Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Уроки от Кришны …

Автор russia_vp - 14 сентября, 2011  |  Просмотров: 681

Этого человека я знаю лет 15. Познакомился с ним когда стал интересоваться вайшнавской философией. Искренний человек,  имеющий своё мнение. Мы привыкли, что рука руку моет, а две руки лицо. Встретившись с человеком какой-либо организации, мы, как правило думаем, что его мнение должно совпадать с мнением руководства, мнением большинства, иначе такой человек не смог бы удержаться в течение многих лет в такой организации.  Он другой. Он живёт в системе ИССКОН (Международное общество сознания Кришны) но его позиция по некоторым философским вопросам расходится с оффициальной позицией руководства этой организации. Он сознательно не затрагивает спорные темы, но в личной встрече всегда высказывает своё видение и оно, как правило, не расходится с тем что написано в трудах предыдущих учителей. Почему “как правило”, потому что осознание вещей  приходит к каждому не сразу. Иногда человек некоторых вещей может ещё не понимать, но если он искренен, то Господь даёт ему правильное понимание. И как это не удивительно, это понимание, у всех кто искренен, одинаковое. Одинаковое, потому что Истина одна, двух истин не бывает.

Мне очень интересно наблюдать за людьми, которые серьёзно практикуют . Это может быть и кришнаит и вайшнав. Когда встречаешься с такими людьми снова и снова, то ты видишь что они меняются, что их понимание науки о Боге становится более глубоким. Человек несколько лет назад мог говорить вещи противоположные тем что говорит сейчас. Прогресс или регресс виден. И когда люди проявляют со временем более глубокое понимание Бога, меня это радует. Я радуюсь за этих людей, потому что вижу, что они искренни, и что Господь им даёт знание. Мне приятно с ними общаться, даже не смотря на некоторые расхождения в философии.

Год назад я общался с одной знакомой христианкой и у нас шла беседа о  мясоедении. Я был удивлён в последнюю нашу встречу, когда узнал , что она уже погода как вегетарианка. Хоть я внешне не проявил радости, но я был впечатлён тем , что человек прогрессирует. Мне даже стало завидно. :)

Теперь ближе к теме. Сейчас я наткнулся на статью, которую написал Чарудешна прабху, лидер Томской общины кришнаитов. И бросились в глаза его слова: “Честные руководители есть как в религиозных, так и в светских организациях. Именно им и следует заняться данным вопросом, если, конечно, они еще верят в возможность изменить общество. Лично мне слабо верится, что это произойдет, по определенным причинам.”

5 лет назад, я понял, что изменить общество усилиями проповеди невозможно. Есть ряд факторов, которые вайшнавы изменить не в могут(под вайшнавами я понимаю всех искренних преданных Бога.) Ситуация зашла так далеко, что принципы религии уже должен востанавливать Господь, либо своим приходом на Землю, либо послав своего преданного, специально на это уполномоченного. Простые преданные сделать это не в силах. И в нижеследующей статье, я прочитал, что и Чарудешна прабху сейчас тоже придерживается этого же мнения. Он видит тщетность усилий.

Да, проповедь не должна останавливаться, Господь будет посылать искренних душ, но если 10 лет назад, даже 5 лет назад, кришнаиты России строили грандиозные планы, представлялись перспективы развития, то сейчас, по крайней мере, один из лидеров ИССКОН, к которому я отношусь с большим уважением за его искренность и честность пришёл к мнению, что изменить мир в глобальном масштабе НЕВОЗМОЖНО. Необходимо вмешательство ИЗВНЕ.

Может быть он ещё не понял, что изменить общество можно только уничтожив его. Уничтожив наиболее худшую часть. Сломать Систему управления. Может быть он уже пришёл к этому мнению, не знаю. Но данная статья по-моему отражает нынешнее положение дел.

Чарудешна Прабху: Уроки от Кришны, или Почему нас снесли

Общение религий возможно только за рубежом? Фото с Всемирного саммита духовных лидеров в Нью-Йорке в 2000 г.Снос домов вайшнавов в томском селе Кандинка вызвал сильный резонанс в гражданском обществе, хотя пока и не вызвал реакции со стороны тех, к кому больше всего были обращены упреки жертв этой образцово-показательной акции чиновников, по-своему ценящих законы и своеобразно уважающих простых граждан.

