Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Златогорка

Автор Biglls - 28 августа, 2011  |  Просмотров: 2,200

ЗЛАТОГОРКА - богатырка, дочь Вия и Бури-Яги, сестра Святогора и жена Даждьбога, мать Коляды.

alt

Как-то летел Даждьбог ясным Соколом в поднебесье, и увидел, что в чистом поле едет поляница-наездница. Шлем ее в облака упирается, златы косы - огнем разливаются. Тарх Даждьбог слетел на землю, обернулся витязем и, не долго думая, ударил палицей Златогорку . На третий раз она проснулась, подняла Дажьбога вместе с конем и положила в ларчик, а ларчик заперла ключиком и засунула в карман, да забыла, а как вспомнила, вынула Даждьбога из ларца и потребовала, чтобы взял он её замуж, а то пришибёт. Тут Тарх признался Майе Златогорке , что она давно ему люба и он согласен принять золотой венец.
Как-то Дажьбог и Златогорка ехали по Святым горам, близ Арарата, и вдруг наехали в поле на большой каменный гроб. Златогорка захотела его примерить, залезла в гробницу и закрылась. А потом не смогла выйти, ибо был заколдован тот гроб Черным Богом. Даждьбог хотел разбить его мечом Кладенцом, но после каждого удара гроб охватывал железный обруч. Тогда Даждьбог отправился к Вию, дабы просить волшебное кольцо, которое может снять заклятие. Вий дал кольцо, и Даждьбог расколдовал Майю. Но жизнь Майе была возвращена только на время, пока она не родит Коляду. И они поехали по чистому полю, и наступила Весна - Вышень Даждьбог, а за ним Лето - Майя. Где Даждьбог по полю проедет - там он жито в поле посеет. Златогорушка где проедет - золотые колосья спеют. (Славянские мифы, в том числе Песни птицы Гамаюн - Клубок одиннадцатый).

Славянские титаны - это Святогор, Златогорка , Горыня, Дубыня и Усыня, Кащей. С этими богами боролись боги славян, подобно тому, как боги греков противостояли гигантам и титанам. “Допотопные” мифы (события в “Песнях птицы Гамаюн” заканчиваются Всемирным Потопом) повествуют о борьбе ариев-праславян и атлантов-титанов.

Златогорки успения день - 21 Тайлетъ (30 августа 2011).

В этот день вспоминают также о погибшей цивилизации атлантов , о допотопной эпохе. Волхвы поют песни о Златогорке и Святогоре.

«И легла Златогорушка в каменный гроб.
Златогорке гроб тот поладился —
Он в длину по мере, в ширину как раз
».Славянские волхвы помнили о цивилизации атлантов, погибших в эпоху Вышня и Майи в IX тысячелетии до н. э., когда Святогор (атланты) передал свою силу Златогорке и Перуну (хаттам и индоевропейцам-ариям). Помнили и о гибели на рубеже эпох Лады и Белояра (Тельца и Овна) в середине III тысячелетия до н. э. из-за Дарданова потопа последних наследников Атлантиды - хаттов (Златогорки). Помнили и о том, как Майя передала свою силу Даждьбогу (славянам). Эту тайную ведическую традицию сохранил народный календарь и былины о Святогоре и Златогорке.
Отражением гибели златоволосой Майи в земном мире является уборка урожая, золотых колосьев хлеба. Колосья - это волосы Майи, это сама Майя. Каменному гробу, в котором упокоилась богиня, соответствует амбар либо сундук, где хранится зерно. В ведических храмах часть собранных зерен потом бросали в каменную гробницу (плащаницу Златогорки либо Святогора). В ней был ряд отверстий, из которых к весне прорастали колосья, что говорило о воскресении богини.

alt

Злата Майя - это энергия Всевышнего. Она являет наш земной мир по плану, предначертанному Богом. Ничто не может противостоять ее силе, так же как нельзя противостоять любви. Ибо на ней стоит мир. Тот, кто хочет противопоставить Майю Всевышнему, и отрицает любовь и неизбежно гибнет. Звездный образ Майи - это крылатая девушка, которая держит в руке колос. Майю Златогорку славяне почитали покровительницей полей, а золотые косы ее сравнивали с колосьями ржи. После гибели Атлантиды Майя дважды будет ложиться в гроб. Первый раз Всевышний даст ей на некоторое время свободу, чтобы она родила Крышня - Коляду. Но после рождения Коляды она снова уйдет в Навь, чтобы воскреснуть в новую эпоху: весной, в первый день белояра.

