Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Правила игры.

Автор SaaD_al_Malik - 31 января, 2012  |  Просмотров: 760

Посвящается всем Странникам

Вселенной))

Ветер свободы в моих парусах
И сердце полно отваги.
Не пугают преграды и не ведом страх
Моей маленькой женской шпаге!
Что мне скука, живущая в ваших сердцах,
Дела нет до сдавшихся фортов-
Я стою на борту своего корабля
На крепких ножках

в черных ботфортах!!
Мне нет дела до тех, кто от лени устал,
Кто всю жизнь протирает диваны.
Где же храбрые сердцем пираты морей?
Где бесстрашные

капитаны?
Их глаза, устремленные в дальнюю даль
Очень часто мне снятся ночами.
И они приплывают за мной каждый раз
Под алыми парусами.
Наша встреча не сказка, не самообман-
Ей случиться придется однажды!
Ты отыщешь меня, мой лихой капитан!
Остальное уже не важно!
Мой герой! Моя радость! Мой сказочный принц!
Ты печаль моей жизни развеешь!
В трудный миг не оставишь меня одну
И предать любовь не сумеешь!


Почему-то когда я ищу образ себя внутренней, у меня редко возникают образы женского пола. Единственно почему вставила картинку с пираткой — она очень подходит к стихотворению. Но вот когда ищу образ себя — выбираю мужской образ. Например,вот такой:

Правда,волосы у моего внутреннего странника всегда собраны в косичку…У Подозреваю, что я, как сущность ТАМ ,предпочитаю быть в мужском образе,нежели в женском. Но это опять же присказка, а сказка будет впереди :D

В предшествовавшие этой записи дни в моей голове и в душе ,в самой ее глубине,происходил очень странный процесс. Как будто в эту самую глубину кто-то кинул камешек. И черти мои взбесились и вышли на поверхность.

Порывшись в памяти я увидела, что камешек был не один. И камешки эти мною же были брошены …После прочтения разной информации на полюбившемся мне сайте «2012год». А так же после произошедшей со мною истории с «внезапным» мужчиной в моей жизни.

Многое было пересмотрено, многое добавлено в уже имеющуюся файлотеку, многое увидела я в себе и снаружи впервые . И сейчас я хочу выложить это на ваш суд. Возможно случай мой еще не такой уж и запущенный и я не опоздала с лечением.

Для начала я примерно опишу то,как я вижу этот мир.

А потом разложу это видение подробно.

Копипаст из переписки:

(кратко мое мировоззрение…даже не пыталась ранее…но попробую))

мое вИдение ассоциативно….это я везде повторяю постоянно…я вообще считаю,что человечество ничего не придумывает само-оно как бы вспоминает то,что ТАМ. и поэтому все изобретения повторяют или эволюционно приближаются к ТОМУ аналогу. телепатия(мысли и общение на расстоянии)-телефон,скоро это будет видео общение…единое информационное поле- интернет…перемещение в мгновение ока приближает нас к созданию телепортов…

так вот почему-то то,что “выхватывается” очень похоже на сетевую игру компьютерную,к которой подключают игроков,за которой следят зрители,в которой есть свои модеры….заметьте,в земной действительности к этому подобию уже почти пришли-есть такие приспособления,прикрепленные к телу вкупе со спец очками они дают много ощущений от тех действий,что происходят в виртуале…

многие “смотрящие” за игроками,типа,штурманов,даже ни разу не были включены в игру…они строже…но это я отвлекаюсь))

наши “мясные” тела-скафандры для душ. когда мы их скидываем-только тогда мы обретаем свои настоящие тела…с несколько другими свойствами…и подключение к игре происходит с полной потерей памяти…ну или почти полной)))в этом ее интересность))

кроме того,у нас отобрали возможность читать мысли ,мгновенно перемещаться …в общем те свойства,обладая которыми там,мы не можем сыграть в противостояние.[по началу не существовало дуальности ,эдакий рай где жизнь похожа на розовые слюни]..вот почему игру одного Творца дополнял другой Творец…она была слишком простая…в ней все было как ТАМ.(напомнило мне детскую комп.игру ,где играющий создает существ,кормит их,играет с ними,создает какие-то вещи для продления их жизни и пытается спасать их от опасностей…но там не особо выражено противостояние…они тупо едят,играют,умирают…скучно) Второй Творец вместе с группой даже согласились взять на себя самые тяжелые роли,выступив в минусовой зоне(на этом моменте у меня ощущение,что не все так просто было с этим решением…чувствую какой-то подвох или недоговоренность.)…но у каждой игры есть свои пределы уровня…во что бы вы не играли-заканчивается каждый уровень одинаково-там в конце предстоит нечто особенное и самое трудное….пройдешь этот экзамен-перейдешь на следующий уровень-не пройдешь-переигрываешь….сколько было цивилизаций человеческих с перезагрузкой? вот столько раз мы не прошли последний рубеж….

есть и другие образные модели…но эта наиболее близкая…)

Вот такое мое видение мироустройства на данный момент. Если учесть часто упоминавшийся в разных источниках закон божественного невмешательства, то становится понятно,почему у нас так мало достоверной инфы. Более того, я считаю такой закон целесообразным. Просто задумайтесь, что будет если все разом узнают правду? Произойдет сбой. Что бы было понятно здесь и далее буду приводить в пример фильм «матрица».