Очередную попытку осмыслить происходящее, взглянуть на проблему под другим углом зрения, вскрыть причины скандальной истории предпринимает непосредственный свидетель и участник процесса – от начала и до конца – Чарудешна Прабху (в миру Энвер Измайлов), президент Томского общества сознания Кришны. Данная статья была опубликована 24 апреля на городском портале Томска и послужила поводом для всплеска эмоций читателей.

Энвер Измайлов

Уроки от Кришны, или Почему нас снесли

Энвер ИзмайловЭто было две недели назад. Я стоял на поле Кандинском, вместе со своими друзьями, знакомыми и не знакомыми деревенскими жителями, приглашенными в качестве понятых, и наблюдал за тем, как ковш экскаватора разламывает двухэтажный дом, построенный совместными усилиями нескольких наших семей. У меня не было сильных эмоций, все уже давно перегорело внутри, превратившись в ясное понимание как собственной вины и ошибок, так и объективных причин происходящего. Я почти не слышал треск ломающихся стен и не видел личных вещей, торчавших из дома, которые не успели вынести. Я смотрел на происходящее варварство отстраненно, как на эпизод, происходящий с нашим обществом духовно-нравственной деградации.

Приставы и силовики были настроены доброжелательно. Несмотря на то, что они имели все основания выполнять свой долг, внутренне люди понимали, что происходит что-то нехорошее. Видя это, я, как обычный гнилой российский интеллигент, думал приятные думы о величии нашего народа: какая бы система не довлела над ним и не диктовала свои жесткие правила, - трудно уничтожить в людях интуитивное ощущение правды. Есть только одно “но”… Это ощущение появляется только тогда, когда люди соприкасаются с происходящим лично, а не через заинтересованных посредников, выдающих одно за другое.

Не знаю зачем, но уж очень хочется поделиться с вами своим пониманием наших мытарств как народа: причина в принятии атеизма, в первую очередь атеизма религиозного. Атеизмом надо считать любую попытку заменить реальную жизнь и реальных людей на их клише. Атеизм отчуждает нас как лично, так и коллективно от других частей Целого, то есть Кришны. Я прошу читателя иметь в виду, что имя Кришны (Всепривлекающего) обозначает не “индийского бога”, а Целое. В это не надо верить, просто я хочу, чтобы был понятен язык. Религиозный атеист уверен: “Мы – носители Истины, а остальные – сектанты”. Если исходить из определения, что секта – это часть, отделяющая себя от Целого, то получается очевидный вывод, что сектантами являются именно те, кто считают других таковыми.

Религиозные деятели, стремящиеся полностью отлучить он Истины иные духовные традиции, добиваются своим усердием того результата, что люди на бессознательном уровне делают для себя ясный вывод: единого, Целого Бога, просто нет. Есть только местный церковный бог, то есть русский, индийский и пр. Современные религиозные атеисты успешно проделали ту работу, которую безуспешно пытались выполнить атеисты светские, просто тупо отрицавшие бытие Целого. Когда атеисты - сектанты (не обязательно религиозные, в этой роли могут выступать, скажем, политики) настраивают людей друг против друга, против неугодных, в ход идут любые средства, в первую очередь информационные. Наше общество буквально напичкано информацией негативного свойства, и особенно настораживает то, что многие люди принимают это естественным и нормальным.

У нашего народа, похоже, нет иммунитета против атеизма, как у американских индейцев против водки. В прочем, против водки его тоже нет… Люди, в чьей генетической памяти заложены общинные ценности, с детским доверием воспринимают все то, что говорят им их авторитеты, руководители. Почему? Просто в подсознании народа царь или священник – по-прежнему святые. Но в эпоху атеистической “демократии”, когда к власти, как светской, так и духовной, рвутся проходимцы – в этом великая слабость нашего народа, приведшая его на грань уничтожения.

Сразу всплывает классический русский вопрос – что же делать? А ничего поделать нельзя, если, конечно, какая-нибудь очень авторитетная партия или религия не предложит отказаться от атеистической идеологии. Этой идеологии должна быть объявлена война. Честные руководители есть как в религиозных, так и в светских организациях. Именно им и следует заняться данным вопросом, если, конечно, они еще верят в возможность изменить общество. Лично мне слабо верится, что это произойдет, по определенным причинам.

