Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

С широко закрытыми глазами…

Автор Afftar - 6 февраля, 2011  |  Просмотров: 6,874

Знаете что это? Слышали? А может быть и видели? Да-да. Объясню. Так назывался фильм Стэнли Кубрика. Его последний фильм. Почему последний, вы узнаете ниже. Там играет “звёздная пара” Том Круз и Николь Кидман.

Для тех, кто был лишён возможности видеть этот фильм, вкратце расскажу. Фильм о тайном обществе.

Молодой доктор Харфорд (Том Круз) бродя как-то по ночному городу, увидел вдруг, на стене одного из пабов фотографию своего университетского знакомого - музыканта, и решил зайти. Едва он вошел, музыканты уже закончили свою программу, и доктор смог переговорить со своим знакомым. Они немного выпили, поговорили о семье и подобном, и тут музыкант признался, что зарабатывает неплохие деньги тем, что периодически играет по ночам с завязанными глазами на каких-то тайных сборищах.

Харфорд сначала не верил и смеялся, но затем – музыканту позвонили. Некто продиктовал ему слово «Фиделио». Доктор принялся расспрашивать своего знакомого, о том, что к чему и как. И вытянул из него, что как раз сегодня, музыкант и играет на том самом сборище. Музыкант вилял, не хотел ничего рассказывать толком, однако под конец сдался, и доктор узнал адрес, и то, что «Фиделио» это пароль для входа. А кроме пароля, полагалось быть в чёрном смокинге, плаще и маске. С трудом, но всё же одежду он получил в одном из магазинчиков (взял всё это на прокат).

Собрание неизвестных проходило в неком загородном имении. В атмосфере чинной, спокойной, но уверенной медлительности, подъехавшего Харфорда проводили ко входу. Он вошёл. Шла служба. Облачённые в чёрные площади люди следили за тем как некто, в багряном плаще с капюшоном и в багряной же маске в центре большого зала, под аккомпанементы не то гимнов, не то молитвы ходит среди коленеприклонённых же фигур, выполняя пассы. В одной руке у «красного плаща» посох (под золото), в другой кадило.

«Красный плащ» ходит среди круга из девяти-десяти фигур, и после очередных пассов, фигуры встают, сбрасывают плащи и оказываются обнажёнными девушками. Далее, всё также чинно и спокойно, без всякой спеши он подходит к каждой по очереди, и кланяется ей. Та кланяется в ответ, и выбирая одного из стоящих мужчин удаляется.

Когда люди расходятся, Харфорд бродит по залам, вокруг оргии и разврат, но никто не снимает масок. Даже те, кто полностью раздет. В один момент появляется неизвестная девушка, которая пытается его предупредить, о том, что ему надо быстрее уходить отсюда, и что он не знает, в какой он опасности – находясь здесь. Но он не валит, (ну ещё бы!) и короче ходит, пока его не вызывают типа чтобы решить проблему с его водителем.

Но когда он следует за фигурой весьма внушительных размеров, и оказывается в зале, где собралась куча народа в плащах и масках – он оказывается прямо перед тем, кто носит красный плащ. Этот некто сидит на троне. Харфорд оказывается перед ним, круг вокруг доктора смыкается, и красноплащник устривает ему допрос. Харфорд, короче палится конкретно, по всем статьям. И ему приказывают раздеться. Он мнётся, красноплащник кричит, что если он не разденется сам, то ему помогут, тут является женщина, которая его предупреждала, и заявляет чтобы доктора оставили в покое. Она отдаст взамен себя. Красноплащник соглашается на это, но напоследок объясняет доктору, чтобы тот забыл всё что он здесь видел, и ничего не пытался узнать. Иначе, не будет ничего хорошего.

Это я бы сказал, центральная сцена всего фильма. Далее, Харфорд безуспешно пытается разобраться что произошло, но везде куда бы он не пошёл, он ничего не может добиться. Музыканта увезли некие люди. Подъехав к имению, в котором проходила служба, получает у ворот имения записки от неокего старпёра, в которой сказано, «что это второе, и последнее предупреждение».

За доктором начинается слежка. А через несколько дней, в газете он читае о том, что умерла экс-королева красоты. И доктор подозревает, что это и есть та самая девушка, что он видел там.

