Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2018 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Устами ребёнка.

Автор Alogizma - 4 марта, 2018  |  Просмотров: 210

Гениальный ответ дочки Билла Грэма на вопрос «КАК Бог МОГ ПОЗВОЛИТЬ СЛУЧИТЬСЯ событиям 11 сентября?»

С этого форума.

Очень глубокий и проницательный ответ.

Видели ли вы, как дочь Билли Грэма участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября? На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: «Как Бог мог позволить такому случиться?» Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.

Она сказала: «Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил. Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?»

Давайте вспомним… По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О’Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве,
и мы сказали: «Хорошо».

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: «Не убивай», «Не кради» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»!).
И мы сказали «Хорошо».

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут,
потому что этим мы повредим их маленьким личностям — мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством). И мы сказали: «Он — специалист и знает, о чем говорит».
И так мы сказали: «Хорошо».

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).
И мы сказали: «Хорошо».

Затем кто-то сказал: «Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям».
И мы сказали: «Хорошо». Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: «Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься. Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе».
И мы сказали: «Хорошо».

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.

Тогда кто-то сказал: «Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической
высокой оценкой красоты женского тела». И мы сказали: «Хорошо». Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет.
И мы сказали: «Хорошо, у них есть свобода слова».

Затем индустрия развлечений сказала: «Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм».
И мы сказали: «Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе».

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что «что посеешь, то и пожнешь».

Один молодой человек написал: «Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент».
Вот ответ: «Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог».


7 комментариев к записи “Устами ребёнка.”

  1. Бог есть. Но священники, не понимая(очень часто) искажают истину, хоть и не специально. В том виде, что говорят священники, бога нет. Если искать его там, куда ведет церковь, вы Бога не найдете. И придете вполне осознанно к истине, что Бога нет. Но если заглянете в себя, изучите и познаете себя честно, без суждения и самообмана, поймете, что Бог есть. И у него много имен.
    Алогизма блог хороший. Вот так мы катимся вниз по наклонной. Но это познание. Кто-то скатившись вниз падает духом, спивается или становится негодяем. А кто-то обретает опыт и взлетает над проблемами, понимая, что это все тесты в Игре.

    Цитировать
  2. Переход в новую эру(название кстати сайта) подразумевает решение проблем, а не кто-то там вас спасет. Решение проблем происходит через принятие и осознание. Но потом нужно действовать. Мы не должны быть одинаковыми. У нас все равно останется разное восприятие мира. Главное условие перехода - научиться уважать чужое мнение и не вредить окружающим. Эгоизм закрывает дорогу в будущее. Не имеет значения, чего ты достиг в материальной жизни, главное, честно сказать себе: Я не врал. был честным. никому не испортил жизнь и делал все что-мог . Совесть должна быть чиста. А сердце благородно. Разные взгляды на жизнь - это нормально для свободных людей. Но унижение окружающих для возвышения себя недопустимо.

    Цитировать
  3. лучше бы сами учителя не были @попугаями@-пример- уже ходят слухи, что про одного правителя на уроках физкультуры в младших классах речевки громко поют-стандартные учителя не дают знаний-они дают шаблоны, мыслящие учителя в школах долго не живут-либо уходят, либо спрессуют их до нужных общих шаблонов-школа не предназначена для вольнодумия и свободы мысли-школа есть набор шаблоности, нужной государству, и не более того, к сожалению. И ситуация нигде не меняется-пока сами учителя не захоят её менять, а менять не захотят потмоу что они сами часть Системы. :) А боженкаь он такой-всюду и нигде, и ищите его в себе. :)

    Цитировать
  4. LOBVEK

    школа не предназначена для вольнодумия и свободы мысли-школа есть набор шаблоности, нужной государству, и не более того, к сожалению.

    я считаю что вольнодумство явно не к месту в школе , оно вполне подходит университету , а школа предназначена в немалой степени для того чтобы задать учащимся некие стандарты мышления , логики, на каком фундаменте Вольнодумие может базироваться в школе именно в школе если у учащихся за душой ничего нет по причине отсутствия у них жизненного опыта и ума который просто не в состоянии накопиться у школьника и который приобретается в основном к началу занятий в университете?

    Цитировать
  5. lyda
    (5 марта 2018 г. в 7:41)

    Переход в новую эру(название кстати сайта) подразумевает решение проблем, а не кто-то там вас спасет. Решение проблем происходит через принятие и осознание. Но потом нужно действовать. Мы не должны быть одинаковыми. У нас все равно останется разное восприятие мира. Главное условие перехода - научиться уважать чужое мнение и не вредить окружающим. Эгоизм закрывает дорогу в будущее. Не имеет значения, чего ты достиг в материальной жизни, главное, честно сказать себе: Я не врал. был честным. никому не испортил жизнь и делал все что-мог . Совесть должна быть чиста. А сердце благородно. Разные взгляды на жизнь - это нормально для свободных людей. Но унижение окружающих для возвышения себя недопустимо.

    огласна. Но вот тонкий вопрос по поводу “никому не испортил жизнь”. Это, по-моему, невозможно в принципе в нынешней жизни, когда одновременно присутствует в ней и добро и зло.
    Ведь непротивление злу насилием, вообще-то - это ересь. Также грехом считается попустительство злу. И ведь очень часто человек вынужден стоять перед альтернативой: видя свершение зла одним человеком ради своей выгоды по отношению к другим, невиновным ни в чём людям, то порядочный человек просто не может занять нейтральную позицию типа “моя хата с краю, пусть сами разбираются.”. Так как попустительство злу приведёт в будущем просто к царству тотального зла. Препятствуя торговцам наркотиками либо пресекая деятельность взяточников, лишая их источников дохода и разоряя этим их семьи, вы же вредите им фактически,портите их жизнь, но при этом вы ограждаете от зла других людей. Добро не может быть пассивным. Добро активно, только тогда оно добро.

