Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Теория сотворения человека

Автор Azerat - 12 августа, 2015  |  Просмотров: 1,682

Рассмотрим три основные концепции происхождения человека:

  • Эволюционная теория (научная);
  • Теория внешнего вмешательства (паранаучная);
  • Теория творения (религиозная).

Эволюционная теория происхождения утверждает, что сознание человека является свойством высокоорганизованной материи. И тут же возникает вопрос: кто столь высОко организовал саму материю, что привела в итоге к появлению человека разумного?! Вариантов ответа всего два:

  • материя сама так сложно организовалась;
  • материю кто-то так сложно организовал.

В первом случае, сложно организовавшаяся материя обладает разумом, ибо нельзя породить нечто не имеющееся в самом себе (надеюсь, данная мысль вполне понятна). Второй вариант уже предполагает наличие Творца, что стоит над миром материй.

Но в первом варианте этим Творцом является сама Материя. В итоге получаем оба варианта предполагают наличие Творца, при этом первый, в отличие от второго, четко указывает на то, кто является Творцом Материя (Матерь).

В итоге получаем, что теория эволюционного происхождения человека опровергается самой же эволюционной теорией, как бы мы ни крутили, но ответ напрашивается сам собой, что у истоков создания мира сего стоит Творец. Сие означает, что Разум по отношению к материи первичен, а материя по отношению к Разуму вторична  является продуктом некоего разумного творения.

Что касается второй теории происхождения человека, то можно было бы предположить, что человек является результатом генетического вмешательства со стороны инопланетного «разума», если бы ни одно но: «кто сотворил инопланетян»? Или инопланетяне сами выросли, как грибы после дождя?! И тут мы опять попадаем в тот же тупик, упираясь лбом в вопрос происхождения самих инопланетян, ибо неважно на какой планете вы родились, важно ответить на вопрос «кто сотворил Вселенную и инопланетян и человечество вместе взятых»?!

И первая и вторая теории происхождения человека опровергаются несостоятельностью собственных выдвинутых гипотез, оказываясь неспособными ответить на главный вопрос «кто сотворил материю»?!

Ну, а насчет третьей теории божественного творения, то для истинного понимания оного требуется ответить на главный вопрос «кто такой Бог»  это Дух, что движет всем мирозданием:


149 комментариев к записи “Теория сотворения человека”

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »

  1. Материя по мне живая, но бессознательная.. Она похожа на сумасшедшую бабу, красивую, но без мужика

    Цитировать
  2. donbraun
    (13 августа 2015 г. в 13:58)

    Материя по мне живая, но бессознательная.. Она похожа на сумасшедшую бабу, красивую, но без мужика

    Материя сама по себе не живая, она способна что-либо отражать и не более того.. потому в Библии сказано: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

    Душа живая (живое существо) - это симбиоз духа и материи, материя из которой создан человек - прах земной.. прах - мертвое. И если бы Бог не вдунул в лице этого мертвеца дух жизни, то сотворенный человек так и остался бы лишь образом, слепком, но ничего бы сам не чувствовал - не видел, не слышал. Видеть, слышать, чувствовать человек способен только благодаря наличию в нем духа живого.

    Цитировать
  3. уж поверь, если такое случится, то ипанет каждого так, что мало никому не покажется..

    ну - ну, мыслитель ты наш… тебе виднее :)

    Цитировать
  4. Pivovan
    (13 августа 2015 г. в 14:06)

    уж поверь, если такое случится, то ипанет каждого так, что мало никому не покажется..
    ну - ну, мыслитель ты наш… тебе виднее

    Не смею задерживать вас в данном блоге.. :poki: ради бога, просвещайтесь и дальше у господина Маслова. Вот только здесь его маслобред не постите, пожалуйста. За ранее искренне вам благодарен. :pardon:

    Цитировать
  5. Вот только здесь его маслобред не постите, пожалуйста. За ранее искренне вам благодарен. :pardon:

    а если не из Маслова ?

    Цитировать
  6. Pivovan
    (13 августа 2015 г. в 14:15)

    а если не из Маслова ?

    Если свои мысли осмелитесь озвучить..)) тогда с интересом прочту. :pardon:

    Цитировать
  7. Нефт….ваууу :D У тебя всё логично,даже не соглашусь с Азерате в том,что Бог оживил только лишь человека. По мне,так вокруг всё живое.Начиная с амёбы.

    Цитировать
  8. Alexandra
    (13 августа 2015 г. в 14:50)

    Нефт….ваууу У тебя всё логично,даже не соглашусь с Азерате в том,что Бог оживил только лишь человека. По мне,так вокруг всё живое.Начиная с амёбы.

    А где я сказал, что Бог оживил только человека? :eem:

    Цитировать
  9. Вот только по тому принципу как Бог оживил человеку и весь мир им был оживлен. И мертвое ожило и задышало, но по сути мертвое так и осталось мертвым, дышит (чувствует) только дух, ибо он есть истинно живой. И весь мир движется, изменяется, существует только благодаря его силе. Невидимый, по сути, движет всем мирозданием.

    Латынь: «Mens agitat molem» – ум двигает массу. Мысль приводит в движение материю. Источник движения лежит не вне человечества, а внутри его. Мысль управляет миром, а не наоборот. (ЖМНП, 1911, август.) Атеисты так никогда и не смогли опровергнуть одного аргумента, а именно: что существование часов доказывает существование часовщика. Сам Спиноза допускает бытие духа, который направляет вселенную. Он разделяет мнение Вергилия: Mens agitat molem; et magno se corpore miscet. (Вольтер - маркизу де Вильвьей, 26.VIII 1768.)