(Уйдём в самое начало фильма) В начале, Харфорд и его жена Элис (Николь Кидман) попадют на бал, к некому мистеру Циглеру. Ну, какая-то не видимо финансовая шишка короче этот Циглер. И там, в процессе развелчений, его вдруг вызвают к этому самому Циглеру. Циглер занимался сексом с девушкой, и та отрубилась из-за наркоты. Харфорд привёл её в чувства, за что Циглер был ему весьма признателен.

(Уходим далее – в конец фильма) Итог безрезультатных поисков, и попыток разобраться, снова вызов от Циглера, который пытается объяснить Харфорду, во что он влип. Говорит ему о тех людях, что были на этом сборище, о том, что Харфорд был бы в шоке, если бы узнал, кто они такие, и каким влияение обладают. Харфорд пытается изобразить удивление, но Циглер обрывает его фразой «не нужно, я был там!»

Храфорд слушает, и задаёт вопрос – а что насчёт девушки? Ведь умрела та, что спасла его? Циглер долго молчит, а потом кивает головой. Да-да. Всё так.

В принципе на этом я ставлю точку. Как мог, вкратце описал фильм, общей сложностью более двух часов. (То, что считал важным).

Теперь, коротко о том, что говорят в нете о фильме. На разных сайтах есть разные описания, но самое интересное, что словом «масонство» нигде не звучит. То есть, собрание кого угодно (точно помню, что один автор рецензии, утверждает что это собрание сатанистов) но только не масонов. НО!!! Для тех, кто имеет глаза, и может УВИДЕТЬ, Кубрик спрятал один интересный сюрприз. Вначале, там, в доме (на мой взгляд МАСОНА – ЦИГЛЕРА) в виде украшений (типа рождественских) сделанных под еловую ветвь, висят на заднем плане, чуть ли не по всем комнатам, ПЯТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЁЗДЫ. Да и кроме того, какая либо символика, указующая на сатанистов к примеру, полностью отсутсвует.

А далее, то что удалось найти о фильме, и т.д. Доп инфо, так сказать:

Биография.

Стэнли Кубрик - американский режиссер, сценарист. Фильмы: “Тропы славы” (1957), “Спартак” (1960), “Лолита” (1962), “Космическая одиссея 2001 ” (1968), “Заводной апельсин” (1971), “Барри Линдон” (1975), “Сияние” (1980) и др.

Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик родился 26 июля 1928 года в Нью-Йорке, в семье евреев, выходцев из Восточной Европы. Его отец, Джек Кубрик, работал врачом. В школе Стэнли успехами не блистал, единственной его страстью были шахматы. Потом пришло увлечение фотографией: в 17 лет он стал штатным сотрудником журнала “Look”.

Первые фильмы Кубрик делал на собственные деньги и пожертвования друзей, а в 1954 году вместе с продюсером Джеймсом Б. Харрисом Кубрик организовал собственную кинокомпанию. После малобюджетного фильма “Поцелуй убийцы” (1955) и криминальной драмы “Убийство” (1956) Кубрик снимает в Европе с американскими актерами антивоенную ленту “Тропы славы” (1957). Фильм рассказывал о французских солдатах Первой мировой войны, расплачивающихся жизнью за трусость и бездарность своих командиров. В Америке “Тропы славы” были встречены восторженно, а в Европе вызвали скандал. Во Франции, к примеру, прокат картины запретили, а в Бельгии прошли стихийные демонстрации протеста, организованные офицерами запаса. Европейские критики взяли фильм под защиту, указывая на его несомненные художественные достоинства и особо отмечая актерскую игру Кирка Дугласа.

Любопытно, что в работе над первыми фильмами Кубрику помогали его жены. Первая избранница режиссера Тоба Этта Метц ставила диалоги в фильме “Страх и желание” Рут Соботка снялась в эпизодической роли танцовщицы в “Поцелуе убийцы”. Наконец, третья и последняя жена режиссера Кристиан играла в “Тропах славы”.

В 1960 году Кирк Дуглас — актер и одновременно исполнительный продюсер фильма “Спартак” — пригласил Кубрика на место уволенного режиссера Энтони Манна. Воскресные газеты сообщили, что Кубрик оказался во главе постановки с бюджетом в 12 миллионов долларов, с двадцатью семью тоннами платьев, туник и алюминиевых доспехов (выполненных на заказ в Риме) и с солидным составом исполнителей (Лоренс Оливье, Чарльз Лоутон, Питер Устинов и другие).