    Цитировать
  6. лучше бы сами учителя не были @попугаями@-пример- уже ходят слухи, что про одного правителя на уроках физкультуры в младших классах речевки громко поют-стандартные учителя не дают знаний-они дают шаблоны, мыслящие учителя в школах долго не живут-либо уходят, либо спрессуют их до нужных общих шаблонов-школа не предназначена для вольнодумия и свободы мысли-школа есть набор шаблоности, нужной государству, и не более того, к сожалению. И ситуация нигде не меняется-пока сами учителя не захоят её менять, а менять не захотят потмоу что они сами часть Системы. А боженкаь он такой-всюду и нигде, и ищите его в себе.

    Я с 2000 года в школе не работаю. Поэтому не знаю, как сейчас там дела. Судя по внукам, могу сказать, что в их школе учительский состав очень слабый сейчас. Но раньше можно было отлично учиться и при даже очень слаболм учительском составе и даже когда сильный недокомплект учителей был, потому что была единая программа, единые учебники и очень много дополнительной учебной литературы, не смотря на то, что не было интернета. И кто действительно хотел учиться, то даже в самых глухих деравнях получал прекрасное образование. Таких примеров знаю очень много. Да, в школе сейчас проблемы. Но кроме школы есь родители, есть интернет, просто бери и изучай по теме урока материал дополнительно. Можно обращаться дополнительно за разъяснениями к соседям,знакомым, другим ученикам, которые освоили этот материал при помощи дополнительных источников. Я, например, никогда не отказывала в безвозмездной помощи всем желающим по многим предметам школьным. такие желающие были. Увы, некоторые ученики просто не стремятся учиться, и раньше таких было много. И сейчас есть, наверное, это свойство хароактера,души. Развивается какая-то леность души. Разумеется, школьное образование должно формировать УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, кроме того, чтобы просто вкладывать какой-то набор стандартных сведений по школьным предметам. Но даже если ученик даже в нынешних условиях будет просто добросовестно слушать объяснения на уроке и выполнять домашние задания именно поставив себе целью усвоить материал, а не просто отделаться от уроков, то даже это будет большой плюс. А то у некоторых такое отношение, что во всём виновата школа. Вы сначала хотя бы освойте даже нынешнюю программу учебную на отлично , а нормы сейчас очень снижены по сравнению с нормами советской школы, а потом уже критикуйте школьное образование. И ищите знакомых, родственников, товарищей, которые могут вам объяснить непонятные моменты в темах уроках. Раньше так и делали: сильные ученики помогали слабым. Даже была такая практика: к слабым прикрепляли сильных, чтобы сильные подтягивали слабеньких, помогали им уроки делать. Когда я училась в школе, уже такая система была.

    Цитировать
  7. я считаю что вольнодумство явно не к месту в школе , оно вполне подходит университету , а школа предназначена в немалой степени для того чтобы задать учащимся некие стандарты мышления , логики, на каком фундаменте Вольнодумие может базироваться в школе именно в школе если у учащихся за душой ничего нет по причине отсутствия у них жизненного опыта и ума который просто не в состоянии накопиться у школьника и который приобретается в основном к началу занятий в университете?

    Вот правильно. Школа даёт фундамент, канву, опираясь на которые ученик уже сам дальше развивается.
    Ну вот пример: зоология: в программе изучают всего несколько типов безпозвоночных и несколько отрядов млекопитающих. (хотя я в школе давала ВСЕ типы и ВСЕ отряды и прекрасно все ученики успевали и усваивали). Так вот изучаете теему “Млекопитающие”. Так открой интернет, или иди в библиотек, или в книжный магазин, или к знакомым возьми издание “Зоология млекопитающих” наприер. почитай, какие сть отряды, какие представители. Почитай популярную литературу, ну хотя бы книги Даррела и другие. Их очень много. И фильмов в интеренете множество на эту тему.
    Так же физика, математика, история, география.
    В программе географии например изучают только несколько стран Африки, а ты изучи все. выучи всю карту, все , какие там государства и их столицы. У нас была географичка, которая заставили нас выучить ВСЮ карту мира. ВСЕ государства, включая государства Океании со всеми столицами. И мы знали их все и не подозревали, что это в несколько раз больше школьной программы. я своему сыну просто над кроватью повесила карту полушарий физическую и политическую. так он от нечего делать просто за два года выучил сам без всякого давления с моей стороны ВСЕ госудаства не только со столицами, но и с крупнейшими городами, все остора, все горные вершины, обознаяченные на крте, все моря и круцпные озёра и заливы. Всё, что на картах обозначено. И до сих пор помнит. Для общего развития это очень полезно.
    Очень полезно учить стихи. Классику. У меня в семье был закон: к какждому праздник: новый год, 23 ф. 8 марта, 1 мая, 9 мая, дни рождения членов сеьи. и т.д. мои дети обязаны были учить стихи - классиков и не тех, что в школьной программе. С последующим обсуждением этих стихов. Сначала я им выбирала стихи. потом они сами. Это очень развивает эрудицию, кругозор, словарный запас, культуру речи и прочие полезные качества. Например память.

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Устами ребёнка.