    Вергилий, «Энеида», VI, 724-27:

    Príncipió cael(um) ác terrás, campósque liquéntis.
    Lúcentémque globúm Lunáe, Titániaqu(e) ástra,
    Spíritus íntus alít totámqu(e) infúsa per ártus
    Méns agitát mol(em), ét magnó se córpore míscet.

    (Перевод С. Ошерова)

    Землю, небесную твердь и просторы водной равнины,
    Лунный блистающий шар, и Титана светоч, и звезды,
    Все питает душа, и дух, по членам разлитый,
    Движет весь мир, пронизав его необъятное тело.

    Цитировать
  10. “у каждого своя само ограниченная реальность.”
    вот именно что своя и ограниченная, индивидуальная иллюзия. А есть одна общая иллюзия - на всех.
    И я не признаю чего то мёртвого - ничто не умирает, а только претерпевает трансформу - ибо закон сохранения энергии не позволяет ничему умирать, читай исчезать..
    “Материя сама по себе не живая, она способна что-либо отражать и не более того..”
    живая, изначальный хаос - живой.. Отражать - это модифицироваться под проект - тело можно накачать - модифицировать.. Душу также можно модифицировать.. Дух же не модицицируется, он абсолютен.
    И душа это материя. Ибо Дух разум. В животном нет разума, а только жизнь - душа.. Просто есть 2 души. Душа живущая и душа наполненная Духом. Симбиоз Духа и души - это образ божий. А душа без духа - это живые существа, направляемые волей Природы - Материи, Пракрити..
    Как сказано в бытии: “Не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть..” Плоть не существует без души, ваще никак, это просто тряпка, обездвиживаемая по истечении отмеренного времени 120 лет.
    Т.е. душа живая и душа одухотворённая..
    Ещё нужно различать Святой Дух, аспект Троицы и дух как просто носитель разума.

    Цитировать
  11. Истинный Дух - это Святой Дух, а разумные существа есть носители разумной души.Святой Дух не может быть носителем зла и творить зло. Он абсолютно благ. Зло же творят разумные существа, в которых нет Духа Святого.

    Цитировать
  12. donbraun (13 августа 2015 г. в 15:43)
    вот именно что своя и ограниченная, индивидуальная иллюзия. А есть одна общая иллюзия - на всех.

    Есть лишь пересечения оных.. но это нельзя назвать полноценной реальностью.
    Так думаю.

    живая, изначальный хаос - живой..

    Изначальный хаос есть бытие духа, и он ни разу нематериальный, ибо хаос, как истинное понимание сути этого термина, есть абсолютное ничто.
    Не стоит хаос путать с материей. Материя - это космос, как противоположность хаосу. В основе творения космоса (вселенной) лежит некий порядок, упорядоченность, структурирование изначального хаоса - вот отсюда и начинается материя.

    А если эти понятия начать путать, то хаос, как беспорядок, поселится в голове и тогда концы с концами будет не соединить, и, как следствие, не найти.

    Дух же не модицицируется, он абсолютен.

    Абсолютность как понятие есть независимость. И отличие модификации духа от модификации материи в том, что дух сам себя позиционирует, изменяет, творит, а материя является лишь отражение духа, его производной и меняется в след за духом, и потому всегда зависима и относительна, т.е. не абсолютна.
    Абсолютность как таковая вовсе не отменяет способности меняться! Нужно лишь разобраться в данном термине по настоящему, а не поверхностно его использовать.

    Остальное пока оставлю без комментария, ибо в двух словах суть изложить не смогу, а более двух слов честно лень печатать.. ибо нужно трактовать (расшифровывать) практически каждое понятие, что ты затронул.

    Цитировать
  13. donbraun
    (13 августа 2015 г. в 16:02)

    Истинный Дух - это Святой Дух, а разумные существа есть носители разумной души.Святой Дух не может быть носителем зла и творить зло. Он абсолютно благ. Зло же творят разумные существа, в которых нет Духа Святого.

    Святой Дух - Чистый дух не задействованный в творении мира сего, отсюда и свободен от власти материи. Именно из этого Источника и воздаются человеку дары Духа Святого, кои таковой нисходит на него как божья благодать. Но говорить что есть настоящий (истинный) дух, а что нет, я бы не стал, Ибо Бог вездесущ и проявляется себя через все что угодна, на то есть лишь Его Воля и ничья больше. И ограничивать Бога и Его проявления я бы не стал.
    Злом дух вообще не является. Все зло или добро живет исключительно в голове человека пока что еще, будем называть вещи своими именами, неразумного. Этот мир как творение Божье не может быть плохим хоть в чем-то, ибо хаить творение рук Его, все равно что возводить хулу на Сотворившего сие - Всевышнего. Итак как, дух весь принадлежит Богу, то делить Его дух на плохой и хороший - это опять же возводить хулу на Дух Божий.

    Цитировать
  14. азерат, проблему наличия зла в мире в творении всеблагого пытались разрешить многие. Этот вопрос остро встаёт на стадии нигредо. Это очень опасно, т.к. можно отвергнуть мир.. Как известно, альбигойцы и катары отвергли мир, лежащий во зле, объяснив это творением несовершенного.
    Для себя я решил это свободой воли искр, могущих выбрать отпасть

    Цитировать
  15. donbraun, все гораздо проще, старый мир катится к своей апогеи, ибо данный план бытия уже выполнил свою задачу и Бог забирает весь свой дух, что ушел на творение данного плана бытия, отсюда и мерзость запустения на лицо - это умирающий мир задыхается в своей агонии и бьется в предсмертных конвульсиях. Каким он был в начале времен на заре своего становления и каким он стал за закате - не надо судить обо всем творении лишь потому каким ты его видишь сейчас.
    :pardon: :beer:

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »