: было две страны - Украина и Антиукраина.
Цитировать
Цитироватьжаль картинку нельзя запостить. суть что Иисус и его противоположность одно целое. дело не во врагах Иисуса, а в намеках о неком определенном духовном Пути.
Цитироватькак то слышала, что 666 и 999 это направления вниз и вверх. спуск на уровень Зверя. и восхождение.
Козел для отпущения (Лев. XVI, 8-10). В великий день праздника, в день очищения, у евреев совершался следующий особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню. Первого из них закалали и приносили в жертву за грех, а на голову второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в пустыню: И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла в пустыню (XVI, 22). Значение этого величественного обряда очевидно: он прообразовал собой вольную смерть Богочеловека за грехи всего рода чедовеческого и приобретениую нами через Его страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью.
из инета.
В сатанизме символ Дьявола козел.
Цитироватьпо моему все очевидно.
По умолчанию нет ничего плохого. Сценарий нашей жизни создается Духовным Миром по своим Законам. Ведь наши Души, как отдельные сущности, тоже должны (хотят)питаться, а питаются они психологической энергией (эмоций)как положительных так и отрицательных в пропорции 50\50%.
ЦитироватьМир наш по своим свойствам двойственный. То есть буквально все имеет свои противоположности. И у Христа есть Анти - Христ.
Цитировать