Если бы все подключенные к матрице осознали себя- случилось бы страшное. Мы все подключены к этой реальности с определенной целью. Какой? Я не знаю. я могу только предполагать .Возможно, мы действительно единый бог,который разделил себя на части…Но давайте с этим опять же разберемся. Как мы все знаем(ну большинство думающих,во всяком случае) — все развивается от простого к сложному. Это касается как всего живого, так и идей. Разве создавало человечество сразу Боинги последней модели? Нет.

Так и то,что мы называем богом не сразу брызнуло бисером душ во все вселенные. Образный пример. Он один. Он осознал себя. Сначала развлекал себя как мог. Потом стало скучно. Разве можно играть в шахматы с самим собой вечность? Тогда он разделил себя на двое. Стало интереснее. Возникло взаимное движение энергии. Полюса. Началось развитие и дальнейшее разделение. Можно даже сравнить это с клеткой,которая вдруг стала делиться и развиваться в некий организм.причем на определенном уровне клетки стали разительно отличаться друг от друга по свойствам и функциям. Клетки печени не могут быть такими же,как клетки сердца. Но организм один. Но это я отвлеклась…

В процессе деления себя бог уже не един. Начинается забывание. И вот уже разные его части формируют какие-то группы, кластеры. Эти кластеры все наделены общими какими-то свойствами , имеющими корни от одного источника. Например, склонность к сотворению ( Сотворение нового себя в разделении), к разрушению( ведь деление и было разрушением целого) . Вот почему я несколько скептически смотрю на призыв многих прийти к осознанию себя как Единого. Это дано такому мизеру воплощенных! Хотя знать о единстве ,конечно,нужно и полезно. Это помогает лучше понимать мироустройство и взаимоотношение всего в нем. Но из этой «матрицы» выйти сразу к богу- дело не такое уж простое. Да и стоит ли? Все равно,что пытаться закончить школу в первом классе.

Итак, ближе к нашему уровню.

Здесь, в этой огромной игре, многие из нас впервые. А кто-то тут прописался. А кто-то уже не играет,а открыл свой игровой интернет-салон и стрижет капусту(шутка). А кто-то больше любит писать игры(для Земли — эпизоды игр). Вариантов масса. Но есть одна интересная мысль. Мне кажется,что по своим нынешним качествам мы уже можем сказать- кто мы ТАМ. Например, я не гожусь в рукодельницы. Не люблю проявлять себя в неживом материале. Мне больше нравится выращивать живые растения в огороде, в полисаднике, в саду. И мне нравится возиться с животными. Я не сдержанна и пока не очень хорошо справляюсь со своими всплесками,поэтому думаю,что до штурмана игроков( гиды,как их сейчас любят называть) мне пока далеко. Я не стану программистом для игр , но могу стать сценаристом разных ситуаций для других игроков. Не люблю работать в коллективе, одиночка. Хотя люблю шумные компании временами для того,что бы поделиться энергией и идеями. Возможно, ТАМ ,между воплощениями, я тоже занимаюсь чем-то вроде создания простых организмов( декорации для игр). хм…дизайнер я))) И вот с этой точки зрения разве могу я утверждать,что все души ТАМ подвергаются одинаковому существованию? Конечно,нет!

Теперь буду сравнивать с кино и театром. (Кстати,вы когда-нибудь задумывались откуда у человеков такая любовь к театральным представлениям с древних времен?) Возьмем актеров. Многие становятся режиссерами со временем. Кто-то сценаристом. Кто-то бросает все и уезжает к черту на кулички( уж простите за выражение). Одни становятся знамениты,другие всю жизнь играют в Муходрищенске в детском театре. В общем,дальше вы сами найдете массу сравнений.

Теперь о самой больной теме. О Люцифере. Мое ИМХО — это талантливый Творец. Внесший такую интригу в игру, что со всех других игр души стали стремиться в эту. Во-первых, наша игра похожа на матрешку - в ней много уровней и подуровней,что затягивает неимоверно. И играть можно просто до бесконечности… Во-вторых, она приносит доход. На этом моменте я хочу внести ясность. Следуя известному закону вселенной «Что наверху,то и внизу» и,соответственно ,наоборот, я могу смело предположить,что деньги-таки имеют свой аналог ТАМ. Более того,это вполне может объяснить борьбу между темными и светлыми. Мое скромное ИМХО — дело в авторском праве,которое стало яблоком раздора. Конкретно предполагать не буду,потому что на данном этапе это и не важно.

А важно то,что наше стремление обрисовать все в розовом свете Единства — ошибка века. Эту дезу пустили не случайно. Идет реальная борьба за очки(души,единицы и т.д.) ,как в футболе ,например(да в любой командной игре) . И оба Творца хотят победить. Предыдущие сеты ,видимо были сыграны в ничью. Или были признаны не действительными из-за нарушений (вспомните нечестные схождения богов к людям) Кое-кто жульничал, я так подозреваю.

