Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Проблема выбора: счетчики покупателей или заговор на продажу

Автор admin - 1 мая, 2012  |  Просмотров: 400

Текущая обстановка в торговом бизнесе существенно отличается от существовавшей ранее, когда покупатель ломился в магазины, а полки были пусты. Сейчас наблюдается ситуация с точностью до наоборот: полки завалены товаром, а покупателей надо завлекать. Дедовские методы торговли, как и заговоры на продажу, совершаемые перед открытием магазина, не действуют. А вот то, что действует, можно выяснить, проведя подсчет покупателей в течение определенного времени. В совокупности с другими факторами, этот параметр способствует поиску эффективных идей в организации торговли.

Следует отметить, что оборудование для обработки данных уже имеется в большинстве магазинов или его можно приобрести. В состав этого оборудования входят кассовые аппараты с выходом на локальную сеть или в интернет, персональные компьютеры и счетчики покупателей с энергонезависимой памятью.

Особое внимание следует уделить приобретению счетчика: существует большое количество типов (инфракрасные, лазерные, емкостные, тепловые, компьютерного зрения), отличающихся способом монтажа, количеством датчиков, подключаемых к регистратору и возможностью работы с компьютером. От выбранного типа зависит погрешность счета, ширина контролируемого прохода, место установки счетчиков и создание локальной сети. Если принято решение купить счетчик посетителей для определенного объекта, то во избежание ошибок целесообразно проконсультироваться со специалистами.

С помощью системы, состоящей из кассовых аппаратов, компьютера и счетчиков посетителей, используя доступный математический аппарат, можно получить следующую информацию:

- количественный поток посетителей за требуемый отрезок времени;
- число посетителей, ставших покупателями;
- среднее количество покупок и сумма денег, приходящаяся на одного покупателя;
- количественное распределение посетителей по отделам;
- промежутки времени с наибольшим числом посетителей в течение дня, недели, месяца;
- нагрузку на кассиров в течение дня;
- влияние различных маркетинговых акций на изменение потока посетителей и прибыль;
- среднее время нахождения посетителя в магазине.

Информация может представляться в виде текстового материала, графиков и таблиц на экране монитора или на бумажном носителе. При подключении интернета локальне системы нескольких магазинов могут бать объеденены в сеть с возможностью удаленного доступа.

К сожалению, сама система решений не выдает – управленческие решения принимаются на основе предоставляемой ею информации. Правильно выбранное решение всегда способствует получению желаемого результата: системы со счетчиками посетителей работают более эффективно чем заговоры на продажу!


Комментарии закрыты.