В практическом плане возможность отказаться от атеизма существует на локальном уровне, когда люди объединяются в общины. Объединяются не для того, чтобы отгородиться от других, а чтобы жить по-человечески. Чтобы люди вернулись к естественной взаимопомощи, а дети могли расти в здоровой атмосфере. Разве не этого хочет каждый человек, в ком еще жива естественная связь с Целым? Именно это понимание дает нам Кришна в Ведах, поэтому мы и начали строительство кандинской общины. Мы хотели сами получить опыт здоровой жизни и помочь другим обрести его, независимо от их веры. Кандинский проект был проповедью, но не религиозной, а социальной. Снос дома в Кандинке, по моему скромному мнению, - не просто гонение кришнаитов. Это действие против Мечты, живущей в сердце каждого из нас, а также против того, что выше любой религии - совести и Бога.

Здесь не обойтись без предыстории событий. Три года назад около пятидесяти наших семей сложились и купили землю сельхозназначения в полукилометре от Кандинки. Оформили на каждую семью участок в частную собственность. Заручившись подписью главы местной администрации, что он не возражает против перевода земли под дачное строительство, мы начали строиться. Это было нашей первой и главной ошибкой, в основе которой лежала, увы, обыкновенная наивность. Затем в Кандинку приехал глава миссионерского отдела Томской православной епархии, и под его руководством местный православный актив, состоящий из женщин, начал ходить по деревням, распространяя листовки, в которых говорилось о том, что мы «тоталитарная секта, убивающая детей, распространяющая наркотики» и прочее.

По закону, решение об использовании земли под дачное строительство принимается по итогам общественных слушаний, где обсуждаются плюсы и минусы проекта с точки зрения хозяйственных интересов местных жителей, особенно соседей. Общественные слушания действительно были проведены, но в формате религиозного митинга с участием главы миссионерского отдела Томской православной епархии и местного священника. Каков был результат слушаний, читателю не трудно догадаться.

После этого мы подали в суд и выиграли процесс. Суд признал незаконным решение, вынесенное по итогам общественных слушаний, признал также и наличие религиозной подоплеки в происходящем. После этого деятели епархии как бы сошли со сцены, а вместо них включились в работу против нашего проекта некоторые высокопоставленные чиновники из областной администрации, а также спецслужбы. Так возник заказник. Власти “вспомнили”, что в районе есть зоологический заказник, задним числом оформили его границы таким образом, чтобы наша земля вошла в него, и все стало очень убедительным. Религия здесь ни при чем, просто было незаконное строительство, да не где-нибудь, а в заказнике! В наших правоустанавливающих документах на собственность в графе “земли природоохранных территорий” стоит прочерк. То есть заказник мы не покупали, нет такого обременения земель. Но местные судебные инстанции перестали воспринимать факты, поэтому мы обратились в Верховный суд. К сожалению, не дождавшись решения высшей судебной инстанции, власти решили снести наши постройки.

Три долгих года надежды и неопределенности, три года тяжб и беспокойств для наших семей. Я вообще удивляюсь, как мы через все это прошли, сохранив главную ценность - отношения друг с другом. Было вложено столько сил – мы ведь ни у кого ничего не просили, люди строили на свои деньги и своими руками. Наши дети подросли, у кого-то появились новорожденные, кто-то ушел из этого мира, так и не дождавшись исполнения своей мечты, а кто-то из них думает – что же теперь делать и где жить? Время ведь идет и сейчас вместо их добротного двухэтажного дома – каменные руины. Мы не жалуемся. Мы сделали все, что смогли, в меру своего понимания, и столкнулись с силой, которой трудно противостоять. Разумеется, мы не собираемся сдаваться, но суть не в этом.

Главная причина, по которой я пишу эти строки, заключается в том, чтобы поделиться с читателями главным уроком, который мы извлекли из происходящего: мы не должны больше позволять тем, кто называет себя слугами народа, а на деле печется о собственных интересах, решать нашу судьбу. Некоторые говорят нам: “Сами виноваты, нужно было оформлять все по закону, и жили бы себе в Кандинке счастливо”. Но, даже если бы мы начали строиться после того, как изменили разрешенное использование земли, заказник все равно появился бы. Ведь суд признал нашу правоту, но на тех, кто действовал против общины, это не подействовало. Суть не в заказнике, а в заказе.