Насчет инфы о взаимном веселье после этой игры ТАМ тоже объяснение имеется. Вспомните правила игры в лапту (прямо подсказка для ищущих). «..С одной стороны площадки находится город, с другой — кон ….Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле, бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им можно перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии. Если игрокам поля удается запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок не успевший прибежать назад в город остаётся за линией кона, и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в пригороде.»

Очень похоже на то,что происходит. ТАМ мы все играющие, мы знаем,что это игра. Возможно,мы и ТАМ разделены, но не более,чем дружественно настроенные команды. А тут мы не помним ничего. Хотя правила в общих чертах прописаны издревле. Главное, осознать и определиться — кто ты. За кого играем. Если выиграет тот, кого называют светлым именем Яхве — перейдем в мир без жестокой дуальности. Если Люцифер — правила останутся те же.

Вот почему я не считаю Люцифера исчадием ада. Он такой же игрок…Причем с его стороны многое дается людям для познания себя. Другое дело, что мы как-то странным образом используем его инструменты.

Если вернуться к «матрице» , то Архитектор представляет собой Яхве. А Люцифера — Пифия. А мы игроки - фигуры на шахматной доске,которые тем или иным способом направляют в нужную клетку. И самое главное во всем моем опусе- мы не делаем никакого выбора здесь. (монолог Нео с Пифией:-Разве ты выбирать сюда пришел? Запомни, ты свой выбор уже сделал! Сейчас ты пытаешься понять — почему ты его сделал..) Еще до воплощения мы делаем свой выбор — быть нам пешкой(с призрачной перспективой стать ферзем или исчезнуть с доски) или слоном,или королем…не важно. Но мы приходим сюда с уже определенными целями и можем действовать только в рамках определенных правил для каждой фигуры. Вот почему «Quod licet Jovi, поп licet bovi» (что позволено Юпитеру,то не позволено быку). И главная задача для каждого игрока понять свое предназначение и выполнить его,смирившись со своим выбором.

Смирение - добродетель, покорность, которая может возникнуть от сознания, что совершенство (божество, нравственный идеал, возвышенная цель), к которому человек стремится, остается бесконечно далеким. Смиренное поведение по отношению к внешнему миру исключает не истинное смирение, представляющее собой собственно самоуничижение и рабскую покорность. Истинное смирение составляет нравственную гордость, смысл которой состоит в том, чтобы соизмерять свои силы с недостижимым .

И это самое трудное. Истинно смириться без воспоминания о том,кто ты есть, исходя только из доводов сердца дано не каждому. И это тоже часть игры…

В свете таких вот соображений ума,поддержанных из глубины души , все становится понятным,как божий день. И нагнетание обстановочки,и куча пророков,и катаклизмы… Все это методы подбадривания игроков. Время близится к финалу. Пора определяться, какой груздок в чей кузовок.

А на прощание еще один копипаст из моей переписки. Так сказать,образный пример.

(…деление людей?…сначала делила…потом вдруг стала пытаться собрать все вместе,потому что как бы говорят -не хорошо…потом поняла ,что разделение неизбежно,так уж устроен мир,но теперь деление происходит без оценок и не предвзято…как констатация факта)) и стараюсь без необходимости не травить людям душу…трудно объяснить…вот представьте,что люди всегда живут в лабиринте…им не видно многого из-за того,что они там,внизу…и вот вы выбираетесь на стену…становится немного легче…но все же не на столько что бы уйти от лабиринта,ведь там внизу те,кто вам дорог…вы пытаетесь им подсказывать…но так как и вы видите не так далеко,то иногда ошибаетесь…это вас приводит к противоречию..так стоило подниматься над лабиринтом?может уже прыгнуть обратно и не рваться ни к чему?…поколебавшись,вы вдруг замечаете гору у самого края лабиринта….еще немного поколебавшись между близкими там и любопытством-вы пускаетесь в новый путь…вот вы на горе…теперь вам сверху видно гораздо больше! вы можете теперь не ошибаясь провести многих своих людей!но теперь вы далеко и они не слышат вас…до них доносятся лишь обрывки ваших фраз…они сердятся на вас,называют сумасшедшим!кричат,что хватит уже дурака валять,вернись и займись тем же,что и все-дети ,работа,дом…но вас уже не остановить…вам хочется посмотреть-что же за лабиринтом?за его стенами???

а в это время,где-то свысока за вами наблюдают с любовью и интересом….”а он смышленый парень!ну-ну,посмотрим,что ты будешь делать дальше,может и до нас доберешься))” )

Еще есть вопросы?

Пыс.Пыс. Выражаю огромную благодарность всем , вольно или не вольно участвовавшим в моих мыслительных процессах, Человекам! Я очень ценю вашу помощь! Перечислять не буду,а то боюсь кого-нибудь забыть и по морде получить и подвиг свой не совершить)))всем трям :flower: и вот это тоже:


17 комментариев к записи “Правила игры.”

Страницы: « 1 [2]

  1. И остаётся лишь внимать,
    Как нами учатся играть…

    здорово :nice:

    Цитировать

Страницы: « 1 [2]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Правила игры.