Но это произойдет не скоро, а пока Сноп - Златогорку обряжали в сарафан, обвивали платками и с песнями несли к храму, к ликам Матери. В храме устраивали пир-братчину. Пили пиво, сыту, сурью.

Источник:
1. http://dankir.ru
2. Песни птицы Гамаюн. Клубок одиннадцатый.
Рисунок (верхний): А.Фанталов. Дажбог и Златогорка.
Источник: http://sewerin69.livejournal.com/55685.html
http://2012god.ru/forum/forum-10/topic-1064/page-8/post-172183/#p172183

27 августа был День Стрибога.

Я думаю, что не стоит лишний раз вспоминать какая была в мире погода, связанная непосредственно с ветром.

Хочу отметить, что “Стрибог Летний или Ветрогон – в августе, когда ветры приносят первые вести о грядущей осени”,

“У Могучего Стрибога есть дети - четыре Ветра четырёх Сторон Света:

Посвист-Хладовей – ледянящий души Серверный Ветер, в черных одеждах;
Догода-Тепловей (Погода) – тёплый Южный Ветер, облаченый в красные одежды;
Сумрачный Западный Ветер – посланец Смерти, одетый в белые одежды;
Светлокрылый Восточный Ветер – вестник Рассвета, в зеленых одеждах.”

“От сих четырёх сынов Стрибога народились все остальные ветры – Стрибожьи внуки. Сиверко (Северный ветер) - несет холод от Ледовитого океана, очень суров и только к лету немного добреет;
Восточный ветер - как азиат имеет характер неожиданный, таинственный и коварный;
Полуденик вместе с Полуночником резвятся днем и ночью.
Ураган– воплощение Гнева Могучего Бога (Стрибога в Его Карающем Проявлении),наводящего ужас и страх на всех тех, кто живёт не по Прави.”

К чему это Я?

Друже Kain18  интересные вещи рассказывает. 30 августа говорит..

А теперь ещё интереснее. Златогорка-Йелоустон. Да.. Сам в шоке.

Йеллоустонский вулкан (Yellowstone) знаменит по двум обстоятельствам. Во-первых, он такой гигантский, что не имеет конуса. В процессе извержения его верхняя область просто проседает в огромную полость в недрах Земли. После этого появляется дыра, которая называется кальдера. В данном случае кальдера Йеллоустонского вулкана имеет габариты 55 на 75 километров.

(Думаю, это и есть так называемые обручи, охватывающие гроб.)

Во-вторых, Йеллоустонский вулкан расположен не на стыке тектонических плит, как обычно, а непосредственно в центре Североамериканской плиты. Йеллоустонский вулкан является таинственной и пока не изученной «горячей точкой», расположенной под поверхностью плиты.

На протяжении 17 миллионов лет вулкан демонстрировал свою мощь более 100 раз.

Два последних извержения, которые случались 2 миллиона лет и 640 тысяч лет назад, вулкан осыпал пеплом практически половину площади современных Соединенных Штатов Америки, уничтожая всех животных.

В кальдере Йеллоустонского вулкана находится Йеллоустонский национальный парк. Территориально вулкан находится на северо-западе штата Вайоминг.

В парке обитают медведи гризли, бизоны и лоси, Здесь туристы могут посмотреть на гигантские гейзеры, фумаролы и грязевые вулканы.

Гейзер Старый Служака подбрасывает горячую воду на высоту более 40 метров практически каждый час. В Йеллоустонском национальном парке находится от 2500 до 10000 термических источников.


13 комментариев к записи “Златогорка”

  1. Интересные аналогии…

    Цитировать
  2. А теперь ещё интереснее. Златогорка-Йелоустон.

    И какая связь?

    Цитировать
  3. Взрыв Кракатау ведь произошел внезапно? Потому и погибло так много людей что не было признаков катастрофического извержения. У Йеллоустоуна в последние годы новые гейзеры появились и шевеление какое-то. И тогда БАБАХ послезавтра?

