Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

По образу и подобию

Автор Azerat - 2 января, 2016  |  Просмотров: 3,726

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

(Бытие.1)

По образу и подобию (чьему) – по какому-либо образцу, беря в пример кого-либо или что-либо. Образ и подобие – это копия с оригинала. Оригиналом является Бог, человек – копия Его. Но копия и оригинал ни разу не тождество.

И первое, что хотелось бы отметить: копия не может обладать нечто таким, чем не обладает оригинал, а оригинал может и обладает тем, чего нет в копии, потому что копия – это всего лишь отображение, как проекция, оригинала. А что такое проекция (вид) от лат. projectio - бросание вперед, вдаль – это абстракция (от лат. abstractio - отвлечение). Абстракция – это мысленном выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от других, частных, его свойств и связей. То есть абстракция обладает только некоторым набором свойств, присущим оригиналу. В то время как оригинал обладает полным набором качеств. И потому главный вопрос: чем обладает оригинал в отличие от копии? Бог (оригинал) – Творец, что творит все из ничего, а человек (копия) – творит, но на основе сотворенного Богом. Поэтому если Бог обладает Знанием всего обо всем, то человек только соЗнанием – сопричастен к Знанию. Поэтому человек, как образ и подобие, есть чело( разум, глаз) прикрытый веком – некой перегородкой, отделяющей его от источника всего сущего. Поэтому человек, как образ и подобие божие обладает теми качествами, присущими Богу, но в ограниченном наборе, что и называется индивидуальностью (личностью, душой, монадой), отделенной от духа. Смысл индивидуальности в том, что любая индивидуальность получается отсечением тех или иных качеств, присущих Богу. Но, гениальность отделения (творения мира сего) заключается в том, что индивидуальность каждого копирования единого образца (единичная монада – душа) не повторяет одна другую, каждая копия оригинала отражает оригинал, но в своем неповторимом (неподражаемом) качестве.


305 комментариев к записи “По образу и подобию”

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 21 »

  1. А что из сказанного оказалось непонятным?

    нужно перестать быть человеком (образом и подобием Божием), т.е. отказаться от самого себя. Только так можно вернуться в исток!

    Отказаться от самого себя - отказаться от земной личности, перестать себя идентифицировать с телом, перестать мыслить как земной человек.. и в конечном итоге слиться с источником.. но такое слияние (полное) возможно только после физической смерти.. ибо физическая оболочка - это блокировка!

    Более подробно объяснять лень, есть желание - додумывайте сами, нет желания - забейте и мыслите по своему - не возбраняется.

    Цитировать
  2. Автор записи блога - Azerate (4 января 2016 г. в 10:20)

    А что из сказанного оказалось непонятным?

    Я не спорю,было сказано,и сказано сильно:). Меня же заинтересовало насколько вы в теме с практической стороны вопроса. Дальнейшие Ваши пояснения показали,что нисколько:)). Только и всего. :relax:

    Цитировать
  3. Дальнейшие Ваши пояснения показали,что нисколько:)). Только и всего.

    Искренне рад, что ваш интерес ко мне полностью исчерпан.. надеюсь.. :D

    Цитировать
  4. Malikorn (4 января 2016 г. в 10:44)
    Меня же заинтересовало насколько вы в теме с практической стороны вопроса.

    Malikorn (4 января 2016 г. в 9:38)
    Объясните,как именно Вы себе это представляете?

    О практической стороне вопроса не было ни слова.

    Цитировать
  5. Вирт-о-теоретики, :xz:или :write: раз-раб-от-чи-ки виртуальных теорий :D :witch:

    Цитировать
  6. Автор записи блога - Azerate (4 января 2016 г. в 11:52)

    О практической стороне вопроса не было ни слова.

    В принципе,понятно и без подробностей практического характера. Только это высказывание чего стоит!:)).

    , перестать мыслить как земной человек.

    А как вы мыслить собираетесь,как марсианин? Умеете?:))

    Цитировать
  7. (4 января 2016 г. в 12:04)

    Вы и этим похвастаться не можете,ибо тыковка пустая,зато звонкая и гавкучая:))

    Цитировать
  8. Malikorn (4 января 2016 г. в 12:29)
    В принципе,понятно и без подробностей практического характера. Только это высказывание чего стоит!:)).

    Стоит не высказывание, а ваше понимание оного, ибо смыслом данное высказывание наполнили (осмыслили) исключительно вы сами и никто за вас этого не сделает. Как поняли, так и оценили. Но вопрос, что именно вы оценили? Правильно, собственную способность осмысливать сказанное.

    А как вы мыслить собираетесь,как марсианин?