Кирк Дуглас надеялся, что молодой режиссер станет послушным орудием в его руках. Но он ошибся. Кубрик первым делом заменил исполнительницу главной роли и несмотря на протесты Дугласа снимал фильм с присущей ему неторопливостью и тщательностью. “Спартак” имел успех в прокате. Критики выделяли высокий профессиональный уровень постановки и не свойственный большинству “супер-колоссов” психологизм.

Свою следующую картину Кубрик снимал в Англии. Это была экранизация скандального романа Владимира Набокова “Лолита”. Писателя беспокоило, что героев его произведения переносят в реальный мир, тем не менее он всячески хвалил Кубрика. Однако сам режиссер позже признал, что “Лолита” ему не удалась. Премьера фильма принесла сдержанно-одобрительные отзывы. Критики полагали, что Сью Лайон в роли Лолиты не более ребенок, чем была в восемнадцать лет Мэрилин Монро.

Решив обосноваться в Англии, Кубрик купил Эббот Мид, усадьбу под Лондоном, неподалеку от киностудии в Боремвуде. Его семья поселилась в доме, обнесенном высоким забором, и почти никого не принимала. Словно для того, чтобы подчеркнуть свое двойное гражданство, режиссер сохранил свою нью-йоркскую квартиру в районе Центрального парка.

Кубрик редко давал интервью, поэтому о нем ходило немало слухов. “Мне случалось с удивлением читать, — говорил он, — что из-за страха перед аварией я запрещаю шоферу ездить со скоростью свыше пятидесяти километров в час и при этом надеваю хоккейный шлем. Но у меня никогда не было личного водителя. А еще писали, что я смертельно боюсь насекомых и даже установил в саду хитроумное устройство против комаров. Все это полный бред”.

А вот авиаперелетов он действительно боялся. В 1950-х годах Стэнли чудом избежал катастрофы во время своего первого самостоятельного полета. С тех пор он предпочитал совершать дальние путешествия на трансатлантических кораблях.

Мировую славу Кубрику принесла грандиозная фантастическая эпопея “Космическая одиссея 2001 ” (1968), завоевавшая премию “Оскар” за использование спецэффектов и комбинированные съемки.

Приступая к работе над фильмом, Кубрик в марте 1964 года посвящает в свои планы ещё малоизвестного тогда фантаста Артура Кларка. Вместе они работают над сценарием. “Он хотел сделать фильм, который все признали бы действительно хорошей научной фантастикой”, — рассказывал Кларк.

Стэнли Кубрик, задумав “сделать картину о связи человека со вселенной”, стремился к документальной достоверности. Причудливые контуры космических кораблей, парящих во вселенских просторах, не были художественным вымыслом. Их эскизы были предоставлены специалистами НАСА, которые разрабатывали перспективные модели межпланетных кораблей. Единственным “злодеем” в фильме является компьютер по имени ГАЛ (названный так по начальным буквам “двух совершеннейших ответвлений науки” — “герменевтики” и “алгоритмики”). Техника, созданная человеком, бросает ему вызов.

Настоящую сенсацию вызвал и следующий фильм Кубрика — “Заводной апельсин” (1971) по одноименному сатирическому роману Энтони Бёрджеса. Объясняя название своей книги, писатель рассказывал, что услышал это выражение в пивном баре. На жаргоне лондонских “кокни” оно означает примерно то же, что “с приветом” или “с тараканами в голове”.