    Цитировать
  4. Кракатау уже за три месяца до извержения вел себя угрожающе,а в Йеллоустоне тишина и кажется никакой связи Златогорки с Йеллоустоном

    Цитировать
  5. Ой, всё может быть! Из словаря: “Современное англ, название Йеллоустон (Yellowstone) желтокаменная (англ, yellow желтый , stone камень ) образовано калькированием более раннего франц. названия р. Рошжон (Roche Jaune)” Чем не Златогорка? Золотой - жёлтый, гора - камень. Русские ведь всегда более поэтично описывали красоту! Про кольца тоже сходится. А ещё вулкан лежит не на стыке платформ, а прямо на одной из них (чем Вам не каменный гроб “по размерчику”?)
    В тексте Златогорку называют Маей, а Маяй - это, как известно, иллюзия (значит, надо воспринимать не буквально, а аллегорически). Даждьбог летал Соколом (самый высокий пик Йеллоустона - пик Орла). Ну, похожие чем-то птицы людям далёким от орнитологии. А ещё “Соклом” может означать “около”.
    “Поляница-наездница” - движение тектонических плит. “Шлем в небо упирается” - возможно, конус вулкана всё же был когда-то. “Златы косы - огнём разливаются” - чем не лава? Да и размеры Златогорки впечатляют, если она Даждьбога-витязя вместе с конём в ларчик на ключик да в карманчик! :D

    Цитировать
  6. zimoweya, БлагоДарю! Здравые слова.
    А то, смотрю, сообщество как-то вяло реагирует.

    Мифологический словарь.
    С.Н.Неклюдов
    Сумеру
    [Сумбер-ул («гора Сумеру»), Адтан (вроде как "Алтай" произошло от алтын-золотой)Сумбер-ул («золотая гора Сумеру»), Сэмбэр] - в мифах монгольских народов мировая гора. Образ генетически связан с буддийской мифологией (санскритское Меру, Сумеру). Согласно ламаистской космогонии, Сумеру (которую называют «царём гор») возникла первой в процессе космогенеза из «верхних волн» первозданного мирового океана (Великого внешнего моря) и должна последней разрушиться при конце света. У Сумеру, именуемой «великолепной», «величественной», восточная сторона из серебра, южная — из лазурита, западная — из яхонта, северная — из золота. Сумеру возвышается над уровнем моря на столько же, на сколько уходит под воду. Окружена восемью малыми и четырьмя большими континентами (для сравнения: двипа); собственно миром людей является южный — Джамбудвипа. Сумеру ассоциируется с мировым столбом; иногда представляется в виде четырёхсторонней пирамиды (с 3, 4, 7 ступенями). В калмыцкой версии космогонического мифа во время первотворения Сумеру используется как мутовка при пахтании мирового океана для добывания из него светил. Совмещение вершины Сумеру с Полярной звездой (Алтай гадас) вызывает сдвиг горы к северу (соответствует буддийской космографии, согласно которой мир людей расположен к югу от Меру). Как изначальный и центральный космический объект Сумеру часто фигурирует в монгольском героическом эпосе, прежде всего — в зачинах сказаний.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1...
    Аналоги Меру в религиозных верованиях различных народов

    Похожие представления встречаются и у алтайских народов, где аналогом горы Меру может служить гора Белуха, которая ранее у алтайцев называлась Уч-сумеру. В религиозных верованиях различных народностей можно найти множество аналогичных примеров почитания близлежащих гор, на которых обитали главные боги. В греческой мифологии такой горой был Олимп, в зороастризме — Демавад, в синтоизме — Фудзи, в иудаизме и христианстве — Арарат и Синай, у иранцев это — Хара. За исключением Хары, местоположение всех вышеперечисленных гор точно известно на земле, что касается гор Меру и Хара, считается, что под этими горами подразумевалась одна «полярная гора», расположенная на далёком севере. Вывод о тождественности иранской горы Хара и индийской Меру был сделан на основе сравнительного анализа иранских и индийских источников, и на найденных письменных средневековых документах, в которых иранское название горы Хары используется для обозначения индийской Меру. Эти общие представления о горах Меру и Харе ведут к древним ариям, предположительно, проживавшим ранее в Восточной Европе, от Чёрного моря до Урала и находившихся в контакте с жителями севера. Согласно одной из выдвигаемых учёными гипотез, от ариев знание о северных землях позднее пришло к иранцам и обитателям полуострова Индостан, а согласно теории исхода из Индии (в которой индийский субконтинент рассматривается как родина ариев), знание ариев распространилось на запад и на север из Индии. В религиозной традиции индуизма принято считать, что в древности арийская ведическая культура одновременно существовала не только на всём Евразийском континенте, но и по всему миру.