    Марисианин тоже земное существо, как и любое другое живое существо, не являющее Богом! Для того, чтобы интересоваться практической стороной, нужно понять о чем вообще идет речь. И как после этого вы хотите, чтобы вам раскрыли, показали что значит перестать мыслить как человек (марсианин, инопланетянин, гуманоид)..?! Для этого, как минимум, уже нужно перестать мыслить как человек.. свою голову да на ваши плечи я при всем своем желании не поставлю, на такое способен только Бог. А я только учусь.. :crazy: :D и знаю ровно столько, сколько Он мне раскрыл.

    Короче, едем в Сочи.. слиться с Источником - это умереть в Господе, умереть как отдельная от Него личность. К примеру, Кастанеда как раз описывает методику, как после смерти (физической) сохранить свою индивидуальность (свое подобие) и избежать посмертной участи быть пожранным Орлом. Я же говорю об обратном, как без лишних мучений попасть в клюв Орла. Для этого достаточно вообще ни о чем не задумывать, прожить (читай прожечь) свою жизнь как последнее чмо, бот, и тогда после смерти попадешь в печь для плевел, в гиену огненную, растворишься в ней, исчезнешь, перестанешь быть.. это и означает вернешься в Источник. Древние маги - это и есть демоны, мудрые души, заслужившие своей земной жизнью вечное существование. Такие сущности (читай гении) не уничтожаются, а записываются в Книгу Жизни и войдут в царство Божие и будут жить вечно в новом мире, обзываемом в Откровении скинией Бога и человека, когда каждый живущий на земле Бога узрит, ибо Бог будет обитать среди людей.

    В общем, на этом все. Надеюсь, теперь вы меня поняли без подвоха, ибо я сказал так, как сам понимаю. :pardon:

    Цитировать
  9. Azerate (4 января 2016 г. в 14:06)

    Надеюсь, теперь вы меня поняли без подвоха, ибо я сказал так, как сам понимаю.

    Давайте сравним два Ваши высказывания об одном вопросе.

    Я же говорю об обратном, как без лишних мучений попасть в клюв Орла. Для этого достаточно вообще ни о чем не задумывать, прожить (читай прожечь) свою жизнь как последнее чмо, бот, и тогда после смерти попадешь в печь для плевел, в гиену огненную, растворишься в ней, исчезнешь, перестанешь быть.. это и означает вернешься в Источник

    . Теперь то,что Вы говорили ранее.

    нужно перестать быть человеком (образом и подобием Божием), т.е. отказаться от самого себя. Только так можно вернуться в исток!

    Отказаться от самого себя - отказаться от земной личности, перестать себя идентифицировать с телом, перестать мыслить как земной человек.. и в конечном итоге слиться с источником..

    . Ни каких противоречий не замечание?:))

    Цитировать
  10. Ни каких противоречий не замечаете?*

    Цитировать
  11. Malikorn
    (4 января 2016 г. в 14:37)

    Ни каких противоречий не замечаете?

    Нет, не замечаю.. вы бы уж хоть что-то свое выдали..)))

    Цитировать
  12. Сейчас посмотрел фильм “Гонка на вымирание”, в котором 2 часа рассказывают как деятельность человека стирает с лица земли целые экологические системы, не говоря об отдельных видах живых существ. И уж поскольку человечество создано по образу и подобию, то выходит, что отвратительнее, опаснее и глупее существа чем Господь всемогущий,придумать сложно! И хорошо что Бог, это вымышленный персонаж. Являющийся плодом болезненного воображения религиозных фанатов. Потому, что существо занимающееся уничтожением, и самоуничтожением не способно творить. И вся это болтология, разведенная Азератом, не более чем способ, найти занятие на выходные людям страдающим от безделья.

    Цитировать
  13. Azerate (4 января 2016 г. в 15:38)

    Нет, не замечаю

    Другими словами всё выше сказанное вами означает это?

    достаточно вообще ни о чем не задумывать, прожить (читай прожечь) свою жизнь как последнее чмо, бо

    Цитировать
  14. hek, копия ни разу не оригинал.. и ни один человек не может сравниться по силе и могуществу с Ним.. ты б тоже не тянул на Того, кого в глаза даже не видел.. у человека всего лишь сознание, сопричастие к знанию - в этом его ущербность. Чем Знание отличается от всего лишь сопричастия к оному..? И я не болтологию развел, а как раз и хотел сказать, что человек, как бы не был гениален в собственных глазах, всего лишь жалкая копия Бога… плохой из человека хозяин, потому и губит живую природу.. хороший хозяин тот, кто бережет!

    Цитировать
  15. И я считаю, что хорошо что есть такие люди, способные организовать на пустом месте столь бурное обсуждение, потому как в последнее время, цензура интернета и телевидения настолько сильна, что и почитать то нечего вообще. Да и посмотреть тоже.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 21 »