Главную роль Алекса сыграл Малколм Макдауэлл. “Не будь Кубрик кинорежиссером, — заметил актер, — ему следовало бы командовать вооруженными силами США. Он держит в голове все — вплоть до покупки шампуня. Ничто не проходит мимо него”. Герой Макдауэлла, живущий в атмосфере насилия и секса, попадает в тюрьму. Для того чтобы вырваться оттуда, он соглашается на психологический медицинский эксперимент. Теперь любая агрессия вызывает у него состояние дурноты и слабости. Став объектом еще более жестокого насилия, Алекс пытается покончить с собой, выпрыгнув из окна…

“Заводной апельсин” из-за обилия секса и насилия был запрещен судом Великобритании с формулировкой “зло как таковое”. Однако же часть зрителей и критиков приняли фильм с восхищением. В журнале “Тайм” писалось: “Ни один фильм за последнее десятилетие (а возможно, и за всю историю кинематографа) не содержит таких изысканных и пугающих пророчеств о будущей роли культурных объектов — живописи, архитектуры, скульптуры, музыки — в нашем обществе…”

В 1975 году Кубрик экранизировал роман Уильяма Теккерея “Барри Линдон”, сотворив, по выражению одного из критиков, “живописное и точное по ритмическому рисунку зрелище эпохи наполеоновских походов, утверждавшее неминуемость победы времени и смерти над жизнью”.

После этого внимание Кубрика привлек новый роман Стивена Кинга “Сияние”. В результате режиссер создал притчу о тайнах бытия и человеческой ненависти, сделанную в традициях “готического романа”. В главной роли снялся блистательный Джек Николсон.

Дочь Кубрика Вивиан сняла документальный фильм о том, как создавалось “Сияние”. Ее работу показали по английскому телевидению, правда, перед этим Стэнли убрал из фильма несколько не совсем лестных своих изображений и сделал подборку кадров для рекламы в зарубежном прокате.

Следующий фильм Кубрика “Цельнометаллическая оболочка” (1987) посвящен теме войны во Вьетнаме. В нем прослеживается судьба 18-летнего новобранца — морского пехотинца. Кубрик выступил здесь как продюсер, режиссер, сценарист. Он снимал фильм в пригороде Лондона, на заброшенном газовом заводе. Как и ожидалось, эта работа мастера вызвала противоречивые отклики, и Стэнли Кубрик надолго замолчал.

Только в 1997 году он приступил к съемкам мрачной семейной драмы “С широко закрытыми глазами”. Главные роли в картине сыграли Том Круз и Николь Кидман, бывшие в то время супругами. С этой прощальной работой режиссера связано много слухов. Кубрик приобрел права на экранизацию рассказа австрийского писателя Артура Шницлера еще в 1968 году. Фильм “С широко закрытыми глазами” (1999) снимался в течение почти двух лет в обстановке секретности. Мнения о картине разошлись кардинально — от “совершенно невразумительной драмы” до “последнего шедевра ХХ века”.

7 марта 1999 года, спустя четыре дня после окончания работы над монтажом “Широко закрытых глаз”, Стэнли Кубрик умер.

Режиссер оставил после себя несколько нереализованных проектов. Более тридцати лет он собирал материал для фильма о Наполеоне Бонапарте. Он хотел снять грандиозную эпопею о жизни и смерти этого великого человека. Однако после того, как фильм Бондарчука “Ватерлоо” провалился в прокате, Кубрик не смог найти денег на свой проект. После смерти режиссера осталась библиотека в 18 тысяч томов, посвященных Наполеону.

В 2001 году Стивен Спилберг выпустил фильм “Искусственный интеллект”, воплотив в жизнь давнюю мечту Кубрика. Первые кадры картины — морские волны, разбивающиеся о берег, были сняты самим Кубриком…

Статья: Кто и за что убил Стэнли Кубрика?
Дата публикации: 05.10.2007

Смерть Кубрика по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды. Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли тогда ещё супруги Том Круз и Николь Кидмен.

Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».

После этих откровений Кидмен в европейской печати появились предположения, что Кубрика могли отравить тайные общества сатанистов, куда входят многие представители западной экономической, политической и культурной элиты.

В фильме «С широко закрытыми глазами» центральным эпизодом является колоссальный ритуал современных сатанистов в фешенебельном поместье под Нью-Йорком. Именно из-за этой сцены, в которой Кубрик хотел показать, что именно сатанисты правят сегодня западным миром, Американская ассоциация владельцев кинотеатров тянула с разрешением на прокат картины почти четыре месяца. Поскольку Кубрика уже не было в живых, над купированием сцены оргии сатанистов поработали весьма хорошо, а публике дурачили голову информацией, что споры велись по поводу откровенности эротических сцен.

Теперь же выясняется, что Кубрика могли и отравить и по другой причине. Великий режиссёр был готов рассказать, что никаких полётов американских космонавтов на Луну не было, а он сам приложил руку к одурачиванию всего человечества.

Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.

В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.

Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.

Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзедуна с развенчанием Сталина в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям.

В своём сенсационном бестселлере Юрий Мухин, ссылаясь в том числе и на западные публикации, утверждает, что кадры «похождений» американских космонавтов на Луне, демонстрировавшиеся в телевизионных новостях, а потом вошедшие в разнообразные документальные фильмы, были сняты под руководством Стэнли Кубрика в засекреченном кинопавильоне в городке Тарзана под Лос-Анджелесом. А Кубрика пригласили потому, что в 1968 году мировой фурор вызвал его шедевр «2001: Космическая Одиссея» - в нём гениальный маэстро достиг такого визуального совершенства, что у зрителей складывалась иллюзия – перед ними не кино, а документальные съёмки космических приключений.

Как известно, в 1971 году Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Даже свой знаменитый «Цельнометаллический жилет» (1987) про жуткие нравы американской армии он снимал на английских площадках. «С широко закрытыми глазами», действие которого происходит в Нью-Йорке, также снимался на берегах туманного Альбиона. Долгие годы Кубрик вёл затворническую жизнь, явно чего-то всё время опасаясь.

По мнению английской газеты «Сан», гениальный режиссёр боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США. Те прекрасно были осведомлены, что Кубрика, как ортодоксального иудея, мучает совесть за участие в таком чудовищном обмане и он может не выдержать и рассказать правду.

По утверждению «Сан», сотрудники АНБ (Агентства национальной безопасности США) первый раз пытались убить Кубрика в 1979 году, передав ему через снимавшегося в «Сиянии» Джека Никольсона подарочную бутылку «Столи», в которой был растворён в нужной концентрации психоделик диметилтриптамин, чтобы вызвать непреодолимое влечение к самоубийству. Но сумка с бутылкой была украдена в аэропорту Хитроу. Спустя 20 лет спецслужбам США повезло больше.

Юрий Мухин считает, что лунная афёра США и участие в ней Стэнли Кубрика, ставшее драмой всей его жизни, должна стать достоянием самой широкой общественности. Он рассчитывает, что Михаил Швыдкой пригласит его в программу «Культурная революция», где готов открыто спорить со своими оппонентами.

http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/kubrick/history.html

Хита Леджера убили так же, как и Кубрика

Высказанная неделю назад «Правдой.Ру» версия о том, что загадочная смерть звезды Голливуда Хита Леджера полностью похожа на гибель Стенли Кубрика в 1999 году и является убийством, подтверждается. Публику хотят уверить, что Леджер неожиданно скончался от сердечного приступа, как и гениальный создатель «Заводного апельсина». Почему?

Ситуация вокруг расследования предельно странной смерти Хита Леджера становится до неприличия скандальной. Напомним, что первые официальные сообщения о его смерти в нью-йоркских апартаментах содержали информацию о многочисленных таблетках психотропных препаратов, разбросанных вокруг обнажённого тела актёра.

Тогда же практически все СМИ США и Европы озвучили «наиболее вероятную» версию трагедии – передозировка наркотических и снотворных веществ. Смерть Леджера даже сравнили с «самоубийством» Мэрилин Монро в 1962 году, которое официально было объяснено передозировкой барбитуратов.

Но уже через день после смерти Леджера, 24 января, «Правда.Ру» оказалась единственным мировым СМИ, кто подверг под сомнение всеми озвученную версию загадочной драмы. Мы сравнили обстоятельства ухода из жизни звезды «Казановы» и «Горбатой горы» и величайшего американского режиссёра Стенли Кубрика и обнаружили поразительные совпадения практически во всём .

Кубрик неожиданно скончался 7 марта 1999 года в своём английском поместье Харпенден в графстве Хертфордир. Он так и не успел закончить монтаж своего последнего шедевра «С широко закрытыми глазами», центральное место в котором занимает сцена грандиозного ритуала современных сатанистов из числа нью-йоркской элиты.