    В представлениях скифов Меру располагалась на севере, в области мрака и снега, «где вращаются звезды, Луна и Солнце». Общим сюжетом во многих мифах и сказаниях являлось описание сказочной обители за священными горами, так называемой «страны блаженных», которая находилась на северном склоне Меру, на побережье Молочного моря — Северного Ледовитого океана.
    [править] Меру и Арктическая теория

    Одним из главных создателей «арктической теории происхождения ариев» был известный политический деятель Индии Бал Гангадхар Тилак (1856—1920). Его знаменитая монография «Арктическая родина в Ведах» остаётся часто цитируемой до настоящего времени. Согласно его теории в доледниковый период климат арктических районов был тёплым и благоприятным для проживания человека. С наступлением неблагоприятных изменений в климате этого региона арии мигрировали на юг, в Индию. Данные, накопленные современной наукой, опровергают эту гипотезу и в настоящее время больше приверженцев у теории о прародине древних ариев на Южном Урале. Однако, многочисленные сообщения в древних индийских источниках об особенностях арктических областей, подробно рассмотренных в фундаментальном труде «Исследования по Индии» персидского ученого Аль-Бируни (973—1048), приводят к выводу о контакте древних ариев с жителями севера.

    В «Ману-смрити» говорится:
    «На Меру боги видят солнце после его одноразового восхождения на протяжении его пути, равного половине его обращения вокруг земли. У богов и день и ночь — (человеческий) год, опять разделенный надвое: день — период движения солнца к северу, ночь — период движения к югу.[6]»

    В «Авесте» описаны аналогичные картины полярного характера:
    « Что они считают днем, то есть год. … Там звезды, месяц, солнце можно лишь один раз в год видеть восходящими и заходящими, и год кажется только одним днём.»

    Цитировать
  7. Gold Mountain (Chinese: 金山; Mandarin Pinyin: jīn shān; Wade–Giles: chin1 shan1; Jyutping: gam1 saan1, “Gam Saan” in Cantonese, often rendered in English as Gum Shan or Gumshan) is the name given by the Chinese to western regions of North America, particularly California, USA and British Columbia, Canada.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Gold_Mountain

    25.12.2003, 10:23:34
    http://www.lenta.ru/world/2003/12/25/grow/
    Из-за землетрясения, которое произошло в понедельник в Калифорнии, горы, которые находятся на территории штата, выросли на 30 сантиметров, сообщает сайт телеканала CNN.

    Эпицентр землетрясения находился вблизи города Сан-Симеон (San Simeon), примерно посередине между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Мощность подземных толчков достигала 6,5 баллов по шкале Рихтера.

    Во время землетрясения, как отмечает CNN, уменьшается давление между тектоническими плитами. В результате происходит горизонтальное смещение пластов.

    В понедельник на стыке Тихоокеанского и Североамериканского пластов один кусок земной коры пододвинулся под другой, что и вызвало землетрясение. Это произошло на глубине 7,6 километров.

    Подобные смещения плит приводят к образованию гор, и каждое землетрясение меняет их внешний вид. По мнению американских геологов, в результате подземных толчков в районе Сан-Симона калифорнийские горы “выросли”, как минимум, на 30 сантиметров.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0...