Заглядывая внутрь, я ставлю перед своей совестью вопрос: а не преувеличиваю ли я, может, дело только в нас, в кришнаитах? Может, как говорится, рылом не вышли, или наступили на мозольные интересы конкретных чиновников? Я бы с облегчением воспринял такие простые объяснения, если бы не видел своими глазами сговор между религиозной и светской властью. С какой это стати светской власти выполнять заказ власти религиозной? Возможны два варианта. Либо у нас втихаря уже нет светской власти, либо система стала единой, и ей не выгодно, чтобы люди решали свои проблемы самостоятельно и сообща. Сначала с помощью атеизма она разъединяет нас, сея недоверие между группами людей по религиозным, политическим и другим мотивам, а потом нам не остается ничего другого, как жить по ее правилам. Ничего нового я не открыл, это старое, но не доброе “разделяй и властвуй”. Урок кандинского проекта в том, что если мы хотим сами решать свою судьбу, то нам, искусственно разъединенной общественности, нужно учиться вести честный диалог и поддерживать друг друга, невзирая на различия между нами. Не сочтите за банальность, но только сообща мы сможем победить атеизм и коррумпированность, которую он насаждает в нашем обществе.

Энвер Хаджимуратович Измайлов, президент Томского общества сознания Кришны

Источник: городской портал tomsk.ru


11 комментариев к записи “Уроки от Кришны …”

  1. поправил статью :pardon:

    Цитировать
  2. Низкий вам поклон :mygod:

    Цитировать
  3. административными мерами “сектантов” выжить проще чем миссионерской деятельностью. церковная иерархия чувствует поддержку государственную и словом и делом сеет свою правду. а выход какой? заявления в Верховный Суд?

    Цитировать
  4. Я не верю в единого бога, я атеист, но верю что жизнь не заканчивается после смерти 8-) Атеисты хорошие люди, они хотят благо которого не дождешься от бога, вот и все, вот почему атеистов все больше и больше!

    Цитировать
  5. атеисты хотят именно тех благ которые моль и ржа уничтожают и воры подкопы делают и крадут. Бог их не даст,вот и не верят ему. но нельзя сказать что атеисты совершенно ни во что не верят,они верят в силу денег,силу власти и даже если не удается к этим вещам приблизиться то завидовать не запрещено,чему и предаются со всей страстью :) а кришнаиты всё же ищут сокровища на небе,потому и страдают от церковной иерархии которая за обряды держится,а душой не к небу а в сундуки с золотом тянется.

    Цитировать
  6. грустно это….дети БОГА,не имеющие права пользоваться дарами ОТЦА…ведь не завод же там строили,да и угодья(заказник)под присмотром был бы….да уж жадность(зависть……….) ещё никого до добра не доводило..как говорится сам не ам и другим не дам
    :pardon:

    Цитировать
  7. Fnfal
    Атеизм - Вера в то, что Бога нет, распостранённое ныне вероисповедание :D

    Цитировать
  8. Причем, атеист такой же религиозный фанат, как и приверженец монотеистической религии :crazy: Это как две стороны одной медали :D

    Цитировать
  9. Причем, атеист такой же религиозный фанат,
    :D :D :D
    :nice: :nice: :flower:

    Цитировать
  10. Ну что об этом сказать- большинство простых людей как были дураками-варварами так и остались!
    Пусть пострадавшие пройдя решение верховного суда подадут в европейский суд,там они наверняка выиграют!
    Но в любом обществе дураков-варваров всегда было больше чем разумных людей.
    Пусть община построит свои дома в другом месте,а глупцы в Кандинке довольствуются своими христианскими пастырями.

    Цитировать
  11. Самое интересное в этой статье две вещи:
    1 что человек практикующий уже лет 25 пришёл к мнению, что общество невозможно изменить. Так что все мнения о том, что с приходом Золотого века сознание людей автоматически поменяется, что будет некий переход сознания на более высокие уровни - лажа. Ничего этого не будет. Цивилизация должна быть уничтожена.
    2 что религиозная верхушка РПЦ в лице Гундяева и светская власть в лице Путина и Медведева - это одна единая структура управления. Одни разделяют людей по принципу веры, устанавливают своих Богов: христианских, мусульманских, кришнаитских привносят в общество ненависть к ближнему. Другие эту разобщенную толпу ведут за собой как стадо баранов.

    Но есть ещё и третий момент, когда говорится, что индивидуально можно прогрессировать. Это значит, что будут избранные Богом люди, те кто даст начало новой цивилизации людей после катаклизма.

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Уроки от Кришны …