Если обратиться к прессе того времени, то обнаруживаешь, что обстоятельства смерти Кубрика и расследования её причин один в один схожи с трагедией Леджера. Представители следствия объявили, что возле трупа Кубрика были обнаружены рассыпанные таблетки сильнодействующего снотворного. Первоначальная версия гласила, что гений кино скончался от передозировки снотворного, поскольку работа над фильмом «С широко закрытыми глазами» далась ему предельно напряжённо. Но после вскрытия оказалось, что в трупе Кубрика передоза не было – точно также как и у Леджера! Было объявлено о дополнительных экспертизах, и после двух недель было официально объявлено, что Кубрик скончался от неожиданного сердечного приступа.

Аналогичная ситуация складывается и с расследованием смерти Леджера. Официальных заявлений об окончательной причине смерти Леджера пока не делается, но через знаменитый сайт «TMZ», который первый сообщил о смерти актёра, в мировые СМИ была вброшена в этот понедельник информация, что Хит скончался от сердечного приступа. Поклонников популярного артиста уже готовят к тому, что в смерти их кумира нет ничего таинственного – он, как и Кубрик, умер от «естественных причин».

Однако, стоит вспомнить, что в связи со смертью Кубрика выдвигались обвинения в том, что правоохранительные органы Великобритании и США покрывали фактическое убийство гениального режиссёра – именно паталогоанатомы и биохимики Нью-Йорка были приглашены для дополнительных экспертиз его трупа. С такими откровениями в марте 2000 года выступил в газете «Сан» знаменитый писатель Джулиан Барнс, друживший с Кубриком в последние годы его жизни.

Барнс заявил тогда, что Кубрика мастерски убрали приверженцы сатанинских культов, поскольку Кубрик хотел показать в последнем фильме не только всевластие теневых структур, но и намекнуть на конкретные персоналии сатанистов в американской элите, в том числе и среди воротил Голливуда. По словам Барнса, Кубрик был ортодоксальным иудеем и категорическим противником сатанизма в любом его проявлении.

Друг Кубрика назвал убийство режиссёра ритуальным, поскольку его смерть наступила за 666 дней до 1 января 2001 года – фактического начала третьего тысячелетия, которое неоязычники считают Эрой Водолея, пришедшей на смену Эре Рыб, то есть христианской эпохи.

Трагедия Хита Лоджера также прошла во время монтажного периода ленты «Бэтмэн: тёмный рыцарь», где актёр исполнил роль Джокера. По мнению всемирно известного конспиролога Александра Дугина, «Бэтмен является одним из самых тёмных образов абсолютно сатанинской американской цивилизации, уродующей судьбы людей несколько иных систем ценностей». Действительно, во всех древних культурах образ летучей мыши связан со злом, силами тьмы и хаоса. Объединив его с человеческим, продолжатели «Бэтманов» хотят навязать публике идею, что только соединение души со вселенским злом делает человека бесстрашным и успешным.

Хита Леджера убили так же, как и Кубрика

Как видно из интервью Леджера за октябрь-декабрь 2007 года, съёмки в «Бэтмане» его бесконечно измучили. Создаётся впечатление, что уроженец Австралии и выходец из добропорядочной христианской семьи еле пережил своё участие в  очередном воспевании откровенно сатанинского персонажа. Кстати, на следующий день после неожиданной смерти Леджер назначил встречу другу-журналисту из «Нью-Йоркера», готовящему материалы о реальных хозяевах одиозной студии «Мирамакс», где в последнее десятилетие снимается наибольшее число «хоррора» и «чёрного фэнтези». Что он хотел ему рассказать, никто никогда не узнает.

Если версия сердечного приступа станет официально признанной, то это будет означать нашу полную правоту -  Леджера убрали те же силы сатанинского закулисья США и Великобритании, которым так мешал Кубрик. Кто окажется следующим?

В самый последний момент нам удалось получить комментарий директора Российского института культурологии и ведущего программы “Культ кино” на канале “Культура” Кирилла Разлогова. Мы застали его на фестивале Госфльмофонда “Белые столбы-2008″. Разлогов давно известен тем, что вхож в самые элитные и закрытые круги кинобизнеса США, Европы и Японии. Вот что он нам сказал:

“Думаю, что версия убийства и Кубрика, и Леджера не лишена убедительности. Действительно, много странных параллелей между смертями Кубрика и Хита Леджера. Хотя бы то, что в обоих случаях окончательные сведения о причинах смерти, оглашаются после и без того задержанных похорон. Да, я думаю, что таинственные смерти Кубрика и Леджера, да и не только их, это все один и тот же процесс.Какой - я не буду говорить, потому что, скажем так, не могу сделать публичными даже свои догадки. Скажу вам лишь, что обыватель никогда не узнает подлинных причин смерти Хита Леджера”.