    Цитировать
  8. “…сообщество как-то вяло реагирует”
    Так, чтобы реагировать, надо хоть немного знать по существу вопроса :)
    А похвастаться этим, видать, особо не кому,( и мне в том числе :( )
    Но всегда с удовольствием читаю Ваши блоги :flower: :blago:

    Цитировать
  9. zor-russ, на здоровье.
    Вот интересная сказка:

    Золотая гора.
    Промотался-прогулялся купеческий сын, до того пришло, что есть нечего; взял он лопату, вышел на торговую площадь и стал поджидать — не наймет ли кто в работники. Вот едет семисотный купец в раззолоченной карете; увидали его поденщики и все, сколько ни было, врозь рассыпались, по углам попрятались. Оставался на площади всего-навсего один купеческий сын. «Хочешь работы, молодец? Наймись ко мне»,— говорит семисотный купец. «Изволь; я за тем на площадь пришел».— «А что возьмешь?» — «Положи на день по сотне рублев, с меня и будет!» — «Что так дорого?» — «А дорого, так поди — ищи дешевого; вишь, сколько народу здесь было, а ты приехал — все разбежались».— «Ну, ладно! Приходи завтра на пристань». На другой день поутру пришел купеческий сын на пристань; семисотный купец давно его дожидается. Сели они на корабль и поехали в море.

    Ехали, ехали — посреди моря остров виднеется, на том острове стоят горы высокие, а у самого берега что-то словно огнем горит. «Никак пожар виден!» — говорит купеческий сын. «Нет, это мой золотой дворец». Привалили к острову, вышли нá берег; навстречу семисотому купцу прибежала жена вместе с дочкою, а дочь — такая красавица, что ни вздумать, ни взгадать, ни в сказке сказать. Тотчас они поздоровались, пошли во дворец и нового работника с собой взяли; сели за стол, стали пить-есть, веселиться. «Куда день ни шел! — говорит хозяин.— Сегодня попируем, а завтра и за работу примемся». А купеческий сын был собою молодец, статный, рослый, кровь с молоком; полюбился он красной дéвице. Вышла она в другую комнату, вызвала его тайком и дала ему кремень да кресало: «Возьми, будешь в нужде — пригодится!»

    На другой день семисотный купец отправился с своим работником к высокой золотой горе: лезть на нее — не взлезть, ползти — не всползти! «Ну-ка,-говорит,— выпьем наперед». И поднес ему сонного зелья. Работник выпил и заснул. Купец достал нож, убил ледащую клячу, выпотрошил, положил парня в лошадиное брюхо, сунул туда лопату и зашил, а сам в кустах притаился.

    Вдруг прилетают вóроны черные, носы железные, ухватили падаль, унесли на гору и ну клевать; съели лошадь и стали было добираться до купеческого сына. Тут он проснулся, от черных воронов отмахнулся, глянул туда-сюда и спрашивает: «Где я?» Отвечает семисотный купец: «На золотой горе; бери-ка лопату да копай золото».

    Вот он копал, копал, все на низ бросал; а купец на возы складывал. К вечеру девять возов поспело. «Будет! — говорит семисотный купец.— Спасибо за работу, прощай!» — «А я-то?» — «А ты как знаешь! Вас там на горе девяносто девять сгинуло; с тобой ровно сто будет!» — сказал купец и уехал. «Что тут делать? — думает купеческий сын.— Сойти с горы никак нельзя; приходится помереть голодною смертью!» Стоит на горе, а над ним так и вьются вóроны черные, носы железные: видно, добычу почуяли! Стал он припоминать, как все это сделалось, и пришло ему на ум, как вызывала его красная дéвица, подавала кремень да кресало, а сама приговаривала: «Возьми, будешь в нужде — пригодится!» — «А ведь это она недаром сказала! Дай попробую». Вынул купеческий сын кремень и кресало, ударил раз — и тотчас выскочило два молодца: «Что угодно? Чего надобно?» — «Снесите меня с горы к морскому берегу». Только успел вымолвить, они его подхватили и бережно с горы снесли.

    Идет купеческий сын по берегу, глядь — мимо острова корабль плывет. «Эй, добрые люди корабельщики! Возьмите меня с собой».— «Нет, брат! Некогда останавливаться, мы за эту остановку сто верст сделаем». Миновали корабельщики остров — стали дуть им ветры встречные, поднялась буря страшная. «Ах! Видно, он не простой человек; лучше воротимся да возьмем его на корабль». Повернули к острову, пристали к берегу, взяли купеческого сына и отвезли его в родной город.

