95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать!?
Я с Ним не согласен. По-моему правильнее будет сказать так:
2% людей - научились думать САМИ, 3% - научили думать неправильно, 45% - вообще, не научили думать, а 50% лучше умрут, чем будут учиться думать.Дальнейшее предназначено для первых трех категорий, но, думаю, ни кто из последней категории до этой строчки и не дочитал. Больше двух строчек, состоящих из пары слов, нескольких междометий и смайликов, эти люди, как правило, не читают.
И так. Как-то раз, я летел из командировки. Лететь было целых четыре часа, но мне повезло. Рядом оказался преподаватель физики, удостоенный премии «учитель года», летевший с какого-то мероприятия. Нет ничего лучше, скоротать время, чем хороший собеседник. О чем мы только с ним не разговаривали. И о возникновении вселенной, и о черных дырах, о ядерной физике и, даже об электронике, ну и, конечно же, о климате. Но тут, девушка, сидевшая рядом, задала вопрос: «Объясните, пожалуйста, никак не пойму, почему теплый воздух поднимается вверх, а в горах холодно?» И наш «учитель года» понес такую ахинею… что мне аж тошно стало. Как же он учит детей, если элементарных законов термодинамики не может применить? Чему он научит, если сам ничего не понимает? Как же ему, бедолаге, тяжело удержать в памяти кучу информации из «китайской грамоты» коей для него является физика? Ведь если он не понял, что такое температура, то ему такую кучу формул надо запомнить! А нужно то, всего знать, что температура зависит от средней (среднеквадратичной) скорости молекул и их количества в определенном объеме… Увеличил объем, температура упала… Вы же знаете, что если стучать молотком по наковальне, то наковальня нагревается? А если двумя стучать? А это же, все равно, что мы газ сжали в два раза… Просто?
В самом деле, преодолеть проблему некачественного образования очень просто. Достаточно после ознакомления с каким либо фактом, законом или явлением, задаться вопросом - ПОЧЕМУ? Не исключено, что ответ на это «почему», породит другие вопросы. И на них тоже нужно будет найти ответы. Но потом, вы неожиданно заметите, что у Вас этого вопроса больше не возникает. Вы уже это знаете.
Другая проблема в осознании мира, по-моему, создана умышленно. Называется ТЕРМИНОЛОГИЯ. Одно и тоже, в разных науках имеет различные наименования. Допустим. В технике, в теории управления есть термин «перерегулирование». В медицине, допустим, в части саморегуляции давления, это уже называется «гипертония». А в экономике это уже «волантильность». А суть то одна – чрезмерная реакция на минимальное воздействие…
Т.е. освоив одну науку, подсмотрев термины в другой, любой из ВАС всё поймет без проблем.
Дерзайте, не забывайте про “ПОЧЕМУ”.
Но самое трудное, это перебороть, с детства навязанные нам стереотипы. Как свои, так и чужие. Джордано Бруно за это сожгли на костре. Хотя продвигал он абсолютно очевидные вещи. Здесь я Вам ничего лучшего не могу предложить, чем почитать Карлоса Кастанеду. Иногда нужно дойти до полного абсурда, чтобы что-то стало понятным. Только отбросьте всякую мистическую лабуду. Главное, что Он продвигает в своих книгах, это как раз научение разрушению стереотипов.
Его книги Вы можете найти
Источник:
Начало было очень интересным… а потом
ЦитироватьЭто всегда так - что важно, то совсем неинтересно…
ЦитироватьА я бы начало слегка переиначил. 50%, а то и больше умрут - если начнут думать!
ЦитироватьА мне понравилось…Действительно важные моменты, создание единой науки, включающей все и обобщение названия природоведения…ведь всё вокруг нас природа того или иного порядка.
ЦитироватьДостаточно познать систему мышления, анализа, обобщения и любые науки станут доступны..
Пикол в том, что вся мировая система образования направлена на “растаскивание и обособление” знаний… и ОБУЧЕНИЕ повсеместно заменяется НАТАСКИВАНИЕМ в узкой области знаний… Понятие “умный” сейчас значит эрудированный, но ни как не мыслящий
ЦитироватьДа уж - мозг самый энергоёмкий орган и у кого мало энергии тому крындец! Да и анализ с синтезом “наука” довольно сложная…
Мне кажется здесь таковых не бывает…
ЦитироватьСтереотипы! Вот что губит думающих.
ЦитироватьНу например: Солнце(как и любая звезда) абсолютно неподвижно
относительно своей Галактики!
Воспринять новое никто не в состоянии!
Но тут, девушка, сидевшая рядом, задала вопрос: …
Самао интересное здесь эта фраза… это как в фильме люди в черном… когда Уилл Смит зарядил в лоб девочке с учебником квантовой физики)))) что то здесь не так
ЦитироватьА зачем умирать то? Ведь не думать так просто… А думать порою даже и вредно…
ЦитироватьА вот не ПОНИМАТЬ (хотя бы то, что сам говоришь)ведет к погибели. С пониманием у автора все в порядке, в отличие от некоторых других блогов и это радует. У меня только есть вопрос: ПОЧЕМУ тогда существует различие в терминологии, если в разных специальностях обозначается этими терминами одно и тоже? Я не хочу разбираться во многих областях, мне достаточно быть специалистом в одной-двух, но, в самом деле, почему?
Я вижу в этом “злой умысел” с сугубо экономической подоплекой… Если бы все люди, допустим,разобрались бы с экономическими терминами, то нынешняя экономическая система “рухнула в один момент”… Это как такое может быть, что финансовая система являющаяся “кровеносной системой экономики выпивает более 20% крови”?
ЦитироватьНу и нежелание “пускать в свой круг”… Медики не даром же латынь используют… Или дворянство, в свое время, в России говорило на французском…
ЦитироватьТочно… Почему “Ы”? Что б никто не догадался Шутка!
Вообще с автором согласен. Я например электрик, и электротехнику знаю не плохо, но мне не составляет труда разобраться в гидродинамике, гидравлике или механике. Образно думая можно понять, что законы электротехники и гидродинамики во многом схожи. Например, ток течет по проводам примерно также, как и вода по трубам, с определенным давлением/напряжением и встречая различные сопротивления/нагрузки. Образно…
Цитироватьестественно… и инерция это та же индуктивность, а гидроаккумулятор, тот же конденсатор… и тут неожиданно можно понять почему ток на конденсаторе опережает на 90 гр. а на индуктивности отстает от напряжения…
ЦитироватьМедики разговаривают на непонятных терминах с сугубо практической целью - чтоб пациент ненароком не узнал, что ему каюк (или что врачи тупо не знают что с ним). А вот как пример терминология программеров вряд ли имеет аналогию, но может я ошибаюсь?
Цитировать