Похороны Хита Леджера пройдут 1 февраля в Австралии.

http://www.pravda.ru/culture/cinema/31-01-2008/253951-1/

За что сатанисты умертвили Леджера?

Гибель звезды Голливуда Хита Леджера с каждым часом становится всё более загадочной. После вскрытия медики Нью-Йорка не смогли определить причину смерти популярного актёра и требуют дополнительного срока - 10 дней для проведения тщательных экспертиз. Или для того, чтобы замести следы убийства?

Такая версия сейчас активно обсуждается читателями газеты «Нейшнл инкуйарер» - самого авторитетного таблоида США. Многие считают, что Хит Леджер стал жертвой сатанистов в киноэлите США, боявшихся, что актёр расскажет об их персоналиях и делах.

О том, что Нью-Йорк является центром американских сатанистов, известно давно. В своей последней ленте «С широко закрытыми глазами» (1999) Стенли Кубрик дал это ясно понять. Центральное место в скандальной картине, которую мы советуем всем пересмотреть, занимает «чёрная месса» современных нью-йоркских сатанистов, в рядах которых, по Кубрику, собрался цвет экономической, политической и культурой элиты.

Уже во время монтажа картины Кубрик таинственным образом скончался. После десятидневных (поразительное совпадение!) экспертиз лондонские судмедэксперты объявили, что причиной смерти Кубрика стал сердечный приступ. Но разве для того, чтобы это установить, необходимо столько времени? Может, оно понадобилось для того, чтобы убрать доказательства отравления Кубрика?

Кстати, та роковая сцена сатанинского обряда в прокатной версии «С широко закрытыми глазами» была сокращена по сравнению с авторской версией, как утверждает Джон Малкович, на 8 минут. При этом Малкович отказывается говорить, что именно было сокращено, замечая, что «там были понятные намёки на конкретные персоны».

Но вернёмся к трагедии с Хитом Леджером. Все обратили внимание, что одним из первых публичные соболезнования выразил Мэл Гибсон. В последние годы «Безумный Макс» стал приверженцем и пропагандистом христианских ценностей, о чём свидетельствует его потрясающий шедевр «Страсти Христовы».

Именно австралиец Гибсон ввёл Леджера в голливудскую элиту, предложив ему заметную роль в прославленной исторической драме «Патриот».

А вот режиссёр фильма «Горбатая гора» Энг Ли и партнёр Леджера по этой картине Джейк Джилленхал до сих пор никак не высказались публично по поводу странной смерти своего приятеля. И это привело к тому, что в США киноманы вновь вспомнили о так называемом «проклятье Горбатой горы», которое якобы наложено на всех участников съёмочной группы знаменитой картины о любви ковбоев-геев.

Когда осенью 2005 года «Горбатая гора» выходила в мировой прокат, голливудская актриса Бетт Мидлер, в последнее время увлекшаяся мистицизмом, сделала довольно загадочное заявление. Она сообщила прессе, что Горбатая гора в штате Вайоминг – это проклятое место. Там находились святилища местных индейских племён, которые были разрушены в 1890-92 годах. Мидлер при этом ссылалась на опубликованную в 2002 году переписку великого писателя-визионера Говарда Лавкрафта. В ней Горбатая гора упоминается шесть раз как место, где в глубине земли законсервированы представители дочеловеческих рас.

Откровения Мидлер были подкреплены ссылками и на то, что автор идеи «Горбатой горы» писательница Энн Пру не скрывала своего восхищения писаниями основателя современного сатанизма Алистера Кроули. Русский читатель вполне это мог понять, ибо сатанинский по духу роман Энн Пру «Грехи аккордеониста» был недавно выпущен в России. В повести про «Горбатую гору» это тоже чувствуется.

Кстати, сам мировой ажиотаж вокруг этой картины, очень хорошо организованный, не может быть объяснён только тем, что это грустная мелодрама о несчастной любви двух «голубых» ковбоев. Подобных лент, причём более качественных в художественном отношении, за последние 30 лет в США и Европе были выпущены сотни. Совершенно очевидно, что ажиотаж был связан с необходимостью прославить Горбатую гору, но вот с какой целью, пока остаётся загадкой.