    Много ли, мало ли прошло времени — взял купеческий сын лопату, вышел на торговую площадь и ждет наемщика. Опять едет в раззолоченной карете семисотный купец; увидали его поденщики, все врозь рассыпались, по углам попрятались.

    Оставался один купеческий сын. «Наймись ко мне»,— говорит ему семисотный купец. «Изволь! Положи на день по двести рублев и давай работу».— «Экой дорогой!» — «А дорогой, так поди — поймай дешевого; вишь, сколько народу здесь было, а ты показался — сейчас разбежались».— «Ну, ладно! Приходи завтра на пристань».

    Наутро сошлись они у пристани, сели на корабль и поехали к острову. Там один день прогуляли, а другой настал — к золотой горе отправились. Приезжают туда, семисотный купец подносит работнику чарку: «Ну-ка выпей наперед!» — «Постой, хозяин! Ты всему голова, тебе первому и пить; дай я тебя своим попотчую». А уж купеческий сын загодя сонным зельем запасся; налил полный стакан и подает семисотному купцу. Тот выпил и заснул крепким сном. Купеческий сын зарезал самую дрянную клячу, выпотрошил, положил своего хозяина в лошадиное брюхо, сунул лопату и зашил, а сам в кустах спрятался. Вдруг прилетели вóроны черные, носы железные, подхватили падаль, унесли на гору и принялись клевать. Пробудился семисотный купец, глянул туда-сюда: «Где я?» — спрашивает. «На горе; бери-ка лопату да копай золото; коли много накопаешь, научу — как с горы спуститься». Семисотный купец взялся за лопату, копал, копал, двенадцать возов накопал. «Ну, теперь довольно! — говорит купеческий сын.— Спасибо за труд, прощай!» — «А я-то?» — «А ты как знаешь! Вас там на горе девяносто девять сгинуло; с тобой ровно сотня будет!» Забрал купеческий сын все двенадцать возов, приехал в золотой дворец, женился на красной дéвице, дочке купца семисотого; овладел всем его богатством и со всей семьей переехал жить в столицу. А семисотный купец так на горе и остался; заклевали его вóроны черные, носы железные.

    http://www.ru-skazki.ru/gold-mountain.html

    Цитировать
  10. Интересно, почему в Индии сохранилось так много храмов, а на территории Евразии их вообще нет. Неужели все снесли во время христианизации или может быть дело в чём-то другом. Если допустить, что ведическая культура существовала на Руси ещё совсем недавно 1000 лет назад, то за последующие 1000 лет всё разрушили что ли? В Индии храмы существуют возрастом 5000 лет. Стоят божества, которым тоже тясячи лет, а на территории Руси нет ничего подобного. Значит ли что культура , образ жизни отличались? Даже в Европе сохранились античные статуи Зевса и др богов, почему в России нет ничего?

    Цитировать
  11. Вриндаван, Радха-кунда, Говардхан - это места которые являются проекцией личной обители Коляды, Чернобога, КРишны. Философия вайшнавизма сохранилась в изначальной форме только в Индии. Такое ощущение, что на территории России и в других местах жили люди, которых можно назвать провинциалами относительно Индии со всеми вытекающими последствиями. Все истории древне-славянских писаний пересекаются с событиями , описанными в Махабхарате и Рамаяне, но так, как будто их переделали на свой лад: другие имена, названия. Спрашивается зачем, если можно было дословно передавать знание. Может быть из-за языка? Значит на санскрите мало кто говорил

    Цитировать
  12. В России очень много “странных” мест - руины и развалы старинные. Возможно, они и есть те самые разрушенные храмы. Что-то, возможно, после разрушения ушло на новые строения. Русская душа широка, особливо, когда над ней с нагайкой стоят. Возможно, рушили до основания, что называется на совесть! Есть ещё вариант деревянных строений - это просто от времени могло разрушиться. А учитывая то, что историю у нас переписывают все, кому не лень, запросто могли вымарать из летописей упоминания об этих сооружениях. Находят же изредка деревянных истуканов - языческих богов. Значит, всё же дерево, а не камень. Ведь строят из того, что под руками. У нас лесов всегда было много. В Индии, конечно, деревья тоже есть :D , но там климат другой, влажный, сохранить деревяннную постройку на долгие годы сложнее. А у нас с этим проще…

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Златогорка