После «Горбатой горы» Хит Леджер стал получать весьма заманчивые предложения съёмок в кассовых блокбастерах. Но зададимся вопросом, какого характера? Одной из последних ролей актёра стала роль Джокера в фильме «Бэтмен: начало» А ведь ещё классик мифоведения Мирча Элиаде писал, что образ человека - летучей мыши - это образ даже не языческий, а хтонический. Положительным героем пытаются сделать представителя царства тьмы, то есть придать привлекательность герою комиксов откровенно сатанинского характера.

Хиту Леджеру довелось сыграть в последнем «Бэтмене» Джокера, который по сути является не антиподом, а «альтер эго» главного героя. Как видно из ноябрьского

За что сатанисты умертвили Леджера?

интервью актёра «Нью-Йорк Таймс», съёмки вымотали Леджера и фактически сделали его психопатом. Актёр лишился сна и, по свидетельствам очевидцев, являлся на лос-анджелесские вечеринки в опустившемся виде.

Уход от Леджера его супруги Мишель Уильямс может быть связан с требованием последней отказаться от сотрудничества с продюсерами-сатанистами, воспевающими под видом героев «Нью Эйджа» персонажей мира теней, и сниматься исключительно у режиссёров-христиан типа Мэла Гибсона. По мнению «Нейшнл инкуайрер», Хит Леджер почти созрел для такого шага и был даже готов рассказать о тех структурах и персонах в киноиндустрии США, кто под видом развлекательных блокбастеров весьма умело навязывает публике поклонение князю мира сего. Но, как видим, не успел…

В то время, как все истинные христиане скорбят в связи с загадочной смертью выдающегося актёра и надеются на правдивое расследование весьма вероятного убийства знаменитости, смахивающего на смерть Кубрика, американские баптисты готовят акции протеста в день похорон Хита Леджера. «Теперь Хит Леджер в Аду. Он уже начал отбывать там вечное наказание», - говорится в листовках баптистской церкви Вестборо.

Похоже, проклятье Горбатой горы продолжает преследовать жертву сатанинского закулисья Америки и после ухода в иной мир.

http://www.pravda.ru/culture/cinema/24-01-2008/253066-ledger-1/

Такая вот петрушка, господа. С уважением, Ваш Аффтар.


7 комментариев к записи “С широко закрытыми глазами…”

  1. Вы уж извните, что без фото, хотел с фильма нарезать, прог нет, кому интересно, скачаете с нета. Кстати - найти этот фильм, реальная проблема. Даже с Торента…

    Цитировать
  2. http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?t=29769 - С широко закрытыми глазами / Eyes Wide Shut (Стенли Кубрик) [1999 г., драма, мистика, триллер, DVDRip]
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=54318 - С широко закрытыми глазами / Eyes Wide Shut (Стэнли Кубрик / Stanley Kubrick) [1999 г., триллер, драма, мистика, DVD5 (сжатый)] MVO + original + sub

    Цитировать
  3. Afftar , у меня неоднозначное отношение к фильмам Кубрика. Но то, что он гениально их снял - это точно. Он великолепно вызывает отвращение к человеческим порокам. А фильм “С широко закрытыми глазами” действительно чем-то перекликается с фильмом “Бэтман”. За блог - спасибо. :blago:

    Цитировать
  4. Ну дяденька 71 годик пожил, может просто от старости умер? Если б хотели шлепнуть, то еще раньше это можно было сделать за псевдополет на Луну, как свидетеля.
    А в фильме “С широко закрытыми глазами” затронут психологический аспект жизни уставших друг от друга супругов. Никакой новой тайны про тайные общества не раскрыто. Есть куча таких фильмов и художественных и документальных, где все более прямо, а не рожденственские пятиконечные звезды.

    Цитировать
  5. oratora: у меня неоднозначное отношение к фильмам Кубрика

    “Сияние” - хит!! :nice:

    Цитировать
  6. Wermut, “Сияние” - хит. :beer:

    Цитировать
  7. Spasibo, interesno …

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: С широко закрытыми глазами…